*[Enwl-inf] ПРАВО ОБЩЕСТВА ЗНАТЬ 102

ENWLine

to "ENWL-uni"

            ФЕДОРОВСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
                            ПРАВО ОБЩЕСТВА ЗНАТЬ 102

В связи в тем, что идет подготовка к выпуску книги Льва Александровича Федорова ко мне обратились читатели бюллетеня, чтобы я помог им приобрести эту  книгу. Я обратился в Издательство и получил  ответ, который приложен в письме. На момент, когда меня оповестят, что книга поступила в продажу я сообщу об этом в рассылке, и те, кому она нужна смогут её себе найти. Просто у меня есть ощущение, что книга будет нарасхват. Не упустите.

ВГ

Добрый день, Вениамин!

Точную дату выхода книги я вам сообщу чуть позже.

К сожалению, наше издательство не занимается розничной и мелкооптовой (от 3 экз.) продажей книг. Для распространения мы используем возможности нашего партнера - книготорговую сеть издательство ЭКСМО, а так же Интернет-магазины (Озон, Лабиринт и др.). Как показывает наш опыт, самый оптимальный вариант - заказ книг в Интернет-магазинах. В этом случае можно значительно сэкономить на логистике (например, стоимость пересылки из Москвы на Дальний Восток у Почты России получается больше, чем при использование доставки Лабиринта или ОЗОНа (когда читатель заказывает книгу сам)).
Альтернативный вариант - кто-то в Москве сразу закупает у редакции, например, 100 экз., и уже сам занимается продажей (предварительный сбор заказов и рассылка) конечным потребителям. По такой схеме с нами сотрудничают отдельные авторы и различные ассоциации (объединения).

С уважением, Сергей Чертопруд

чт, 16 авг. 2018 г. в 17:01, Tradamir MountenGold <trad...@mail.ru>:
Уважаемый Сергей!

В связи с подготовкой вами выпуска книги Л.А.Федорова ко мне обратились те, кто получают его бюллетень с просьбой подписать их на получение книги.
Некоторые хотят по 3 экземпляра.
Если будет известен срок выхода книги, её стоимость, номер счета, куда надо перевести деньги, и стоимость пересылки до Дальнего Востока, в страны СНГ и далее по стране, то у вас получится  до 100 человек, которые обрадовались возможности иметь книгу.

С уважением,
Вениамин Гольденберг.

 Вениамин Гольденберг

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B2J6IE9zVpRvVzFVM0tIT2s3Qnc