Майнинг конфликта

Майнинг конфликта и катастрофы. Чем путинский человек отличается от советского

http://carnegie.ru/commentary/75408

Откуда в советском человеке 2.0 скрытая тяга к катастрофе? Это болезненная компенсация за крах советского проекта. Человеку советскому обещали, что крах капитализма и победа коммунизма неизбежны. Вместо этого крах постиг сам коммунизм. Катастрофа – это как бы обратная сторона обещанного коммунизма. Его изнанка. Раз катастрофа случилось с нами, пускай она случится и со всеми остальными, иначе несправедливо. Советское мышление оперировало десубъективизированными категориями (массы, буржуазия, классы); нынешнее мыслит в похожих категориях неназванных «темных сил», «мирового правительства», «Запада».

Советский человек продолжает инстинктивно, в качестве самозащиты искать все те же обещанные Марксом «закономерности развития истории», которые как раз и предполагали катастрофу капитализма. Тут мы наблюдаем удивительный синтез коммунистической идеи и эсхатологии: обе живут ожиданием Конца, и вера в его приближение парадоксальным образом становится последней Надеждой.

...Другой тезис Бодрийяра – что мир постмодерна есть сплошная подделка – также был понят российскими политтехнологами впрямую, как данность. Раз мир стал подделкой, раз все позволено и границ между добром и злом больше нет – об этом тоже писал Бодрийяр, значит можно без всякого зазрения самим создать в России симулякр, имитацию демократии. []

И тут случилась парадоксальная вещь. Если западный мир прежде и ощущал себя подделкой, то на фоне нашей подделки он как бы обрел свою новую сущность. Можно сказать, обрел настоящесть. Россия сыграла роль кривого зеркала, посмотревшись в которое Запад вдруг опять обнаружил себя в качестве субъекта. Тем самым путинский проект вернул Западу его собственный смысл, который был утерян в 1990–2000-е. За это Запад может быть благодарен Путину.

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Думается мне ты и этот бодрияр слишком много пукину и ко мозгов
приписываете, они просто кушать хорошо любят и им чернь в кулаке
держать приятно, вот и весь проект...ничего нового..

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Danilow

11.02.2018 18:17, 999Vulcan пишет:
Ты так и не раскрыл полностью свою мысль о том, чем путинский человек
отличается от советского в смысле эсхатологии и постмодерна.

сказано же: ничем

"Мышление в рамках катастрофы искажает картину мира, лишает доверия, способности к диалогу и в конечном счете лишает веры в человека. Советское сознание не может привыкнуть к тому, что решает всегда индивидуум, а не массы. Что у мира нет «заокеанского хозяина» и решения принимает свобода в лице человека.

Итак, путинский человек умеет производить конфликты и катастрофу – и пытается сегодня продать это умение на мировом рынке. "

Danilow

12.02.2018 9:35, 999Vulcan пишет:
Ну, наконец-то ты принес свет знания в массы.
Ну и долгонько же пришлось ждать получения от тебя подходящей цитаты.
Ладно, оставим пока в стороне путинский постмодерн. С ним мы будем
разбираться позднее, как симулякрами и другими десубъективизированными
категориями.
Займемся пока эсхатологией.
Как ты считаешь, нет ли в эсхатологии авраамических религий скрытая тяга
к катастрофе. И не является ли частности ожидание гмар тиккун
компенсацией за произошедший шиврат келим?
Надеюсь, поиск подходящих цитат не займет слишком долгого времени.

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:9cf87efa-6f61-4c42...@googlegroups.com>
> On Sunday, February 11, 2018 at 12:16:07 PM UTC-5, Danilow wrote:

Конфликты и катастрофу производит пиндошка, население которой
индуцировано психозом исключительной миссии (примерно то же что
(сейчас) джихадисты-такфиристы или (когда-то) крестоносцы).

Vladimir Naboka

12.02.2018 11:27, Danilow пишет:
Христианство - иудаизм с человеческим лицом,(с), сегодня сообщили.

А я до сих пор и не знал.

Nice

Vladimir Naboka

13.02.2018 1:43, 999Vulcan пишет:
Хехе.
Даже 999 из под твит-листа выполз.

