Lenta.RU - Украина введет государственный контроль над Интернетом

mal...@ntu-kpi.kiev.ua.del.it

Pavel Narozhniy <pa...@sumy.net> wrote:

> Мне просто интересно, какое отношение имеет RIPE к домену .ua? ;)

Ну не RIPE :) , ну ICANN / IANA

Malx
--
The word is not a color but a picture, to understand it - draw it yourself.

Max Tulyev

Здравствуйте, bo...@kiss.kiev.ua!

At 11 Jun 00 14:33:30, bo...@kiss.kiev.ua wrote to aut...@user.ldc.net:

b> СОРМ-1 фактически стоит. СОРМ-2 ... хммм... специалисты "соответствующих
b> органов" с огорчением обнаружили, что мэйд-ин-не-наш комплект может
b> мониторить
b> не в ту сторону (страну), куда хотели. Доказать ни это, ни обратное
b> невозможно
b> по причине ненашести софта и железа. О чем инженеры тогдашней ГСТЗИ
b> предупреждали... года три назад. ;-\

Шо - неужели таки "based on Windows NT"? ;-) Интересно, сколько килобаксов
отката получили те, кто принимал решение купить ТАКОЕ? 8-)))

Bye!
[Linux KEY #66318-***** http://counter.li.org] [Enigma] [Zonnery Must Die]
[Information must be free!] [RMFO!!!] [Team Лысая Гора] [maxtul AKA Химик]
[email:max...@microsoft.kiev.ua] [FNW^Team] http://www.greentheatre.kiev.ua

Valentin Nechayev

Hello Max Tulyev!

> [...]

MT> Шо - неужели таки "based on Windows NT"? ;-) Интересно, сколько килобаксов
MT> отката получили те, кто принимал решение купить ТАКОЕ? 8-)))

Зачэм NT?
Ты знаешь, что в циске напихано? В люцентах? В бэях? В нортелах?

Кстати, предлагаю хорошее развлечение для хакера - дизассемблирование IOS.

... Систематизированная система

-- --
Valentin Nechayev
ne...@carrier.kiev.ua
II:LDXIII/DCCCLXXIII.CCC

ma...@adamant.net

Как-то 13 Jun 2000 06:42:21 GMT Valentin(ne...@carrier.kiev.ua) написал:

> [...]
VN> Ты знаешь, что в циске напихано? В люцентах? В бэях? В нортелах?
VN>
VN> Кстати, предлагаю хорошее развлечение для хакера - дизассемблирование IOS.

... исправление ошибок и компиляция назад :)))

Info&Contacts -- RIPE: AT252-RIPE, InterNic: AT2963, ICQ: 18035130
My skill in net: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=232045
Trouble of the day: Your computer's union contract is set to expire at midnight.

Irina Bohno

Уважаемый All !

Однажды, Вторн Июнь 13 2000 в 10:03, ma...@adamant.net (2:463/1313.128)
писал(а) All о Subj "Lenta.RU - Украина введет государственный контроль над
Интернетом":

m> ... исправление ошибок и компиляция назад :)))

Кстати, на фоне всей этой заспанной говорильни как-то без внимания остался
факт, который, возможно, принесет хоть немного пользы нескольким живым людям.
Для госструктур, которым требуется определенный уровень контролируемости
операционки, будет сертифицирован украинизированный линнукс - предположительно,
KSI. Я понимаю, что это исключительно бумажная "поддержка отеч. произв"., что
собезьянничали с Китая - но хоть что-то, похожее на осмысленную деятельность...
(Оговариваюсь - моя информация может быть неполна и мечтательна ;-))

2Сергей: Если Вам известно что-либо хорошее - откликнитесь. ;-)

Всего хорошего. Ирина Бохно.
Вторн Июнь 13 2000 в 11:25

■ Пострадамус.

--- GoldED/386 2.50+
* Origin: TV program K.I.S.S (2:463/1313)

Irina Bohno

Уважаемый All !

> линнукс -

Простите за опечатку.

Ирина

Вторн Июнь 13 2000 в 11:25

--- GoldED/386 2.50+

Yury Belotitsky

Irina Bohno <bo...@kiss.kiev.ua> wrote in message

> Для госструктур, которым требуется определенный уровень контролируемости
> операционки, будет сертифицирован украинизированный линнукс -
предположительно,

Если поддерживать местного производителя, то лучшей, чем Proolix,
операционки найти невозможно ;-)

--
Ю.Б.

Dmitry Kohmanyuk

Yuri Y Elfimoff <joo...@priest.com> wrote:
> <malvin*@ntu-kpi.kiev.ua.del.it> wrote in message

> А ICANN уже давно пытается денег с регистраторов ccTLD стрясти, правда
> пока не очень удачно. Так что "достаточно одной таблэтки" (с)

кстати да. по последнему счету из ICANN следует уплатить 864.89 (по формуле

Annual Contribution = .35 x n/N x S

Where: E = the annual ICANN budgeted income to support
continuing expenses
.35 = the 35% share attributable to the ccTLD
registries/registrars
n = number of domain name registrations in each
ccTLD registry as of early 2000 (data taken
from various sources)
N = total number of domain name registrations in
all ccTLD registries as of early 2000
S = any agreed upon one-time surcharge to be
applied in a given fiscal year, such as a
contribution to an operating reserve

Total Names in TLD TLD Country or Territory Annual Contribution
1,480,974 de Germany $482,985.23
765,700 uk United Kingdom $249,715.25
[...]
2,652 ua Ukraine $864.89

собственно количество доменов (2652) взято из неуказанного источника, процент
бюджета (35%), который предлагается покрыть за счет CCTLD - из головы,
а идею делать взносы пропорциональными числу доменов уже раскритиковали
во всю - есть несколько стран, в которых регистрация бесплатная и работает
силами ISP (например, .ZA)

с членством в CENTR и легче и труднее, стоит оно 5000 EUR в год, обязательным
не является, но было бы желательно для лоббирования некоторых решений, которые
могут повлиять на отношения между администрацией .ua и администрацией `.'
(которой является US Department of Commerce - ICANN лишь делает работу, сам
`корневой' сервер DNS управляется по сути американским правительством, которое
продолжает тихо считать internet своей собственностью.)

http://www.icann.org/general/fact-sheet.htm
<<<
In the past, many of the essential technical coordination functions
of the Internet were handled on an ad hoc basis by the U.S.
government, its contractors and volunteers. This informal structure
represented the spirit and culture of the research community in
which the Internet developed. >>>

денег у них на самом деле нет, пока что немножко заняли щ
вот их общий бюджет (в который собирались брать деньги с доменных регистрантов):
http://www.icann.org/financials/budget-fy00-01-06jun00.htm

собственно доменами сейчас теоретически занимается DNSO, http://dnso.icann.org/
реально это по-прежнему функция IANA, http://www.iana.org/domain-names.htm

--
Others run "biff" to alert them about new mail. I run /bin/true

Sergey Kubushin

> [...]

> (Оговариваюсь - моя информация может быть неполна и мечтательна ;-))

> 2Сергей: Если Вам известно что-либо хорошее - откликнитесь. ;-)

В-общем эта, индейская изба aka фигвам. Я как-то молчал, типа ну их нафиг,
но таки напоследок выскажусь...

Начнем с того, что никто KSI сертифицировать не будет. Беда заключается в
том, что во-первых, нашу систему не надо централизовано закупать за большие
деньги за рубежом; во-вторых, она уже есть, т.е. не надо проводить
концептуальные исследования, НИР и т.п. Все это выливается в два жизненно
важных недостатка - во-первых, негде украсть денег; во-вторых, не на чем
писать диссертации, являющиеся основной продукцией всяческих НИИ.

Тут относительно недавно имела место некая конференция по безопасности и еще
чему-то, затеянная СБУ (председателем оргкомитета был некто Деркач :)), на
которой я выступал с докладом. Так вот, меня сначала не пустили выступать
вообще (выступления были платными и записан был некто Ю.Корж, вместо
которого я и должен был выступать. Не знаю заплатил ли Глобал денег, но по
меньшей мере всяко пообещал), потом всобачили в самый конец и дали всего
несколько минут. При этом из оргкомитета тут же начали наезжать, так что
даже не дали высказаться до конца... Мы со своим KSI Linux _ОЧЕНЬ_ сильно
мешаем нашему правительству и всяческим его чиновникам. Вместе с тем, там
выступал про Linux некто Витанов (типа русский американец еще не совсем
забывший русский язык и говорящий на нем с акцентом), рассказывавший о том,
какой богатый опыт в области Linux'оведения у них накоплен и как они все
здесь сделают красиво... Сидит этот деятель в грузинском посольстве (zic!) и
не имеет ни малейшего понятия о том, что ж такое Linux. Они как-то
наговорили Коржу о каком-то "ядре от Бундесвера" и прочих глупостев, а тот
не подумавши послал меня с тем Витановым поговорить :)) Я и поговорил... Так
вот, эти "специалисты" рассказали мне о том, что они хотят типа "аж" за 250
штук написать с нуля украинский Linux, с программистами у них проблем нет,
они только свистнут и к ним тут же набежит прорва народу, которая за
зарплату в 200 баксов в месяц им напишет тот Linux за четыре месяца, и
вообще они не понимают зачем меня Корж прислал, они ж собирались говорить не
с какими-то там программистами, а с настоящими пацанами, типа Коржа... И они
давно, мол, уже окучивают правительственные органы на предмет внедрения
Linux. И намекали на то, что что-то туда в портфеле носят... На конференции
они показывали красивые картинки под виндюком... Боб Мостовой задал им один
вопрос: "А под какой версией Linux была подготовлена ваша презентация?".
Ответа на этот вопрос не нашлось :(( Более того, там в ихних табличках
упорно фигурировало ядро 2.0.30 и прочий антиквариат... На мой закидон о
том, что если у них действительно такой богатый опыт в разработках под
Linux, то может они покажут хоть что-то, что они в рамках того опыта сделали,
ответа тоже как-то не нашлось... Зато там дяди толстые и в галстуках... Так
что, скорее всего, именно они и будут заниматься разработкой украинской версии
Linux :(( У них все для этого есть, они и взяток раздадут (я бы не стал
этого делать даже если бы у меня и были на это деньги - не заработали те
чиновники на взятки, не за что им платить), и потратят море казенных денег
на концептуальные исследования, в рамках которых будет защищено великое
множество диссертаций на тему "О некоторых вопросах концептуального подхода
к", и откаты будут и продукта в конечном итоге не получится никакого (его не
должно получится, иначе весь труд насмарку, на том же возможность для взяток
и воровства кончится - ведь уже будет система и не будет возможности
развернуть очередные концептуальные исследования). Я уж и не говорю о том,
что у них и в голове нету того, что это как-то должно развиваться,
сопровождаться и т.п...

