*[Enwl-inf] ситуация в Азове

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Разместила обращение из Казани, неожиданно пришёл сигнал СОС из Азова

видео с 4 минуты

  • Здравствуйте.Меня зовут Екатерина.https://vk.com/id5013541  Живу в ДНТ «Южное» Азовского района Ростовской области. Увидела ваше сообщение о строительстве МСЗ.

    Абсолютно случайно, от третьих лиц мы узнали, что в 700 метрах, прямо на против наших дач на открытом месте будет строительство мусоросжигательного завода. Собрание местной администрации, представителей и тд больно было состоятся через 3! дня после того как мы об этом узнали, причём собрание не с нами, а с жителями близлежащего села. Учитывая, что у нас дачи не сезонные, здесь прописаны люди, живет более 50 семей, нас вообще проигнорировали. В два дня мы подняли волну, Саша (мой муж) и около 20-25 человек пришло вчера на собрание. Обратите внимание, что собрание было назначено на будний день 14-00. Когда большинство граждан работают. Я думаю вы поняли для чего это было сделано. Чтобы долго не объяснять как прошло собрание можно посмотреть репортаж https://m.youtube.com/watch?v=2z_uXLjZeQw Была создана инициативная группа. Сейчас начнётся сбор подписей, «хождение по мукам» и другие бюрократические проволочки...

    Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие документы нужно требовать и куда писать жалобы.

С уважением Тютюнник!

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Thursday, July 05, 2018 8:48 PM
Subject: Re: Fwd: От Мухачева - Прошу разослать всем организациям СоЭСа. Аналогичная ситуация в Азове