*[Enwl-inf] Жители Теучежского района поддерживают кандидатуру эколога на выборах в республиканский парламент

ENWLine

to "ENWL-uni"

Здравствуйте!

Сегодня вернулся из аула Ассоколай Теучежского района. Провел там два полдня, поучаствовал в сборе подписей в свою поддержку выдвижения в кандидаты на выборы депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Я там заявился от Теучежского района, т.к. работал по свинокомплексу и люди меня знают по делам, а не по разговорам. Нужное количество подписей (не менее 407) я уже набрал, собрав почти полтысячи. Скорее всего, в республиканском ЦИКе "зарежут" и до выборов не допустят, но для себя я принципиальную вещь доказал: народ в районе меня поддерживает. Не только русские, армяне и другие национальности, но, в первую очередь, адыги. Т.е. те местные жители, которых я якобы так морально обидел по национальному признаку, что на меня даже уголовное дело за экстремизм завели. Даже мои друзья-адыги сомневались, что в аулах за меня подпишутся. Говорили, что я ничего не наберу там. Но вот результат: всего в нескольких населенных пунктах Теучежского района (на большее у меня не хватает ресурса) за неделю за моё выдвижение подписалось почти 300 адыгов. Я лично провел с местным общественником-активистом Хазретом Богусом в ауле Ассоколай сбор подписей, где за 12 часов (в чистом виде) получил 180 подписей. Просто подъезжали к дворам, разговаривали с людьми и те ставили свои подписи в мою поддержку, желая удачи на выборах. Отказы были, 7 человек. А скольких встреченных на улице мы не подписали из-за отсутствия паспортов, хотя люди хотели поддержать меня!

20 июля я сдал документы на регистрацию кандидатом в депутаты ГД РФ по одномандатному округу № 1 в Республике Адыгея от партии "Зеленые". Там подписи собирать не надо, да и "зарезать" сложнее, т.к. мои документы прошли ЦИК России. Будет странно, если ЦИК Адыгеи там что-то найдет нехорошее для меня. Хотя они такие выдумщики!

На фото - местный активист-общественник Хазрет Богус вместе со мной собирает подписи в мою поддержку в ауле Ассоколай. Жителей показываю в "урезанном" виде по их просьбе, т.к. не хотят светиться в интернете.

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Saturday, July 23, 2016 12:48 AM
Subject: Жители Теучежского района поддерживают кандидатуру эколога на выборах в республиканский парламент

Archive: http://groups.google.com/group/enwl and http://www.bellona.ru/enwl

Test mailing list
Te...@enwl.bellona.ru

Хазрет Богус собирает подписи в ауле Ассоколай на выдвижение Бриниха в кандидаты в депутаты Госсовета-Хасэ РА от Теучежского района.jpg