Помогите. Проблема с индексацией после после покупки домена...

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
После покупки своего домена и успешного перенаправления в настройках возникли проблемы с индексацией в гугле и яндексе. В яндексе индексируются только добавленные после смены домена страницы, а в гугл вообще отказывает в индексации. При этом robots.txt видят оба поисковика, а Sitemap только если он указан через родной блоггеровский адрес, т.е. http://имя_сайта.blogspot.com/sitemap читается нормально, а http://имя_сайта.com/sitemap уже не виден. Адрес сменил 3 недели назад. Блогу более 4 лет. Техподдержка Яндекса пишет отписки, а в Гугул написать да не знаю как..

Как решить проблему с индексацией после после прикручивания к блоггеру нового домена?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Проблемы с гуглом это странно. В гугловэбмастере все чисто ? (я про ошибки и санкции)
И да, домен случаем не дроп ?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Ошибок нет. В "Сообщениях о сайте" предупреждение "Совпадения на всем сайте" - отправил запрос на проверку - думаю, что это объясняется перенаправлением содержимого сайта http://zat04ka.blogspot.com/ на вновь приобретенный домен http://www.zat24.com/ . При этом все проиндексированные страницы со старым адресом в индексе Гуггла отсутствуют - там не нашел блога не с новым не со старым адресом...

Дроп? Если я правильно понимаю этот термин, то домен новый, принадлежит мне и ранее не использовался...

Запись в robots.txt для Гугла:

Disallow: /search
Disallow: /*archive.html

Sitemap: http://www.zat24.com/feeds/posts/default?orderby=UPDATED

... и для яндекса:

Disallow: /search
Disallow: /*archive.html
Disallow: /?m=1
Sitemap: http://zat04ka.blogspot.com/sitemap.xml

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
В "Сообщениях о сайте" предупреждение "Совпадения на всем сайте"

таких сообщений после переездов у себя не наблюдал

принадлежит мне и ранее не использовался

по вэбархиву домен пробивается за 11 год

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
по вэбархиву домен пробивается за 11 год

Это критично? Когда я покупал домен, то данное имя было свободно. В моем случае, если Яндекс хотя бы индексирует новые страницы, т.е. добавленные после изменения имени (но этого тоже мало), то Гугл словно ослеп. Хотя до покупки и смены домена индексация в Гугле ни когда не давала поводов для тревог. Что можно предпринять в данном случае? Заранее спасибо...

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Это критично?

теоретически  , если домен под фильтром и то не факт

А вы пробовали в ручную в гугломастере добавлять урлы страниц на индексацию (в разделе : Сканирование--->просмотреть как гуглобот)

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Да. главную страницу со сканированием ссылок. Результат:

URL и связанные страницы добавлены в индекс
19.08.14

Да, забыл написать. На стр. "Ошибки сканирования" выдало 404 код ответа для страницы, которая была удалено год-полтора назад. При этом в "Статусе индексирования" - ноль проиндексированных страниц...

Aldous

Sitemap: http://www.zat24.com/feeds/posts/default?orderby=UPDATED - вот ваша sitemap и другой нет. Она работает только для Гугла. В Яндексе не надо сайтмап указывать, он не берёт её с других доменов. Так проиндексирует. Но ждать долго.
В Гугле в "Посмотреть как гугл-бот" добавляйте ссылки вручную и отправляйте связанные урлы на индексацию, и там же, в ВМТ, занесите правильный sitemap.
Проверять индексацию надо через оператор: site:www.zat24.com и site:zat04ka.blogspot.com
По вопросу бэушных доменов такая ситуация: если Гугл повесил ранее бан, то снять его будет не просто.

Вячеслав Вареня

to blog...@googlegroups.com
Попробуйте заказать прогон по профилям Твиттера.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com

В "Сообщениях о сайте" предупреждение "Совпадения на всем сайте"

 в этом проблема

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Тогда скриншот нужен этого предупреждения.