On Monday, February 12, 2018 at 6:26:43 PM UTC-5, Vladimir Naboka wrote:

> Хехе.
> Даже 999 из под твит-листа выполз.

ну если бы ты всегда что-то столь же дельное выдавал...;)

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:1fb0bb36-3b6d-405e...@googlegroups.com>
Иудаизм появился на 500 лет позже христианства.

ну, если как-то креативно переопределить иудаизм, то почему бы и нет
непонятно, правда, кто тогда был жизус
наверное, украинский казак

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:5381402d-f55f-4723...@googlegroups.com>
Напротив, отождествление того откуда он появился
с пост-масоретским иудаизмом и является креативным
переопределением.

т.е. таки казачок? засланный?

Message has been deleted

Vladimir Naboka

13.02.2018 2:30, 999Vulcan пишет:
во ! т.е. Вы согласны, что у иудаизма и его иудеев не человеческие лица

хехе
фсегда был уверен, что спрятавшиеся под твит-лист таки ФСЁ читают

--
крещёный нехристианин

On Wednesday, February 14, 2018 at 4:28:22 PM UTC-5, Vladimir Naboka wrote:

> во ! т.е. Вы согласны, что у иудаизма и его иудеев не человеческие лица

Да Вы, я вижу, не пропарсили шутку-то

> хехе
> фсегда был уверен, что спрятавшиеся под твит-лист таки ФСЁ читают

У меня нет твит листа
У меня есть сила воли

--
еврейский атеист

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> еврейский атеист

Прямо атеист ?

А ты товарищам по синагоге это свободно говоришь ?

Danilow

15.02.2018 8:18, Const пишет:
Синагоги разные бывают. Есть и атеистические и даже либеральные, где
содомиты общаются.

Vladimir Naboka

15.02.2018 0:51, 999Vulcan пишет:

> Да Вы, я вижу, не пропарсили шутку-то

Я её продолжил.

> У меня нет твит листа
> У меня есть сила воли

Какая разница, где тот твитлист лежит - на бумаге, в файле или в ику ?

On Thursday, February 15, 2018 at 1:26:01 PM UTC-5, Vladimir Naboka wrote:

> Я её продолжил.

вы её не продолжили, а испортили

человеческое лицо в этой шутке (ну, помимо очевидной параллели с социализмом-гуманизмом) - это лицо жизуса

а у иудаизма бог - безличный

> Какая разница, где тот твитлист лежит - на бумаге, в файле или в ику ?

разница в том, что я не утверждаю, что я не читаю
т.ё. "всё" я никогда не читаю - тут фсего слишком много
я просто решаю, отвечать или нет на то, что я читаю
вот сейчас, я чувствую, что дальше отвечать смысла нет, пока Вы опять не напишете что-то толковое
судя по периодичности, в следующий раз такое будет нескоро

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:ce8d3436-e38c-42d5...@googlegroups.com>

> вы её не продолжили, а испортили
>
> человеческое лицо в этой шутке (ну, помимо очевидной параллели с
> социализмом-гуманизмом) - это лицо жизуса
>
> а у иудаизма бог - безличный

Так это уже потом, в подражание исламу.

А если брать тот иудаизм который не тот иудаизм, то Of course, Yahweh
was believed to have had a wife, Asherah етс, и у него даже свой домик
был, переносной сундучок такой.

On Thursday, February 15, 2018 at 2:12:36 PM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:
> 999Vulcan, <news:ce8d3436-e38c-42d5...@googlegroups.com>

> Так это уже потом, в подражание исламу.
>
> А если брать тот иудаизм который не тот иудаизм, то Of course, Yahweh

а ты не бери не тот иудаизм
ты бери тот иудаизм, продуктом которого является христианство

> was believed to have had a wife, Asherah етс, и у него даже свой домик
> был, переносной сундучок такой.

это ещё что!
христиане до сих пор святым молятся

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:bce9012d-16d1-4a97...@googlegroups.com>
Тот, продуктом которого, - не был безличным.

On Thursday, February 15, 2018 at 12:18:28 AM UTC-5, Const wrote:

> Прямо атеист ?