Глобал же не только нисколько в это не помог, а наоборот сделал все, чтобы
это проект похоронить (не буду говорить что специально, скорее всего оттого,
что в голове сквозняк и мальчишеские иллюзии). Это ж надо было сделать
президентские выборы без сучка и задоринки именно на том KSI Linux и вместо
того, чтобы из этого раздуть колоссальную success story, даже не промолчать,
нет, а громко, извиняюсь, обосраться с пресс-конференцией... Невзирая на то,
что я рассказывал Юре Коржу, что надо говорить о том, что мы сделали KSI
Linux, который может очень много всего, вот, в частности, и выборы
Президента на нем сделали, и он послушав даже с тем согласился, всю неделю
пока готовилась та пресс-конференция у меня никто ничего и не спросил и меня
Корж соизволил пригласить на ту пресс-конференцию за полчаса до ее начала...
Естественно, я туда не пошел. И слава богу... Юра там рассказал о том, какую
крутую систему "Выборы" мы сделали (собственно, ничего гениального там не
было, просто добротно сделанная работа), показался вместе с Рябцом в
телевизоре (знай наших, какие мы крутые!) и на том все дело кончилось. Мы
сделали весь Мерседес, который, в частности, и Президента подвез, а Юра
гордо рассказывал о том, какая у того Мерседеса на приборной панели крутая
лампочка... Ко всему вдобавок он умудрился обидеть фирму, которая в самом
ЦВК поставила оракле под виндюками (благополучно упавшее в первую ночь
выборов) и та фирма напечатала опровержение, что, де, это вообще они выборы
делали, а Глобал так, сущу муйню сделал, какую-то телекомуникационную
подсистему, на что Глобал молча подтерся и промолчал...

После выборов я пытался связаться с г-ном Марчуком, который e-mail'ом
рассказал мне что это очень интересно, что обязательно надо встретиться и
поговорить серьезно и даже оставил мне номер своей мобилки чтоб договориться
о встрече (ему был заслан черновик той моей статьи, что была опубликована в
первом номере журнала "Украина" за этот год). И в ту мобилку я даже раз
дозвонился... После этого меня явно внесли в какой-то черный список, потому
что с моих телефонов оно срывалось в "занято" на первом же звонке... Где-то
через месяц я совершенно случайно узнал через знакомых, приближенных к
Банковской о том, что г-н Марчук сказал что со мной вообще не о чем говорить,
т.к. я собираюсь уезжать в Штаты, что у меня билет в кармане и что я в
январе уже улетаю... Я не знаю кто именно, такое ему рассказал и почему он в
то поверил...

После этого вышла моя статья в "Украине" и где-то через месяц меня
пригласили на беседу к дорабатывавшему последние дни на своем посту г-ну
Додонову, который поговорил со мной 10-15 минут и направил искать правды в
инкибе у г-на Андона. Я и там был, потратил полчаса своего времени на то,
чтобы выслушать рассказы о том, что я должен написать монографию о том,
почему именно нам нужен Linux, отдать ее им, а они на той основе разработают
концепцию и начнут титанические усилия по подготовке рассмотрения
предложения о создании государственной программы... Больше я туда не ходил
:((

После этого появилась та самая веселая статья в "Надзичайн╕й ситуац╕╖" за
моей подписью, где из меня делали параноидального идиота... Должен отдать
должное авторам этого хода, сделан он был очень профессионально - тираж
журнала небольшой, выпускается оно всего раз в два месяца, в розничную
продажу не поступает, так что вряд ли я вообще узнаю о ее существовании,
распространяется тот журнал среди серьезных людей, так что буде я буду и
дальше выступать, те люди просто будут думать "Что его слушать, он же просто
параноик"... Получилось в том всего два прокола - первый, что таки нашлись
люди, которые мне прислали ту статью (www.ksi-linux.com/bred.jpg); второй -
что напрасно они мне, москалю по-паспорту и гражданству, приписали такую
паранойю по поводу украинского языка...

Из всего вышесказанного следует такой прогноз - Linux для Украины будут
делать заезжие аферисты. Конечным результатом будет прорва потраченных на
разработку концептуальных подходов к казенных денег, набитые взятками
карманы чиновников и некоторое количество защищенных диссертаций. Скорее
всего, даже скандала не будет по поводу того, что конечного результата нет,
все закончится тихо и начнется разработка какой-то новой концепции.

Теперь относительно KSI Linux. Поддерживать ее сейчас некому, зарплату мне
платить тоже (я, как и Боб Мостовой, тоже уволился из Глобала с 1 июня).
Государству оно не надо, определенные силы сильно хотят чтобы я уехал. Ну
чтож, я уезжаю. Уважаемые товарищи из соответствующих организаций, боящиеся
меня, KSI Linux и прочего, стоящего поперек дороги, наверняка читающие эту
конференцию, не бойтесь - через пару недель меня здесь уже не будет.

Я пока что не знаю как именно будет развиваться проект KSI Linux, но что
жить он будет НЕ в украинской фирме, это точно. Скорее всего, под это будет
создана американская компания. Если таки срастется с инвесторами, которые
захотят это дело финансировать, это будет настоящая компания, нацеленная на
IPO в начале 2003 года. Вероятность этого ненулевая, где-то около 50% шансов
на сегодняшний день. В бизнес-плане Украина НЕ рассматривается как рынок
сбыта. Россия тоже. Никаких доходов с этих стран не планируется. Дистрибутив
будет продаваться в США (без надобности украинского языка) и среди
украинской диаспоры по всему миру. Да, оно будет доступно по ftp (домен
ksi-linux.com переедет в более другое место вместе со мной), так что на
Украине тоже можно будет его использовать.

Вот такие вот пироги с котятами...

Sergey Kubushin aka the Tamer < > The impossible we do immediately.
e-mail: k...@ksi-linux.com SK320-RIPE < > Miracles require 24-hour notice.

Oleh Hrynchuk

Sergey Kubushin wrote:

> Irina Bohno <bo...@kiss.kiev.ua> wrote:

[dd]

> В-общем эта, индейская изба aka фигвам. Я как-то молчал, типа ну их нафиг,
> но таки напоследок выскажусь...

[dd]

От же ж &^%$ мать...

"Да что это в самом-то деле, я управу на вас не найду, чтоли???!!!!"
/(C) П.П. Шариков/

Абсолютно подібна ситуація була в мене, коли я вже було вирішив
повернутися в січні 2000 року в Україну.
Приїхав, зразу ж хотів допомогти друзям з Телекому зробити більш-менш
нормальний вихід в Інет (а то там присмокталася одна п'явка...
хрен з нею, що вона юзала (мабуть юзає ще й досі) на шару Телекомівський
2Мб канал і Телекомівський роутер - так йому, Телекому, і треба.
Але та п'явка окрім того моїм друзям виділяла лише по 30 годин/місяць
online, перебиваючи наш спільний маленький бізнес, для якого нам
потрібний був постійний двосторонній зв'язок. Обнагліла та п'явка коротше...)

Одним словом відкрили ми вихід через proxy для міськТелекому прямо в Інет.
Звичайно з дотриманням всіх аспектів security.
Так відразу почали дядьки якісь ходити в лабораторію АСУ і щось шукати
(цікаво що? Мабудь "утєчку IP-пакетов"). А через пару днів прийшов мужик
з папкою і баба в окулярах з ОблТелекому на предмет перевірки діяльності
лабораторії. Хто їх накликав - коню зрозуміло. Розмова з ними нагадувала
розмову папуаса з Ейнштейном. Під модемом/TCPIP/LAN/WAN/Internetом вони і ми
розуміли зовсім різні речі.
Одним словом, не беручи до уваги жодні плани розвитку телекомунікаційних
сервісів в міськТелекомі, які повинні були впроваджуватись ще рік тому,
жодні пояснення з графіками скільки, як і куди їде через їхній же канал
"п'явочного" трафіку, той дядько з тіткою винесли вердикт про профнепридатність
пацанів з лабораторії АСУ.
Во бля. Так і не інакше!

