Роль для установки flute выложена в Ansible Galaxy

Ivan Ponomarev

to curs-group
Всем привет,

стандартная Ansible-роль для установки flute в Linux выложена в Ansible Galaxy

Команда для установки роли: ansible-galaxy install inponomarev.flute

Информация: https://galaxy.ansible.com/inponomarev/flute/

Использование в ansible playbook: - role: inponomarev.flute

ИП

Stas Fomin

to curs-group
 А есть ли у вас игровой пример автоматического развертывания вот этого всего богатства?

В идеале ожидается проект с ansible-ролями и vagrant-файлом, чтобы вот
git clone ; vagrant up, и вуаля — работающий игровой пример (Customer-Order-чтонибудь еще), где развернуты и исползуются
все перечисленные компоненты?

Stas Fomin

to curs-group
Ну или хотя бы просто ansible-роли, которых можно накатить на centos/debian/ubuntu, и пусть хоть не все компоненты,
но хоть что-то живое сразу зашевелится?

Ivan Ponomarev

to curs-group
Эммм.. пока нет, но я что-нибудь придумаю.

Ansible-скрипт на гитхабе легко могу сделать, который через стандартные роли поднимет постгрес, флейту и настроит на демо-пример.

Сделаю -- отпишусь сюда.

ИП

Stas Fomin

to curs-group
Буду ждать!

Ибо когда пошел по докам, загрустил.
* Дохлые ссылки на дженкинс (http://jenkins.curs.ru:1111/) и на сорсы...
* Вместо понятного гитхаба пугающие «Кроме этого Вам необходимо иметь доступ к следующим репозиториям SVN (получить разрешения можно в отделе программистов)»
…  ну и т..п

Сейчас решения надо принимать быстро:
* взгляд на гитхаб (жив ли проект, когда последние коммиты, как там с контрибьюторами).
* возможно взгляд на статистику openhub.net
* если не отпугнуло — поиск «How to install», с ожиданием ansible-ролей и vagrant-файла для демо.
* попытка поднять — если не взлетело — ставим баги, и смотрим, есть ли реакция.

А вот без этого увы, вербовать комьюнити придется долго. Возможно бесконечно долго.

А по работающей системе можно посмотреть:
* Насколько страшные интерфейсы (OpenXava там или еще хуже)
* Как оно шевелися. Как что-то поменять в бизнес логике, интерфейсах, сверху вних.
* И можно начать разбирать, как оно устроено — до уровня warов по живой системе и ansible-скриптам
** ниже — попытки собрать воспроизводимо бинарные блобы (warы-jarы и т.п.).

Andrei Lugovtsov

to curs-group
Стас, добрый день!

Ссылка на Jenkins http://jenkins.curs.ru:1111/ актуальная и рабочая.
Также Jenkins доступен по адресу http://share.curs.ru:1111/
Проверили, все работает.

По документации есть проблемы, тут согласны, мы ее сейчас стараемся привести в более актуальный вид.

Сейчас официальный сайт платформы https://corchestra.ru/ru/,
а ссылка на вики документацию https://corchestra.ru/wiki
Ссылка https:/share.curs.ru/wiki также рабочая, она редиректит на https://corchestra.ru/wiki.

В последний месяц мы перешли на новую версию движка вики - wikimedia и поэтому старые ссылки (ссылки на домен share.curs.ru) на наши wiki ресурсы (страницы) перестали работать (связано с тем, что новая викимедия ссылки на страницы представляет в виде параметров url, а старая в виде url). Мы знаем об этой проблеме и занимаемся ее решением.

Перевод исходников на git также запланирован в ближайшее время.

В последнее время у нас было много изменений и обновлений, появился новый сайт платформы https://corchestra.ru/ru/, поэтому иногда ссылки могут не работать, но в любом случае, мы всегда готовы ответить вам по всем вопросам платформы как по почте, так и в режиме скайп-конференций.

С уважением, Андрей Луговцов

Stas Fomin

to curs-group

Ссылка на Jenkins http://jenkins.curs.ru:1111/ актуальная и рабочая.
Также Jenkins доступен по адресу http://share.curs.ru:1111/
Виноват, но частично — смотрел из конторы, где нестандартные порты забанены. (проверил с другой сети — действительно работает).

По документации есть проблемы, тут согласны, мы ее сейчас стараемся привести в более актуальный вид.
Нет проблем, я чисто о внешнем впечатлении.
Сейчас лучше иметь минимум доков, пусть даже Markdown-вики на гитхабе прямо с кодом, главное — чтобы было понятна открытость и как запустить демо.

Да, понятно.... кстати проверьте странное — из WiFi сети московского метро  почему не открывался именно  https://corchestra.ru/

Да, отличный выбор. Возможно вас заинтересует наш http://wiki.4intra.net/MediaWiki4Intranet

[...]

