Если хотя бы одному человеку нужна моя помощь, то я живу не напрасно

Сергей

to dev

Здравствуйте, мой Дорогой друг! Я пишу доброму, отзывчивому человеку, кто не осудит за вторжение и уделит несколько минут своего личного времени. Разрешите поздравить Вас с приближающейся Пасхой Господней! Светлым Христовым Воскресением! С молитвой в сердце желаю Вам мира, добра, любви, счастливой безмятежной жизни!

Эта статья – обращение, к сожалению, не самое приятное, о чём можно рассказать, но никто не застрахован от несчастья и беды. Поясню. Я – инвалид второй группы по сложному неврологическому заболеванию. Я не буду озвучивать диагноз, но этот тяжкий недуг причиняет много страданий и трудностей в жизни и не позволяет работать ни в одной организации. А в последнее время события развиваются куда драматичнее.

Тяжело вспоминать, но у моей мамы выявили рак головки поджелудочной железы. Болезнь запустили, и мама попала в реанимацию с механической желтухой. Маму спасли, позже мы поехали в Москву, в РОНЦ им. Н. Н. Блохина, где мама перенесла тяжелейшую операцию. Гастропанкреатодуоденальная резекция с холецистэктомией. Т.е. удаление головки поджелудочной железы с одновременным удалением половины желудка, желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки и части тонкой кишки. Но, выйдя из операционной, профессор А.Г. Котельников произнёс: «К сожалению, нерадикально, теперь вся надежда на химиотерапию».

Полтора года мы жили верой в докторов и традиционное лечение. Бесконечные переезды, обследования, консультации, курсы химиотерапии сочетались с ужасным физическим и моральным самочувствием. Мы прошли через все круги ада. Мы потратили все свои сбережения и влезли в долги. Но все усилия были бессмысленны. В последнее время у мамы пошли метастазы в лёгкие, возник острый холангит и вновь механическая желтуха. Врачи отказались от лечения. Состояние ухудшалось, росла интоксикация, боль, отказывали почки, сильно лихорадило… мама умерла в ужасной агонии… Сжимается сердце видеть, как на глазах мучается и умирает родная мама, а я ничем не могу ей помочь. Не могли помочь и врачи.

Спасибо, мой дорогой друг, что Вы всё еще со мной и читаете эти строки! Я не могу смириться, что современная медицина не может ничего сделать! Мы живём в 21 веке – в эпоху инноваций и великих открытий! В России колоссальные финансовые и научные ресурсы! Почему врачей обучают по давно устаревшим программам? Почему не хватает диагностического оборудования? Почему не внедряются официально новые технологии? Почему, буквально не за что, от нас уходят самые любимые, близкие люди? И я говорю не только о себе. Может быть, нам нужно объединиться и стать более внимательными и заботливыми по отношению к этим несчастным людям? Принять их боль и страдание, вместе нести их крест, потому что коварная, смертельная угроза может настигнуть каждого из нас! Причём внезапно и непредвиденно!

Мамы не стало, а в душе боль и обида на медицину и государство. Онкологические больные находятся в подвешенном состоянии, как котёнок, брошенный в воду. Он барахтается, изо всех сил борется за свою жизнь, но силы покидают беззащитное живое существо и его участь предрешена.  Не могу я и полностью расплатиться с долгами. Моя пенсия после последней индексации на 20 апреля 2021 г. составляет 9.631 руб. и 94 коп. Каждый раз прихожу в магазин – и каждый раз я встречаю новые цены, повышаются коммунальные услуги, скуден перечень льготных лекарств, которые к тому же постоянно задерживаются. Со своей пенсией и со всеми льготами со стороны государства я не в состоянии платить по всем счетам и одновременно полноценно питаться. Я не могу иметь качественное эффективное лечение, чтобы вернуть себе здоровье и трудоспособность. Не могу установить памятник на могиле своей мамы. Я всё чаще задумываюсь о жизненных целях и смыслах, порой возникает чувство безысходности, подавленности, страха умереть в нищете и одиночестве.

