Re: Куда исчезают метатэги подтверждения для Яндекс

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
p.s. забыл добавить - вижу только на одном аккаунте такое (у 5 из 9 блогов на акке пропали права подтверждения)
Добавил по новой

Aldous

to blog...@googlegroups.com
У меня было такое. И с Яндексом и с Мейл Ру. А потом в шаблоне оказалось аж 2 мейлрушных мета-тега. Причина осталась неясна. В принципе, Blogger периодически вмешивается в шаблоны юзеров (в дефолтовые), особенно перед обновлением (таким образом, к примеру, в активированных шаблонах появлялся код для комментариев G+). Скоро будет апдейт, наверное этот случай предвестник.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
У меня первый раз такое /. В свете не индексации яндексом комзоны (вылетело почти все напрочь) - один негатив сейчас. Собственно и дергаюсь из-за этого

Aldous

to blog...@googlegroups.com
С Яндекса уже полный вылет? У меня осталась 31 ссылка и где-то в заднице выдачи, весь трафик с Google, который почему-то поднялся.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Да почти полный. Остались страницы, которые робот нечасто посещает, и не дающие трафик из-за низких позиций. Доберется до них , тоже вылетят.

И да , гугл радует

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Снова написал в Яндекс по вопросу определения главного зеркала.
Шесть ссылок в индексе с нового домена - это печально. Вообще, для Яндекса это норма, но с учётом нестандартности ситуации и возраста домена есть желание ускорить процесс :-).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
А что вы от них хотите ? вручную они "как бы" такое не делают, а менять систему из-за причуд блогспота тоже навряд ли

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Кстати, на счет метатэгов. Слетели ровно через полгода (день в день). Странно как-то

Aldous

to blog...@googlegroups.com
А что вы от них хотите ? вручную они "как бы" такое не делают, а менять систему из-за причуд блогспота тоже навряд ли
Хочу добиться конкретики. Со всех сторон одни обещания "разберёмся", но по по факту результата ноль.

Кстати, на счет метатэгов. Слетели ровно через полгода (день в день). Странно как-то.
Блоггер системно апается по расписанию))).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Хочу добиться конкретики. Со всех сторон одни обещания "разберёмся", но по по факту результата ноль.
Так , и что ответили ?
У меня на некоторых блогах  , оставшихся на бесплатном домене,  яндекс съел сайтмапу вида blogspot.com/sitemap.xml за 27 число.  Вот ведь зараза , карту ест , но страницы все равно выплевывает (, индекс стремится к нулю.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Так , и что ответили ?
Ещё ничего не ответили :-).

[...]
Вполне возможно, что Гугл чинил доступ к домену или он периодически возникает, но в Яндексе это отразится не скоро. Страницы выплёвывает, поскольку ранее получен сигнал плохого аптайма, точнее даунтайма :-).

Aldous

to blog...@googlegroups.com
И да, есть неплохая новость, точнее наблюдение. Пока под новым доменом только 6 ссылок в индексе. Одну Яндекс восстановил, то бишь кинул в топ. В общем-то, перспективы есть.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Пока под новым доменом только 6 ссылок в индексе

в смысле проиндексированных страниц ?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
ага -). Скорее всего ещё прибавится (индекс давно не апался).

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Индексация продолжается:

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
отзеркалиться охота уже

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Ещё рано зеркалиться :-).

Aldous

to blog...@googlegroups.com
3D-Goga, у тебя есть рабочий блог в бесплатной комзоне с главным зеркалом?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
уже нет , на доменах всё
на бесплатных только молодняк без главного зеркала

Aldous

Гугл нашёл баг, работает над этим. Неплохо было бы понаблюдать.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
придется со стороны, есть на примете один , сильно пострадавший
Новость хорошая

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Яндекс апнул , хвост из бесплатных нацдоменов отвалился полностью.

Aldous

У меня в com осталось 23 ссылки. На новом домене немного прибавилось (53 стало). Полагаю, на бесплатных ru начнут отрубать доступ для роботов (за этим тоже надо понаблюдать). Ответа от Платонов нет до сих пор. Трафик с Яндекса - 10%.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Полагаю, на бесплатных ru начнут отрубать доступ для роботов

так этож попадут те у кого ру главный
качели какие-то

Aldous

Естественно, что качели. Была допущена ошибка, из-за которой появился баг с доступом для роботов не американского происхождения. Да ещё усложнилась задача тем, что Яндекс не понимает междоменных канонических ссылок, чего в Гугле явно не учли. Даже если всё починят и вернут, я не рекомендую больше связываться с халявными доменами, если нужен Яндекс, слишком уж высока вероятность возникновения багов с доступом, а достучаться именно до инженеров, а не менеджеров очень трудно, а далее будет вообще невозможно.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com

Хэх, траф с мэйла отвалился.
Никто на такое не кликает :

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Инженеры Blogger подтвердили, что российские поисковые роботы не доходят куда-надо и перенаправляются :-).
Чем они (инженеры) руководствуются, не стали рассказывать.

