Відкрите звернення УГСПЛ з приводу видачі до РФ біженця, Олега Кузнєцова / On the extradition to RF of a recognized refugee

0 переглядів
Перейти до першого непрочитаного повідомлення

Halya

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 06:18:4130.07.08
Кому: ukr_refugee_sos
The English text is at the bottom

Генеральний прокурор переміг національне і міжнародне право. Що далі?
(Відкрите звернення Української Гельсінкської Спілки з прав людини
з приводу видачі до РФ біженця, Олега Кузнецова
У ніч з 28 на 29 липня 2008 року за рішенням Генерального прокурора
України російський громадянин Олег Кузнєцов, якому Україна надала 5
березня 2008 р. статус біженця, був переданий до країни, з якої він
втік, маючи обґрунтовані побоювання щодо застосування до нього
катувань і поганого поводження та інших порушень прав людини.
19 липня 2007 року українські правоохоронці на прохання російських
колег затримали Кузнєцова у Києві. 20 липня Шевченківський районний
суд м. Києва взяв його під варту. Невдовзі Кузнєцов подав заяву про
надання статусу біженця. З 20 липня Кузнєцов перебував під вартою в
СІЗО.
5 березня 2008 року Державний комітет України у справах
національностей та релігій надав Кузнєцову статус біженця, визнавши
його побоювання щодо грубого порушення його фундаментальних прав в
Російській Федерації обґрунтованими. 21 квітня 2008 року йому було
надано посвідчення біженця.
Незважаючи на це, Олег Кузнєцов продовжував триматися під вартою з
метою видачі, хоча згідно зі статтею 3 Закону України «Про біженців»,
така видача була вже неможливою.
Генеральна прокуратура України вважала тримання під вартою біженця
законним, ґрунтуючись на тому, що вона спочатку внесла протест на
рішення Держкомнацрелігії, а після відхилення протесту – оскаржила це
рішення до суду.
Намагання адвокатів Кузнєцова вирішити питання про звільнення через
суди не принесли успіху. 21 липня 2008 року Генеральна прокуратура
програла цю справу. Суд підтвердив законність та обґрунтованість
надання Кузнєцову статусу біженця.
Вночі з 28 на 29 липня 2008 року, за невідомих поки обставин, Олег
Кузнєцов за рішенням Генерального прокурора України був переправлений
через кордон і переданий російським правоохоронцям. Зараз, за
інформацією, яку ми маємо, він знаходиться у Медведківському СІЗО м.
Москви. Таким чином, Генеральний прокурор України довів, що його
бажання вище за закон, за зобов’язання, за внутрішній та міжнародний
авторитет держави.
Нагадаємо, що Україна неодноразово порушувала свої зобов’язання щодо
біженців: у лютому 2006 році були до Узбекистану видані 11 узбеків, у
березні 2008 року 11 тамілів були передані до Шрі-Ланки. Усі ці
випадки супроводжувалися брутальними порушеннями міжнародних
зобов’язань України.
На цей раз Генеральна прокуратура України знову знехтувала
міжнародними зобов’язаннями. Але у низці ганебних випадків порушення
прав біженців та шукачів притулку випадок Олега Кузнєцова все ж можна
вважати найганебнішим.
Програвши на правовому полі, Генеральний прокурор України просто
«змахнув шахи з дошки», показавши, як слід ставитися до судового
рішення, яке не подобається.
Українська Гельсінська спілка з прав людини вважає, що пан Медведько
А.І. дискредитував посаду Генерального прокурора України, прокуратуру
України і завдав нищівного удару міжнародному авторитету держави.
Займаючи посаду, призначену для нагляду за законністю у державі і
одночасно демонструючи відверту зневагу до рішень суду, пан Медведько
А.І. створює у країні сприятливий ґрунт для розквіту свавілля та
зневаги до принципів верховенства права.
Українська Гельсінська спілка з прав людини закликає:
 Президента України:
вжити всіх можливих заходів для повернення біженця, підступно
підданого екстрадиції до країни, де йому загрожує небезпека;
надіслати до Верховної Ради України подання про звільнення пана
Медведька А.І. з посади Генерального прокурора України;
 Верховну Раду України:
висловити недовіру Генеральному прокурору України у відповідності до
пункту 25 статті 85 Конституції України;
створити спеціальну тимчасову комісію для розслідування обставин
порушення Генеральним прокурором України закону та притягнути його до
відповідальності;
терміново розробити та ухвалити зміни до законодавства, що
передбачають виключно судовий порядок вирішення питання про
екстрадицію особи, регулюють порядок взяття під варту, строки тримання
під вартою та судовий порядок його оскарження;
 Європейське співтовариство:
припинити дію угоди між Україною та Європейським Співтовариством про
реадмісію осіб до приведення законодавства та практики України у
відповідність до принципу неповернення;
 уряди країн, які мають з Україною угоди про взаємну правову
допомогу:
при вирішенні питань щодо передачі будь-яких осіб до України,
враховувати, що Україна не може вважатися третьою безпечною країною
відповідно до міжнародних угод про права біженців, оскільки Українська
держава:
не додержується міжнародних стандартів захисту прав біженців та
шукачів притулку,
не має належного законодавства у сфері притулку та біженців,
не забезпечує ефективний судовий захист проти свавільного вислання.