Гей, п'явочки (точно знаю, що прочитають цей лист)!
Були б ви хоч трохи передбачливіші - можна було б про все домовитись
полюбовно. До вас же підходили хлопці - якого хрена вам було лізти
туди, куди аж ніякого діла вам немає. Ніхто вас, курва, і близько не думав
підставляти. Та хрен з вами...
Живіть як хочете і займайтеся своїми гангстерськими справами.

Отоді-то в мене бажання щось робити в Україні і щезло.
Просто ЗОВСІМ щезло.

Падлюки, хабарники і педерасти.
От хто вгніздився практично на всіх рівнях адміністративної піраміди.
А від них вчаться і перебирають досвід подібні "п'явки", котрі
живуть по законам хабарів та педерастії.

Правильно, Сергію. Вали нахрен від того болота.
Коли почистять весь той сортир, який через якесь непорозуміння називають
чомусь "українською державою" (не плутати з народом і країною!) - тоді
й можна буде поговорити про якусь допомогу з нашої сторони.

А мене ще й бісить заяложена фраза "а ви, мовляв, мусите допомагати чистити
оту стайню!"
Хрен вам! Кожен мусить займатися своїми прямими обов'язками.
Міліція - ловити бандитів, а не покривати/підміняти їх,
Директори - директорствувати в своїх фірмах/підприємствах, а не брати/давати
хабарі і плести інтриги,
Асенізатори - переливати гівно з/в ями в/з бочку, а не вказувати як має
працювати менеджер,
Девелопери - девелопити, а не пробивати головою стіни, реалізуючи свою
ідею чи розробку,
Адміни - адмініструвати.

От і все.
Копатися в лайні - соррі, не моя це задача.
От коли мені створять умови для роботи (завважте, НА БЛАГО ДЕРЖАВИ) хоча б
на 30% подібні до тих, які я маю зараз - будемо говорити і про допомогу.
А так - зась. Fuck off.

Курва, дістало... ;-(

Пропоную лист Сергія розповсюдити геть по всіх місцях де тільки можна.
Хай публіка дізнається яка сволота засідає "на відповідальних посадах" в Україні,
і як вона "піклується" державними інтересами.

Олег.

--
Tel.(w.): +4202 96159438
Fax: +4202 96159422

Igor Khasilev

Sergey Kubushin <k...@ksi-linux.com> wrote:

> В-общем эта, индейская изба aka фигвам. Я как-то молчал, типа ну их нафиг,
> но таки напоследок выскажусь...

Очень обидно читать всё это... ничего не меняется в нашем государстве.
Как было оно врагом своему гражданину, так осталось - вещь в себе...

Сергей, а насколько критично было получение сертификата для
продолжения успешного развития и коммерческого успеха ksi-linux?
Может проще было плюнуть на это?

--
Igor Khasilev |
PACO Links, ig...@paco.net |

Sergey Kubushin

Igor Khasilev <ig...@notformail.paco.odessa.ua> wrote:

> [...]

> Сергей, а насколько критично было получение сертификата для
> продолжения успешного развития и коммерческого успеха ksi-linux?

Дык эта, мне оно и нафиг не надо... А коммерческий успех требует
определенных вложений и хотя бы выплаты зарплаты мне и команде. Вложений не
было и нет, зарплату уже платить некому - ушел я из Глобала, они вообще
отдел развития сократили... Не надо им дальше развиваться, уже рубежа
достигли :((

Roman Kalenjuk

Oleh Hrynchuk wrote:

> Курва, д╕стало... ;-(
>
> Пропоную лист Серг╕я розповсюдити геть по вс╕х м╕сцях де т╕льки можна.
> Хай публ╕ка д╕зна╓ться яка сволота зас╕да╓ "на в╕дпов╕дальних посадах" в Укра╖н╕,
> ╕ як вона "п╕клу╓ться" державними ╕нтересами.
>
> Олег.

Нарештi. Ож бо де вона правда-матка!!!
Я пiдтримую Вашу пропозицiю!

Rimo

--
Roman Kalenjuk [Rimo]
-----------------------------[ri...@rimo.kiev.ua]

Oleh Hrynchuk

Roman Kalenjuk wrote:

> Нарештi. Ож бо де вона правда-матка!!!
> Я пiдтримую Вашу пропозицiю!
>
> Rimo

Лишилося запити згоди у самого автора.

То що, Сергію, можна розповідь про твої митарства "винести з хати"?

Oleh Hrynchuk

Oleh Hrynchuk wrote:

[dd]

> Лишилося запити згоди у самого автора.
>
> То що, Сергію, можна розповідь про твої митарства "винести з хати"?

Постараюся в RFE/RL (Radio Free Europe/Radio Liberty) запихнути її.

Igor Bozhko

> [...]
Україні,
> і як вона "піклується" державними інтересами.

Боюся що уся публіка вже давно знає що за сволота там засідає і як вона
піклується. І нічого не робить (публіка). І це є найбільшою проблемою. :(

> Олег.

Ігор.

Oleh Hrynchuk

Igor Bozhko wrote:

> Україні,
>
> Боюся що уся публіка вже давно знає що за сволота там засідає і як вона
> піклується. І нічого не робить (публіка). І це є найбільшою проблемою. :(

Гех?
Лише широкий публічний резонанс (краще всього міжнародний) може сколихнути оте болото.
Маєте інші пропозиції?

Sergey Kubushin

Oleh Hrynchuk <ol...@ti.cz> wrote:
> Oleh Hrynchuk wrote:

> [dd]

> Постараюся в RFE/RL (Radio Free Europe/Radio Liberty) запихнути ╖╖.

Я не думаю, що воно б мен╕ аж так зашкодило... Та й що там тих митарств,
так, сльози... Просто непотр╕бн╕ ми тут ╕ все :((

Так що особливо на╖жджати особливого резону нема, але й та╖тись так само.
Можна :))

Roman Kalenjuk

Я постараюся протягнути в нас http://www.ufs.kiev.ua

Victor Forsiuk

Шалом!

Oleh Hrynchuk <ol...@ti.cz> wrote:

OH> Гех?
OH> Лише широкий публ╕чний резонанс (краще всього м╕жнародний) може сколихнути оте болото.
OH> Ма╓те ╕нш╕ пропозиц╕╖?

Це ти серйозно? Пиявкам начхати на будь-який м╕жнародний резонанс. Для них головне -
втриматись там де можна смоктати, а на все ╕нше начхати.

--
VF891, admin-c org.ua, biomechanical penguinoid

Sergey Kubushin

> Oleh Hrynchuk <ol...@ti.cz> wrote:

Отож :(( Село Велик╕ Говнюки, нав╕ть ядрьона бомба не бере...

Сколихнути не може н╕чого. Якщо хабар╕в дають, то н╕який здоровий глузд чи
нав╕ть ╕нстинкт самозбереження цього аргументу не переможе :(( Пам'ята╓те
"голубого воришку Альхена"? Не красти в╕н просто не м╕г... От ╕ тут таке
саме :((

Sergiy Zhuk

hi

On Tue, 13 Jun 2000, Victor Forsiuk writes:

> Це ти серйозно? Пиявкам начхати на будь-який міжнародний резонанс. Для них головне -
> втриматись там де можна смоктати, а на все інше начхати.

ага, а грошиків вони хотять від кого ?
Ще треба по Європах покататись...
А от міжнародному суспільству на Україну і справді начхати, бо нема такої
держави...
Так, Лазаренка судять, бо дуже наглий, і Чербониль їх якимось боком
непокоїть, от і все...

--
rgds,
serge

Yutta

[...]

>Це ти серйозно? Пиявкам начхати на будь-який міжнародний резонанс. Для них
головне -
>втриматись там де можна смоктати, а на все інше начхати.

Извините, ребята, я буду по-русски писать. Надеюсь, не возражаете.

IMHO
Думаю, что проблема несколько глобальнее. Международный резонанс можно
поднять в случае, если нарушаются права человека - это да, это они любят
(мне кажется, именно в тех организациях собралось наибольшее кол-во
фанатиков, и с ними предпочитают поменьше связываться).
IMHO
Здесь дело в другом. Странам, скупающим/открывающим_новые_возможности нашим
"недорогим", но гениальным "мозгам", выгодна утечка этих самых "мозгов"
из Украины и желательно с готовыми продуктами. Тем самым ставя Украину в
привлекательную позу по отношению к закупкам софта и техники.
Да хотя бы чего стоит закрытие _всех_ (не находящихся на территории ин.
посольств) заводов-изготовителей CD!
Раз нагнулась. И еще нагнется.
IMHO
Совсем иное - зная _как_ здесь умеют "давить"... ежели кому чего к ручкам
прибрать хочец-ца... Вот об этом, мне кажется, и нельзя молчать.

Поправьте, пожалуйста, если в чем ошибаюсь.

---
Юттка

Alexander Savelyev

Valentin Nechayev wrote:

> [...]

> Ты знаешь, что в циске напихано? В люцентах? В бэях? В нортелах?
>
> Кстати, предлагаю хорошее развлечение для хакера - дизассемблирование IOS.

Я как то смотрел. не советую другим :)

--
~.

Alexander

Maxim Tulyuk

Oleh Hrynchuk <ol...@ti.cz> wrote:

> Гех?

> Лише широкий публ╕чний резонанс (краще всього м╕жнародний) може сколихнути оте болото.

В .ua публiчний резонанс працюе по схемi:
Брамс -> www.internet.ru -> www.lenta.ru :(

--
bye, Max

Sergiy Zhuk

hi

http://dailynews.yahoo.com/h/nm/20000602/wl/ukraine_lazarenko_1.html
http://dailynews.yahoo.com/h/ap/20000602/us/ex_prime_minister_charged_2.html

--
rgds,
serge

Alexander Savelyev

Oleh Hrynchuk wrote:

> [...]