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Спасибо. Sitemap добавил. Готовлюсь ждать. Не помните, где кнопка отправки на пересмотр?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com

Скришнот прикреплен. Но это обещание рассмотреть вопрос на мой ответ. Исходное предупреждение специально не сохранял - даже не думал, что оно не сохранится автоматически...

Aldous

Поискал сам, нету. Значит при наличии ручных мер. Смотрели Ручные меры?
Похоже этот запрос вы и послали. Вроде всё ок, может глюк api инструментов.
Так что руками добавляйте ссылки и мониторьте реакцию по sitemap.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
что в "Меры, принятые вручную" ?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Уже посмотрел, но не нашел что это и где...

Aldous

to blog...@googlegroups.com
И ещё посоветовали посмотреть в Удаление URL, есть ли какие-нибудь адреса?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com

В "Удалить URL-адреса" - "Запросы на удаление URL отсутствуют."

Стыдно признаться, но я не могу найти "Меры, принятые вручную"... Где его можно посмотреть?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
в "поисковый трафик"

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com

Нашел!
Скрин выше...

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
не зря домен брошен

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Похоже ситуация такая.
Гугл после привязки домена показал Агрессивный спам и прислал сообщение. Почему спам, пока неизвестно (наследство старого домена?)
Вы отправили запрос на пересмотр, но вылезло сообщение из самого первого скрина, что запросы рассматриваются долго и сайт не нарушает, а привязка выполнена.

Вроде всё так, да?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
не зря домен брошен

... и что делать?

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
наследство старого домена?

по любому так

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com

Приблизительно. Я отправил запрос, на который через несколько минут пришел ответ (первый скрин). Его гугловский перевод:

Мы получили запрос от владельца сайта, чтобы пересмотреть, как мы Индекс Следующий сайт: http://www.zat24.com/

Мы ознакомимся с сайта. Если мы не найдем, что это уже не в нарушение наших руководящих принципов для веб-мастеров , мы будем пересматривать нашу индексацию сайта. Пожалуйста, позвольте несколько недель для запроса повторного рассмотрения. Мы пересмотреть все запросы, но, к сожалению мы не можем ответить индивидуально к каждому заказу.

Для справки, вот полный текст оригинального запроса повторного рассмотрения, который был представлен для вашего сайта:

"Добрый день. Сайт http://www.zat24.com/ не нарушает рекомендаций Google для веб-мастеров. "Совпадения на всем сайте" объясняется перенаправлением содержимого сайта http://zat04ka.blogspot.com/ на вновь приобретенный домен http://www.zat24.com/ . Настройка перенаправления выполнена согласно рекомендациям www.blogger.com"

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
и сайт не нарушает, а привязка выполнена.

то что по русски в первом скрине это написал ТС в запросе на пересмотр , если я правильно понял. Или не так ?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
то что по русски в первом скрине это написал ТС в запросе на пересмотр , если я правильно понял. Или не так ?

Нет, это процитирован текст моего запроса...

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Ну похоже, что ручные примеры применили автоматом в связи с переездом, либо с наследством домена. Этот случай я  сотруднику гугла отправил, вероятно, есть какой-то баг во всём этом.
Тут дело в другом, надо, чтобы эти меры не работали в отношении сайта и не отрубили индексацию. В любом случае вы отправили запрос.
А сейчас мониторьте ссылки с сайтмапы и вручную через гугл-бота добавляйте. О всех подозрениях, удачах и неудачах пишите сюда. И в свой Гугл+ тоже анонсы добавляйте, оно нужно Гуглу, залог успешной индексации.

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Спасибо за рекомендации и потраченное время. Пошел добавлять ссылки в гугл-бот, анонсы в Гугл+ и твиты. О всех изменениях буду держать в курсе...