Хм, а что это blogspot.ru перенаправляется?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Сейчас, пока я ещё формально ВУ Blogger остаюсь, эскалирую в главном штабе проблему с редиректом 302 вместо 301 при смене домена.
Там не всё так просто. Для американских адресов, если с них делать запрос (соответственно и для роботов Гугла и Бинга) там работает 301, а вот для российских похоже что 302. Поэтому такой мучительный переезд.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Хм, а что это blogspot.ru перенаправляется?

это результат переезда на домен, мэйл только-только увидел

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Сколько уже (в процентах примерно) на новом домене ссылок появилось? У меня где-то 30 %, может побольше.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
~90%, с предыдущего апдейта
после такого захода:

траф в хороший плюс

Aldous

to blog...@googlegroups.com

Aldous

to blog...@googlegroups.com
3D-GOGA, глянь site:старый_адрес.blogspot.com в Гугле.
У меня вся комзона осталась в индексе. Армия дублей. У тебя тоже?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Угу. И не только ком.

Aldous

Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Американцы заверили, что для их роботов точно 301. Там ещё rel="canonical" прописан, и всё безтолку. Ещё ручных мер не хватало, как у того пользователя, что обращался недавно.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Нормально все. Гугл наглухо все склеил. В кэше новый домен обозначен

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Не склеил, в выдаче домен всё ещё есть.
При склейке вот так должно быть: https://www.google.ru/#newwindow=1&q=site:tsaka-rf.blogspot.com

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Операторы показывают клей и ссылочное перетекло на новый

Порылся в сети, нашел вот это :

Это означает, что в индексе (именно в индексе) этих страниц уже нет. И сохраненных копий, как нетрудно заметить, тоже нет. Но URL поисковику известны, из базы пока что не удалены (а поисковая база - не только индекс).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Посмотрел в гуглвэбмастере ответ сервера 301

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Ага, показывает 301 гугл-бот. Это хорошо, потому что для США нет перенаправления.
А присутствие ссылок в индексе пока можно считать багом. Домен то сменили не вчера, уже третий месяц пошёл.

Aldous

Посмотрел другой блог (чуть раньше домен менял), такого нет, то есть дублей старой комзоны нет.
Узнал у нашего гида из поиска - это штатная ситуация, теперь Гугл так обрабатывает домены. Кол-во показов на старом домене (смотреть в WMT) свелось к нулю (если показов куча, тогда можно тревогу бить), то есть уже, в принципе, всё равно, если ли старый домен, нет его - он уже не участвует в поиске (Гугл в этом отношении умнее и реактивнее Яндекса).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Какая-то ерунда в яндексе происходит.
У бесплатного ком сменилось главное зеркало на www, вместо того чтоб зазеркалиться с новым доменом.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Произошло обновление поисковой базы Яндекса. Данные для вашего сайта обновятся в течение суток. Сейчас отображаются данные за 8.09.2014.
У меня пока старые данные. Старый домен остался таким же на главном зеркале. Ссылок всего 8.
У нового домена проиндексировано похоже, что всё. Но ссылок в индексе вдвое меньше и прибывает понемногу.
Недельный Я-трафик вырос на 10 процентов.

У бесплатного ком сменилось главное зеркало на www
А что стояло в Вебмастере? На усмотрение робота?
Сейчас глянул, опа - сюрприз. Оказывается, я домен-то зафиксировал. Или так было :-). Не помню:

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
А что стояло в Вебмастере? На усмотрение робота?

На усмотрение.
Осталась только морда в индексе.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Письмецо пришло о смене зеркала. Такая смена зеркала может чем-нибудь плохим грозить ? или уже неважно ?