> ╕дею чи розробку,
> Адм╕ни - адм╕н╕струвати.
>
> От ╕ все.
> Копатися в лайн╕ - сорр╕, не моя це задача.
> От коли мен╕ створять умови для роботи (завважте, НА БЛАГО ДЕРЖАВИ) хоча б
> на 30% под╕бн╕ до тих, як╕ я маю зараз - будемо говорити ╕ про допомогу.

> А так - зась. Fuck off.
>
> Курва, д╕стало... ;-(

> Пропоную лист Серг╕я розповсюдити геть по вс╕х м╕сцях де т╕льки можна.
> Хай публ╕ка д╕зна╓ться яка сволота зас╕да╓ "на в╕дпов╕дальних посадах" в Укра╖н╕,
> ╕ як вона "п╕клу╓ться" державними ╕нтересами.

Вот те новости, а где по твоему мы находимся ? То же мне новости.

Andrey Yankevich

Приветик Yutta !

Однажды, 13 июн 00 (Втp) в 23:27, Yutta (2:463/666.128) писал(а) All о Subj

> [...]

Y> (мне кажется, именно в тех организациях собралось наибольшее кол-во
Y> фанатиков, и с ними предпочитают поменьше связываться).

Резонанса не будет...

У меня вот знакомый человечек попал под шестеренки этого государства только
потому, что это государство должно вернуть его фирме 20'000'000 $ возмещения HДС
экспортеру.

После того, как у него были решения Верховного арбитражного суда, его обвинили в
организации банды по отстрелу госчиновников и повязали... И объявили по УТ-1 что
некий Шагин И.И. _является_ заказчиком 8 ликвидаций госчиновников (хотя по
местной конституции нельзя объявить человека виновным иначе как по
обвинительному приговору, вступившему в силу).

http:/www.nep.ru/discharge/

> [...]
Y> IMHO Совсем иное - зная _как_ здесь умеют "давить"... ежели кому чего к
Y> ручкам прибрать хочец-ца... Вот об этом, мне кажется, и нельзя молчать.

Скажи спасибо, что только "создают условия", а не происходят прямые и
непосредственные погромы... ;-))

Y> Поправьте, пожалуйста, если в чем ошибаюсь.

Ты ошиблась только в том, что слишком оптимистично смотришь на процедуру
отражения этого субъективного бытия в своем объективном сознании... ;-))

Разгильдяй
14 июн 00 (Сpд) в 01:10

║ - Пьете?
║ - Hет.
║ - Курите?
║ - Hет.
║ - В карты играете?
║ - Hет.
║ - Как с женщинами?
║ - Избегаю.
║ - У Вас нет ни одного порока? Зачем же Вы пришли?
║ - Один есть, доктор.
║ - Какой же?
║ - Вру много.

--- GoldED/W32 3.00+
* Origin: Я добрый и пушистый... (c) Маааленькая болонка. (2:463/666)

Victor Forsiuk

Шалом!

Valentin Nechayev <ne...@carrier.kiev.ua> wrote:

VN> Кстати, предлагаю хорошее развлечение для хакера - дизассемблирование IOS.

Ты уверен, что не стошнит? ;)

VN> -- --
VN> Valentin Nechayev
VN> ne...@carrier.kiev.ua
VN> II:LDXIII/DCCCLXXIII.CCC

Valentin Nechayev

Hello Victor Forsiuk!

VF> Ты уверен, что не стошнит? ;)

Если стошнит - то не хакер ;))

-- --
Valentin Nechayev
ne...@carrier.kiev.ua
II:LDXIII/DCCCLXXIII.CCC

Alex Rozhik

Valentin Nechayev <ne...@carrier.kiev.ua> wrote in message

> Hello Victor Forsiuk!

IOS.

> Если стошнит - то не хакер ;))
А если не стшнит - то по ихним законам уголовник, Интересно кто по нашим?

Andrew Stesin

"Alexander Savelyev" <fa...@fano.com.ua> сообщил/сообщила в новостях

IOS.
> Я как то смотрел. не советую другим :)

А что ты смотрел?

Ты точно знаешь, каким именно компилятором IOS компилили?

Если ответ "да", то тогда еще можно о чем-то говорить, типа "восстановить
нечто напоминающее текст на C" и то смотря какой оптимизатор там поработал.

Чай не gcc.

Alexander Savelyev

Andrew Stesin wrote:

> "Alexander Savelyev" <fa...@fano.com.ua> сообщил/сообщила в новостях
> IOS.
>
> А что ты смотрел?

1600

> Ты точно знаешь, каким именно компилятором IOS компилили?
>
> Если ответ "да", то тогда еще можно о чем-то говорить, типа "восстановить
> нечто напоминающее текст на C" и то смотря какой оптимизатор там поработал.

Я смотрел код, мнемоники ассемблера. Я вовсе не пытался восстанавливать текст C.

Alexandre Snarskii

Andrew Stesin <ste...@nbi.com.ua> wrote:
> [...]

> нечто напоминающее текст на C" и то смотря какой оптимизатор там поработал.

То-то и оно-то, что gcc :) По крайней мере для "средней" линейки (1600-5300).

--
Alexander Snarskii
the source code is included.

Alexander Savelyev

Vladimir Litovka wrote:

> и что видно? :-) Отбрасывая "ненужные" push/pop и глупые перекладывания из
> регистра в регистр - логика видна?

А кто сказал что я смотрел логику ? :)

Victor Forsiuk

Шалом!

VN> Если стошнит - то не хакер ;))

Тогда я, по всей видимости, не хакер. Дизассемблируя MS DOS 3.x я еще себя
сдерживал и ругался тихо, а вот 4.0 закончить уже не смог - выворачивало. ;-)

Vladimir Litovka

> [...]

и что видно? :-) Отбрасывая "ненужные" push/pop и глупые перекладывания из

Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com>
. Phone/Fax: +380 44 4900111
. ICQ/none, talk/none ;)

Victor Forsiuk

Шалом!

Alex Rozhik <roz...@ziet.zhitomir.ua> wrote:

AR> IOS.

AR> А если не стшнит - то по ихним законам уголовник,

А где это написано?

Valentin Nechayev

Hello Alexander Savelyev!

AS> А кто сказал что я смотрел логику ? :)

А нафига тогда лез? ;)))

... Объектно-ориентированная сексуальная ориентация

Andrew Stesin

"Alexandre Snarskii" <sn...@paranoia.ru> сообщил/сообщила в новостях

> То-то и оно-то, что gcc :) По крайней мере для "средней" линейки
(1600-5300).

Ух ты. Тогда из этого и надо исходить...

Victor Forsiuk

Шалом!

Yutta <yu...@c.com.ua> wrote:

> [...]
Y> (мне кажется, именно в тех организациях собралось наибольшее кол-во
Y> фанатиков, и с ними предпочитают поменьше связываться).

Не соглашусь. У кого периодически зашкаливает, так это всякие зеленые и
гринписы, у этих с фанатиками все в порядке. Что же касается прав человека,
так это они так просто жить привыкли. Мы же, к сожалению, еще никак не можем
привыкнуть, что у человека есть неотъемлемые права и эти права защищены
законом. У человека, а не у ментов или беркутов...

> [...]
Y> из Украины и желательно с готовыми продуктами. Тем самым ставя Украину в
Y> привлекательную позу по отношению к закупкам софта и техники.

Все совсем не так. Им (США, Германия,...) нужны, не выгодно, а _позарез нужны_
толковые программисты и сисадмины. Поскольку высокотехнологичная экономика
развивается очень быстрыми темпами и своих специалистов не хватает. Как-то
не сложилось - похоже самые умные рвутся стать юристами и врачами (всяко
лучше и выгоднее, чем програмить или в юниксах разбираться ;), а у кого IQ
пониже, те тоже не рвутся сушить себе мозги...

По идее, тем, кто ищет программистскую рабочую силу, более выгоден
outsourcing. Странно подозревать кого-то в желании перетянуть все "мозги"
в Америку, дабы развалить бедную Украину, это не согласуется ни с фактами,
ни с логикой.

Это наше государство само себя ставит в позу, это оно само выгоняет прочь
все талантливое. Это во Франции государство гордится тем, что _французская_
фирма Мандрейк выпускает один из лучших дистрибутивов. Да, оно пока никак
не поддерживает эту фирму, но оно _не мешает ей работать_. Здесь же только
начни что-то делать...

Y> Да хотя бы чего стоит закрытие _всех_ (не находящихся на территории ин.
Y> посольств) заводов-изготовителей CD!

Украине просто объяснили: если хотите попасть в приличную компанию -
перестаньте воровать.

Y> Раз нагнулась. И еще нагнется.

Да ну... Не ищи тут заговора злых капиталистов. Просто, если хочется жить
в европейском сообществе, не надо тырить у них мелочь из кармана. Они от
этого, естественно, не разорятся, но если укажут на дверь - будут правы.

> [...]
Y> прибрать хочец-ца... Вот об этом, мне кажется, и нельзя молчать.

Y> Поправьте, пожалуйста, если в чем ошибаюсь.

Victor Forsiuk

Шалом!

Sergiy Zhuk <se...@yahoo-inc.com> wrote:

SZ> ага, а грошик╕в вони хотять в╕д кого ?

