*[Enwl-inf] Директор Ужанского нацпарка Биркович опять не пустил экоинспекцию проверить парк

ENWLine

to "ENWL-uni"

Директор Ужанского нацпарка Биркович  опять не пустил экоинспекцию проверить парк

   Мы уже неоднократно писали, что некоторые директора заповедников и нацпарков ( типа Волошкевича из Дунайского заповедника) давно превратились в средневековых латифундистов, рассматривающих   заповедники и нацпарки как свою вотчину. Однако все рекорды наглости и беззакония  побил лесоруб-директор из Ужанского нацпарка Биркович. Он не только выгнал из НПП всех сотрудников, которые высказывали свое мнение, не только организовывал незаконные рубки леса в парке, в том числе и в охранной зоне обьекта ЮНЕСКО, но и перестал пускать в парк экоинспекцию для проверки. Причем Ужанский парк подчинен Минприроде Украины, которой подчинена и экоинспекция. Так он не  поступил ее  в конце прошлого года ( и ему за это ничего не было), так он  не поступил и в июле 2017 г. когда к нему направилась плановая проверка экоинспекции.  По сути Биркович просто плюет на законы Украины, и поставил себя даже выше министра экологии Украины О.Семерака. Мол, Семерак мне не указ. Хочу-пущу проверку, хочу-в шею вытолкаю.

О необходимости  незамедлительного увольнения Бирковича с поста директора Ужанского  нацпарка просила О.Семерака Громадская рада при Минприроде Украины, народный депутат И.Луценко, Киевский эколого-культурный центр, другие организации. Однако воз ( вернее Биркович ) и ныне там. И это очень опасный прецедент, так как министр О.Семерак начинает терять контроль над подчиненными его министерству национальными парками. Все  директора нацпарков и заповедников видят наплевательское отношение Бирковича  к  Минприроды Украины  и будут вести себя также. Что тогда остается делать министру О.Семераку?

Пресс-служба КЭКЦ

Sent: Monday, August 07, 2017 7:22 AM
Subject: Директор Ужанского нацпарка Биркович опять не пустил экоинспекцию проверить парк