Первоцветами-"краснокнижниками" в Адыгее торгуют уже давно, открыто и везде, а у надзорных служб еще зимняя спячка не прошла!

ENWL

to "ENWL-uni"

Сегодня впервые увидел в торговле подснежники, хотя цикламенами торгуют уже давно и много. Прикольно, что торговка сидит в одном квартале от здания, где размещается Управление по охране окружающей среды Республики Адыгея.
Дозвониться до госинспекторов не удалось, поэтому пришлось самому провести разъяснительную беседу и посоветовать женщине убрать подснежники с ящика в сумку и больше ими не торговать. При мне спрятала, что было потом, не знаю...

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Thursday, February 21, 2019 9:35 AM
Subject: Первоцветами-"краснокнижниками" в Адыгее торгуют уже давно, открыто и везде, а у надзорных служб еще зимняя спячка не прошла!

Торговля подснежниками на перекрестке улиц Крестьянской и Жуковского.JPG
Торговка краснокнижными подснежниками.JPG