В╕д бюджету, або в╕д того, кому потр╕бен ╖х п╕дпис - в залежност╕, хто з якого
боку прорвався до корита...

SZ> Ще треба по ╢вропах покататись...

:-(

Alexander Savelyev

Valentin Nechayev wrote:

> Hello Alexander Savelyev!

> А нафига тогда лез? ;)))

Если бы я всегда знал нафига я куда то лезу, цены мне бы не было :)

Konstantin Kulikovskyy

> [...]
>)
>) Кстати, предлагаю хорошее развлечение для хакера - дизассемблирование IOS.

Я не понял. :-) Исходники IOS еще не украли ни разy?

--
Константин Куликовский

Max Tulyev

Здравствуйте, ne...@carrier.kiev.ua!

At 13 Jun 00 09:42:21, ne...@carrier.kiev.ua wrote to Max Tulyev:

> [...]

n> Зачэм NT?
n> Ты знаешь, что в циске напихано? В люцентах? В бэях? В нортелах?

Значит, в деле защиты Родины ничего лучше Линукса с его не просто открытыми - а
постоянно ковыряемыми миллионами человек сырцами ничего нет! 8-)

Все, иду работать в СБУ!!! ;-)))

Alex Krivous

Sergey Kubushin <k...@ksi-linux.com> пишет в
сообщении:8i5gv6$1310$1...@whale.gu.net...

> Я не думаю, що воно б мен╕ аж так зашкодило... Та й що там тих митарств,
> так, сльози... Просто непотр╕бн╕ ми тут ╕ все :((

Грустно все это :(((
Но нельзя нам всем уезжать...

Alexander Savelyev

Alex Krivous wrote:

> Sergey Kubushin <k...@ksi-linux.com> пишет в
> сообщении:8i5gv6$1310$1...@whale.gu.net...

> Грустно все это :(((
> Но нельзя нам всем уезжать...

Придется.

Pavel Narozhniy

Alex Krivous wrote:

> Sergey Kubushin <k...@ksi-linux.com> пишет в
> сообщении:8i5gv6$1310$1...@whale.gu.net...

> Грустно все это :(((
> Но нельзя нам всем уезжать...

Почему?

--
Pavel Narozhniy
nic-hdl: PN395-RIPE

al...@qis.net.ua

Oleh Hrynchuk <ol...@ti.cz> wrote:
[...]

> [...]
> online, перебиваючи наш сп╕льний маленький б╕знес, для якого нам
> потр╕бний був пост╕йний двосторонн╕й зв'язок. Обнагл╕ла та п'явка коротше...)

Вот ты бы вместо трепа назвал здесь фамилию "той пиявки", пусть к нему
придут "люди в сером" и позадают вопросов, смотришь - станет
местным ребятам легче, а Укртелекоме местном на одного хапугу меньше.

Я говорил ранее и еще раз повторяю : одно из главных наших оружий
это гласность ! Все глупости в мире творятся либо под покровом тьмы,
либо с молчаливого согласия тех "у кого с краю".

--
Best regards

Alexander V Soroka http://www.euro.net.ua
AS106-RIPE

al...@qis.net.ua

Alex Krivous <ode...@silver.com.ua> wrote:
[...]

> Грустно все это :(((
> Но нельзя нам всем уезжать...

А ты почаще анекдот про червяков и апельсины вспоминай - полегчает :-\

Pavel Narozhniy

al...@qis.net.ua wrote:

> [...]
> придут "люди в сером" и позадают вопросов, смотришь - станет
> местным ребятам легче, а Укртелекоме местном на одного хапугу меньше.

Абязательна! Его тут же уволят, без права работать в госучреждениях ;)))
А может "та пиявка" все делает с санкции вышестоящего начальства ? :)

> Я говорил ранее и еще раз повторяю : одно из главных наших оружий
> это гласность ! Все глупости в мире творятся либо под покровом тьмы,
> либо с молчаливого согласия тех "у кого с краю".

Зачем мне учить кого-то жить?

Vladimir Litovka

> Грустно все это :(((
> Но нельзя нам всем уезжать...

Это все неуместный пафос. Каждый сам решает для себя - лучше ему
"вигрiбати стайнi" или работать по профессии.

Valentin Nechayev

Hello Alex Rozhik!

At 14-Jun-00 14:24, Alex Rozhik wrote:

AR> IOS.

AR> А если не стшнит - то по ихним законам уголовник, Интересно кто по
AR> нашим?

Хм. Видел я pоссийское исследование на эту тему, в котоpом говоpится,
что все эти запpеты дизассемблиpования, лицензии полной
безответственности и пp. - пpотивоpечат законодательству и поэтому
недействительны. И в pезультате любой pоссийский хакеp может
дизассемблиpовать, создавать и даже pаспpостpанять кpяки (не пpименяя
их) без опасности попасть под казенный дом. ;|

А у нас вpоде законодательство похожее. Кто пpояснит?

--
NN

Oleh Hrynchuk

al...@qis.net.ua wrote:

> [...]

> придут "люди в сером" и позадают вопросов, смотришь - станет
> местным ребятам легче, а Укртелекоме местном на одного хапугу меньше.

Назвати?
Можу. Аж бігом. І, мабуть, так і зроблю.
Але:

Новый русский (НР) за рулем Мерса.
Звонок от секретарши по сотовому:
- Шеф, только что менты на своей волне передали предупреждение, что
на Вашем участке дороги какой-то пидарас валит по встречной полосе.
Так что будьте поосторожнее там.
НР:
- Какой-то пидарас??? Да их здесь сотни!!!

> Я говорил ранее и еще раз повторяю : одно из главных наших оружий
> это гласность ! Все глупости в мире творятся либо под покровом тьмы,
> либо с молчаливого согласия тех "у кого с краю".

О.
Точно.

Коротше, завтра буду в Україні - розберемось.

--
Tel.(w.): +4202 96159438
Fax: +4202 96159422

a...@sita.kiev.ua

А при чем здесь вообще законодательство ? Речь идет об условиях
лицензионного соглашения. В котором написано то, что угодно продавцу,
и которое покупатель по условиям продажи обязуется соблюдать.
Выдача ограниченных лицензий есть повсеместно распостраненная практика.

a...@gk.kiev.ua

Pavel Narozhniy <pa...@sumy.net> wrote:

[skip]

> Абязательна! Его тут же уволят, без права работать в госучреждениях ;)))
> А может "та пиявка" все делает с санкции вышестоящего начальства ? :)
У сомнительно что она вообще знает кто ее высшестоящее начальство.
Я думаю много кто тту сталкивался с нашей "любимой" бюрократией страстно
охраняемой гос структурами. А про Укртелеком я вже молчу более
бюрократической системы я пока в своей жизни не наблюдал.
[skip]

--
Sincerely Yours,
Andrey Loginov

Leon Kanter

Victor Forsiuk wrote:

> Тогда я, по всей видимости, не хакер. Дизассемблируя MS DOS 3.x я еще себя
> сдерживал и ругался тихо, а вот 4.0 закончить уже не смог - выворачивало. ;-)

А представь, каково было тем, кто всякие альфа-досы клепал :))

Valentin Nechayev

Hello Max Tulyev!

At 14-Jun-00 18:24, Max Tulyev wrote:

> [...]

MT> открытыми - а
MT> постоянно ковыряемыми миллионами человек сырцами ничего нет! 8-)

В этой дыpявой свалке гнилых хаков? ;)

MT> Все, иду работать в СБУ!!! ;-)))

Без пачки компактов с OpenBSD и не суйся.

--
NN

Victor Forsiuk

Шалом!

Valentin Nechayev <n...@nn.kiev.ua> wrote:

VN> В этой дыpявой свалке гнилых хаков? ;)

И тут Остапа понесло... =8-)))

--
My PID is Inigo Montoya. You 'kill -9' my parent process. Prepare to vi.

Alexander N. Kosenko

al...@qis.net.ua wrote:

> [...]

> это гласность ! Все глупости в мире творятся либо под покровом тьмы,
> либо с молчаливого согласия тех "у кого с краю".

под покровом тьмы чаще творятся дети :)
а ГАДОСТИ ( с которыми вы перепутали глупости) чаще делаются на виду,
нагло и бесцеремонно, при большом стечении народа. :(

и сорри, но Ваши крики мне больше кажутся отвлекающим маневром. :-|
тем более, что вы делаете ставку на "людей в сером". Эта "серость"
и гласность некомпатабельны.

--
Alexander N. Kosenko <k...@zeos.net>

mal...@ntu-kpi.kiev.ua.del.it

Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com> wrote:

> Это все неуместный пафос. Каждый сам решает для себя - лучше ему
> "вигрiбати стайнi" или работать по профессии.

Скорее отечественное проклятие -
"чтоб ты не жил в эпоху перемен".

Malx
--
The word is not a color but a picture, to understand it - draw it yourself.

Valentin Nechayev

Hello a...@sita.kiev.ua!

At 15-Jun-00 12:10, a...@sita.kiev.ua wrote:

> [...]

au> А при чем здесь вообще законодательство ? Речь идет об условиях
au> лицензионного соглашения. В котором написано то, что угодно продавцу,
au> и которое покупатель по условиям продажи обязуется соблюдать.

А пpи том, что даже если покупатель подписал бумажку, то по законам
стpаны отдельные пункты или вся бумажка целиком будет недействительной.

au> Выдача ограниченных лицензий есть повсеместно распостраненная
au> практика.

До пеpвого качественно поставленного суда.

--
NN

a...@sita.kiev.ua

> [...]

