*[Enwl] ЯблоковСад (для роспространения по сетям)

ENWLine

to "ENWL-uni"

Здравствуйте, ВСЕ!

        Наступает важный этап в деятельности ЯБЛОКОВ-ФОНДА по сохранению и приумножению наследия Алексея Владимировича – осенняя акция ЯблоковСад.

Напоминаю, что старт этой акции был дан в начале июня и был посвящен Всемирному дню охраны природы. В д. Петрушово Касимовского района Рязанской области, на околице которой А. Яблоков заложил сад на семи гектарах, приехали его соратники из разных мест, чтобы посадить саженцы из «школки»  А.Я. Другие откликнулись на инициативу создания Всероссийского Яблоков сада и прислали свои заявки на  саженцы, выращенные А.Я. из семечек (одно и двух-летки).  В ближайшее время они за ними приедут.

Мы предлагаем всем желающим следующий порядок проведения предстоящей осенней акции.

Акция будет проходить с 5-го по 25 сентября. В любой из этих дней желающие принять участие в акции смогут приехать с ночевкой к нам в деревню, чтобы внести свою лепту в создание Яблоков – сада: подготовить посадочные ямы, пересадить саженцы. Наш сад только наполовину яблоневый, на другой половине уже растут сотни маньчжурских орехов. Саженцы орехов также можно будет посадить и увезти с собой. Кроме этого можно будет взять для своего сада саженцы некоторых экзотических растений, например, бархатного дерева сумах. В акции примут участие также местные жители и школьники из соседнего села.

Просто напишите мне о своем намерении и дате приезда и приезжайте. И становитесь членами Всероссийского неформального движения ЯблоковСад, которое сейчас формируется.

Кстати, можно приехать на несколько дней, автономно пожить  в Доме-музее Яблокова, поработать с его архивами.

ЯблоковСад – так после долгих обсуждений решено назвать книгу-альбом  памяти Алексея Владимировича, которая выйдет в декабре. Я сосчитала количество авторов воспоминаний больших и маленьких – их оказалось больше двухсот. Помимо специально написанных статей мы опубликуем некоторые страницы из фейсбука, сообщения из зеленых рассылок и тексты из СМИ, размещенные в январе этого года.

Напоминаю, что подписаться можно, просто отправив деньги на один из  номеров моих карточек Сбербанка  DILBAR  KLADO (Маэстро – 63900238 9031743677, Виза – 42763801 15965936)  или на мой номер телефона (89164639761), связанный с этими карточками (НЕ НА  ТЕЛЕФОН!!!). Стоимость одной книги – 1000 р. плюс почтовые расходы. Бонус для подписчиков – книга по себестоимости.  Не забудьте прислать мне СМС на телефон или сообщение  на эл. почту со  своим  почтовым адресом и полным ФИО.

К сожалению, пока нет подвижек в создании сайта Яблокова, поскольку дизайнер просит написать ему установочные тексты для каждой рубрики, а я сильно занята контентом книги – текстами и фотографиями.

В прикрепленных файлах – рабочие варианты аннотации и оглавления, а также список авторов из сети (возможно, кому-то это интересно).

Другие проекты, связанные с сохранением наследия Алексея Владимировича тоже в работе.  Это – серьезно и надолго.

С наилучшими пожеланиями всем-всем –

ДНК

Пожалуйста, распространите эту информацию по доступным вам сетям. Спасибо.

Дильбар Николаевна Кладо

Sent: Saturday, August 26, 2017 6:56 PM
Subject: ЯблоковСад (для роспространения по сетям)

Оглавление к чистовикам.doc