*[Enwl] Пресс-релиз о Яблоков-Фонде

ENWLine

to "ENWL-uni"

Fwd: Пресс-релиз о Яблоков-Фонде

Коллеги! Пересылаю по просьбе Дильбар Николаевны
её сообщение о создании <Яблоков-Фонда>. Благодаря её
усилиям был создан фонд и его правление. Сформировали его из самых молодых соратников Алексея Владимировича по направлениям - морские млекопитающие, радиационная безопасность, политическая деятельность, "зеленая" работа, просвещение, бизнес и фонды.
О совместной работе с А.В.Яблоковым у многих из нас ещё найдутся
архивные материалы. Дильбар Николаевна просила их пересылать.

Подходит 26 апреля. Об этой дате расскажет
сам Алексей Владимирович:
http://ayablokov.org/

В.Десятов.