*[Enwl] ЯБЛОКОВ_САД

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
(...)

еще раз пишу подробности о сегодняшней ситуации с изданием книги памяти Яблокова.
К сказанному в приложениях могу добавить: на сегодняшний день есть   подписка  на 72 книги от индивидуальных подписчиков,  заключен договор на 25 книг от Беллоны и находится в стадии заключения на 400 книг с WWF
Это четверть от 2000 тысяч. Скорее всего тираж придется сокращать. Чем меньше тираж, тем будет дороже одна книга. Чтобы не допустить сильного удорожания одного экземпляра книги, я работаю над сокращением контента. Сокращения делаются внутри текстов, сокращается количество фотографий, увы. При этом альбомный подарочный стиль сохраняется. Никакие советы по его изменению не могут быть приняты в том числе и потому, что на нем настаивают главные инвесторы. Существенные изменения контента по содержанию не могут быть потому, что инвесторы ограничивают время выхода книги в соответствии со своим финансовым годом. Все благие пожелания и советы принимаются с благодарностью, но возможности их реализации ограничены жесткими условиями. Надеюсь, что в будущем, при издании других книг, связанных с именем А.Я., они реально пригодятся. особенно, если к рекомендациям будет предложена еще и помощь. Сейчас, например, мы "застряли" на сайте. Я впервые в жизни работаю над книгой и над сайтом, м.б, поэтому все долго, трудно, не так, как хотелось бы даже мне самой.
Для минимизации цены на один экземпляр мне удалось найти волонтеров - редактора и корректора. Сейчас ищу специалиста для работы с фотографиям.
Финансовый вклад близких А.Я.  (мой и Сережи), помимо нескольких месяцев работы, будет также существенным.
Напоминаю, что подписаться на книгу можно, переведя через  СБЕРБАНК (!!!) деньги на номер моего телефона +7 -916 -463 -97- 61 или на номер  моей карточки: 63900238 9031743677 (18 цифр).
Для переводов из-за рубежа следует воспользоваться моей  карточкой ViZA - 42763801 15965936
(16 цифр)  - DILBAR KLADO.
Бонус для подписчиков - книга по себестоимости.
Есть вопросы? Задавайте.

ДНК

Sent: Saturday, July 29, 2017 1:16 PM
Subject: ЯБЛОКОВ_САД-

Приложение № 1 к договору № 20.docx
Аннотация для подписчиков О книге памяти Яблокова.doc