*[Enwl-misc] Борьба с коррупцией в Адыгее: еще одна картинка из жизни

ENWLine

to "ENWL-uni"

Здравствуйте!

Не знаю, как кого, а меня июнь радует. Не погодой, не деньгам и не личным здоровьем, а надеждой! Радует, как патриота, надеждой на успешное будущее России, ее процветание и благополучие людей! Если у нас растет такая молодежь как красавица, умница и отличница Рузанна Туко из Тахтамукая, как организаторы «антикоррупционного» митинга 12 июня в Майкопе школьник Иван Копытов и студент Иван Демченко, как многие юноши и девушки, побеждающие в спортивных соревнованиях, в олимпиадах по различным областям знаний, значит, не всё еще потеряно. Эта надежда придает и нам, взрослым, силы для дальнейшей борьбы с оборзевшими коррумпированными чиновниками, которые позорят и нашу страну, и свою малую (а для кого-то как раз самую главную) родину – Адыгею, и свой собственный род. Ведь то, о чем публично сказала Рузанна во время вручения золотых медалей, это, на самом деле, естественное продолжение той борьбы с коррумпированной властью в Адыгее, которая никогда не прекращалась и не прекратится, пока есть люди, готовые сказать правду публично и честно.  Эта борьба, как торфяной пожар, то уходит в глубину болота, то снова вырывается на поверхность, но свое дело огонь то делает!...

Ситуация, когда на одной сцене чествовали заслуженных отличников и «липовую» медалистку, мне сильно напомнила блечепсинскую историю, когда на ежегодных празднованиях годовщин Победы в Великой Отечественной войне десятилетиями чествовали заслуженных ветеранов ВОВ, у которых грудь в орденах, а здоровье осталось в окопах, и изменника Родины Али Кунова с его юбилейным орденом и судимостью за предательство. На самом деле, это не только не справедливо и не законно, но и просто мерзко!

Меня, честно говоря, удивляет позиция министра образования и науки Республики Адыгея. Конечно, комиссию послать надо, чтобы проверить всё досконально и зафиксировать документально. Хотя бы для того, чтобы потом можно было доказательно возбудить против виновных лиц уголовные дела по коррупционным преступлениям. Но разве правдивость слов Рузанны Туко не подтвердили аплодисменты в зале?! Поэтому у меня есть вопрос к министру образования, вернее, два.

Во-первых, разве массового одобрения и поддержки слов отличницы из школы № 1 аула Тахтамукай не достаточно, чтобы сразу же, в качестве первоочередной меры, отстранить от работы заведующую районным отделом образования и по совместительству маму «липовой» медалистки, а также директора школы № 1 аула Тахтамукай?!

Во-вторых, комиссию послали только в Тахтамукайский район, или проверку проводят по всей Адыгее? И за какой период проводят проверку, на сколько лет назад? Ведь вряд ли такая ситуация сложилась только сегодня в одной из школ одного из районов Адыгеи.

Отличница опозорила дочь чиновника во время получения липовой медали

https://www.ridus.ru/news/255449

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!