Но, несмотря на всё это, в моей душе ещё теплится вера в лучшее. Я активно ищу возможности изменить ситуацию – выйти из кризиса, добиться успеха и помочь тем, кто подобно мне оказался в беде. Это моя самая сокровенная мечта. Но без Вас я не справлюсь! Без Вас я не смогу осуществить свои намерения. Я обращаюсь к Вам, благородному, успешному человеку, с огромной надеждой. Помогите мне выкарабкаться из этой грязной холодной ямы. К сожалению, государство и благотворительные фонды не могут мне помочь, я уже обращался. Только Вы можете это сделать!

Склоняю голову и прошу 400 – 500 рублей Вашего пожертвования или сколько сможете. Возможно, у Вас возникнет непростая ситуация, и Вам не откажет в помощи добрый человек. Да, в наше сложное время многим нужна помощь, но среди нас есть и те, кому она требуется особенно. Но хочу заметить, что я не собираюсь вечно жить за счёт добрых людей. Я прошу ровно столько, сколько нужно, чтобы выйти из кризиса. Моя первоочередная задача – расплатиться со всеми долгами, поправить здоровье и вернуть трудоспособность. Я намереваюсь жить и работать, как обыкновенный российский гражданин.

Встретившись с суровым испытанием, познакомившись с другими трагическими историями, я начал задавать себе вопросы: «Какова цель моей жизни? Что я сделал полезного? Помог ли я своему ближнему? Живу ли я по заповедям и что я поведаю Господу в конце своих земных дней?» И я осознал, что смысл жизни – в жизни, что люди должны помогать друг другу, а мой долг – оказывать помощь онкологическим больным. Им нужны качественные лекарства, расходные материалы, второе мнение (т.е. возможность обращения к разным врачам, в разные клиники), грамотная психологическая помощь. И если я помогу хотя бы одному человеку – моя жизнь прожита не напрасно. Я чётко представляю, в каком положении находятся раковые больные и их родственники, что они чувствуют и переживают, знаю, насколько дорога и как бесценна жизнь, когда жить остаётся всего несколько месяцев, и в муках ждёшь своего последнего часа.

Заканчиваю своё письмо. Я благодарю Вас, что Вы дошли до этих строк моей печальной истории и переживали вместе со мной. Убедительно прошу Вас, дайте мне реальную возможность вернуться к полноценной жизни и самому совершать добрые дела. Пока бьётся моё сердце, я буду молиться за Вас. Каждую неделю и в праздники я посещаю храм, ставлю свечи, молюсь за каждого и подаю записки.

Моя карта Сбербанк: 2202 2007 7827 7457. В сообщении или подробно по электронной почте укажите имена, за кого молиться. Моя почта: frendnett@gmail.com

Внимание! Учитывая сомнения, возникающие у некоторых граждан, заверяю Вас, что настоящее обращение продиктовано реальными жизненными обстоятельствами и не имеет отношения к каким-либо мошенническим операциям. По этическим причинам я не сообщаю все свои данные, но небезразличному человеку, желающему оказать помощь, я отправлю все справки и документы, подтверждающие моё положение. Кроме того, я готов полностью отчитаться за каждое слово, содержащееся в этом письме. Каждое слово глубоко выстрадано и пережито собственнолично. И не дай Бог кому-нибудь оказаться на моём месте.

И еще: Настоящее обращение не является жалобой или ходатайством о материальной помощи перед какой-либо государственной организацией, администрацией города или социальной службой. (Государство и благотворительные фонды не могут мне помочь, я уже обращался). Попадания моего письма в упомянутые организации – случайны. Я обращаюсь лично к Вам, мой Дорогой друг, кто сейчас читает это письмо. Дорогой друг, если Вы добры и милосердны и имеете возможность помочь материально, сколько сможете – пожалуйста, сделайте это!

Я желаю Вам и Вашим близким Крепкого Здоровья, Достатка, Благополучия! Ещё раз поздравляю Вас с наступающей Пасхой Христовой! Пусть сбываются все Ваши сокровенные мечты и желания, пусть Ваша жизнь будет наполнена радостью, душевым теплом и любовью! Да хранит Вас Господь!  С наилучшими пожеланиями, с Уважением и Благодарностью, Искренне, Сергей.