The Prosecutor General has overstepped domestic and international law.
What next?
Open Appeal from the Ukrainian Helsinki Human Rights Union
During the night of 28-29 July 2008 a Russian national Oleg Kuznetsov
was, in enforcement of a decision by the Prosecutor General Oleksandr
Medvedko extradited to Russia. Mr Kuznetsov had been granted refugee
status in Ukraine, yet was handed over to the country which he fled
from due to well-founded fear that he could be subjected to torture
and ill-treatment, as well as other human rights violations.
Oleg Kuznetsov had been detained by Ukrainian law enforcement officers
in Kyiv a year ago, on 19 July 2007. The following day, the
Shevchenkivsky District Court in Kyiv remanded him in custody. Soon
afterwards, Kuznetsov applied for refugee status but remanded in
custody from that time on. .
On 5 March 2008 the State Committee on Nationalities and Religions
granted Kuznetsov refugee status, finding his fears of flagrant
violations of his basic rights in the Russian Federation to be well-
founded. On 21 April he received his refugee identification card.
Despite this, Oleg Kuznetsov remained in custody pending extradition,
although in accordance with Article 3 of Ukraine’s Law “On refugees”,
such extradition was impossible.
The Prosecutor General’s Office considered remand in custody of a
refugee to be lawful arguing that it had first protested against the
decision of the State Committee, and after this protest was rejected,
had lodged an appeal against the decision with the court.
All efforts by Kuznetsov’s lawyers to have him released by a court
order were in vain. However, on 21 July the Prosecutor’s Office lost
the case with the court upholding the lawfulness and valid grounds for
granting Kuznetsov refugee status.
It remains unclear under what circumstances on the night leading into
29 July Oleg Kuznetsov was taken across the border and handed to the
Russian law enforcement agencies. According to our information, he is
presently being held in a remand centre [SIZO] in Moscow. The
Prosecutor General has thus demonstrated that he considers his wishes
to be above the law, his duties and outweighing the internal and
international reputation of the country.
We would note that Ukraine has on several occasions violated its duty
before refugees. In February 2006, 11 Uzbek nationals were sent back
to Uzbekistan. Then in March of this year 11 Tamils were returned to
Sri Lanka. All such cases have involved grave infringements of
Ukraine’s international commitments.
The extradition of Oleg Kuznetsov can, however, be viewed as the most
shameful of all violations of the rights of refugees and asylum
seekers. Having lost in the courts, the Prosecutor General has simply
brushed that aside demonstrating how he deals with court rulings not
to his taste.
The Ukrainian Helsinki Human Rights Union considers that Mr Medvedko
has discredited the office of the Prosecutor General of Ukraine and
the prosecutor’s office, and has dealt a devastating blow to the
country’s international standing. Called upon to oversee observance of
the law in Ukraine, by demonstrating his open contempt for a court
ruling, Mr Medvedko is creating the conditions for the spread of
lawlessness and disrespect for the principles of the rule of law.
The Ukrainian Helsinki Human Rights Union calls on:
- The President of Ukraine
To take all possible measures to secure the return of this refugee
treacherously extradited to a country where he faces danger;
To make a submission to the Verkhovna Rada to have Oleksandr Medvedko
removed from the office of Prosecutor General of Ukraine
 the Verkhovna Rada:
to pass a vote of no confidence in the Prosecutor General in
accordance with Article 85;
to set up a special commission to investigate the circumstances
against the violation by the Prosecutor General of the law and to
bring him to answer;
to draw up and pass as a matter of urgency amendments to legislation
which will establish exclusively court procedure for determining any
question of extradition and regulate the procedure for remand in
custody, the periods for such remand and judicial procedure for its
appeal;
 the European Community t
to suspend the force of the Agreement between Ukraine and the EU on
Readmission until Ukraine’s legislation and practice are brought into
line with the principle of non-refoulement;