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com

Вчера добавил ссылки на более чем 200 статей в гугл-бот, анонсы в Гугл+ и твиты. Сегодня пришло сообщение из Гугла, см.выше.
Всем спасибо за участие и помощь. Наметились положительные сдвиги. О дальнейшей индексации буду сообщать - самому стало интересно.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Вижу индекс пошел.
А яндекс каким-то чудом уже определил главное зеркало

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Ага, понеслось.

А яндекс каким-то чудом уже определил главное зеркало
А как ты это понял? Старый домен что ли выкинул?
Message has been deleted

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
ап зеркальщика нынче
посмотрел по сервисам

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
А яндекс каким-то чудом уже определил главное зеркало

Честно говоря для меня это темный лес. С яндекса смотрят 2-3 страницы в день. Из гугла сегодня впервые за последние недели просмотрено 2 стр...

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Главное, процесс пошёл. С интересом жду от гуглеров реакции, потому что получился неприятный казус - "автоматические меры принятые вручную". Наверняка случай не первый и есть молчуны. Получается, что неприятный баг.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Это если санкции не связаны с плохим прошлым домена.
У ТС интересно получилось : гугл не склеил старое с новым , старого просто нет.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
В любом случае это какой-то косяк Гугла, и нет гарантии, что не понижен рейтинг страниц.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Если интересно, то причина была в самом домене.
Вот вам из Гугла репорт:
К сайту zat24.com меры были приняты 22го августа 2012 г. Когда нам сообщили (через запрос на повторную проверку), что контент сменился теперь, меры были отменены (22 августа 2014 г. по совпадению).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Если были применены ручные санкции, то присутствие ещё какого-нибудь фильтра очень даже возможно. имхо

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Сейчас Гугл проиндексировал 144 стр. из 230. Неделю назад было ~30-35 из 230. Рейтинг основных страниц понижен. Других не проверял. Остались вопросы по индексу Яндекса. Проиндексировано 4 стр. При этом сохранился индекс 84 стр. старого адреса blogspot.com/ Месяц назад я писал в их тех.поддержку. Ответ - подождите 4-6 недель, пока Яндекс склеит адреса (или страницы). За 4 нед. ни каких изменений. Как решить проблемы с индексацией Яндекса? Этот вопрос все больше тревожит. Заранее спасибо за ответы...

Aldous

to blog...@googlegroups.com
[...]
Только ждать. Все, кто писал в этой ветке, на данный момент ждут :-). Мы тоже меняли домены =).
Сначала Яндекс всё проиндексирует, потом определит главное зеркало и выкинет старый домен из поиска. Это ну очень длительная процедура (от 2 до 8 месяцев).

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
ну по бару то уже клей показывает
ТС, что у вас было главным : ру или ком ? (если было главное)

Aldous

Не было клея или если был, то незадолго до смены домена всё расклеилось.
Почему?
Ссылки вообще все на com, но и на ru есть (может их больше было), а при склейке в игре остаётся только один домен.

ну по бару то уже клей показывает
Опять возникает вопрос: что тогда делают дополнительные зеркала в индексе? Нет там ещё склейки. Узнать можно только посмотрев ВМ. Во-первых, бесплатный домен исчезнет, во-вторых, придёт письмо. Где-то ещё будет написано и все сервисы будут видеть клей.

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Я рассчитывал на 3-4 мес, но в техподдрежке Яндекса немного обнадежили. Наверно зря.

Главным я считал .сom/ Падение посещаемости заметил с конца весны-начала лета, тогда же и уменьшение индексированных страниц в Яндекс веб-мастер. Несколько лет назад были проблемы с Яндекса, когда он выкидывал блог, но они оперативно (в течении 1-2 недель) решались по письму. Приблизительно зимой начались заметные (по данным яндекс-вебмастера) проблемы с переадресацией из .com на .ru. Посещаемость на первый взгляд восстановил известным скриптом, по поводу которого в Яндексе позже сказали, что он не играет ни какой роли. Весной-начале лета яндекс отказался индексировать новые страницы .com/ Хосты с 20-25 тыс зимой упали до 10-12 в месяц и продолжали падать. Тогда и был куплен новый домен. Как-то так...

