OpenLink Virtuoso опять уделала конкурентов по скорости :)

Ivan Mikhailov

to webofdata.ru
Новый прогон пузомерки Криса Байзера и Андреаса Шульца --- на сей раз
много триплов и мало клиентов:

http://www4.wiwiss.fu-berlin.de/bizer/BerlinSPARQLBenchmark/results/V5/

На несбалансированном железе (жёстких дисков мало), без нашей помощи в
настройке и в самых "неудобных" для сервера режимах (мало клиентов) ---
все равно быстрее :)

Вариант пузомерки с RDF View на сей раз не публикуется по уважительной
причине: в этом варианте Virtuoso не с чем сравнивать по скорости и на
меньших объёмах, так что получается гонка с одним участником.

Всего наилучшего,

Иван Михайлов
OpenLink Software
http://virtuoso.openlinksw.com

P.S. предупреждение: я совсем не нейтральный обозреватель ;)

Dmitry Ulanov

to webofdat...@googlegroups.com
Неплохой обзор, жалко только что участников мало. Mulgara, Neo4J, Sesame2 и др. остались за бортом.

Ivan Mikhailov

On Tue, 2009-12-08 at 15:03 +0300, Dmitry Ulanov wrote:
> Неплохой обзор, жалко только что участников мало. Mulgara, Neo4J,
> Sesame2 и др. остались за бортом.

Это продолжение мартовской пузомерки:
http://www4.wiwiss.fu-berlin.de/bizer/BerlinSPARQLBenchmark/results/index.html

в которой остальные продукты уже благополучно "дошли до ручки" на
меньших размерах. А бОльшие масштабы нет смысла мерять --- там одна
Виртуоза остаётся, и результаты очень зависят от деталей железа и
настройки. Это уж любой желающий пусть на своей аппаратуре меряет сам.

Иван Михайлов
OpenLink Software
http://virtuoso.openlinksw.com

P.S. да и морально устарела эта бенчмарка. Геоданных нет,
полнотекстового поиска нет, она уже не реалистична.

P.P.S. предупреждение: я совсем не нейтральный обозреватель ;)

Бегтин Иван

to веб данных
А есть ли сравнения с 4store (http://www.4store.org) которую открыли
недавно Garlik?

Ivan Mikhailov

On Tue, 2009-12-08 at 06:58 -0800, Бегтин Иван wrote:
> А есть ли сравнения с 4store (http://www.4store.org) которую открыли
> недавно Garlik?

Не уверен. Основной целью BSBM было сравнить SPARQL над RDF хранилищами
и над реляционными СУБД. 4store, безусловно, хорошая вещь, но просто
чуть-чуть "мимо темы" --- реляционного варианта у неё нет. Кроме того,
4store доступна по HTTP, а пузомеряющиеся продукты используют более
быстрый JDBC. Сравнивать HTTP и JDBC выхлопы без гандикапа было бы
нечестно по отношению к Стиву Харрису, а переделывать для честности все
остальные тесты именно с HTTP, очевидно, лень.

Что до индустриальных систем, то там скорость отдельного компонента
вообще мало кого волнует без учёта накладных на IPC и качества
интеграции. У узкоспециальных серверов просто нет шансов, если данные
табунами бегают туда-сюда по IPC, производительность приложения на
сервере "всё в одном" может быть буквально на порядки больше
производительности на "рассыпухе", даже если каждый "отдельно стоящий"
компонент показывает лучшую производительность. Например, когда MsXSLT
был более чем вдвое быстрее XSLT Виртуозы и почти втрое быстрее XSLT
Оракла, одно и то же приложение, многократно вызывавшее MsXSLT,
проигрывало хранимым процедурам на Оракле и Виртуозе в 50-100 раз, а из
двух последних Виртуоза оказывалась медленнее при генерации файлов, но
быстрее при доступе через HTTP --- просто из-за наличия подходящего
_встроенного_ HTTP-сервера.

Так что к пузомеркам надо относиться слегка наплевательски. Особенно
когда проигрываешь :)

Всего наилучшего,