 the governments of countries with whom Ukraine has agreements on
mutual legal assistance
to bear in mind when considering whether to pass any persons over to
Ukraine that Ukraine cannot be considered a safe third country in
accordance with international agreements on the rights of refugees
since the Ukrainian government:
is not observing international standards on the rights of rights of
refugees and asylum seekers.
does not have appropriate legislation on refugees and asylum seekers;
is not providing effective court defence against arbitrary expulsion.

Halya

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 06:31:1930.07.08
Кому: ukr_refugee_sos
Нарушений здесь масса, конечно, но одно настолько вопиющее, что просто
покричать немножко, потом затихнуть по-моему нельзя. Всё есть в том
обращении, и да, надо чтобы чётко знали, когда предоставлен был статус
беженца, когда суд отклонил иск Генпрокурора.
Но надо, чтобы действовали , давили на власть, пытались их пристыдить
Одного обращения мало, и просто обязательно добиться отставки
Медведко!
Давайте подумаем, как избежать повторений

It is imperative that we act TOGETHER, and demonstrate that such
flagrant violations of the law are absolutely unacceptable and that
those responsible cannot act with impunity.
Refugees are not “ours” or “yours” - EACH REFUGEE needs our
protection
Let’s think – and ACT – to ensure an end to such outrages

Halya (Галя Койнаш)

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 07:10:3830.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com, ukrrights, RADA_MVS Rozsylka
Выдача человека,который имеет статус беженца в страну происхождения - это очевидно возмутительный поступок. Я согласен с тем, что если Генеральный Прокурор принял такое решение, а МВД его выполнило, то и Генпрокурор и Министр внутренних дел должны уйти в отставку.
В то же время дело Кузнецова является очень показательным образцом недобросовестности и непрофессионализма адвокатов, которые осуществляли его защиту.
Винницкая правозащитная группа как исполнительный партнер УВКБ ООН в Украине может сегодня подтвердить, что до момента поступления в информации о передаче Кузнецова в Россию, УВКБ ООН в Украине ничего не знало от адвокатов о существовании такого дела, не посещало Кузнецова в СИЗО, не имеет ни малейшего представления о сути и содержании его refugee claim.
Кажется несколько недель назад руководитель УГСПЛ и как теперь выяснилось - адвокат Кузнецова Аркадий Бущенко упрекал меня в том, что в 2006 году я не побежал в Харьковскую Правозащитную Группу, у которой "были деньги на борьбу с пытками" с просьбой немедленно вмешаться в историю с депортацией-эктрадицией узбекских беженцев.
По такой логике, сегодня Бущенко можно обвинить в том, что он не побежал в УВКБ ООН.
Но я не стану этого делать.
Не важно сегодня были ли у Кузнецова законные основания получить статус беженца в Украине.
Госкомнацрелигий известен своей абсолютной непредсказуемостью в предоставлении статуса беженца, это правда.
Важно то, что Кузнецов этот статус имел и с этим статусом был нагло выдан в страну происхождения.
Виновен в этом не только Генпрокурор и Министр Ввнутренних дел, виновны и те "конструктивные правозащитники", которые не требовали отставки Луценко за подлую депортацию тамилов, которые сегодня пытаются непорядочно оправдать низкие действия Луценко, отказывающегося раскрыть правду по делу Гангана.
Мы видим сегодня уникальный феномен того, как на наших глазах подтверждается порочность теории о "нашем сукином сыне". "Конструктивные правозащитники", которые думали, что в силу своей близости к Ющенко и Луценко они смогут защитить хотя-бы своих клиентов от нарушений прав человека.
На самом деле такая слепая вера напоминает печальную историю существования юденратов, когда  статус коллаборанта лишь ненадолго спасал еврейского полицая или старосту от газовой камеры и печи крематория.
Это должно по-моему стать главным уроком истории с выдачей беженца Кузнецова...
Вспомним мудрые слова:
"Когда пришли за коммунистами, я – молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик. Когда пришли за евреями, я – молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной – уже некому было меня защищать".