Спасибо за поддержку и потраченное время. Буду ждать...

Aldous

Я уже давно бьюсь с Яндексом и Blogger'ом за эти бесплатные домены, потому что я был в команде русской поддержки Blogger. Один раз победил, но потом всё обвалилось. Затем мне удалось наладить связь с инженерами и начать линию баг-репотров, но в этот момент случился облом - Гугл закрыл поддержку почти во всех странах (кроме англоязычного форума и ещё пары испанских, типа всё под контролем и само лучше работает без людей, а как оно работает, мы уже прочувствовали), так что последний баг-репорт я отправлял в день закрытия офиц. русск. форума :-). В итоге сейчас отфутболен в англоязычный штаб, где ничего не клеится (тамошний народ с трудом представляет, что есть другие пс, кроме Бинга и Гугла), инженеры снова одно место забили на эти бесплатные домены, снова до них не достучаться, Яндекс вообще на связь не выходит.
Поэтому такой трудный переезд с бесплатного домена на платный, потому что нет директивы host, нет нормального кода ответа сервера, нет sitemap. Ничего нет для Яндекса, как назло :-). Но всё получится, потому что переезды всегда получались. А потеря трафика - это нормальная ситуация, просто неизбежность, ведь старые ссылки умерли, а новые либо не появились, либо слишком молодые, хотя я вижу, что некоторые уже вернулись в топ.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
зы: Метрика стоит? Там можно указать дополнительные зеркала - блогспот_ру и блогспот_ком для нового домена. Вроде как индексация резвее происходит.

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Тоже пробовал говорить с Яндексов о проблеме переадресации. Если кратко, то - знаем, работаем, когда закончим не знаем...

В метрике зарегистрировался 2-3 нед. назад. Лишним не будет в "Общие/Зеркала/Добавить зеркало" указать "зеркала - блогспот_ру и блогспот_ком"?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
... в принципе, уже указал.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Ссылки вообще все на com, но и на ru есть

Там с ввв по домену ру . Отвалился РУ с www и живет отдельно от без www.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Посмотрел в вэбмастере : ру неглавное зеркало ком.
Ком и новый домен не связаны. Но по бару клей есть.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Что-то у меня в ВМ информация застряла уже вторую неделю.

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Гугл проиндексировал фотографии блога (по крайней мере часть из них). Несколько дней назад они еще не были доступны по новому адресу...

===

Что-то у меня в ВМ информация застряла уже вторую неделю.

ВМ - веб мастер? Если Яндекса, то это действительно так. Поэтому и последние вопросы были по нему...

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Старый адрес Яндексом был признан неглавным зеркалом 8.09.14 (пришло письмо). По состоянию на 3.10.14 Яндекс проиндексировал 98 страниц из 237. Гугл - даже больше, чем 237.  Посещаемость сайта восстановилась до 40-50% от весны этого года и продолжает постепенно увеличиваться.

Как-то так...

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Повезло, что зеркала склеились. Теперь страницы резво в индекс вернутся. А у меня всё глухо, никак не хочет клеиться.

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Мало что понимаю в этом. К сожалению. Не знаю, как устроена служба поддержки Яндекса, но может стоит туда обратиться? Хотя, месяц назад я сам решил с этим повременить после обсуждения здесь...

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
суббота, 4 октября 2014 г., 3:15:55 UTC+6 пользователь Aldous написал:
Повезло, что зеркала склеились. Теперь страницы резво в индекс вернутся. А у меня всё глухо, никак не хочет клеиться.

Угу, также глухо. Уже так сказать и клеить то нечего, бесплатный ком покинул поиск полностью , разве что пузо приклеит.

