*[Enwl-inf] Fwd[2]: Программа развития ООН - Российский трастовый фонд: новый региональный проект по энергоэффективности

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
вдруг вам будет полезно

---------- Forwarded message ----------
From: Olga Martynenko <olga.ma...@undp.org>
Date: 2018-06-08 13:50 GMT+02:00
Subject: Программа развития ООН - Российский трастовый фонд: новый
региональный проект по энергоэффективности

Сейчас я работаю в региональном проекте Трастового фонда Россия – ПРООН в
целях развития «Стандарты и нормативное регулирование для продвижения
энергоэффективности в странах Евразийского экономического союза (Армения,
Беларусь, Казахстан, Кыргызстан)». Важной задачей проекта является передача
странам-участницам накопленного российского опыта в сфере
энергоэффективности.

Деятельность проекта осуществляется по трем разным направлениям:

1. Разработка и внедрение современных требований энергоэффективности к
освещению, бытовой технике и инженерному оборудованию зданий, включая
содействие гармонизации национальных законодательств стран-участниц
требованиям технического регламента Таможенного союза.

2. Создание системы тестирующих лабораторий и реализация мероприятий по
защите рынка от неэффективного оборудования.

3. Информирование потребителей о возможностях и преимуществах
энергоэффективных технологий, включая организацию международных обучающих
мероприятий для детей (проведение международных детских смен в российских
детских лагерях) и проведение посвященного энергоффективности фестиваля
#Вместе ярче.

Срок реализации проекта: с октября 2017 г. по октябрь 2019 г.

Меня попросили курировать вопросы взаимодействия со СМИ по поводу освещения
деятельности проекта.

не могли бы ты посоветовать мне журналистов, которых эти темы могли бы
заинтересовать, либо переслать им информацию о проекте с просьбой связаться
со мной по адресу olga.ma...@undp.org Для удобства направляю файл с
краткой информацией о проекте.

Огромное вам спасибо.

С уважением и большим приветом,

Ольга Мартыненко

Специалист по привлечению заинтересованных сторон

Региональный проект

Трастовый фонд

Россия - Программа развития ООН (ПРООН)

в целях развития

Моб.: +7 (926) 369-11-45
olga.ma...@undp.org

региональный проект по энергоэффективности

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com

image001.png
Project Fact Sheet.doc