*[Enwl-inf] Заповедник «Утриш», граница ГПЗ. Результат работы отдела охраны территории под руководством Я.Г.Руденок, часть 3

ENWLine

to "ENWL-uni"

Заповедник «Утриш», граница ГПЗ. Результат работы отдела охраны территории под руководством Я.Г.Руденок, часть 3
С 25 февраля по 24 марта добровольцы Движения «Спасем Утриш» и дежурные утришского экологического поста 10 раз обходили зону берега и пересекали границу заповедника «Утриш» со стороны Большого Утриша.
Только дважды на посту мы встретили инспекторов ГПЗ. В остальные дни их не было ни на посту, ни в Центре «Жемчужный», ни в прибрежном лесу.

Таков результат работы отдела охраны территории под руководством Яны Геннадьевны Руденок, одной из шестерых (!) заместителей директора заповедника О.А.Кондратьева.
https://youtu.be/tAyYRCp_Aww https://youtu.be/-KULZ52qOS4

Новость на сайте: http://save-utrish.ru/?p=2367

С уважением,

Мария Станиславовна Рузина (Дыренкова),