> А пpи том, что даже если покупатель подписал бумажку, то по законам
> стpаны отдельные пункты или вся бумажка целиком будет недействительной.

Ну и какой же закон я нарушаю, если соглашаюсь продавать свою программу
только людям, которые пообещают не тиражировать и не дизассемблировать его ?
А если я соглашаюсь продавать своих щенков только тем людям, которые
пообещают их кормить, я тоже нарушаю закон ?

Alexander N. Kosenko

продам мебель из орехового дерева. только в хорошие руки :)

Дядюшка Ay, ты не нарушишь закон в случае со щенками.
но тот, кто не будет их кормить, несмотря на клятвенные обещания, тоже
не нарушит никакой закон (разве что Гринпис взбунтуется :))
Нетч прав, все эти бумажки яйца выеденного не стоят. В нашем
законодательстве пользователю даже гарантируется право "дизассемблировать",
если это поможет ему определить качество купленного продукта.
даже "поюзать" бесплатно можно на совершенно законном основании, но только чтобы
определить потребность в данном продукте или понять как оно устроено/работает. :)
(Видел компакт с пиратскими рабочими версиями Lotus Notes и Microsoft Exchange
Server. на нем написано: это программное обеспечение документооборота может быть
использовано только в целях изучения их возможностей, выберите наиболее подходящее
для вас и купите!).

а "пообещать" я сам могу чего угодно. :)

Dmitry Cherkasov

According to Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com>:

VL> Это все неуместный пафос. Каждый сам решает для себя - лучше ему
VL> "вигрiбати стайнi" или работать по профессии.

Рискну добавить, что, по-видимому, профессия, которая имеется в виду,
приобрела некоторые особенности за последнее время (пару лет?).
Я имею в виду, что заниматься _чисто_техникой_, иметь нормальную
зарплату и уверенность в завтрашнем дне сейчас уже не получается..
Разве что в крупных богатых фирмах, но таких на всех не хватит.
Выход -- в том, чтобы научиться жить в этих условиях. Это не значит,
что надо самому уподобляться "п╕явкам". Общаться с подлецами -- не
значит, что сам таким стал.

Я вот пока верю в то, что это возможно :-))

А уезжать.. Некоторые говорят, что там тоже не супер..

Sincerely,
Dm1try

Sergiy Zhuk

hi

On Thu, 15 Jun 2000, Dmitry Cherkasov writes:

> Выход -- в том, чтобы научиться жить в этих условиях. Это не значит,

> что надо самому уподобляться "піявкам". Общаться с подлецами -- не

> значит, что сам таким стал.
>
> Я вот пока верю в то, что это возможно :-))

анекдот вспомнил:

мужик интеллигентного вида в автобусе случайно наступает на ногу здоровому
быку
- Ты че, *&(^%, самый умный ?
- Нет, что вы, что вы - такое же быдло как и Вы !
;)

> А уезжать.. Некоторые говорят, что там тоже не супер..

а посмотри своими глазами сначала, а там увидишь, лучше оно или нет ;)

--
rgds,
serge

Valentin Nechayev

Hello a...@sita.kiev.ua!

At 15-Jun-00 16:41, a...@sita.kiev.ua wrote:

> [...]

au> Ну и какой же закон я нарушаю, если соглашаюсь продавать свою
au> программу
au> только людям, которые пообещают не тиражировать и не дизассемблировать
au> его ?
au> А если я соглашаюсь продавать своих щенков только тем людям, которые
au> пообещают их кормить, я тоже нарушаю закон ?

Пока ты с них беpешь бумажки - веpоятно, ничего не наpушишь.
А вот когда потpебуешь выполнения подписанного - чеpез суд и пp. -
тут-то и настанец апофегец.

--
NN

Nick Klochkov

Hi, досточтимый(ая) Max!

> [...]

MT> открытыми -
MT> а постоянно ковыряемыми миллионами человек сырцами ничего
СИКОКА-СИКОКА?????
MT> нет! 8-)
ИМХО Активно ковыряющих... Hесколько тысяч.

MT> Все, иду работать в СБУ!!! ;-)))

/3 в помощь... ;-)

,
___,/|
`\ o_o|
=(_|_)=
/ |
/ \
NighT AKA Nick.

╬ Самая неразумная вещь в мире - пытаться перескочить про-
пасть в два прыжка. (С) Д. Ллойд Джордж

Dmitry Cherkasov

According to Sergiy Zhuk <se...@yahoo-inc.com>:
> [...]

SZ> быку
SZ> - Ты че, *&(^%, самый умный ?
SZ> - Нет, что вы, что вы - такое же быдло как и Вы !

Ещё вспоминается: "Если такой умный, чего такой бедный?" ;-)

SZ> а посмотри своими глазами сначала, а там увидишь, лучше оно или нет ;)

Да недели/месяца/года, пожалуй недостаточно -- вот друг пишет,
у народа где-то через пару лет крыша ехать начинает. Причём напрочь..

Но ты прав, это индивидуально :-)

--
Dm1try

Roman Kalenjuk

Dmitry Cherkasov wrote:

> [...]

-- Не хочу в армию, там пидорасты!
- Тюю, глупенький, так ты наклонись, сыми штанишки, и кайф лови! ;-)

Что бы жить в системе, нужно если не исповедовать, то хотя-бы следовать ее
правилам.
А эти правила здесь диктуют "п╕явки", подлецы и им подобные. А те, которые не
подобные имеют два выхода: или прогибаться (и пытаться ловить кайф), или валить
отсюда подальше. Это IMHO. Случаются кончено, отдельные экземпляры, достойные
уважения и наследования - только это больше исключение, которое лишь
подтверждает
правила системы.

В финансах есть правило - "Никогда не иди против рынка". Был правда один
человек,
которому это почти удалось (Ник Лиссон), но только ПОЧТИ. Этого сделать нельзя и
он
это доказал. И Ник Лиссон заплатил за это своей свободой, карьерой, репутацией и
черт знает чем еще. И что? Всего лишь подтвердил правило.

Система снесет что угодно и сломает кого угодно, рано или поздно и
так или иначе. Институт государства, его сегодняшняя парадигма, является
"кривым"
сам по себе. Однако, это единственная приемлемая форма нашего существования на
этой планете. Мы живем чуть ли не в наихудшей реализации этого института.

Настойщему философу нужно только самое необходимое. Вопрос в том, что есть
самым необходимым для Вас?

Вы достойны подражания. Я тоже очень хочу верить что это возможно.

> Ещё вспоминается: "Если такой умный, чего такой бедный?" ;-)

> Да недели/месяца/года, пожалуй недостаточно -- вот друг пишет,
> у народа где-то через пару лет крыша ехать начинает. Причём напрочь..

А может это у нас тут она давно съехала? ;) Вы об этом не думали?

Меня туда тянет подальше от мусоров (сорри, другими словами их назвать не могу),
идиотского govermenta, ужасных дорог, ужасных телекомов, нищей медицины....

Поближе к бизнесу, построенному по нормальной модели, профессиональным
возможностям
другого поколения и деньгам, достойным моего труда.

Хотя это IMCO, YMMV.

Rimo

--
Roman Kalenjuk [Rimo]
-----------------------------[ri...@rimo.kiev.ua]

Roman Kalenjuk

mal...@ntu-kpi.kiev.ua.del.it

Dmitry Cherkasov <c...@intercom.net.ua> wrote:

> Ещё вспоминается: "Если такой умный, чего такой бедный?" ;-)

"А он не багатый, потому что умный" :-)

> Но ты прав, это индивидуально :-)

Malx

Andrey V Khavryutchenko

Hi, Roman!

> [...]
RK> и им подобные. А те, которые не подобные имеют два выхода: или
RK> прогибаться (и пытаться ловить кайф), или валить отсюда подальше.

А поставить свои правила?

--
SY, Andrey V Khavryutchenko http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.

Roman Kalenjuk

Andrey V Khavryutchenko wrote:

> Hi, Roman!

> А поставить свои правила?

Революция? ;) - пустое.

Dmitry Cherkasov

According to Roman Kalenjuk <ri...@ufs.kiev.ua>:

> [...]

[...]

> [...]
RK> уважения и наследования - только это больше исключение, которое лишь

Ну.. не думаю, что всё так категорично. Есть неприятные правила и в других странах.
Например, для того, чтобы купить красивый автомобиль, нужно расстаться с определённой
суммой денег. Это неприятно :-))

Аналогия такова: следовать кем то установленным правилам зачастую напрягает. Однако,
это, как правило, более короткий путь к цели, хотя и не единственный :-) В том
случае, когда следование правилам заставляет превратиться в подлеца, у каждого
есть право (в конституциях, правда, не записанное) не следовать им. При этом,
конечно, возможны проблемы. Но так ли часто Вы оказываетесь перед таким выбором
и неужели отъезд навсегда избавит Вас от этих случаев? То, что Вы пишете
дальше, является иллюстрацией.

> [...]

RK> этой планете. Мы живем чуть ли не в наихудшей реализации этого института.

По Вашему настроению предполагаю, что Вы уже приняли для себя решение.

RK> Настойщему философу нужно только самое необходимое. Вопрос в том, что есть
RK> самым необходимым для Вас?

Возможность иметь своё мнение и делать то, что считаю нужным. Эту возможность
отнять невозможно.

[...]

RK> А может это у нас тут она давно съехала? ;) Вы об этом не думали?

Регулярно проверяюсь, глядя в зеркало и на реакцию своих друзей :-))
Пока на месте :-))

> [...]