С уважением,
Дмитрий Гройсман
Координатиор ВПГ

2008/7/30 Halya <haly...@gmail.com>

Andrei Abozau

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 07:21:0430.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Добрый день, уважаемые.

Я не юрист, не знаю украинских законов и плохо знаю структуру
власти... но пришла в голову такая мысль.
Насколько я понял, статус был предоставлен на основании конвенции 1951 года?
А конвенция относится к международному праву... Которое находится выше месного.
Так же насколько я понимаю, в украинском законодательстве о беженцах
должно быть четко прописано
что выдавать нельзя(по логике конвенции).
А так же должна быть четко прописана уголовная ответственность лиц за
нарушение украинского и международного законодательства.
Так же в Украине обязана существовать структура имеющая права на
расследование деятельности прокуратуры,
а в МВД должна быть собственная служба с подобными полномочиями и задачами.

Может быть использовать это? Возможно ли доказать что имеет место
уголовное преступление со стороны прокуратуры и МВД?

30 июля 2008 г. 14:10 пользователь Vinnytsya Human Rights Group
<v...@ukr.net> написал:

Halya Coynash

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 07:27:5730.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Я тоже не юрист, но Медведько проигнорировал РЕШНИЕ СУДА, которое отконило его иск.
И Кузнецов был признанный беженец, поэтому всё, по-моему предельно ясно (что касается отставки - но должно быть и расследование)

Не знаю, почему здесь писали, что ничего не было известно - все ссылки есть в предыдущих постах - на русском/украинском, и на английском.
Если нужно, могу их ещё раз дать, конечно

Галя

30 июля 2008 г. 13:21 пользователь Andrei Abozau <d3wa...@gmail.com> написал:

Andrei Abozau

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 07:56:1830.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Да, это я не учел. За это точно должна быть уголовная ответственность.
Вот и рычаг борьбы с ними. Сажайте их. Сразу несколько эпизодов
нарисовалось же!

30 июля 2008 г. 14:27 пользователь Halya Coynash <haly...@gmail.com> написал:

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 08:15:5430.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Андрей, уголовное дело в отношении  генпрокурора может возбудить только генпрокуратура...
ДГ

30 июля 2008 г. 14:56 пользователь Andrei Abozau <d3wa...@gmail.com> написал:

Andrei Abozau

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 08:20:1430.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Нет структуры контролирующей деятельность сотрудников
генпрокуратуры??? Кошмар какой! Это же невозможно!

30 июля 2008 г. 15:15 пользователь Vinnytsya Human Rights Group

Halya

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 08:27:2930.07.08
Кому: ukr_refugee_sos
Повторяю, Кузенецову предоставили убежище. Генпрокурор подал иск об
отмене этого решения предоставить Кузнецову статус беженца, а суд этот
иск отклонил.
А Генпрокурор просто проигнорировал то законное решение.
А мы должны решить, допустимо ли иметь Генпрокурора, которому плевать
на судебную власть, на национальное и международное право, и репутацию
страны.
Нудно повторяю - нет <<ваших>> и <<наших>> беженцев.
Есть беженцы, которых мы должны защищать
С таким же занудством повторяю, что хорошо было бы вместе добиваться
отставки человека, который так предал беженца и опозорил нас всех.

На всякий случай повторяю и ссылки
http://hrlawyers.khpg.org/index.php?id=1203419710,
http://hrlawyers.khpg.org/index.php?id=1205228760,
http://hrlawyers.khpg.org/index.php?id=1208166584,
http://hrlawyers.khpg.org/index.php?id=1216640791
и на английском
http://www.khpg.org.ua/en/index.php?id=1205446040&w=Kuznetsov)
http://www.khpg.org.ua/en/index.php?id=1217330696

On 30 Лип, 14:20, "Andrei Abozau" <d3way...@gmail.com> wrote:
> [...]
> генпрокуратуры??? Кошмар какой! Это же невозможно!
>
> 30 июля 2008 г. 15:15 пользователь Vinnytsya Human Rights Group

30 лип. 2008 р., 08:40:4630.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com, ukrrights
Галя, не надо "повторять", тут нет глухих и тупых.
Все услышали уже то, что выдали БЕЖЕНЦА.
Но что-то Вы не спешите требовать отставки Министра Луценко за попытку экстрадиции Гангана и за его незаконное содержание под стражей, что-то Вы не спешите требовать отставки министра Луценко за депортацию искателей убежища из Шри-Ланки.
Почему так, Галя?
Где же правда?
Вы также что-то обходите ответом вопрос - а почему ХПГ и адвокаты Кузнецова не сообщили в УВКБ о своем клиенте до экстрадиции?
С уважением,
Дмитрий Гройсман

Roman ShaRP

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 08:43:5830.07.08
Кому: Halya
> С таким же занудством повторяю, что хорошо было бы вместе добиваться
> отставки человека, который так предал беженца и опозорил нас всех.

Галя, это повторение истории узбеков. Снова, и снова. И "на арене",
что характерно, те же самые лица - Медведько, Дрижчаный, Луценко и
конечно же Ющенко, начальник всех вышеперечисленных, назначивший и
Медведько, и Дрижчаного и Луценко.

Разве что Рудик сменился, из Госкомнацрелигии ушел в замы к Черноведу
и "международные проектеры".

И с совершенно той же степенью безнадежности, с которой безнадежно
было требовать отставок и наказаний по результатам не менее позорного
"дела узбеков", - столь же безнадежно требовать по "делу тамилов",
"делу Гангана" и т.д.

Хорошо бы требовать - я не говорю что плохо, но это безнадежно. Как и
остальные требования к Медведько, Дрижчаному, Луценко и Ющенко,
играющим людьми как пешками и шашками.

Как и попытки избежать повторений - после узбеков, тамилов и Гангана -
за которых никто не был наказан.

--
Best regards,
Roman mailto:roman...@gmail.com

Halya Coynash

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 08:51:1530.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com

Согласна с Вами, но есть одно "но" и оно большое – приведу (клянусь, не с целью нагонять на всех скуку!) то что в другой рассылке написала

Я тоже не уверена, что добьёмся именно отставки (по всем тем причинам)

НО если поднять большой крик, то можно их пристыдить, и от этого будет хоть шанс, что такого позора не повторится.

Да и покажет людям, что надо дать власти понять, что есть предел из безобразиям

Пока этого предела совсем не видно  (а на этот раз беспредел – и наглость -действительно поражают

Галя

30 июля 2008 г. 14:43 пользователь Roman ShaRP <roman...@gmail.com> написал:

Roman ShaRP

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 08:57:5030.07.08
Кому: Halya Coynash

Крик по поводу узбеков, пикетирование МИДа, СП, СБУ - был недостаточно большим?

Не было публикаций, телерепортажей, писем от Amnesty International?

Что еще надо сделать?

Кому-то сжигать или распарывать себя перед ними?

У этих сволочей нет ни совести, ни чести, ни страха. Их ничто не сдерживает.

Тем более в отношении беженцев.

Что и показали наглядно все дела, которые я уже упомянул.

Более того, я уверен, что и в поддержке из-за границы им никто не откажет.

Realpolitic, знаете ли.

Поэтому совершенно точно так же, как ничего не дало "узбекское дело", - ничего не дадут и все остальные.

Можно еще, конечно, на каждом углу повторять что украинская власть - беззаконные мрази.

Но этим тоже занимаются уже не один год много людей.

А Васька слушает да ест.

> [...]

>Пока этого предела совсем не видно (а на этот раз беспредел – и наглость -действительно поражают

Halya Coynash

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 09:04:1630.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
если слетит хотя бы один, это что-то даст (и нет стопроцентной уверенности, что этого не добьёмся - даже если шансы ничтожны)

Галя

30 июля 2008 г. 14:57 пользователь Roman ShaRP <roman...@gmail.com> написал:

Roman ShaRP

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 09:10:5630.07.08
Кому: Halya Coynash

> если слетит хотя бы один, это что-то даст (и нет стопроцентной уверенности, что этого не добьёмся - даже если шансы ничтожны)

Я свидетель того, как передавались обращения в МИД, заносились символические фигуры узбеков в СП, отправлялись запросы и получались ответы.

Это невозможно было не заметить.

И это совершенно ничего не дало.

Для Медведько, Дрижчаного, Луценко и Ющенко люди - всего лишь пешки.

Вас сильно заботит судьба деревянных пешек?

Точно так же их не заботит ни судьба пешек, ни бунты пешек.

Точно так же она не заботит все остальные политические силы.

Разве что для какого-то торга и размена.

Украинская власть нагла, цинична и бесчеловечна.

О да, они сделают вид, что обеспокоены, примут ваше обращение, покивают головами - и совершенно ничего не изменится.

Пока "пипл хавает" такую власть и такие ее манеры - все будет по-прежнему.

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 09:56:1330.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com, ukrrights
Рома, в том, что ты говоришь про нашу власть - большая правда.
И с этими людьми конструктивные правозащитники садятся за "круглые столы"  и пишут Конституцию!
Это про эту власть конструктивные правозащитники говорят, что уже "не как в СССР, где была большая и малая зоны".
Именно поэтому так избирательно отбирают конструктивные правозащитники и объекты критики - этих можно ругать за нарушения прав человека,а этих - зась!
Много говорится Галиной Койнаш и деятелями из УГСПЛ и ХПГ об отставке Луценко?
И не будет говорится, потому что это объекты конструктивного сотрудничества с властью. Посмотри сегодняшние восхваления одним человеком деятельности МВД по борьбе с ксенофобией, и кто ты думаешь это говорит?
Правильно - сопредседатель Харьковского Всеукраинского Мемориала им.Стуса, известного своим махровым черносотенным антисемитизмом.

Так что не слушай лукавых. Для них права человека - это лишь повод "опустить" тех, кого можно, а можно - тех, с кем нет "конструктивного сотрудничества", с кем нельзя писать кулуарно Конституции и делть всех счастливыми.

Как говорится в рекламе: не дай себе натягнути!

ДГ

30 июля 2008 г. 16:10 пользователь Roman ShaRP <roman...@gmail.com> написал:

Halya Coynash

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 10:05:5230.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com

Вынуждена напомнить всем читателям этой рассылки, что уже имели место случаи, когда Д. Гройсман считал себя вправе представлять свою своеобразную интерпретацию моих слов, мнений и действий как факт. Фактом его интерпретация НЕ является, и я бы очень просила сверять его слова с моими.

Спасибо и извините за беспокойство,

Галя Койнаш

30 июля 2008 г. 15:56 пользователь Vinnytsya Human Rights Group <v...@ukr.net> написал:

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
30 лип. 2008 р., 10:10:3730.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Галина, успокойтесь и покажите этот имейл Вашему начальнику, чтобы Вас не наказали.
В этой рассылке хранится архив, каждый может взять и почитать что Вы сказали, и что сказали другие.
Это называется "свобода слова".
Если Вы не согласны с чьими-то оценками - пишите, Вас тут никто не "потрет".
С уважением,
Гройсман

30 июля 2008 г. 17:05 пользователь Halya Coynash <haly...@gmail.com> написал:

Petrovich

не прочитано,
31 лип. 2008 р., 07:39:5531.07.08
Кому: ukr_refugee_sos
Рішення окружного адміністративного суду м. Киева від 21.07.2008 года
у справі Кузнєцова
http://hrlawyers.khpg.org/index.php?id=1217502835