на www робот долбит:

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Нифига себе... у меня запросы раз в три дня)...
Эм... да ничем... ни тот, ни этот домен не индексируются. Шило VS Мыло
Теперь надо ждать, когда бесплатный www сменится на платный.
Только, думаю, трогать не надо - пусть остаётся по-прежнему на усмотрение.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Трындец. Трафа с яши нет (. Единичные переходы. Накрыло чем-то. Вот те и переезд на домен (

Aldous

to blog...@googlegroups.com
За один день?
А ссылки с нового домена в индексе?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
За один день?
да, ап выдачи, запросы улетели

А ссылки с нового домена в индексе?
в индексе

Платоны ответили: ограничений и санкций на сайте нет

Aldous

А как ты пишешь Платонам? Раньше была форма фидбека, но пропала.
У меня только внизу есть тыцка "Обратная связь" - вариант гугловской справки, там надо пройти квест до формы, на которую не отвечают.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
отвечают, по крайней мере в форме в разделе ранжирования, ответ часа через два пришел

По зеркалам тоже написал сегодня, жду ответ

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Можешь скрин показать, куда тыкать?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Так в обратной связи явм, квест проходишь и форма , только не везде ей заканчивается и разная по разделам
По зеркалам сюда кинул : Индексирование сайта -- Вопросы про зеркала сайтов --- Как правильно перенести сайт на другое доменное имя -- Указанный срок прошел, но сайты не склеились

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Я тоже написал туда.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Посмотрим что ответят. Написал на счет ком, но чет сомневаюсь в положительном ответе, ибо ни одна рекомендация по склейке не сделана. Пошлют справку читать.
Кинул еще тикет на счет одного из регдублей, там же 301 и склейки нет.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
ответ

Не переживайте, так как при обращении к сайтам .blogspot. com и blogspot. ru нашему роботу отдается одно и то же содержимое, то со временем они будут склеены в единую группу зеркал, никаких препятствий для этого нет. Скорее всего, это произойдет через 4-6 недель. Поскольку процесс склейки зеркал полностью автоматизирован, ускорить его, к сожалению, нельзя. Замечу, что директива Host имеет существенное значение только если указана в файлах robots.txt всех зеркал в группе. Что касается склейки вышеуказанных ресурсов с сайтом www. ru, то мы проверим, все ли для этого сделано верно, и сообщим о результатах чуть позже.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Ёпрст, ты умудрился всё-таки расклеить бесплатные зеркала?
Получается, что тебе надо ждать либо склейки бесплатных, а потом склейки с www. ru, либо blogspot_com склеится www_ru раньше. Тут не очень ясно.
Мне ответ не пришёл.

И опять Blogger таинственным образом начинается индексироваться? (инженеры Гугла приступили), а http://webmaster.yandex.ru/server-response.xml ничего толком показать не может.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Ёпрст, ты умудрился всё-таки расклеить бесплатные зеркала?

Не совсем, www.блогспот .ру отвалился от склейки полгода назад (без ввв остался не главным комдомена)
а сейчас еще ком перезеркалился на www. Получилось два несклееных www.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
рука-лицо)))
Как ты умудрился?
У меня по-прежнему только два домена висят и ожидают чуда.
Ты суппорт не спрашивал, 301 заработал?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Как ты умудрился?

Я ни при чем, оно само.

Ты суппорт не спрашивал, 301 заработал?

Про это нет.

Aldous

На эти зеркала уже наплевать, 301 нужен же на нормальный домен.
Самое главное не спросил :-).
зы: Кстати, ты спрашивал ещё на том форуме "а как же отправлять в штаб?", штаб нас решил не бросать на произвол судьбы..

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Самое главное не спросил :-)

Вопрос был 1) про склейку старого ком с новым , при условии 302 и отсутствии хост , 2) долгая склейка старого ру с новым (301 есть, склейки нет)
В итоге на них и не ответили еще:
сообщим о результатах чуть позже

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Никогда переезд не был ещё таким мучительным :-)
Яндекс проиндексировал абсолютно всё, а в индексе до сих пор только половина.
При том хз, считает он это за переезд или за копипаст. Но кое-что в топе есть.
И главное, что во Входящих Ссылках старого домена (комзона) появилось 147 ссылок с нового домена.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Здравствуйте! Мы проверили, никаких препятствий для объединения всех трех доменов  в группу зеркал нет, так что Вам нужно просто подождать

это радует

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Вопрос про долгую склейку и наличие старого домена в индексе.
Ответ:
Не переживайте, так как при обращении к указанным Вами сайтам отдается одинаковое содержимое, то со временем они будут склеены в единую группу зеркал, никаких препятствий для этого сейчас нет. После склейки индексироваться и участвовать в поиске будут только страницы главного зеркала, которое будет выбрано в соответствии с направлением установленного редиректа, а характеристики неглавного зеркала начнут учитываться для главного. Скорее всего, это произойдет в течение ближайших 4-6 недель. Поскольку процесс склейки зеркал полностью автоматизирован, ускорить его, к сожалению, нельзя. Установить причины, по которым Ваши сайты не были признаны зеркалами ранее, мы также возможности не имеем.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
если ком отдает роботам содержимое почему он не индексируется ?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Либо Платоны на автоответе шпарят, либо поисковая база не обновилась и в Вебмастере старые данные.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Дааа, понеслось:

