Ура! Можем "резать" сообщения!

20 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Каленикова Надежда

не прочитано,
15 сент. 2009 г., 15:13:2215.09.2009
– Улей
Всем привет!

Я знаю, как "урезать" сообщение до слов "Читать дальше"!!!

Для тех, кто читает по-английски -
http://www.blogspottutorial.com/2009/09/blogger-has-launched-new-post-editor.html

По-русски:

1) Настройки --> Общие настройки --> Выбрать редактор сообщений -->
Обновленный редактор --> Сохранить
2) Отправка --> Новое сообщение или изменить --> щелкните по вкладке
"Создать" --> самый последний значок в строке инструментов "Вставить
переход" = вставить разрыв. Жмите эту кнопочку в том месте текста, где
хотите сделать разрыв.
3) Опубликовать сообщение --> посмотреть --> форматирование должно
остаться, разрыв в нужном месте и слово "Далее"
4) Не нравиться слово "Далее", жмите "Макет" --> сообщение блога -->
изменить --> Текст ссылки на Страницу сообщения: --> напишите свое
слово

Есть вопросы, пишите (nakag...@gmail.com)! Или заходите в гости!

Ljudmilla Rozhdestvenskaja

не прочитано,
15 сент. 2009 г., 15:39:3615.09.2009
– ul...@googlegroups.com
Надежда, спасибо!

Вот что, оказывается! В новом редакторе сообщений blogger есть такая возможность, буду знать!

Ljudmilla Rozhdestvenskaja tel: 5152956 email: ljudm...@gmail.com

15 сентября 2009 г. 22:13 пользователь Каленикова Надежда <nakag...@gmail.com> написал:

Patarakin

не прочитано,
16 сент. 2009 г., 00:01:3116.09.2009
– ul...@googlegroups.com
Помню эту возможность по ЖЖ - -lj-cut - и помню, что правильно
использовать его только в том случае, если вы под кат убираете много
картинок. Если же это тект, то не стоит. Людям удобнее читать все
сразу. Не бойтесь большого текста в своем посте. Про возможность знать
нужно, а пользоваться ей совсем не обязательно

15 сентября 2009 г. 23:39 пользователь Ljudmilla Rozhdestvenskaja
<ljudm...@gmail.com> написал:

--
Yevgeny Patarakin

inna myuyur

не прочитано,
21 нояб. 2009 г., 12:47:4321.11.2009
– ul...@googlegroups.com
Здравствуйте, сделала все точно  - никак не получается....
Инна

15 сентября 2009 г. 21:13 пользователь Каленикова Надежда <nakag...@gmail.com> написал:
Ответить всем
Отправить сообщение автору