ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

ENWL

to "ENWL-uni"

Я не знаю, чем закончились 6 лет назад нижеуказанные события в г. Лермонтово Ставропольского края. Меня интересует другое.

Внимание! Вопрос: Как в аналогичной (конечно, гипотетической) ситуации поступила бы полиция Республики Адыгея? С кем бы она пила чай – с народом или с администрацией?

Бунт в Лермонтове. Полиция поддержала народ.

22 февраля 2012 в 14:17

В городе Лермонтов в Ставропольском крае жители берут штурмом мэрию, та вызывает в подкрепление ОМОН, 20 человек в ответ объявляет голодовку. Причина конфликта – отказ в регистрации кандидатов в городской совет.

В 3–4 часа дня полиции поступил приказ освободить здание администрации. Начальник Полиции г. Лермонтова Васильев Евгений отказался его выполнить.

В 5 часов поступил второй приказ, который был так же проигнорирован полицией.

После этого к зданию администрации подтянули ОМОН, который поддержал полицию и так жеотказался выполнять приказ на разгон протестующих.

23:00 В данный момент все Лермонтовские сайты блокируют и местным провайдерам дано указание отключать интернет.

23:27 Сейчас оцепление вокруг администрации снято и полиция мирно пьет чай с протестующими.

Администрация Лермонтова завтра на работу не выходит.

23:30 Протестующие ночуют в здании Администрации города

https://professionali.ru/Soobschestva/rossiya/bunt-v-lyermontovye-politsiya-poddyerzhala-92189585/

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!