Re: Независимое, Объективное Определение Зла {HRI 20090810-V1.1.2-RU} - (Independent, Objective Definition of Evil)

Michael the friend of Dd

On Aug 31, 8:31 am, Koos Nolst Trenite
<AmbassadorForMank...@hotmail.com> wrote:
> Независимое, Объективное Определение Зла

>                                              {HRI 20090810-V1.1.2-RU}
>
>                                                        (Версия 1.1.2
>                                                      11 августа 2009)
>
>                                                        (подходит для
>                                                иностранных читателей)
>
> '
>
> Объективное, независимое определение Зла:
>
>       Удаление, препятствование, предотвращение или разрушение
>       возможности или способности людей активно обладать Жизнью.
>
>       (Скрытая) Радость изъятия, препятствия, предотвращения или
>       разрушения возможности или способности людей активно
> [...]

Это что сказал как говорил Макаров "наш филосов Костянтин Joo-Lay"?

Хотя определение похоже на портрет личности Маделеин Албрайт О'Лбрайт.
(Там у нее в биографии еще и темные пятна образовались, может она так
тогда и научилась.)

Rootski

ктивнелениеза ктивное

Gotcha

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Rootski!
Накорябал(а) ты on Mon, 31 Aug 2009 22:30:30 -0400:

R> ктивнелениеза ктивное

Бомбардия кергуду.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

ambassador...@gmail.com

[...]

Фактические или истинные Определения основаны на жизни непосредствен-
но, и это действие из определения действительно включает способность
и желание, чтобы наблюдать и познавать и соединиться с жизнью.

Таким образом мы наблюдаем, что Добро и зло - ценности, которые
являются родными к человеческой душе:

Люди настоятельно желают, чтобы другие наслаждались
жизнью, и желали наслаждаться жизнью, особенно друг с
другом.

От ощущений, связанных с этим,

люди испытывают то, что мы называем совестью,

и из этого следует естественное право, который предназна-
чает (учредители законов предназначают) защитить те
естественные желания людей друг к другу и к себе:

быть в состоянии активно наслаждаться жизнью друг
с другом.

'

Мы наблюдаем далее, что это - точно ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ в маленькой,
но очень сильно скрытой, часто громкой и требовательной, а иногда
харизматической части населения - на Земле, конечно -

кто является Преступными Умами:

Статистически, в каждой сотне людей, один наиболее
сильно, полностью и безнадежно склонен к НАСЛАЖДЕНИЮ
убирать, разрушить или препятствовать способности людей
обладать жизнью. (см. HRI 'Природа войны'),

Это - природа их бессмертной души, нравится Вам
это или нет, и это диктует - себе и
другим той же самой природы - чтобы искать и следовать
за этой РАДОСТЬЮ,

(и они держат друг друга помнящими об их РАДОСТЯХ,
если Вам удается показать одному из них, что есть
другие радости, нежели те, которые были выжжены
несмываемо в их душе):

Они НАСЛАЖДАЮТСЯ, так или иначе, чтобы убирать, препятствовать,
предотвратить или разрушать возможность или способность, активно
и полностью обладать Жизнью.

'

Это - существование и присутствие ТОЙ части населения,
требует Определения Зла в первую очередь,

как будто не было НИКАКОЙ потребности, чтобы определить
'болезнь', в обществе, где естественно болезнь никогда не
существовала.

(И, между прочим, всякая болезнь происходит прямо или
косвенно и была создана, или причиняется,
Преступными Умами.)

'

Они ЛЮБЯТ препятствовать, предотвращать или разрушать возможность или
способность - в особенности других - активно обладать Жизнью.

Чтобы вызвать это, чтобы получить поддержку и
сотрудничество, и развивать то, чтобы Вы или другие доверяли им,
они должны будут требовать противоположности, конечно,

как в различных системах взглядов, и включая их "науки",

где сегодняшние наносящие вред медицинские "науки" и
не менее наносящая вред "наука" теоретической физики,

в настоящее время более эффективны, чем религия
или политика или искусство,

чтобы вызвать это: * (2)

Независимо от того, что самый эффективный и наиболее убедительный
инструмент или метод, заставить, или с помощью их учителей "вести"
людей в препятствие, предотвращая или разрушая возможность или
способность обладать Жизнью;

люди "должны ограничить себя, и позволить их собственной
жизни быть подчиненной,"

и в особенности они "должны позволить, или помочь вызвать,
больше и больше 'ограничения и доминирования' в жизни других,
также."