RK> возможностям
RK> другого поколения и деньгам, достойным моего труда.

Если так, то Вам дальше, чем в Штаты надо :-) Что-нибудь ужасное везде
найдётся :-))

Sincerely,
Dm1try

Roman Kalenjuk

Dmitry Cherkasov wrote:

> [...]
> Например, для того, чтобы купить красивый автомобиль, нужно расстаться с определённой

Я говорю о другом. Но в аналогии с Вашим примером я бы сказал, что если хотите
купить
красивый автомобиль здесь, то заплатить Вам придется за небольшой самолет ;-)

> [...]
> конечно, возможны проблемы. Но так ли часто Вы оказываетесь перед таким выбором
> и неужели отъезд навсегда избавит Вас от этих случаев?

Оказываюсь перед таким выбором?... Скажем так, намного чаще я встречась уже с
последствиями, даже в большинстве случаев. Например, кто-то решил заработать
денег
и "протолкнул" закон, о том что нужно навыпускать бумажек и продавать их по
многу денег
для того, что бы субъекты хоз. деятельности в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке наклеивали их
на договора.
Притом заметьте, не следовать этому дыбильнейшему правилу - противозаконно.
Вы должны помнить этот закон и его последствия. Да, его отменили, но лишь тогда,
когда кто-то тихо заработал свои деньги. Вы же их потратили, я - тоже.

Тоже было с габаритным стикерами на автомобили пару лет назад, с бланками
псевдо-строгой отчетности и т.д. и т.п. И это только одна плоскость.
Мне кажется я понимаю Вашу точку зрения. Не хочу ударятся в килотонны писанины,
разъясняя свою. Однако не от Вас, не от меня и не от кого-либо конкретно другого
ВСЕ зависит.

ВСЕ контролируется лишь системой (частью которой мы с Вами безусловно сейчас
являемся).
А система меняется уж очень долго. У меня этого времени нет. Я иду вперед и эта
система сейчас меня ограничивает. Мне тесно в ней.
Я готов инвестировать в эту систему при условии наличия положительных тенденций.
Готов поступится где-то личными интересами во благо нации и будущего моей
родины,
но таких тенденций я не вижу. Вижу как раз обратное, а по сему.... без меня.

[... skipped ...]

> По Вашему настроению предполагаю, что Вы уже приняли для себя решение.

Немного не понял какое именно решение Вы имеете в виду? О переезде или насчет
государства? ;-)

> Возможность иметь своё мнение и делать то, что считаю нужным. Эту возможность
> отнять невозможно.

Иметь свое мнение - согласен. А вот делать что считаю нужным....
Я лично, в этой стране уже не могу делать то, что считаю нужным.
Если честно я не понимаю как Вам это удается или тогда что Вы считаете нужным?
Возможно, я не понял здесь Вашу позицию.

> [...]
>
> Регулярно проверяюсь, глядя в зеркало и на реакцию своих друзей :-))
> Пока на месте :-))

Зеркало и друзья здесь не показатель... Или тогда что Вы имели в виду под
съехавшей крышей?

> Если так, то Вам дальше, чем в Штаты надо :-) Что-нибудь ужасное везде
> найдётся :-))

Вот как раз в Штаты я и не собираюсь. Государство в их понимании меня еще более
не
устраивает чем наше. Разве только вызывает уважение их забота о проблемах своих
граждан
за пределами страны. Делать деньги там приятно, жить - нет. IMHO.

С уважением,
Rimo

> Sincerely,
> Dm1try

Andrey V Khavryutchenko

Hi, Roman!

> [...]

RK> и им подобные. А те, которые не подобные имеют два выхода: или
RK> прогибаться (и пытаться ловить кайф), или валить отсюда подальше.

Зачем? Другие способы знаешь?

Vladimir

Andrey V Khavryutchenko пишет:

> Hi, Roman!

> Зачем? Другие способы знаешь?

> == тем кому -будет поллюция (тварына груз)

(гр.) сорри за зовмысный зворотний эфэкт шчо выклыкав зворотний пинг
мойкрософту (ттл штук 500-700 от сий дэнь)

Andrey V Khavryutchenko

Hi, Roman!

RK> Я говорю о другом. Но в аналогии с Вашим примером я бы сказал, что
RK> если хотите купить красивый автомобиль здесь, то заплатить Вам
RK> придется за небольшой самолет ;-)

За самолет там. Автомобиль здесь.

[...]

RK> Однако не от Вас, не от меня и не от кого-либо конкретно другого ВСЕ
RK> зависит.

А зачем тебе это убеждение?

Sergiy Zhuk

hi

On Fri, 16 Jun 2000, Dmitry Cherkasov writes:

> Если так, то Вам дальше, чем в Штаты надо :-) Что-нибудь ужасное везде
> найдётся :-))

Это из серии "покажите мне другой глобус" ;)
приколы везде свои есть, только если к одним привыкать легче и не надо
по-волчьи выть, то к другим привыкнуть просто нельзя, если хочешь остаться
нормальным человеком.
Надо выбирать (если вообще выбор есть) то, что лично для тебя важнее...

--
rgds,
serge

Rimo

Andrey V Khavryutchenko wrote:

> Hi, Roman!

> гЮ ЯЮЛНКЕР РЮЛ. юБРНЛНАХКЭ ГДЕЯЭ.

:-) гЮ ЯЮЛНКЕР ГДЕЯЭ. юБРНЛНАХКЭ РЮЛ.

> [...]
>
> ю ГЮВЕЛ РЕАЕ ЩРН САЕФДЕМХЕ?

ю ЩРН МЕ САЕФДЕМХЕ. щРН - ЮЙЯХНЛЮ. еЯРЭ БНГПЮФЕМХЪ?

Rimo

Andrey V Khavryutchenko wrote:

> Hi, Roman!

> Зачем? Другие способы знаешь?

Это какие например? Пытаться проломить головой? :)
Нет. Было бы интересно услышать Вашу точку зрения.

Vladimir Litovka

Roman Kalenjuk <ri...@ufs.kiev.ua> wrote:

> Поближе к бизнесу, построенному по нормальной модели

" - Начнем с собаки,- сказал Кот.- Возьмем нормальную собаку, не
бешеную. Согласна?
- Конечно! - сказала Алиса.
- Итак,- продолжал Кот,- собака рычит, когда сердится, и виляет
хвостом, когда радуется. Она, как мы условились, нормальная. А я? Я ворчу,
когда мне приятно, и виляю хвостом, когда злюсь. Вывод: я - ненормальный."

:-))))

Dmitry Cherkasov

> [...]

SZ> нормальным человеком.
SZ> Надо выбирать (если вообще выбор есть) то, что лично для тебя важнее...

Дак кто ж спорит. Просто, достаёт, когда говорится, что здесь сплошная лажа,
жить нельзя, а переезжаешь "туда" и сразу всё good.

А выбор -- он всегда есть :-))

--
Dm1try

Andrey V Khavryutchenko

Hi, Rimo!

RK> Однако не от Вас, не от меня и не от кого-либо конкретно другого ВСЕ
RK> зависит.

R> А это не убеждение. Это - аксиома. Есть возражения?

Эта аксиома есть у тебя. У меня ее нет. Зачем она тебе?

Vladimir Litovka

Dmitry Cherkasov <c...@foresight.intercom.net.ua> wrote:

> жить нельзя, а переезжаешь "туда" и сразу всё good.

Ой-ли?

Rimo

Dmitry Cherkasov wrote:

> дЮЙ ЙРН Ф ЯОНПХР. оПНЯРН, ДНЯРЮ╦Р, ЙНЦДЮ ЦНБНПХРЯЪ, ВРН ГДЕЯЭ ЯОКНЬМЮЪ КЮФЮ,
> ФХРЭ МЕКЭГЪ, Ю ОЕПЕЕГФЮЕЬЭ "РСДЮ" Х ЯПЮГС БЯ╦ good.

мЮДЕЧЯЭ бШ МЕ ОПХОХЯШБЮЕРЕ ЩРХ ЯКНБЮ ЛМЕ? оНРНЛС ЙЮЙ Ъ РЮЙНЦН МЕ
ЦНБНПХК.
аНКЕЕ РНЦН - МЕ ХЛЕК ЩРНЦН ДЮФЕ Б БХДС. ъ ОНКМНЯРЭЧ ОНДДЕПФХБЮЧ яЕПЦЕЪ -
Х ОПХЙНКШ
ЩРНИ ЯРПЮМШ ЛЕМЪ СФЕ ГЮЯРЮБКЪЧР БШРЭ. рЮЙНБЮ АШКЮ Х ЕЯРЭ ЛНЪ ОНГХЖХЪ.
ю МЮЯВЕР ОЕПЕЕГФЮЕЬЭ "РСДЮ" Х ЯПЮГС БЯЕ good:
РЮЙНЕ СРБЕПФДЕМХЕ Б ЙНПМЕ МЕЯННРБЕРЯРБСЕР ЙНМЯРХРСЖХХ ЛНЕИ БМСРПЕММЕИ
ТХКНЯНТХХ.
с ЛЕМЪ Х РЮЙ БЯЕ good, ДЮФЕ МЕЛМНЦН КСВЬЕ. :))
ю ГЮВЕЛ КХВМН ЛМЕ УНВЕРЯЪ "РСДЮ" Ъ СФЕ ОХЯЮК ПЮМЕЕ.

оПХЪРМШУ БЯЕЛ БШУНДМШУ!

Rimo

Rimo

Andrey V Khavryutchenko wrote:

> Hi, Rimo!

