Прошу Вашей помощи

Сергей

to dev

Здравствуйте, Дорогой друг! Я обращаюсь к доброму и отзывчивому человеку по одной крайне острой и важной теме. В нашем современном обществе есть люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Сейчас в России живут более 3,7 млн. человек, больных онкологическим заболеванием, и каждый день от рака умирают 740 человек. Я оказался в условиях, о которых хочу написать. Я займу у Вас только 5 минут Вашего времени.

Несколько лет назад, к огромному несчастью, я потерял трудоспособность, я инвалид второй группы по неврологическому заболеванию. Мне чрезвычайно трудно жить, а в последние годы моя жизнь стала напоминать сплошную драму.

Моей маме поставили жуткий диагноз – рак головки поджелудочной железы. Эти воспоминания ужасны и до боли гнетут. Местные врачи запустили маму, довели до реанимации из-за механической желтухи (опухоль передавила желчные протоки). Все беспокойства и страх отлетели из того угла больницы, куда ангел смерти готовился ступить своей лёгкой стопой. Маму откачали. Позже мама перенесла тяжелейшую операцию в РОНЦ им. Н.Н. Блохина в Москве (гастропанкреатодуоденальная резекция с холецистэктомией). Маме удалили головку поджелудочной железы, половину желудка, желчный пузырь, двенадцатиперстную кишку и часть тонкого кишечника. Это мучительная операция, после которой и так трудно восстановиться, но, выйдя из операционной, профессор А.Г. Котельников произнёс: «Не радикально – вся надежда на химиотерапию». Для жизни и лечения требовалось много лекарств и расходных материалов. Мы полностью потратили все свои сбережения и влезли в долги.

В течение полутора лет мы изо всех сил боролись за жизнь. Мы прошли через все круги ада! Но всё это было бессмысленно. В последние месяцы у мамы пошли метастазы в лёгкие, возник острый холангит и вновь механическая желтуха. Врачи отказались от лечения. Состояние ухудшалось, рос билирубин в крови, резко поднималась температура, боль… мама умерла в ужасной агонии… Мрачно и тяжело было видеть, как на глазах мучается и умирает родная мама, а я ничем не мог ей помочь… Не могли помочь и врачи.

Считаю, что проблема онкологии в нашей стране – это проблема на уровне государства. Докторов обучают по давно устаревшим программам. Молодой врач, дипломированный специалист-онколог вообще даже не слышал о таких методах лечения рака, как противоопухолевая вакцина, нанодиски для разрушения опухолевых клеток. Неужели так выгодно производить традиционные химиопрепараты и не внедрять официально в России новые технологии? Денег на лечение за границей у нас не было.

Я похоронил маму, остался со своей пенсией и долгами. Моя пенсия составляет 8934 руб. и 51 коп в мес. В настоящее время по состоянию своего здоровья я не могу работать нигде. А со своей пенсией и со всеми льготами со стороны государства я не в состоянии платить по всем счетам и одновременно полноценно питаться. Я не могу иметь качественное эффективное лечение, чтобы вернуть себе здоровье и трудоспособность. Я лишён простого человеческого счастья, я не могу иметь семью, растить и воспитывать детей. Я не могу себе этого позволить. Я одинок, болен и доведён до отчаяния.

Дорогой друг, я обращаюсь к Вам с Огромной надеждой. Я прошу Вас, помогите мне выкарабкаться из этой скорбной, плачевной, безвыходной ситуации. К сожалению, государство и благотворительные фонды не могут мне помочь. Не знаю, к кому мне обратиться.

Склоняю голову и прошу 400 – 500 рублей Вашего пожертвования или сколько сможете. Возможно, что у Вас возникнет непростая ситуация, и Вам не откажет в помощи добрый человек. Я прекрасно понимаю, что в наше сложное время многим нужна помощь. Но среди нас есть и те, кому помощь требуется особенно.

Но я не намереваюсь вечно жить на средства добрых людей. Я прошу ровно столько, сколько нужно, чтобы выйти из кризиса. Моя первоочередная задача – расплатиться с долгами и поправить своё здоровье. Мне необходимо в общей сложности 300 тыс. руб. Я хочу вернуться к работе, жить и трудиться, как обыкновенный человек. И моя заветная мечта – я открываю Вам своё сокровенное – жениться и вырастить сына. Не самое сверхъестественное желание, правда?

Но у меня есть и другая важная и одухотворённая цель. Встретившись лицом к лицу с испытанием, я всерьёз задумался о смысле жизни. Человек должен оставить после себя памятный полезный след, сделать ценный и благодатный поступок перед Богом и обществом. Я осознал, что мой вклад в «Книгу жизни» – это самому оказывать помощь онкологическим больным, кардинально улучшать качество их жизни. Я сделаю для этого всё возможное! Во время лечения я познакомился с различными другими историями злой и смертельной болезни. Я чётко представляю, в каком положении находятся эти люди (больные и их родственники), что они чувствуют и переживают. Я отлично знаю, насколько дорога и как бесценна жизнь, особенно когда жить остаётся пару месяцев, и в муках ждёшь последнего часа.

Я заканчиваю своё письмо. В глубине души я верю, что Вы поможете мне претворить в жизнь мои самые заповедные устремления, которые я Вам доверил. Я стану в неоплатном долгу перед Вами! Пока бьётся моё сердце, я буду молиться за Вас! Каждую субботу и в праздники я посещаю храм, ставлю свечи, молюсь и подаю записки.

Моя Карта Сбербанка: 2202 2007 7827 7457. Моя почта: frendnett@gmail.com. В сообщении или подробнее по электронной почте укажите имена, за кого молиться.

Внимание! Учитывая сомнения, высказанные отдельными гражданами, заверяю Вас, что данное обращение продиктовано реальными жизненными обстоятельствами и не имеет отношения к каким-либо мошенническим операциям. По этическим мотивам не сообщаю все свои данные, но по первому запросу желающему оказать помощь я отправлю документы, подтверждающие моё положение. А также я готов целиком и полностью отчитаться за каждое слово, содержащееся в этом письме. Каждое слово выстрадано и пережито непосредственно и собственнолично. Многие пишут, что «мол, и мне по рублю с каждого», хочу сказать, что такими вещами не шутят, и второе - не дай Бог кому-нибудь оказаться на моём месте.

И, кроме того, моё обращение не является жалобой или ходатайством о материальной помощи перед государственной или коммерческой организацией как перед юридическим лицом. Я обращаюсь непосредственно и лично к сотруднику организации, кто сейчас читает это письмо. Дорогой друг, если Вы добры и милосердны и имеете возможность помочь материально – пожалуйста, сделайте это!

Дорогой друг, на пороге у нас стоит Новый год, год Быка. Пусть он?принесёт с?собой только добро, заботу, счастье, радость, успех. Пусть в Новом году с Вами случится чудо – пусть у каждого оно своё, но самое сокровенное и важное. Пусть всё, что Вы планировали, обязательно сбудется. Всё то, что хотели начать, – пусть начнётся, а что хотели закончить – закончится. Пусть мы все станем счастливее, добрее и внимательнее к окружающим нас людям, а мир откроет нам новые двери к Счастью и Любви! С наилучшими пожеланиями, Искренне, Сергей.

tracking