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
эт хорошо
а у меня без изменений в трафике, только по бару сегодня изменения
 все время что-то переклеивается, или так всегда ? раньше просто не следил

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
недавно писал в соседней ветке :
Сегодня : группа зеркал blogspot_com, blogspot_ru , главное blogspot_ru без тиц
и группа зеркал www.blogspot_com, www.blogspot_ru, главное www.blogspot_com тиц

сейчас  www.blogspot_ru присоединился к первой группе зеркал с главным blogspot_ru

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Да у меня этих www вообще нет))). Только два домена com и покупной.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
В гуглвэбмастере постоянно 503 появляются.
Может это быть связанным с переездом на домен ?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Это сервера глючат, ошибки у всех веерно появляются. Проблема известная.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
ооо беда
бесплатный ру стал не главным чужого сайта
через вм отклеивать не дает

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Что значит "чужого"?
И в чём беда? Разницы то нет - то один не индексируется, то другой. Они же некошерные :-)

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
была группа зеркал : blogspot_com, www.blogspot_ru, blogspot_ru - главное blogspot_ru
Сегодня сообщение вм : blogspot_ru признан неглавным сайта **** , последний не мой сайт, вообще левый
Смотрю по бару : все по старому

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Клей видно только в ВМ. Больше нигде.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Всё, отзеркалился ))

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Что именно? А то ты каждый день зеркалишь четыре бесплатных домена :-).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Дык всё, переезд закончен, новый домен главное зеркало.
После очередной переписки с платонами о склейке с чужим сайтом

Aldous

to blog...@googlegroups.com
У меня глухо - ничего не склеилось, да ещё данные в вебмастере двухнедельной давности :-).
Правда, клеить нечего, домен умер в поиске, но хотя бы тиц перебросить, чтобы был.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
 хотя бы тиц перебросить, чтобы был

у меня тиц вообще пропал, хотя может в аптиц вернется

Aldous

to blog...@googlegroups.com
И у меня пропал :-).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
опять пришло письмо о склейке бесплатного ру с левым сайтом
жесть какая-то

Aldous

to blog...@googlegroups.com
На тебе опыты Платоны ставят что ли? :-).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Наверное глюк какой-то
В прошлый раз платоны ответили что в данный момент сайты уже не являются зеркалами, после этого в вм склейка пропала,
сейчас снова появилась
И эту склейку видно только в вм

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Новое от суппорта:
1) Процесс склейки указанных сайтов в группу зеркал завершится уже после 2 ближайших обновлений поисковой базы. Пожалуйста, подождите еще чуть-чуть.
Это к вопросу об обещанной склейке.

2) К сожалению, количество страниц в поиске иногда может отображаться неверно в сервисе Яндекс.Вебмастер, наши специалисты работают над устранением данной ошибки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Это к вопросу, почему у меня месяц в Вебмастере висит какая-то фигня вместо статистики.

3) При обращении к сайту ****i.blogspot.com наш робот сейчас получает код 302. Из предыдущего моего письма не следует, что сайт возвращает код HTTP 200, а подразумевается, что обращаясь к Вашему сайту по обоим адресам наш робот в результате перенаправления получает один и тот же контент.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
В прошлый раз суппорт писал, что всё ОК :-).

так они и сейчас пишут, что все ок :

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Aldous, ты по бару старый домен смотрел ? есть же клей с новым (если я правильно понял какой блог имеется в виду)

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
эм, там данные : rang 1 value 0, не АГС случаем ?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Хз, я жду в Вебмастере подтверждения. Склейку суппорт тоже не подверждал. На АГС очень похоже, но опять же - сайт с нулевым аптаймом - это фактически тоже самое, только своими усилиями, а АГС при редиректе с АГС на не АГС не наследуется.

Aldous

У блогов с доменами появился sitemap.xml. Яндекс уже считал.
Но почему-то не у всех. То есть, как сказали, выкатывают для дефолтовых роботсов сначала.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
в ВМ появился
но по факту его нет (404)

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Появится, зря я что ли репортами их весь сентябрь закидывал.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
когда заработает в гугломастере лучше заменить на новый ? или старый фид можно оставить ?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Aldous, а ведь у тебя тоже старый домен расклеился на www (ru и com отдельно) и без www (com+ru), если по бару смотреть

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Лицо-рука=)
Я даже на это смотреть не хочу. Я понимаю, что Blogger глючит, он имеет на это право, но вот что с Яндексом творится? Даже Вебмастер нормально не работает.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
но вот что с Яндексом творится?

нормально все с яндексом, все как обычно: Клеим яндекс к гуглу

Aldous

to blog...@googlegroups.com
It is loading more messages.