*[Enwl] Сахалинским экологам удалось защитить заказник «Северный» + Какой след в биологии оставил Барак Обама

ENWLine

to "ENWL-uni"

Володя, привет!
Я тут пару опусов хочу прорекламировать, но ЗАБЫЛ, как и где у тебя в ENWLе публиковаться.
Пожалста, не сочти за большой труд, размести:

* * *

Коллеги, вдохновлённый победой сахалинцев в борьбе за заказник "Северный", решил написать маленькую заметку.
Но в процессе работы над материалом так углубился, что текста вылезло аж на 10.000 знаков.
Получилась весьма крутая статья об эпопее общественного противостояния разрушению заповедной системы:
"Сахалинским экологам удалось защитить заказник «Северный». Драма длиною в год".

Вчера на научно-популярном информационном сайте "Дискавер-24" после моих занудливых просьб завели специальную рубрику "Охрана природы". Эта статья открывает эту новую рубрику, т.с., программная (хотя хотелось о Яблокове написать, но поздновато уже).
Приглашаю посмотреть мой опус:

Сахалинским экологам удалось защитить заказник «Северный». Драма длиною в год

Минприроды РФ отказало Сахалинской области в ослаблении охранного режима заказника «Северный», отклонив проект нового положения о заказнике. Об этом 16 января сообщила в релизе пресс-служба министе…
Владелец и редактор сайта Сергей Монастырский опасается, что из-за меня его сайт закроют, поэтому кое-что сгладил.
Также сообщаю, что использовал материалы с контактовских страниц "Экологической вахты Сахалина" - без предварительного их согласия, но думаю, что Д.Лисицын, С.Гусев (главный персонаж моего опуса) и др. товарищи возражать не станут. Писал-то, когда они все уже седьмые сны видели.
Использованы фото Даниила Дёмкина. По этому вопросу ему написал в личку, но вижу, что он уже более суток не заходил в сеть.

Ещё приглашаю посмотреть большую статью "Какой след в науке биологии оставил 44-й президент США Барак Обама" - 9 видах, названных в его честь (для сравнения: в честь Тедди Рузвельта названо только 4 вида). Она размещена в рубрике "В фокусе":

Какой след в науке биологии оставил 44-й президент США Барак Обама

http://discover24.ru/2017/01/kakoj-sled-v-nauke-biologii-ostavil-44-j-prezident-ssha-barak-obama/
Давняя шутка: «Удивляет не то, что биологам удалось открыть и описать миллионы видов животных и растений. Самое удивительное – откуда они узнали, как они называются!» А действительно, отк…
Прошу посмотреть эти публикации, особенно про сахалинскую эпопею. Поставить лайки, ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ или даже поругать, форвардировать ссылки - надо доказать редактору, что эти рубрики важные.

Сам ресурс имеет официальный адрес в Великом Новгороде, хозяин и редактор москвич, но ещё лет 8-10 назад переехал на ПМЖ в Украину, Херсонскую область. По заочному с ним общению вижу, что до сих пор трясётся. Чем его так напугали в Москве? 😊

Sent: Thursday, January 19, 2017 12:53 PM
Subject: Для опубликования в ENWLах

OutlookEmoji-??.png