а что такого?

atheism is a time honored tradition of our people:

"Your name will no longer be Jacob," the man told him. "From now on you will be called Israel, because you have fought with God and with men and have won. (Gen 32:28)

> А ты товарищам по синагоге это свободно говоришь ?

да они сами такие чуть менее чем полностью*

однако,

even the Jewish atheist knows quite precisely what the God in whom he does not believe expects of him (c) Leonard Fein

я уже когда-то приводил этот наггет, but it bears repeating:

When the Hebrew word emunah is translated as "faith," as it often is, misconceptions of its meaning occur. Faith is usually perceived as a knowing while the Hebrew emunah is a firm action. To have faith in Elohiym is not knowing that Elohiym exists or knowing that he will act, rather it is that the one with emunah will act with firmness toward Elohiym's will.

https://ancient-hebrew.org/vocabulary_definitions_faith.html

*кроме небольшого количества обращённых из христианства
те склонны по традиции более буквально всё воспринимать

ты всё напутал
мама Жизуса - дева Мария, а не Ашира

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:200d6d58-fdf3-48e2...@googlegroups.com>
иррелевантно

On Thursday, February 15, 2018 at 2:25:48 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> да они сами такие чуть менее чем полностью*

даже наш раввин смотри что себе позволяет:
http://vulakh.us/pub/Atheist.jpg

он вообще удивительный душка и умница
с MS в математике и self-taught Russian

sure, honey

jerry kraus

On Sunday, February 11, 2018 at 9:11:55 AM UTC-6, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> Советский человек продолжает инстинктивно, в качестве самозащиты искать все те же обещанные Марксом «закономерности развития истории», которые как раз и предполагали катастрофу капитализма. Тут мы наблюдаем удивительный синтез коммунистической идеи и эсхатологии: обе живут ожиданием Конца, и вера в его приближение парадоксальным образом становится последней Надеждой.

Ролевая модель Владимира Путина - Хуан Перон. Или, может быть, Ева Перон. Я не уверен, что.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD,_%D0%AD%D0%B2%D0%B0

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> даже наш раввин смотри что себе позволяет:
> http://vulakh.us/pub/Atheist.jpg

Это, вообще говоря, удивительное верчение задницей.

Атеист - это когда не диктатора на облаке отрицают,
это когда позитивно утверждают, что нет никакого
"One who loves us".

К тому же, всё приведенное не имеет к атеизму
ни малейшего отношения.

> он вообще удивительный душка и умница
> с MS в математике и self-taught Russian

> Атеист - это когда не диктатора на облаке отрицают,
> это когда позитивно утверждают, что нет никакого
> "One who loves us".

А как начсёт one who hates us? :-)

On Thursday, February 15, 2018 at 4:36:52 PM UTC-5, Const wrote:

> Это, вообще говоря, удивительное верчение задницей.
>
> Атеист - это когда не диктатора на облаке отрицают,

с точки зрения большинства американского населения отрицать диктатора на небе - это воинствующий атеизм

> это когда позитивно утверждают, что нет никакого
> "One who loves us".

бедняжка
никто тебя не любит

Same shit.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> с точки зрения большинства американского населения отрицать диктатора на небе - это воинствующий атеизм

Может, хватить кривичить ?

> бедняжка
> никто тебя не любит

Я сам кого хошь залюблю.

Vladimir Naboka

15.02.2018 21:35, 999Vulcan пишет:

> вы её не продолжили, а испортили

Это с Вашей кочки зрения.

> человеческое лицо в этой шутке (ну, помимо очевидной параллели с социализмом-гуманизмом) - это лицо жизуса
> а у иудаизма бог - безличный

А я что сказал.

> разница в том, что я не утверждаю, что я не читаю

А я что сказал.

> т.ё. "всё" я никогда не читаю - тут фсего слишком много
> я просто решаю, отвечать или нет на то, что я читаю

любой шпак так делает

> вот сейчас, я чувствую, что дальше отвечать смысла нет,

А зачем сейчас ответили ?

> пока Вы опять не напишете что-то толковое
> судя по периодичности, в следующий раз такое будет нескоро

Т.е. вот сейчас точно не ответите ?! Жалость-то какая...