'

'

'

Так только из-за присутствия - и в особенности из-за очень
сильно и очень разумно СКРЫТОГО присутствия - Преступных
Умов,

которых я постоянно демонстрирую Вам и преподаю Вам о них
в Проблемах Прав человека (HRI'S),

делает это необходимым, и действительно жизненным, чтобы
определить объективно, что является Злом.

'

Это определение тогда также имеет результат для всех видов
практических вещей (которые являются теперь названиями Проблем
Прав человека),
таких как * (1)

Права Преступных Умов,

Первое Международное право,

Первый Закон Прав человека

Второй Закон Прав человека

Определение Здравомыслия,

Определение Безумных,

Определение Мира,

Определяя Бога Правильно,

Проникновение в Буддизм и Индуизм,

Религиозная Свобода,

Введение в Курс Журналистики,

Введение в Физику Прекрасных частиц,

назвать некоторые важные вопросы, которые происходят от очень
сильного, основного, врожденного, естественного желания защитить
и увеличить ценности, которые являются родными для
человеческой души

- ЛЮДИ НАСТОЯТЕЛЬНО ЖЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ НАСЛАЖДАЛИСЬ ЖИЗНЬЮ, и
они сами желают наслаждаться жизнью, особенно друг с другом.

От ощущений, связанных с этим, люди испытывают то,
что мы называем СОВЕСТЬЮ, и из этого, тогда,

следует ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО, которое намеревается защитить
те естественные желания людей друг к другу и
к себе.
{определение}

Кус Нолст Трените 'Троица Причины'
философ прав человека и поэт

'Мужчины всех наций пришли
слушать мудрость Соломона,
посланные всеми королями мира,
кто слышал о его мудрости.'

1 Книга Царств 4:34
______
Сноски:

(1) Это - Названия Проблем Прав человека, или предметов.

(2) 'Evil Creatures Fight for Evil BELIEFS, versus the Rational
Truth' (ECFEB)
{HRI 20080918-V1.5.1}
(8 Sept 2008 - Version 1.5.1 on 15 Mar 2009)
http://groups.google.com/group/sci.physics/msg/9dcf45b8b09b581c

(дальнейшие сноски, которые будут добавлены, как указанные)

______
Ссылки:

'Info on 'Dismantling Criminal Minds - Fine Particle Physics
Major Discoveries'' (on {FPP 20070331-V2.2} {HRI 20070331-V2.2})
(8 April 2007)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/f783820ac17aa490

'Iran has become a Nazi State' - (includes
'Criminal Minds ENJOY LYING, And THEY Know
They Intentionally Lie' {HRI 20050527-V3.5.2})
(1 April 2007)
http://groups.google.com/group/soc.culture.jewish/msg/84e8d7bd46679d1c

'Dismantling Criminal Minds - Fine Particle Physics Major
Discoveries' ('How to become free of evil people') (DCM)
{FPP 20070331-V2.7}
{HRI 20070331-V2.7}
(31 March 2007 - V2.7 on 30 Apr 2007)
http://groups.google.com/group/talk.politics.misc/msg/c119dfc9bd620170

(дальнейшие ссылки, которые будут добавлены, как применимые)
'

____________________
Примечание к выпуску:

Издание 'Independent, objective Definition of Evil,' было
запрошено Томом Дэвидсоном из Ричмонда, VA,
"tadchem" <tad...@comcast.net>

________
Проверка:

http://www.angelfire.com/space/platoworld

Copyright 2009 Koos Nolst Trenite - философ прав человека и поэт
Это - 'продукт знания' - он не может быть изменен, и это свободно для
любого, кто учится из этого и (даже если он не может учиться из
этого), кто передает это неизменным, и с этим включенным сообщением,
другим, которые могли бы быть в состоянии учиться из этого (но не
социопатам определенно, потому что они выступают против любого
истинного знания о жизни и о себе).
Ни одно из моих писем не может использоваться, никогда, чтобы
поддержать любую политическую или религиозную или научную или
артистическую "повестку дня", но только обучить, и поощрять людей
судить непредвзято о себе, о любых организациях или людях.
Пошлите Красивые электронные письма без Ненависти и без Зависти к:
PlatoWorld at Lycos.com

Koos Nolst Trenite

		SF (jos haluat kääntää tämän, ota minuun yhteyttä)
		SW (Om du vill översätta denna, vänligen kontakta mig)
		HU (Ha szeretné lefordítani ezt, akkor vegye fel a kapcsolatot velem)
		PL (Jeśli chcesz przetłumaczyć tego, prosimy o kontakt do mnie)
		DK (Hvis du ønsker at oversætte dette, bedes du kontakte mig)

________
Проверка: