[НЗВ] маленькие дети и соседи and ремонт

Olexander Komarchuck

Уважаемые нодесы, как вы решаете проблемы такого плана.

Маленький ребенок годик с небольшим, у него один дневной сон,
примерно с 14 до 16.
У соседей ремонт.
В принципе они не первые соседи, которые делали ремонт,
до сегодняшнего дня удавалось договориться, о перерыве на пару часов.
Вроде бы относились с пониманием, конфликта не возникало.

Сейчас поругались, в результате послали друг друга на%$*,
но проблема то не решилась.

Собственно вопрос в начале письма.

--
Комарчук Александр.

Sergey A. Gribchenko

Ребенка к бабушке на это время...
Хоть и говорят, что наши люди любят доводить ремонт
до состояния души,
но думаю что бесконечно это продолжаться не может.

Впринципе вы своим ребенком мало колышете соседей,
и в какой-то мере их можно понять.
Они не обязаны ходить по вашей указке.

Строителям то они платят.

Как вариант - предложи оплатить простой строителей?

--
GSA-RIPE

Vitaly Zubok

Sergey A. Gribchenko wrote:
> Впринципе вы своим ребенком мало колышете соседей,
> и в какой-то мере их можно понять.
> Они не обязаны ходить по вашей указке.

Вменяемым людям не нужна указка чтобы не сверлить с 14 до 16 или
в другое time window, которое _просят_ родители младенца.

> Строителям то они платят.
>
> Как вариант - предложи оплатить простой строителей?

А может им еще оплатить что они не гадят в лифте
и не устраивают сатанистские оргии? :-\

Vladyslav Revidinskyy

А это ничего, что существует
"З А К О Н У К Р А Ї Н И Про забезпечення санітарного та епідемічного
благополуччя населення"

В котором:

Стаття 24. Захист населення від шкідливого впливу шуму, неіонізуючих
випромінювань та інших фізичних факторів

Проведення на захищених об'єктах ремонтних робіт, що
супроводжуються шумом, забороняється у робочі дні з двадцять
першої до восьмої години, а у святкові та неробочі дні -
цілодобово. Власник або орендар приміщень, у яких передбачається
проведення ремонтних робіт, зобов'язаний повідомити мешканців
прилеглих квартир про початок зазначених робіт. За згодою
мешканців усіх прилеглих квартир ремонтні та будівельні роботи
можуть проводитися також у святкові та неробочі дні. Шум, що
утворюється під час проведення будівельних робіт, не повинен
перевищувати санітарних норм цілодобово.

Так что вам надо доказать, что шум превышает допустимые нормы - и вперед. :)

"Sergey A. Gribchenko" <g...@ntu-kpi.kiev.ua> wrote in message

Sergey A. Gribchenko

Не все так просто в этом мире,
точно не помню,
давно уже была охрана труда,
но допустимый уровень шума в дневное время составляем 45дб.

При это методики замера нет,
точнее есть,
но при замерах любые внешние шумы должны отсутстовать,
кроме того.

Более или менее реально привлечь в ответственности,
и то не факт, можно если соседи шумят ночью.

В дневное время - это почти не реально,
у знакомых когда-то стояла подобная проблема,
по сути им во всех службах доходчиво объяснили,
что их дело - труба,
лучше звать сосебей на чай, и договариваться;)

А эти службы, максимум что могут - попросить соседей меньше шуметь,
и то - если эти шумы носят регулярный характер и т.д. и т.п.

Даже суды не помагают, с результатами замеров,
не в пользу шумевших.

;(

А кстати 45 дб - это уже очень приличный шум,
как для закрытого помещения квартиры.

--
GSA-RIPE

Olexander Komarchuck

"Vladyslav Revidinskyy" <fairy...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> утворюється під час проведення будівельних робіт, не повинен
> перевищувати санітарних норм цілодобово.

Да, спасибо, читал этот закон.

> Так что вам надо доказать, что шум превышает допустимые нормы - и вперед.
:)

Это практически не реально.
Сам измерить шум, даже при наличии прибора, я не могу,
потому что это должен делать специалист "лаборатории элетромагнитных помех",
плюс эта услуга платная.
За одно измерение в каком то одном режиме (я не спец), более ста гривен.
Кроме того, в нашей городской СЭС, в этой самой лаборатории, начальником
работает
странный человек, Фомин Александр Иванович, я с ним уже общался в прошлом
году.
Он очень странно ведет разговор, как будто защищает всех строителей, которые
"имеют право", "пилили, и будут пилить, и т.д.

Когда его спрашиваешь "как ваше ФИО", он отвечает "а как ваше?",
короче говоря странный тип, в том году я так и не узнал как его ФИО. :-)

Но как то раньше, на протяжении уже более года,
удавалось договориться с другими соседями.
А с *этим*, теперь не получается. :-(

--
Комарчук Александр.
Кривой Рог.

Vladyslav Revidinskyy

Ну в любом случае остается время с 21:00 до 8:00 и выходные с праздниками.
:)
А насчет допустимого уровня - узнайте все-таки. Вполне нормы могли
изменится.

Andrey Zaborovsky

Olexander Komarchuck пишет:

> Он очень странно ведет разговор, как будто защищает всех строителей, которые
> "имеют право", "пилили, и будут пилить, и т.д.

скорее всего, не вы первый, кто к нему обращается с подобной просьбой и
ему за неоказание услуг просто дают откат какие-нибудь местные бригады
строителей-шабашников.
вариант #2: предложите ему денег и он сразу перестанет задавать глупые
вопросы или отвечать вопросом на вопрос :-)

> [...]
>
> Но как то раньше, на протяжении уже более года,
> удавалось договориться с другими соседями.

попробуйте пообщаться с вашим участковым, сделав упор на то, что у вас -
маленький ребенок и все такое, написать заяву и т.д.
они обязаны ее рассмотреть, выдвинуться на место, провести
вразумительные беседы с жильцами и т.д.

Vadim Vitkovsky

"Olexander Komarchuck" <magnit@_nospam_ukrpost.net> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:eiq1ki$n9s$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua...

Соседи сверху, сбоку или снизу?
Если снизу, пообещать затопить их ремонт нахрен

Olexander Komarchuck

"Vadim Vitkovsky" <v...@sm.ukrtel.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Соседи сверху, сбоку или снизу?
> Если снизу, пообещать затопить их ремонт нахрен

Вряд ли это поможет, да и есть большая разница,
вещественное доказательство в виде "затопленного ремонта",
и с их стороны сотрясение стен, а в итоге сотрясение воздуха,
которое к делу не пришешь.

--
Комарчук Александр.

Vadim Vitkovsky

"Olexander Komarchuck" <magnit@_nospam_ukrpost.net> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:eiq6fi$uvm$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua...

Я не сказал "затопить", я сказал "пообещать затопить"
Чем они делают сотрясение стен? Болгаркой/перфоратором/дрелью?
Вырубить электричество нахрен

Olexander Komarchuck

Olexander Komarchuck

"Vadim Vitkovsky" <v...@sm.ukrtel.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я не сказал "затопить", я сказал "пообещать затопить"
> Чем они делают сотрясение стен? Болгаркой/перфоратором/дрелью?

Болгаркой/перфоратором/дрелью/молотком.

> Вырубить электричество нахрен
Нет, детство это.
Я признаюсь, сделал так, он пришел и выключил мне. UPS на батареи перешел.
;-)
Вышел на площадку, он мне высказал, я ему (еще раз), и все.
Проблема в том, что видимо я бессилен что либо изменить в данном случае.
Нормальных законов нет на этот счет. К сожалению.

--
Комарчук Александр.

Alexander Andreyev

> Но как то раньше, на протяжении уже более года,
> удавалось договориться с другими соседями.
> А с *этим*, теперь не получается. :-(

Очень хорошее решение этой проблемы отображено в фильме
Crime Spree (Wanted)
Ограбление по-французски

В любом случае хороший фильм, рекомендую посмотреть.

Olexander Komarchuck

"Alexander Andreyev" <ten...@rri.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

> Очень хорошее решение этой проблемы отображено в фильме
> Crime Spree (Wanted)
> Ограбление по-французски

Интересно, а кратко описание решения, если не очень затруднит.

> В любом случае хороший фильм, рекомендую посмотреть.

Спасибо, при случае посмотрю.

--
Комарчук Александр.

Sergey A. Gribchenko

Вот на этом как правило все и заканчиывается,
беседу проводят, а там как шумели так и шумят!

И во всех службах - в пример ставят случаи,
когда даже имея на руках данные экспертизы,
с превышением шума -

СУД, решал дело не в пользу заявителя!!
:(

Вот такая у нас страна.

--
GSA-RIPE

Андрей Перков

Olexander Komarchuck wrote:

> Нормальных законов нет на этот счет. К сожалению.

А соседи там живут, или только работяги? У меня где-то валяется
совершенно чудный CD - Revenge CD - могу поделиться.

Или отсюда http://ma3ca.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=1735

--
С Уважением
Андрей Перков

ООО МакХаус
т. 494-3813
ф. 494-3820

Vitaly Zubok

Андрей Перков wrote:

> А соседи там живут, или только работяги? У меня где-то валяется
> совершенно чудный CD - Revenge CD - могу поделиться.
>
> Или отсюда http://ma3ca.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=1735

Указанный диск включать, уходя на улицу :)

PS К этому нужно приложить рассказ как соседи изводили сердючкой
нищасного звукорежиссера, у которого дома стоял скромненький киловаттный
аппарат с двумя порталами.

Alexander Andreyev

> Интересно, а кратко описание решения, если не очень затруднит.
> Спасибо, при случае посмотрю.

Не хочу портить впечатление от просмотра фильма. :-)

Mike Gorchak

Hello, Olexander!

> [...]
OK> Проблема в том, что видимо я бессилен что либо изменить в данном
OK> случае. Нормальных законов нет на этот счет. К сожалению.

Меня этим летом доставали соседи сверху своим ремонтом до часу или двух
ночи, ничего не помогало, включая вызов милиции, которая пришла позвонила в
дверь и быстро ушла ... ну и если из мелких подлян, то отправить на пару
ночей дитя и жену к бабушкам, то я вышел из проблемы следующим образом: было
лето, жена и ребёнок у бабушек, я до двух-трёх ночи резался в HL2, ждал
когда они пойдут спать, выжидал пол часа, чтобы точно уснули и шёл звонить в
их дверь, звонил минут 10, аж пока запах гари не понесло из китайского
звонка. Сказал, что они мешают своим ремонтом мне спать, и раз уж я не сплю
и вы в этом виноваты, то и вы тоже спать не будете. На следующую ночь всё
повторилось, я достал перфоратор и начал делать дырки ночью в потолке
аккурат в том месте, где должна быть кровать в их спальне (я тоже делал
ремонт, но бесшумный, к сожалению, как раз собирался к покраске потолков).
После каждой дырки ждал 5-10 минут, давая уснуть, и начинал следующую. Сосед
слева тоже не спал, но утром высказал свой одобрямс и обещал подключиться
если до них со второго раза не дойдёт. Два дня не поспали, но зато теперь
можно сверять по ним часы, в 21:00 - любые работы прекращаются :)

Ну или месть, которую подают холодной, дождаться появления детей у
соседей... и тогда устраивать тихий час.

With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

Petr Bagmet

"Olexander Komarchuck" <magnit@_nospam_ukrpost.net> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:eiq6fi$uvm$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua...

завали їх скаргами. в жек, у виконком, у прокуратуру (нехай перевірять за
чиї власне кошти проводиться банк... тпху! ремонт!) в держстандарт,
перзиденту, прем'еру, депутату, міністру, своєму патогеносе, наталії
вітренко, в газету, на радіо, телебачення, тощо.
а також в управління архітектури, чи не порушили вони будівельні норми, а то
сьогодні ти просто заснути не можеш, а завтра заснеш навіки під уламками
власної хати.

Vadim Vitkovsky

"Vitaly Zubok" <v...@visti.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> PS К этому нужно приложить рассказ как соседи изводили сердючкой
> нищасного звукорежиссера, у которого дома стоял скромненький киловаттный
> аппарат с двумя порталами.

Всегда пжалст:

У Тимура хитрющие глаза и круглое пузо.
У Тимура жена-скрипачка на пятом месяце.
У Тимура новая квартира - большая и гулкая.
Тимур - звукорежиссер, поэтому в квартире у него музыкальный центр, два
стула, диван и маршалловский концертный комплект акустики - два
небольших портала по киловатту каждый.
С остальными жильцами дома Тима не знаком, но зато отлично разбирается в
музыкальных пристрастиях соседей снизу. Они каждую ночь врубают
небольшой магнитофончик на полную громкость, и агрегат до трех-четырех
часов выплевывает в окружающую среду Сердючку, похрюкивая от напряжения
всеми своими китайскими динамиками.
Не спит полдома. На стук по батареям, телефонные звонки и удары ногами в
дверь любители Сердючки не отзываются. Слышен только скрежет магнитофона
да пьяный смех.
Тимур с женой каждую ночь окукливаются в одеяло, придавив уши подушками.
Не помогает.
- Света?
- М? - из-под подушки.
- Хочешь музыку послушать?
- С ума сошел?
- Ну-ка, помоги мне.
Тима встал с дивана и аккуратно положил Маршалл на пол, мордой вниз.
Один, потом второй. Затем не торопясь подключил усилитель и музыкальный
центр.
- Свет, у тебя есть что-нибудь погромче?
Поскольку пятимесячная скрипачка на дух не переносит попсу и прочую
чепуху, из громкого у нее нашелся только Бетховен. Тимур вдумчиво
выставил таймер и вывернул ручки усилителя.
- Ну что, пойдем погуляем?

Казалось бы - ну что такое киловатт? У каждого на кухне стоит
электрочайник, который этим киловаттом кипятит у себя в животе литр воды
и никому при этом жить не мешает. А на пылесосе вообще написано - 1500
ватт, и шуму от него совсем не много. Просто это другие ватты. Если
потратить два киловатта исключительно на сотрясение воздуха, мало
показаться не должно.

Тимур вывел жену во двор, усадил на лавочку, укутал пледом и дал в руки
чашку горячего чая. Посмотрел на часы.
- Три минуты. Подышим пока воздухом.
Через три минуты в "Соньке" тронулся компакт-диск, и невидимый дирижер
взмахнул палочкой. Людвиг Ван Бетховен. Пятая симфония.
- ТА-ДА-ДА-ДААААА!..
Пауза. Птицы сиганули с крыши в темноту.
- ТА-ДА-ДА-ДААААААААА!..
И понеслось. Глухой немец накрыл раскрашенного хлопца с шариками в
лифчике, как слон Моську. Соседский магнитофончик неслышно попискивал
сквозь артобстрел. Разговаривать в атакуемой квартире можно было только
жестами. Впрочем, как и на лестничной площадке. Сердючники, беззвучно
матерясь, добежали до седьмого этажа и попинали сейфовую Тимину дверь,
но на фоне литавр слышно их не было.
Дом, конечно, разбудили весь. Окна не лопались, но ощутимо вибрировали.
В округе лаяли собаки. В какой-то машине сработала сигнализация, но не
от звука, а от свалившегося на капот кота.
Тима покрепче обнял жену:
- Нравится?
- Очень! - улыбнулась она и поцеловала Тимура в небритую щеку.
Кто-то вызвал милицию. Но пока "Бобик" с мигалкой продрал фары и явился
по вызову, Тимкин таймер тихо пискнул и отрубил звук. Из подъезда
вывалились люди - они с криками мяли поклонников Сердючки, которых
выловили-таки на площадке. Милиция похмурила несвежие лица и не стала
разбираться. Увезли.

Нет, конечно, кое-то понял, что произошло. Но эти немногие просто пожали
Тимуру руку и никому ничего не сказали.

Спустя пару спокойных ночей соседи снизу вновь попытались включить
музыку. Негромко. Но часа в два.
Тимур перегнулся через балкон и громко, во всю глотку проорал вниз:
- Та-да-да-дааа!..

Тишина и покой вновь окружили спящий дом.

Vadim Vitkovsky

> [...]

> Вышел на площадку, он мне высказал, я ему (еще раз), и все.

> Проблема в том, что видимо я бессилен что либо изменить в данном случае.

Странное отношение к жизни, я такого не понимаю

> Нормальных законов нет на этот счет. К сожалению.

Если нет цивилизованных путей, есть пути нецивилизованные.

P.S.
У нас ребенок два года спал на застекленном балконе (и зимой тоже) сначала в
теплом конверте, потом в комбинезоне. Одетым естественно. Свежий воздух и
меньше шума. Сосед в это время постукивал молотком за стенкой (насчет
перфоратора ему объяснили), но это не мешало.

Andrey Zaborovsky

Vadim Vitkovsky пишет:

> [...]
> меньше шума. Сосед в это время постукивал молотком за стенкой (насчет
> перфоратора ему объяснили), но это не мешало.

кстати, да.
наш малый тоже первый год спал исключительно на балконе -- я нашел
старую коляску, которую поставил на балкон стационарно, утеплил ее, мы
заворачивали малого во всевозможные "конверты" и он всю зиму спал днем
на балконе, на свежем воздухе, что очень полезно.

serge pekarsky

Vadim Vitkovsky пишет:

> "Vitaly Zubok" <v...@visti.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Всегда пжалст:

это, извините, х..ня.

бороться с ночными уродами должны те, кто для этого приставлен.
и борются, т.к. процедура весьма накатанная.

просто у некоторых недорослей не хватает уж не знаю чего, чтобы
позвонить в милицию.

(насчет уродов дневных не скажу. имхо, имеют право)

serge pekarsky

Mike Gorchak пишет:

> [...]
> дверь и быстро ушла ... ну и если из мелких подлян, то отправить на пару

не надо никаких подлян. такие ремонты - это админдело. и на ментов
заодно, за то, что не среагировали.

Basil Vizgin

Vadim Vitkovsky wrote:

> Тима встал с дивана и аккуратно положил Маршалл на пол, мордой вниз.

Кранты диффузорам?

serge pekarsky

Basil Vizgin пишет:

> Кранты диффузорам?
думаешь? некоторые динамики ведь проектируют для работы в закрытых
кабинетах. неужели есть разница, с какой стороны этот кабинет будет закрыт?

Vadim Vitkovsky

"Basil Vizgin" <Basil....@megatech.com.ua> сообщил/сообщила в новостях

> Кранты диффузорам?

Уже обсуждали

Anatol V. Sukhomlyn

> [...]

> Вроде бы относились с пониманием, конфликта не возникало.
>

> Сейчас поругались, в результате послали друг друга на%$*,

Думаю нужно еще раз переговорить с соседом - хотя это будеи и не просто...
попробуйте все же ему пояснить, что для ребенка дневной сон важен.
Можно беседу попробовать перевести в легкую соседскую выпивку (сам я так не
делал - но вдруг поможет)
Да и ссорится с соседями - только хуже будет ((

Миритесь.

> --
> Комарчук Александр.

Serg Soorskih

Hello, Vadim!
You wrote on Wed, 8 Nov 2006 08:45:57 +0200:

VV> Если нет цивилизованных путей, есть пути нецивилизованные.
У меня получилось только нецивилизованным, потому как люди, четыре дня
долбящие в стенку в 2 кирпича зубилом вместо перфоратора, для того чтобы
сделать "полочки" и на замечания не реагирующие, другого не заслуживают.
К счастью, обошлось без телесных повреждений (кроме ушибленной об
металлическую дверь моей ноги;), так как сосед поддавался на испуг.
---
Best regards,
Serg Soorskih

Serg Soorskih

Hello, Anatol!
You wrote on Wed, 08 Nov 2006 11:40:13 +0200:

> [...]
AVS> (сам я так не делал - но вдруг поможет)
AVS> Да и ссорится с соседями - только хуже будет ((

Схема грубый "наезд", далее перевод в нормальное добрососедское русло таже
неплохо себя зарекомендовала;)

Mike Gorchak

Hello, serge!

sp> не надо никаких подлян. такие ремонты - это админдело. и на ментов
sp> заодно, за то, что не среагировали.

Да вся проблема у людей в головах, они не думают, что своими действиями
могут причинять неудобство другим, просто не думают о других. Да и сколько
там тех соседей, достаточно построить жителей всего шести квартир.

Anton Gropyanov

Mike Gorchak wrote:

> Да вся проблема у людей в головах, они не думают, что своими действиями
> могут причинять неудобство другим, просто не думают о других. Да и сколько
> там тех соседей, достаточно построить жителей всего шести квартир.

нет человека, нет проблемы

serge pekarsky

Mike Gorchak пишет:

> могут причинять неудобство другим, просто не думают о других. Да и сколько
> там тех соседей, достаточно построить жителей всего шести квартир.

шести? как-то много, я насчитал только 3.

Max Speransky

Mike Gorchak <mi...@malva.ua> wrote:

> [...]
> могут причинять неудобство другим, просто не думают о других. Да и сколько
> там тех соседей, достаточно построить жителей всего шести квартир.

Интересно, а если вот скажем соседские дети через стену ноют всю ночь подряд
и не дают спать, мона тоже милицию вызывать ? И админдело заводить ...

> With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

--
Yours, Max
mailto: m...@le.com.ua phone: +380-44-3319640

Andrey Zaborovsky

serge pekarsky пишет:

а в соседнем парадном посчитал?
те, которые с другой стороны твоей квартиры :-)

Serg Lakhno

Hello!

On Wed, 8 Nov 2006, serge pekarsky wrote:

sp> > там тех соседей, достаточно построить жителей всего шести квартир.
sp> шести? как-то много, я насчитал только 3.

It depends.
У меня - три. У моих родителей - четыре. Все зависит от этажа и
планировки дома...

--
Sergej I. Lakhno, http://www.severnij.dp.ua

Mike Gorchak

Hello, serge!

sp> шести? как-то много, я насчитал только 3.

1) Соседи слева
2) Соседи сверху и сверху слева
3) Соседи снизу и соседи снизу слева

шестой ... это я себя посчитал :))) Тоже периодически себя строить не мешает
:)

Почему мешают соседи снизу слева и сверху слева - потому что дом панельный
КТ серии, там плиты в нахлёст по этажам идут, и долбление смежной стены
вызывает ту же бессоницу :)

serge pekarsky

Max Speransky пишет:

> Mike Gorchak <mi...@malva.ua> wrote:
>
> Интересно, а если вот скажем соседские дети через стену ноют всю ночь подряд
> и не дают спать, мона тоже милицию вызывать ? И админдело заводить ...

а если собственные? :(

serge pekarsky

Andrey Zaborovsky пишет:

> а в соседнем парадном посчитал?
> те, которые с другой стороны твоей квартиры :-)

это как это? у меня так - справа, слева, снизу. больше совместных
плоскостей (полов/потолков/стен) у меня нет.

Serg Lakhno

Hello!

On Thu, 9 Nov 2006, Mike Gorchak wrote:

MG> 1) Соседи слева
MG> 2) Соседи сверху и сверху слева
MG> 3) Соседи снизу и соседи снизу слева

опа на самом деле в том, что в твердой среде акусические колебания
распространяются существенно лучше, чем в газообразной. Так что зубило или
перфоратор или, не приведи Суслик, кувалда могут быть отчетличво ощутимы
не только через несколько этажей, но и с соседнего подъезда...

Andrey Zaborovsky

serge pekarsky пишет:

ну например, у меня квартира в торце коридора (т.е., окна комнат выходят
на обе стороны дома), значит, считаем в моем коридоре - еще две, слева и
справа и в соседнем подъезде - еще одна, от которой меня отделяет стена
- это уже три и плюс снизу - три (прямл подо мной и слева/справа).
сверху у меня - никого, ибо 9-ый этаж.
а так -- было бы еще больше :-)

Andrey Zaborovsky

Serg Lakhno пишет:

> [...]
> перфоратор или, не приведи Суслик, кувалда могут быть отчетличво ощутимы
> не только через несколько этажей, но и с соседнего подъезда...

отож и оно.. :-)
когда соседи тремя этажами ниже ставят бронедверь -- ейный перфоратор
слышно очень даже хорошо

isa i

бронедверной перфоратор (с) Andrey Zaborovsky

--
isa mozes the katsman
isa at convers dot dp dot ua Night Ride Across the Caucasus

Mike Gorchak

Hello, isa!

ii> бронедверной перфоратор (с) Andrey Zaborovsky

дефлоратор для залитого макрофлексом сикеля (с)

Vladyslav Revidinskyy

Сверху, снизу, слева, справа, сзади и спереди. :)

"serge pekarsky" <mac...@macman.kiev.ua> wrote in message

Serg Soorskih

Hello, Vladyslav!
You wrote on Thu, 9 Nov 2006 11:18:01 +0200:
VR>Сверху, снизу, слева, справа, сзади и спереди. :)
Они повсюду!

Serge V Zhdanov

вобщем-то да, но у него спектр не настолько противный шоб спать нельзя
было - через бетон на такой дальности практически только низы пролезают
и немножко верхов а средние частоты - только через атмосферу.

У меня когда-то была эпопея борьбы за тепло - я взял обычные деревянные
рамы и позаливал все щели, которые обычно замазывают замазкой,
термоклеем (то ли полиэтилен - то ли что-то еще - используется
термопистолет, который питается электричеством и гибкими брусочками
длиной сантиметров 20 и диаметром около сантиметра).
- вобщем было впечатление что оглох - при закрытых окнах/форточках с
улицы было слышно только "гупанье" с рейверских вечеринок в клубе через
квартал.

Потом оказалось что надо еще внутри от родственников отгородиться (тоже
запахами и шумом телека жить мешают) - тут уже пришлось в дверной раме
долбать канавку под уплотнитель - вобщем что интересно - после этого
вообще ничего не слышно стало, даже когда соседи через этаж долбали
перворатором несущие стены (у меня последние несколько лет массово стали
меняться жильцы в доме) - это было слышно не больше чем мяуканье
озабоченных котов.
Ну еще раньше меня иногда будил проезжающий в километре поезд
(впечатление было такое, что он просто рядом едет - видимо был резонанс
на низах), так после герметизации не стало вообще слышно ни его ни
рейверов, и только где-то очень-очень далеко теперь доносятся концерты и
всяческое мыло что смотрят родственники...

--
удача - подготовленный успех!

Andrey Zaborovsky

Serge V Zhdanov пишет:

> [...]
> термопистолет, который питается электричеством и гибкими брусочками
> длиной сантиметров 20 и диаметром около сантиметра).

замазку, в принципе, при необходимости легко отодрать, а термоклей?
ну, например, если стекло разбилось и перестеклить надо?
или он не затвердевает полностью?

Denis Filippov

Andrey Zaborovsky wrote:

> замазку, в принципе, при необходимости легко отодрать, а термоклей?
> ну, например, если стекло разбилось и перестеклить надо?
> или он не затвердевает полностью?

Откалупиваеться, не проблема

isa i

инда взопрели озимыя. рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло
лучи по белу свету. понюхал старик Ромуальдыч свою портянку -
и аж заколдобился (с)

Alexey Radetsky

On Thu, Nov 09, 2006 at 02:11:23PM +0200, Serge V Zhdanov wrote:
> [...]
> перворатором несущие стены (у меня последние несколько лет массово стали
> меняться жильцы в доме) - это было слышно не больше чем мяуканье

От жеж, блин.

Может посоветуешь как отгородится от телевизора и музыки соседей сверху и
по диагонали?
Слышны низкие капитально. А музыка от соседей по диагонали часто звучит
так, что слова разбираю, если песня знакомая.

Серия БПС. Стеклопакеты металлопластковые. Слышно через стены и потолок.

--
RAD-UANIC
AR2657-RIPE

Alexey Radetsky

On Thu, Nov 09, 2006 at 06:08:37PM +0200, Ivan D. Shevelenko wrote:

> Алексей, классику знать надо =)

Во-первых: я добрый :) Во-вторых: не радиолюбитель. И маршалов по 1КВт у
меня тоже нет. :)

Я все-равно хочу делать звукоизоляцию комнаты. Так хоть подскажите где и
что почитать :)

--
RAD-UANIC
AR2657-RIPE

Alexander N. Sham

> [...]

> Уважаемые нодесы, как вы решаете проблемы такого плана.
>
> Маленький ребенок годик с небольшим, у него один дневной сон,

Действительно. У соседей ремонт. Их не обязан волновать Ваш ребёнок, и
его сон. Люди ремонтируют _свою_ квартиру не в три часа ночи. Ваш
ребёнок это Ваша проблема. Соседи не виноваты в том, что Вы его родили
не в том доме.

Alexander N. Sham

Max Speransky пишет:

> Интересно, а если вот скажем соседские дети через стену ноют всю ночь подряд
> и не дают спать, мона тоже милицию вызывать ? И админдело заводить ...

+1

Alexander Andreyev

> [...]
> его сон. Люди ремонтируют _свою_ квартиру не в три часа ночи. Ваш
> ребёнок это Ваша проблема. Соседи не виноваты в том, что Вы его родили

Все что ограничивает в разрешенное время это вот:

Власник або орендар примiщень, у яких передбачається проведення
ремонтних робiт, зобов'язаний повiдомити мешканцiв прилеглих квартир про
початок зазначених робiт. Шум, що утворюється пiд час проведення
будiвельних робiт, не повинен перевищувати санiтарних норм цiлодобово.

Так что если уровень не превышает (или как это есть на самом деле это не
реально доказать) остается только "зобов'язаний повiдомити мешканцiв
прилеглих квартир".
А вот что из этого можно выкрутить, уже зависит от степени "хороших
отношений" с участковым etc...

Alexander N. Sham

Alexander Andreyev пишет:

> [...]
> прилеглих квартир".
> А вот что из этого можно выкрутить, уже зависит от степени "хороших

Изначально вопрос поставлен не правильно. Если рассуждать так, как
рассуждаете Вы, то можно предположить следующую схему.
Заруливает сосед к соседу, и говорит:

- Привет чувак, я тут делаю ремонт, я тут дрелью аккуратно без
фанатизма, и в пределах норм пошумлю. Я тебя предупредил, мой тебе
пламенный Превед!

Это если следовать Вашей логике. Она правильна, не спорю, и такое
поведение соседа тоже правильно. Согласны?
У соседа задача отремонтировать квартиру. Пусть он не будет нарушать
нормы, но ребёнок автора поста не сможет спать при этих нормах.
Резюме = Сосед в данном предполагаемом случае прав, автор топика при своём.
Палка о двух концах :) Почему у соседа должен быть простой в работе
когда кто то там спит... Он смотрит со своей колокольни. И правильно
смотрит. Это не соседа ребёнок спит у автора в комнате ;) Автору Превед ;)

Alexander Andreyev

Alexander N. Sham пишет:

> [...]
> - Привет чувак, я тут делаю ремонт, я тут дрелью аккуратно без
> фанатизма, и в пределах норм пошумлю. Я тебя предупредил, мой тебе

Да.
Не забывайте что "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода
другого".
Если после такого предупреждения попросят не шуметь в такойто промежуток
времени, нормальный человек согласится.
Если нет - это не нормальный разговор, и с таким отношением человек
напрашивается на адекватный (законный) ответ.

> [...]
> нормы, но ребёнок автора поста не сможет спать при этих нормах.
> Резюме = Сосед в данном предполагаемом случае прав, автор топика при своём.

"Консенсус есть продукт непротивления сторон".
Я считаю что тут нужно договариваться, и если "строитель" не согласен
договариваться, и не нарушает закон, то я считаю что "с ребенком" имеет
полное моральное право на ответные действия в том-же духе.

> Почему у соседа должен быть простой в работе
> когда кто то там спит...

Эти пару часов можно заняться работами не производящими шум.
Таких тоже вполне достаточно при ремонте.

> Он смотрит со своей колокольни. И правильно
> смотрит. Это не соседа ребёнок спит у автора в комнате ;) Автору Превед ;)

У этого человека тоже вполне вероятно будет ребенок...
У него могут быть пристарелые родители...
Много всего разного может быть...

И если он этого не понимает - он придурок.
А с такими разговор совсем другой.

Serge V Zhdanov

оригинально данный термоклей используется в электронике для фиксирования
положения всяческой мелочи, где нет заметных нагрузок - например для
фиксирования каплей клея положения движков подстроечных элементов. то
есть у него прочность на уровне бутылочного полиэтилена, да и адгезия
где-то порядка пластилина - для замазки щелей в дереве самое то :)

Да, при аккуратном нанесении практически незаметно (оригинально он
прозрачный и бесцветный, но есть и цветной с наполнителями), не гниет,
только за несколько лет чуть желтеет снаружи хаты от ультрафиолета.

Serge V Zhdanov

гугль знает все :)
- самое главное я нашел в компьютерном моддинге и в изготовлении
акустических колонок (комната это фактически большая колонка и самое
главное - герметизация паразитных ответстий).

Alexander N. Sham

Alexander Andreyev пишет:

> Да.
> Не забывайте что "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода
> другого".

О да... Это я в курсе... Тут можете мне поверить...

> [...]
> Если нет - это не нормальный разговор, и с таким отношением человек
> напрашивается на адекватный (законный) ответ.

Сосед в данном конкретном случае Автору кто? Тупо сосед? У всех есть
соседи. И что? При данном раскладе сосед законно регулирует свою дрель
под установленные нормы, и законно сверлит. Законно? Законно.

> [...]
> договариваться, и не нарушает закон, то я считаю что "с ребенком" имеет
> полное моральное право на ответные действия в том-же духе.

Этот сосед кто ребёнку? Не надо проблемы Автора перекладывать на
соседа. Сосед Автору этого ребёнка не делал, и не обязан заботиться о
благополучии и спойном сне ребёнка. Что за бред?

> Эти пару часов можно заняться работами не производящими шум.
> Таких тоже вполне достаточно при ремонте.

Не согласен. Представьте ситуацию. Образно. Ребёнку соседа мешает
хождение трафика в вашем линке. Ну вот такой вот специфичный ребёнок.
Мешает ему. Рубите линк пока киндер спит, ну или пошейпите чтобы пакеты
не так быстро бегали. Вы же не сможете помешать сну чужого ребёнка. Вы
меня поняли я надеюсь. У строителей свой линк, и свои шейперы. Что
касается шума, в своё время, когда у нас возникали подобные проблемы,
киндер одевался тёпленько, укладывался в коляску и гулял с мамой на
улице, хорошо спал и дышал свежим воздухом. И ребёнку полезно, и проблем
нет. Если у Автора жена не может погулять с ребёнком на воздухе, то это
проблемы Автора, а не соседа!!!

> У этого человека тоже вполне вероятно будет ребенок...
> У него могут быть пристарелые родители...
> Много всего разного может быть...

Предположим и такой вариант. У соседа пятеро детей, которые ютятся у
тещи в однокомнатной квартире, пока их папа делает ремонт чтобы как
можно быстрее закончить, и переселить своих детей домой. Каждая отсрочка
на два часа, пока спит чужой ребёнок, в день оттягивает переселение его
собственных детей домой.

Я еще раз Вам повторюсь, что это очень сложный, и изначально не
правильно заданный вопрос.

Malx

On Nov 9, 6:34 pm, Alexey Radetsky <r...@rad.kiev.ua> wrote:
> Я все-равно хочу делать звукоизоляцию комнаты. Так хоть подскажите где и
> что почитать :)

Можно еще тут почитать:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5620

только не знаю на сколько это реально
для соседей up/down :)

Malx

alexander i chernous

Alexander N. Sham wrote:

> Этот сосед кто ребёнку? Не надо проблемы Автора перекладывать на
> соседа. Сосед Автору этого ребёнка не делал, и не обязан заботиться о
> благополучии и спойном сне ребёнка. Что за бред?

Человек явно делалал/делает ремонт при спящем ребенке у соседей.
Olexander Komarchuck, а не ваш ли это сосед? :-)

Serge V Zhdanov

я читал отчеты разработки такой байды одним университетом.

это реально только в узком диапазоне частот и/или для конкретной точки в
пространстве - то есть применимо чтобы в истребителе удавить свист
движка для улучшения условий труда пилота :)

реально нужно давить низы и верхи герметизацией а средние частоты
утеплением, которое как правило и звук хорошо поглощает.

Olexander Komarchuck

тут: http://www.acoustic.ru/ обязательно с www

--
Комарчук Александр.

serge pekarsky

Alexander N. Sham пишет:

> смотрит. Это не соседа ребёнок спит у автора в комнате ;)
(безотносительно к конкретному случаю)
бывают варианты:))))))))))))

Alexander Andreyev

[skip]

> [...]
> можно быстрее закончить, и переселить своих детей домой. Каждая отсрочка
> на два часа, пока спит чужой ребёнок, в день оттягивает переселение его

Ну значит он не против, что когда он закончит ремонт и вернет детей, что
я притащу домой бетонную плиту и попрошу кого нибудь сверлить ее когда я
буду гулять с ребенками?
Или просто музычку погромче буду включать...

> Я еще раз Вам повторюсь, что это очень сложный, и изначально не
> правильно заданный вопрос.

Есть нормы общежития.
Есть общечеловеческие нормы общения.

И если сосед дурак, то ему набьют морду, и он так же успешно будет
доказывать что это сделал я или по моей наводке, как я буду доказывать
превышение уровня шума его дрели.

Vadim Vitkovsky

"Alexander N. Sham" <ni...@slavutich.net> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> киндер одевался тёпленько, укладывался в коляску и гулял с мамой на улице,
> хорошо спал и дышал свежим воздухом. И ребёнку полезно, и проблем нет.

Кстати, здоровый ребенок может спать в 5 метрах от лающей собаки (помесь
кавказца и чау-чау) и гуляющей на полную катушку (с тумц-тумц из машины)
компании. Проверено на практике во время годовщины крестника.

Jeddo Meierusu

Vadim Vitkovsky wrote:
> [...]
> кавказца и чау-чау) и гуляющей на полную катушку (с тумц-тумц из машины)
> компании. Проверено на практике во время годовщины крестника.

Это тот ребенок над которым в раннем детстве родители не пытались
засунуть его в шумоизолированную комнату и шепотом на всех говорили
"тише, ребенок спит!". Такие дети привыкают к постороннему шуму и не
обращают на него внимания во время сна. А если бегать-сюсюкатся с ним,
так он и привыкнет к тишине и потом не сможет заснуть если будет хоть
малейший шум.

Ivan D. Shevelenko

Здравствуйте, Jeddo.

Вы писали 10 ноября 2006 г., 14:47:00:

> [...]
JM> обращают на него внимания во время сна. А если бегать-сюсюкатся с ним,
JM> так он и привыкнет к тишине и потом не сможет заснуть если будет хоть

К взрослым тоже относится. Я могу спать в электричке, а кто то не
может уснуть в еле говорящем телефизоре.

Ivan mailto:ivan.sh...@mercedes-benz.asdfsadf.kiev..asdfasdfasdfsadfg.ua

[Ukraine RC5]

Mike Gorchak

Hello, Jeddo!

> [...]
JM> обращают на него внимания во время сна. А если бегать-сюсюкатся с ним,
JM> так он и привыкнет к тишине и потом не сможет заснуть если будет хоть

Новорожденные практически не слышат звуки - природная защита. Начиная с двух
месяцев ребёнок только учится определять источник звука в пространстве и
воспринимает не все частоты, в основном только высокие. Слуховой нерв
окончательно формируется только к году жизни.
У детей могуть развиться сенсоневральные нарушения слуха при постоянном
нахождении в шуме а также другой приличный букет болезней.

With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

Jeddo Meierusu

Mike Gorchak wrote:
> У детей могуть развиться сенсоневральные нарушения слуха при постоянном
> нахождении в шуме а также другой приличный букет болезней.

Есть ссылки на исследования? Потому что например у меня после
перенесенного "ужасного детства" когда шум присутствовал, но на бытовом
уровне - разговоры, ходьба итд, отличный крепкий сон и замечательный
слуховой аппарат.

Serge Patokov

"Jeddo Meierusu" <et...@nest.ntu-kpi.kiev.ua> wrote in message

Всё индивидуально. Что одних закаляет, то других калечит.

Jeddo Meierusu

Serge Patokov wrote:
> Всё индивидуально. Что одних закаляет, то других калечит.

Все что в меру - закаляет.

Vitaly Zubok

Ivan D. Shevelenko wrote:

> К взрослым тоже относится. Я могу спать в электричке, а кто то не
> может уснуть в еле говорящем телефизоре.

Когда-то я запросто мог уснуть в наушниках с Металликой,
но легко просыпался от возни соседей снизу.

2 whom how в общем

Serge Patokov

> Все что в меру - закаляет.

Что одним в меру - то другим каюк. Взять, к примеру, водку...

Mike Gorchak

Hello, Jeddo!

JM> Есть ссылки на исследования?

Наверняка где-то есть, я это запомнил с книжки по развитию ребёнка.

JM> Потому что например у меня после перенесенного "ужасного детства" когда
JM> шум присутствовал, но на бытовом уровне - разговоры, ходьба итд,
JM> отличный крепкий сон

Там описывалось, что выражается не в падении слуха в общем, а в восприятии
звуков - в будущем могут быть проблемы с восприятием речи, с произношением и
т.п.

JM> и замечательный слуховой аппарат.

тот что на ухо одевается ? %)

P.S. Не помню, чтобы в детстве у меня было либо шумно, либо тихо, но я не
могу переносить шёпот во время сна - мгновенно просыпаюсь и если
разговаривают рядом даже на гране слышимости - не могу заснуть.

Alexander N. Sham

Alexander Andreyev пишет:

> И если сосед дурак, то ему набьют морду, и он так же успешно будет
> доказывать что это сделал я или по моей наводке, как я буду доказывать
> превышение уровня шума его дрели.

А если попадутся в тот самый момент, то это уже уголовщина. И ответ
понесут и тот кто исполнял, и тот кто заказал.
Методы у вас какие то странные. При этом рассуждаете об
общечеловечности. Ладно. Проехали.

Olexander Komarchuck

> "Alexander N. Sham" <ni...@slavutich.net> сообщил/сообщила в новостях

> +1
Да хоть +1000, и что?

> Кстати, здоровый ребенок может спать в 5 метрах от лающей собаки (помесь
> кавказца и чау-чау) и гуляющей на полную катушку (с тумц-тумц из машины)
> компании. Проверено на практике во время годовщины крестника.

Все люди, и дети разные.

Так же, как один слушает "музыку" (бэмц-бэмц),
но другому, эта же "музыка" доставляет физическую боль.

Я лично могу спать, когда в комнате шумит вентилятор компа,
среднегромко пилят болгаркой хотя бы через квартиру.
Но толку мало, не высыпаюсь, после такого "сна" голова болит,
не чувствуешь себя отдохнувшим.

А как влияет на неокрепшую психику ребенка шум, на развитие нервной системы
малыша,
можете поинтересоваться у гугла/яндекса.

Так что даже если малыш спит, когда шумно, то не спешите радоваться,
а тем более гордиться. Для здоровья, только начинающего формироваться
человечка,
все это бесследно не проходит.

Вы думаете просто так в наше время, огромный процент детей уже в
среднем школьном возрасте, являются больными?
Думаете можно все списать на "экологию"? Нет, все болезни от нервов, а нервы
от шума.
Все эти ремонты, петарды, родители любители громкой музыки, и пьянок.

--
Комарчук Александр.

Olexander Komarchuck

"Ivan D. Shevelenko"

> К взрослым тоже относится. Я могу спать в электричке, а кто то не
> может уснуть в еле говорящем телефизоре.

Ну и что? В электричке не спал, но в поезде без проблем, засыпаю.
С телевизором, при громкости больше чем - заснуть не могу.

--
Комарчук Александр.

Olexander Komarchuck

"Mike Gorchak" <mi...@malva.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> У детей могуть развиться сенсоневральные нарушения слуха при постоянном
> нахождении в шуме а также другой приличный букет болезней.

О! Вот оно.
Именно так, мне, очень хороший доктор объяснял,
когда я пытался выяснить, что и как влияет на моего малыша.

--
Комарчук Александр.

Olexander Komarchuck

"Jeddo Meierusu" <et...@nest.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

Не нужно только сравнивать нынешний шум, и тот который был тридцать лет
назад.

Jeddo Meierusu

Olexander Komarchuck wrote:
> Не нужно только сравнивать нынешний шум, и тот который был тридцать лет
> назад.

Они чем то принципиально отличаются?

Vadim Vitkovsky

"Olexander Komarchuck" <magnit@_nospam_ukrpost.net> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ej242t$f7e$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua...

> "Vadim Vitkovsky" <v...@sm.ukrtel.net> сообщил/сообщила в новостях

> проблемы,
> улице,

> Да хоть +1000, и что?

Маму (бабушку, няню) с коляской на улицу на 2 часа, вот что.

Alexander N. Sham

Olexander Komarchuck пишет:

> Да хоть +1000, и что?

И всё :) Не нравится сосед - купите дом за городом, будет киндеру
тишина, спокойствие, здоровый сон... Какие вопросы? Нет денег на дом
чтобы обеспечить тишину ребёнку? А зачем тогда рожали ребёнка? Сосед не
причём на самом то деле.

Max Speransky

Alexander Andreyev <ten...@rri.kiev.ua> wrote:

> [...]
> другого".

> Если после такого предупреждения попросят не шуметь в такойто промежуток

вот скажем у тебя работают строители, и говорят что сделают ремонт за месяц,
а с перерывами на 3 часа (ребенок же спит, всем тиха!) они сделают его за
полтора. должны ли родители ребенка забашлять тем кому делают ремон лишние
полмесяца проживания в гостинице Днипро, например ? как в этом случае поступают
порядочные люди ?

> Если нет - это не нормальный разговор, и с таким отношением человек
> напрашивается на адекватный (законный) ответ.

типа ?

> Эти пару часов можно заняться работами не производящими шум.
> Таких тоже вполне достаточно при ремонте.

штробим-штробим, а потом красим что-ли ? =)

> У этого человека тоже вполне вероятно будет ребенок...
> У него могут быть пристарелые родители...
> Много всего разного может быть...
>

> И если он этого не понимает - он придурок.
> А с такими разговор совсем другой.

не факт.
когда у родителей ребенка будет ремонт и они будут ютится у тещи с тем же
ребенком, задержки в ремонте будут восприняты так же неадекватно.

Serge Patokov

"Jeddo Meierusu" <et...@nest.ntu-kpi.kiev.ua> wrote in message

децибеляжем.

Max Speransky

> [...]

> обращают на него внимания во время сна. А если бегать-сюсюкатся с ним,
> так он и привыкнет к тишине и потом не сможет заснуть если будет хоть

+1

племянник мой спит в машине тока если музыку сделать погромче. так вот
приучили.

Olexander Komarchuck

> И всё :) Не нравится сосед - купите дом за городом, будет киндеру
> тишина, спокойствие, здоровый сон... Какие вопросы? Нет денег на дом
> чтобы обеспечить тишину ребёнку?

> А зачем тогда рожали ребёнка?

Вас не спросил, любезнейший, и спрашивать не собираюсь.

> Сосед не причём на самом то деле.

У соседа есть только одно право -
не наносить своими действиями ущерба здоровью моему ребенку.

Olexander Komarchuck

"Vadim Vitkovsky" <v...@sm.ukrtel.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А там пи*оры с петардами, и много других шумящих мудаков.
20-30 лет назад на улице было намного меньше шума,
поэтому погулять с ребенком в коляске, что бы он поспал,
было очень хорошим, и полезным для здоровья решением.

Olexander Komarchuck

"Max Speransky" <m...@burka.carrier.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> полтора. должны ли родители ребенка забашлять тем кому делают ремон лишние
> полмесяца проживания в гостинице Днипро, например ? как в этом случае

Порядочные люди оплатят проживание в "гостинице Днипро" и своим соседям,
уж коли они виноваты в том, что из за них в доме становится невозможно жить.

Да и вообще, 3 месяца пилить и долбить это надо быть дебилом,
а не нормальным специалистом.

Пару примеров:

"снимали краску" - покрашен был голый бетон в ванной, три дня мудаки в два
молотка,
долбили по стене, отбивая краску.
Я лично задумался, что никогда в жизни не делал бы так, мне жаль своих сил,
и времени,
на такую тупую работу.
Ведь делается все проще. Берем специальный раствор, наносим на поверхность,
которую нужно очистить, и через некоторое время снимаем шпателем.
Все делается легко и быстро.

Сверлили 8 дырок под крепления металлопластиковой трубы в ванной.
Вместо того, что бы разметить, просверлить, и забить крепления,
человек сверлит, забивает, примеряет, еще сверлит, забивает, и т.д.
т.е. шумная работа, занимает вместо 20-30 минут, 2-3 часа, а с перерывом
часа 4.

Часто у разных "ремонтников" недостает нормального инструмента.
То нет сверла/бура нужного диаметра, то экономят диски,
и выбивают кувалдами (что запрещено), и так далее.

--
Комарчук Александр.

Olexander Komarchuck

"Jeddo Meierusu" <et...@nest.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

Да, отличаются.
Кроме того, бетон зданий меняется, со временем.

--
Комарчук Александр.

Olexander Komarchuck

> +1
>
> племянник мой спит в машине тока если музыку сделать погромче. так вот
> приучили.

Жаль малыша, будет психологически страдать без громкой музыки, а
она в свою очередь физически разрушает человека.

Это как наркотики.

--
Комарчук Александр.

Дмитрий Кузьменко

"Olexander Komarchuck" <magnit@_nospam_ukrpost.net> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ej2qt6$m15$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua...

> У соседа есть только одно право -
> не наносить своими действиями ущерба здоровью моему ребенку.

Ну, если всё на самом деле так далеко зашло...

Справочку об ущербе здоровью ребёнка - в прокуратуру и пусть себе возбуждают
уголовное дело. Ущерб здоровью - это, знаете ли, серьёзная статья в УК. В
зависимости от размера и характера ущерба, может и на десяточку потянуть. А
уж денег на лечение ребёнка с соседа стряхнуть можно вообще немерянно.

Alexey Radetsky

On Fri, Nov 10, 2006 at 03:07:28PM +0200, Ivan D. Shevelenko wrote:
> К взрослым тоже относится. Я могу спать в электричке, а кто то не
> может уснуть в еле говорящем телефизоре.

А у меня ситуация сложнее, я могу заснуть при любом шуме в моей квартире,
под металлику в наушниках, но если слышно соседей сверху, то таки приходится
одевать металлику в наушниках, что бы заснуть :)
Ну,раздражают они меня :((((

--
RAD-UANIC
AR2657-RIPE

Valentin Nechayev

> [...]
OK> Ведь делается все проще. Берем специальный раствор, наносим на поверхность,
OK> которую нужно очистить, и через некоторое время снимаем шпателем.

Когда Проминвестбанк строил себе центральный офис (между Софиевской
и переулком Шевченко) они
- вырыли котлован
- залили его бетоном
- месяц этот бетон ломали бригадой из полсотни китайцев
- после этого уже начали нормально (с поправкой;)) строить

мне до сих пор интересно - кто ж там так наварился? поставщики
бетона? или китайцы?

-netch-

Jeddo Meierusu

Olexander Komarchuck wrote:
> Да, отличаются.

Чем? Мне, как акустику, просто интересно ...

Jeddo Meierusu

Olexander Komarchuck wrote:
> Ведь делается все проще. Берем специальный раствор, наносим на поверхность,

Вот и помогли бы соседям ремонт делать, в обмен на 3 часа тишины днем ...

isa i

и только одна от удовольствия.
но детям вроде бы как - рановато.

> Все эти ремонты, петарды, родители любители громкой музыки, и пьянок.

--
isa mozes the katsman
isa at convers dot dp dot ua Why Don't You Get A Job?
ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed

It is loading more messages.