аб

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
31 лип. 2008 р., 07:50:0031.07.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com
Совершенно замечательное решение суда.
Рекомендуется к внедрению во всех остальных судамх по аналогичной категории дел в аналогичных обстоятельствах.
Спасибо за информацию, Аркадий.
Гройсман

2008/7/31 Petrovich <abusc...@gmail.com>

Petrovich

не прочитано,
1 серп. 2008 р., 06:11:2101.08.08
Кому: ukr_refugee_sos
On 30 июл, 14:10, "Vinnytsya Human Rights Group" <v...@ukr.net> wrote:

> [...]
> о существовании такого дела, не посещало Кузнецова в СИЗО, не имеет ни
> малейшего представления о сути и содержании его refugee claim.

Письмо УВКБ ООН в Генеральную Прокуратуру Украины по делу Кузнецова
http://hrlawyers.khpg.org/index.php?id=1217583736

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
1 серп. 2008 р., 06:50:1001.08.08
Кому: ukr_ref...@googlegroups.com, ukrrights, RADA_MVS Rozsylka
Документ, который распространила ХПГ, вполне может быть фальшивкой. Либо сфальсифицированной Председателем УГСПЛ Аркадием Бущенко, либо подброшенной в Харьковскую Правозащитную Группу.
Пожалуйста, внимательно почитайте документ, который разместила ХПГ у себя на сайте.
На вид совершенно возможный к существованию официальный документ, но на самом деле в этом документе что-то не так...
Что же?
А в нем нет даты!
Вернее дата, якобы есть - и это дата 1 августа 2008 года. Хотя, исходя из другого цвета шрифта, которым это напечатано на сайте можно подумать, что это дата публикации - сегодня.
Ног где же дата документа?
Может ли быть такое, что УВКБ ООН пишет в Генпрокуратуру официальный документ БЕЗ ДАТЫ????
Правда, такое маловероятно!
Я уточнил в УВКБ и мне сказали, что документ, который воспроизвел Бущенко не соответствует основному документу.
На основном документе ЕСТЬ ДАТА, и эта ДАТА 29.07.2008 года, то есть уже ПОСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ экстрадиции.
УВКБ действительно ничегоне знало о гражданине Кузнецове, ни он, ни его адвокаты никогда не обращались в УВКБ до дня его экстрадиции. Так как УВКБ не могло поверить, что Украина осуществила екстрадицию признанного беженца, то написало такой запрос в Генпрокуратуру сразу же после того, как получило 29 июля информвцию от адвоката Кузнецова.
Но на запросе была дата.
Понятно, что сейчас эта дата полностью подтверждлает, что УВКБ ничего не знало о сомнительном (с моей личной приватной точки зрения) беженце Кузнецове. Сомнительность эта, впрочем, никак не оправдывает возмутительный поступок Генпрокуратуры, презревшей закон и решение суда.
Но важно другое.
А кто сфальсифицировал документ, опубликованный ХПГ?
На всякий случай - прилагаю PDF копию документа, опубликованного на сайте ХПГ, пока его не исправили...
С уважением,
Гройсман

2008/8/1 Petrovich <abusc...@gmail.com>
hpg_falshiwka.pdf

Vinnytsya Human Rights Group

не прочитано,
1 серп. 2008 р., 08:18:4001.08.08
Кому: Julia Zelvenskaya, ukr_refugee_sos, ukrrights, RADA_MVS Rozsylka
Вот-вот, это называется - "следите за руками".
Хорошо хоть, тихонечко исправили и поставили дату письма на своем сайте.
Вот так-то.
Нехорошо оно получается, однако.
Чисто как в анекдоте про Вовочку: "И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу."
С приветом,
Гройсман

1 августа 2008 г. 15:01 пользователь Julia Zelvenskaya <ZELV...@unhcr.org> написал:

> [...]
А кто сфальсифицировал дкумент, опубликованный ХПГ?
hpg_falshiwka.pdf

Petrovich

не прочитано,
1 серп. 2008 р., 08:25:2301.08.08
Кому: ukr_refugee_sos
Гройсман, я тебя уже хвалил за глазастость. Еще раз хвалю. Умниццо

аб

Відповісти всім
Відповісти автору
Переслати