*[Enwl] [can-eecca] ВАЖНО: Запросы СМИ - что это? + регистрация экспертов для СМИ

ENWLine

to "ENWL-uni"
Уважаемые коллеги!

Как вы заметили я стала присылать много писем с запросами СМИ на разные темы. Мне показалось, что это должно вас порадовать, но это ввело некоторых в недоумение. Я прошу прощения, сейчас я вам все объясню!

Существует такой сайт pressfeed.ru, на который журналисты выкладывают запросы по определенной информации для написания статьи, записи на радио или телевидении. Это очень удобный и простой инструмент.

Чтобы ответить на запрос необходимо зарегистрироваться на сайте, нажать на ссылку запроса и непосредственно написать ответ.

Вот например!
Сейчас в в pressfeed.ru есть следующий запрос:
"Люди, у которых дома/на даче есть ветряные генераторы или солнечные батареи

Требования: Просьба заранее предупредить по почте - gella.ku...@gmail.com - так как дедлайн может быть сокращен.

Ищу людей, у которых дома или на даче есть ветряные генераторы или солнечные батареи - и которые смогу рассказать о том, сколько им удается сохранить электроэнергии, сколько сэкономить на коммунальных услугах и во сколько им обошлось энергосберегающее оборудование. Нужен небольшой рассказ, но по существу.

Дедлайн: 16 март. 2017, 13:00

СМИ: ИА ПроВЭД

Сайт: http://www.proved-partner.ru

Aдрес запроса на Pressfeed.ru: https://pressfeed.ru/private/allquerydetail/29086"

Вы можете как перейти по ссылке https://pressfeed.ru/private/allquerydetail/29086 и ответить журналисту, так и использовать ее прямой адрес, который журналист указала в описании gella.ku...@gmail.com

Но так как, чаще всего, у членов нашей сети нет времени на то, чтобы ответить - мы решили составить список экспертов. Если вы эксперт на какую-то тему по климату и энергии и ко мне приходит запрос - я отправляю ваши контакты или контакты ваших экспертов этому журналисту!

И так!
Вы эксперт по климату и энергии? Вы готовы давать интервью для СМИ? Запишись! По этой ссылке https://goo.gl/forms/XGXDaST0Kwc3iEg83 до 20 марта.

Вы также можете вписать данные за какого-то эксперта, если он вдруг сильно занят и не может заполнить данную анкету сам.

Надеюсь на ваши ответы!
С уважением,
Шауро Татьяна
--
Network Development and Outreach Department
Regional Campaigns Communications Officer EECCA