*[Enwl-inf] Энергетическая держава провинциального значения....

ENWLine

to "ENWL-uni"
Как преодолеть топливный дефицит в Китае

29.08.2017 00:01:00

Северо-Восток КНР станет основным потребителем российского трубопроводного газа

http://www.ng.ru/bitrix/images/socialnetwork/nopic_user_150.gifВладимир Матвеев

Об авторе: Владимир Александрович Матвеев – ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, кандидат экономических наук.

http://www.ng.ru/kartblansh/2017-08-29/3_7061_kartblansh.html

Заботливый автор не хочет дать нам замерзнуть.

Я не могу подтвердить данные неназванных автором  авторитетных экспертов  о грядущем дефиците газа в окрестностях моего дома.

Из чтения плана 13-й пятилетки СВКитая я этого не уразумел, но газификация здесь идет полным ходом, нас перевели на Дацинский газ в прошлом году разорив ленивую местную углегазовую монополию. Впрочем все новые кварталы у меня в деревне на электроотоплении и с электроплитами.

Но важно иное. Это первая на моей памяти внятная статья трезво усаживающая сверчка на шесток....

Ведь если прочесть ее правильно -  она ясно рассказывает что КРОМЕ провинций северо-востока и чуточки Севера никакой газовый рынок КНР нашей Газпром-джамахирии вааще не грозит. Это конечно все равно 100 миллионов человек, но их еще надо убедить что импортный газ по длинной трубе им нужен.

ЕАС

РбГ

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Green Silk Road Initiative".