выбор администратора группы

Владимир Архипов

to apps-dev
я со всем не справляюсь мне нужен админ этой группы apps-dev будем договариваться о оплате и продаже и администрированию приложений ,он будет всех назначать для работы и проводить операции об оплате штатных сотрудников , также возможно будем думать как и чем платить криптовалютой или другими способами , еще не мешало-бы найти хорошего банковского рабочего для оплаты заработанной платы ,не стоит не чего пугаться все новое давно пережитое старое выбор администратора я доверяю вам лично вам  можете посмотреть по вкладам работ кто чем занимался и самый лучший претендент и буден и назначен возможно немного придется доработать группу, в особенности правила поведения и  дизайн группы будет распределение по секторам программистов но этим то как раз и займется администратор все для вас вы выбираете я назначаю