суббота, 4 октября 2014 г., 13:16:53 UTC+6 пользователь Валера ДНЕПР написал:
Мало что понимаю в этом. К сожалению. Не знаю, как устроена служба поддержки Яндекса, но может стоит туда обратиться?
Хотя, месяц назад я сам решил с этим повременить после обсуждения здесь...

У вас яндекс интересно склеил, старый с www отвалился утащив с собой тиц

Яндекс и блогспот какие-то несовместимые вещи сейчас. Молодой блог на бесплатном домене, хорошо индексируемый ранее и в рузоне и в ком.
После вылета ком, прекратилось индексирование и ру. С июля ни одного урла яндекс не съел.
Ответ платонов на обращение о  не индексации новых страниц в рузоне : воспользуйтесь эддурилкой.
ппц

Aldous

На тиц наплевать.
Мы клеим ради одной вещи - рейтинга в результатах поиска.
У старого домена был возраст, и он должен перекочевать на новый.
А то мы как какие-то копипастеры сидим. Это не порядок.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Нет уже копипаста, старый домен издох

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Глянул, оказывается блог очередной раз посетил зеркальщик.
Было : группа зеркал www.blogspot_com ,blogspot_com , blogspot_ru. Главное зеркало : www.blogspot_com. Тиц
И отдельно жил www.blogspot_ru без тиц

Сегодня : группа зеркал blogspot_com, blogspot_ru , главное blogspot_ru без тиц
и группа зеркал www.blogspot_com, www.blogspot_ru, главное www.blogspot_com тиц

Зеркальщик заблудилсо

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
p.s. платоны правильно написали, что проблем с объединением бесплатных доменов в группу нет. Хоть ру, хоть ком сделаем или оба сразу )

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Зачем ты вообще с www связался на бесплатных доменах. Этот поддомен от поддемена вообще не должен быть Яндексу известен.

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Не виноватая я, он сам пришел ©

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
 У старого домена был возраст, и он должен перекочевать на новый.

Мне интересно у автора топика это произошло или нет (перетекание хорактеристик). Ведь старый домен с www так и не приклеился к новому. А он с тиц.
Означает ли это, что вес остался на неприклеином домене

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Я не совсем понимаю, о чем речь, поэтому сори, если что. У опубликованных статьях восстановились восстановились цифры "рекомендаций" Гугл+. тИЦ и PR только что проверил через cy-pr.com. Результаты: на стр."массовой проверки" - по нулям; на стр. "информеры" - тИЦ=10 и PR=2 В принципе последние цифры соответствуют старым показателям. Но волнуют результаты поиска. Есть повод для оптимизма, что по некоторым страницам (только по некоторым) наблюдается возврат в первую тройку-пятерку против конца страницы или вообще 2-3 стр. еще пару недель назад. При этом в Яндексе с поиском для Москвы страница на несколько позиций выше, чем для Днепропетровска (родной город) с поиском по тем же словам...

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
информеры" - тИЦ=10 и PR=2 В принципе последние цифры соответствуют старым показателям

яндексбар :
старый с www (не приклеился к новому)

мне просто интересно : передает ли такая склейка вес старого домена (я про яндекс, с гуглом все ок)

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
Не поверите, но я не пользуюсь яндекс баром. Наверно поэтому ссылки не открываются... Если скажите что из него поставить без переводчика, погоды и т.д., буду весьма благодарен...

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
сорри не точно выразился
под баром подразумевалось http://bar-navig.yandex.ru/, а не расширение для браузера "элементы яндекса"
а что указанные ссылки битые ? не открываются?

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
где-то так. по ссылкам открывается XML (?) код. Пробовал в fiefox и в хроме. Ссылка из крайнего поста переадресовывает на главную яндекса...

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
все так и есть, открывается как надо

Валера ДНЕПР

to blog...@googlegroups.com
У меня всегда так: пока носом не ткнут - не замечаю. Спасибо за науку!!! С третьего раза увидел. Возьму на вооружение. Сразу захотелось проверить сайты конкурентов...