Да, отлично. Но сначала хотелось бы поднять демо, научится его собирать и корежить, тогда пойдут осмысленные вопросы (а возможно и пулл-реквесты, правки документации в вики и т.п.).

                   С уважением, Стас Фомин

Ivan Ponomarev

to curs-group
Ansible-скрипт, конфигурирующий демку с примером, о котором говорилось в хабрапосте/показывалось на встрече JUG.MSK, я сделал: https://github.com/inponomarev/flutedemo. В хабрапосте дам на него ссылку.

"Дохлые ссылки на Jenkins и сорсы" -- это, знаете ли, сдохло у кого-то другого что-то, только не у нас ;-) Про Jenkins уже разобрались (впрочем, он Вам и не нужен, т. к. бинарники можно скачать с сайта), про сорсы: на сайте/вики ссылки на целых три автоматически реплицируемых клона SVN-репозитариев -- двое наших, третий на sourceforge.net, качай-не-хочу. Да, не модный GitHub,  миграция проектов Celesta и Flute на GitHub -- в планах.

[Стас, я вижу что Вы, как и я, с Физтеха, и ещё связаны с ИСПРАН. Не знаю, были ли вы на jug.msk, если Вас действительно интересует, что мы делаем -- буду рад как-нибудь встретиться на Физтехе.]

С уважением,

ИП

Stas Fomin

to curs-group

On Wednesday, October 11, 2017 at 1:29:35 AM UTC+3, Ivan Ponomarev wrote:
[...]

Нет, проблемы на вашей стороне. Использование нестандартных (≠80 443) портов — это полностью отрезать от себя очень большой мир «корпоративных программистов» (да нормальные админы уже в конторе на полсотни людей с большой вероятностью закроют нестандартные порты на скачивание).
Не говоря уже о том, что это какой-то стыд из 90х, когда виртуализации и контейнеризации не было, DNS тоже не осиливали, и нещастные сервера щерились наружу спектром портов.

И да, это именно проблема ваша. Всякие слова, что «истинный программист випиэном, тушкой или чучелом эту проблему обойдет»..
а, проще вот что показать:

TASK [inponomarev.flute : download flute jar] **********************************
task path: /etc/ansible/roles/inponomarev.flute/tasks/main.yml:49
fatal: [celestademo]: FAILED! => {"changed": false, "dest": "/opt/flute/flute-flute-6.0.3218.jar", "failed": true, "msg": "Reques
t failed: <urlopen error [Errno 111] Connection refused>", "state": "absent", "url": "http://jenkins.curs.ru:1111/job/Flute/127/a
rtifact/target/flute-6.0.3218_build127.jar"}

Да, я попробовал ваш проект развернуть (ох, еще и в ansible-galaxy публиковать роли, ссылающиеся на нестандартные порты на частных серверах... страданий всем, даром, никто не уйдет.… :(   )

Насчет ссылок на скачивание бинарей и сорсов — в том то и проблема, что ссылок много и все разные. Это же ад для настоящего программиста, нецелостность сходу — вот где гарантии одинаковости (если где репликация отвалилась)? откуда брать?
Это тоже какой-то привет из прошлого → в скачивании ссылки на 100500 мирроров, разной степени дохлости, вот это все.

И знаете, я когда-то опенсорсное тоже выкладывал на частные SVN-сервера (и вообще фанатом SVN был), да и на ланчпаде держал, базар тоже нравился...  но признаюсь, это все была ошибка.

Поэтому «планы по переходу» — это замечательно, но стоит реально форсировать.
Не github, c понятной моделью — куда кидать issues, где их смотреть, как делать контрибьюшн, где брать релизы... → это просто моветон уже.

[Стас, я вижу что Вы, как и я, с Физтеха, и ещё связаны с ИСПРАН. Не знаю, были ли вы на jug.msk, если Вас действительно интересует, что мы делаем -- буду рад как-нибудь встретиться на Физтехе.]

Нет, не был на JUG. Но видел ваши статьи на хабре, заинтересовался.

В последние годы для подобных задач использовал рельсы, джанго... очень ждал, чтобы в ява мире появилось вот что-то такое, чтобы было DDD-проектирование, BDD и TDD-тестирование, выделяемый уровень конфигурации и бизнес-логики для бизнес-технологов, и жесткий прочный уровень бизнес-объектов, и чтобы деплоилось и обновлялось само (с идемпотентным DDL). Может даже чтобы там бизнес-моделирование в каком-нибудь EMF вести...   Сам Ява стеки лет 15 глубоко не трогал, то что там видел обычно не возбуждало. Всякие куба-платформы потрогал  — слабовато.
Поэтому интересно попробовать завести ваш стек целиком.

В долгопском физтехе буду эту пятницу наверно, освобожусь после 17.

С уважением, Стас Фомин