*[Enwl-inf] Забелин вернулся

ENWLine

to "ENWL-uni"

Дорогие друзья!
То ли я вернулся в Интернет, то ли Интерент вернулся ко мне, но вынужденный полуторамесячный перерыв - с 5 июля по 18 августа - счастливо закончился.

Произошёл один из закономерных эпизодов-следствий реакции общества на эпидемию.

Типичная ситуация кризисного «развития» в миниатюре.

Отправленные на самоизоляцию в деревню стали в массовом порядке проводить себе оптоволокно, конкурента антенной связи с лучшим качеством.

Бизнес «антеннщиков» теперь еле жив, соответственно оборудование на башнях-ретрансляторах осталось без присмотра и тоже еле-еле дышит. Поэтому случился технический форс-мажор: местный ретранслятор перестал выдавать сигналы, достаточно мощные, чтобы достигать моей антенны. И, как говорят, мобильный Интернет пользователям в Киржачском районе теперь недоступен.

Пришлось переходить на оптоволоконную связь, что совсем хорошо было бы, если бы её ставили в срочном порядке. Однако, очередь желающих в марте растягивалась на три месяца, в июле обещали уложиться и уложились в три недели (две недели ушло на выяснение причин отказа антенны).

Подобное будет случаться с разными услугами и производствами – готовьтесь морально и организационно.

Вернувшись, я планирую возобновить свою дайджест-активность в полном объеме, не позже понедельника.

В качестве "бонуса" отправляю вам свои соображения о текущем моменте и статью С.Чернышева, в которой теоретически разъясняется происходящий переход и используемые образные термины.

Читайте, используйте. Если что-то непонятно и требует разъяснения - спрашивайте. Прокомментируете - буду счастлив.

Здоровья и творческих успехов,

Свет

Sent: Friday, August 21, 2020 1:27 PM
Subject: Забелин вернулся

С.Чернышев Платон и К.Маркс.doc
Фазовый переход - смысл.doc
Фазовый переход - экономика и политика.doc
Фазовый переход - что делать сегодня.doc