> Эта аксиома есть у тебя. У меня ее нет. Зачем она тебе?

Вы действительно полагаете что можете существенно изменить ГосСистему
этой страны в одиночку? ;-) Мы живем не в мирах Азимова (Фонд) :)

Эта аксиома принадлежит не мне. Она доказана и вероятность того, что
может быть иначе ничтожно мала. Мне даже как-то странно писать здесь об
этом.....

Конечно, если Ваша позиция не есть просто Ваше личное убеждение, а есть
достаточно аргументированной, обоснованой и с доказательствами.
Я просил бы Вас поделится ею, если не здесь то в частной переписке.
Более того, я бы с радостью разделил бы ее с Вами.

Rimo

a...@sita.kiev.ua

Rimo <ri...@rimo.kiev.ua> wrote:
[...]

> [...]

> Эта аксиома принадлежит не мне. Она доказана и вероятность того, что
> может быть иначе ничтожно мала. Мне даже как-то странно писать здесь об

Крыша поехала, Господа Присяжные Заседатели, крыша поехала. Я ранее
не знал, что ukr.nodes - это конференция домохозяек и аматоров, трактущих
об ДОКАЗУЕМОСТИ АКСИОМ ...
Давайте лучше уж о вышивании болгарским крестиком поговорим ...

Rimo

a...@sita.kiev.ua wrote:

> Rimo <ri...@rimo.kiev.ua> wrote:
> [...]
> йПШЬЮ ОНЕУЮКЮ, цНЯОНДЮ оПХЯЪФМШЕ гЮЯЕДЮРЕКХ, ЙПШЬЮ ОНЕУЮКЮ. ъ ПЮМЕЕ
> МЕ ГМЮК, ВРН ukr.nodes - ЩРН ЙНМТЕПЕМЖХЪ ДНЛНУНГЪЕЙ Х ЮЛЮРНПНБ, РПЮЙРСЫХУ
> НА днйюгселнярх юйяхнл ...
б ПСР ГПХРЭ МЮДНАМН, Б ПСР, Ю МЕ Й ЯКНБЕЯЮЛ БГШБЮРЭ.
бПЕЛЕМЮ ЛЕМЪЧРЯЪ, ДЪДЧЬЙЮ юс, :) ЛСГШЙЮ ЛЕМЪЕРЯЪ, МЮПЙНРХЙХ ЛЕМЪЧРЯЪ,
КЧДХ ЛЕМЪЧРЯЪ
Х МНДЕЯШ ЛЕМЪЧРЯЪ.
:)) бЯЕ, СУНФС... СУНФС...

ю МЮЯВЕР днйюгселнярх юйяхнл - ОНДЕКНЛ ЛМЕ, ЩРНФ МЮДН АШКН РЮЙНЕ
ЯЛНПНГХРЭ.

> дЮБЮИРЕ КСВЬЕ СФ Н БШЬХБЮМХХ АНКЦЮПЯЙХЛ ЙПЕЯРХЙНЛ ОНЦНБНПХЛ ...

дЮБЮИРЕ КСВЬЕ Н АСАМЮУ. ;)

Rimo

Rimo

Sorry for the encoding troubles.

Rimo

Dmitry Cherkasov

According to Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com>:

VL> Ой-ли?

Не вполне корректный квотинг :-)) Вроде, как я об обратном толковал :-))

--
Dm1try

Vladimir Litovka

> Не вполне корректный квотинг :-)) Вроде, как я об обратном толковал :-))

ой, прошу прощения - я слово "когда" прочитал "как" :-)

Dmitry Cherkasov

RK> Я говорю о другом. Но в аналогии с Вашим примером я бы сказал, что если хотите
RK> купить
RK> красивый автомобиль здесь, то заплатить Вам придется за небольшой самолет ;-)

Думаю, что ключ к разрешению спора где-то здесь. Просто не хватает денег жить
здесь так, как хотелось бы. Не, ну нормально.. Нет ничего плохого в том, чтобы
хотеть быть богаче. Согласен, заработать за границей, работая в сфере ИТ, по-видимому,
возможностей больше. Ну, так вперёд. Но зачем приплетать систему, ментов, медицину?
Давайте называть вещи своими именами.

> [...]
RK> когда кто-то тихо заработал свои деньги. Вы же их потратили, я - тоже.

Конечно помню.. Но комментировать не стану -- просто потому, что не располагаю
достаточной информацией, куда эти деньги потом попадали.. Мы тоже клеили эти
марки, но для себя, честно говоря, я считал эти марки вещами того же плана, что и
подоходный налог, НДС и т.д. Живёшь в государстве -- либо плати налоги, либо
воюй с ними (прошу обратить внимание на наличие выбора :-)). Т.е. то, что
налоги платить надо -- сомнений не вызывает. Ну а формы, в которые эти налоги
облекаются, могут быть разнообразными.

> [...]

RK> [... skipped ...]

RK> Немного не понял какое именно решение Вы имеете в виду? О переезде или насчет

Ну, Ваши решения относительно государства, пожалуй, мало кого волнуют :-))
Также, впрочем, как и мои :-))

> [...]
RK> Если честно я не понимаю как Вам это удается или тогда что Вы считаете нужным?
RK> Возможно, я не понял здесь Вашу позицию.

Возможно. Хотя, ничего сверхсложного в ней нет. Попробуйте отделить то, что Вам
дествительно нужно здесь и сейчас (ну там, работу хорошую, зарплату, автомобиль,
жену :-) и т.д.) и не приплетайте сюда устройство государства. Нет подходящего
места работы? Попробуйте создать его себе сами -- создайте фирму, условия
работы в которой Вы будете устанавливать сами. Не хочется заниматься этим --
поедьте туда, где есть устраивающие Вас рабочие места. Понравится -- оставайтесь
там жить.

Вот только, если то, что Вам нужно -- это государство с определённым устройством,
тогда всё гораздо сложнее :-))

RK> Зеркало и друзья здесь не показатель... Или тогда что Вы имели в виду под
RK> съехавшей крышей?

Ну, если вкратце, то что-то вроде потери интереса к жизни.. Но я уже оговорился
в другом постинге -- это не у всех.

[...]

> [...]
RK> граждан
RK> за пределами страны. Делать деньги там приятно, жить - нет. IMHO.

Как бы Вам так попробовать всё и выбрать наиболее подходящее? :-))
Другого выхода не вижу -- нужно деньги зарабатывать.
Начинаю циклить :-))

Kind regards,
Dm1try

Sergiy Zhuk

hi

On Sun, 18 Jun 2000, Dmitry Cherkasov writes:

> Думаю, что ключ к разрешению спора где-то здесь. Просто не хватает денег жить
> здесь так, как хотелось бы. Не, ну нормально.. Нет ничего плохого в том, чтобы

Количество денег только у тебя проблемы не решает.
Уровень жизни - это не количество денег у тебя, а их количество по слоям
населения. Из этого уже все остальное получается, ибо чем большее количество
людей, у которых с деньгами проблем нет, тем меньше желания их
украсть/забрать/присвоить/etc, т.е. тем меньше причин обходить или нарушать
законы. Очень показательно, как с ростом экономики падает преступность.
А быть королем среди нищих - неспортивно, тем более если денег честным путем
не заработать, да и убивают таких "счастливчиков" пачками...

> Ну, если вкратце, то что-то вроде потери интереса к жизни.. Но я уже оговорился
> в другом постинге -- это не у всех.

именно ;)
у многих как раз наоборот - он был потерян в стране, откуда они приехали, и
приобретен заново за ее пределами ;)

давайте спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их пробовал ;)

--
rgds,
serge

Dmitry Cherkasov

> [...]

SZ> законы. Очень показательно, как с ростом экономики падает преступность.

Да знаешь.. У меня последнее время складывается чуство, что некоторые (многие?)
не имеют из-за того, что просто ничего не делают для того, чтобы иметь. Какой-то
патологический облом, что ли. Самое интересное -- это то, что за собой иногда
позывы к этому замечаю :-)) Так, может, это менталитет? :-)) (Шутка :-))

А если всерьёз, то думаю, нас сильно развратило советское время в плане
возможности работать на фиксированную зарплату, пенсию, стипендию (sorry, студенты :-))
и отсутствия альтернатив этому. У меня есть ровесники, с которыми учились вместе,
работали, просто друзья, которые до совсем недавнего времени продолжали ходить
на работу в какой-нибудь НИИ, где не выплачивают зарплату годами, размер этой самой
зарплаты -- сам понимаешь, какой, да и работы то, собственно, уже и нет -- так,
привести в порядок документацию, починить приёмник, почитать газету, пообщаться в курилке..
Это при том, что осенью отопление включают в декабре, а отключают в начале марта,
что туалет работающий -- один на 4-этажный корпус (обстановка там соответствующая)..

И это -- толковые в прошлом студенты, инженеры.. (Я так думаю) ждут, чтобы кто-то
их собрал, организовал, дал заказ и зарплату.. Вот, закончится разруха, пойдёт
опять промышленность развиваться, вот тогда старые закалённые инженерные кадры
покажут..
Да ни хрена уже не покажут -- долгое, пусть и вынужденное, безделье сильно
развращает..

А вот другой пример. Есть такой оптовый рынок в Киеве, "Юность" называется. Живу
я там рядом. Ежедневно наблюдаю жизнь местных бомжей. Может и есть среди них
те, которые хотели бы лучше жить, да не могут, но большинство -- не хотят, я уверен
в этом. Ты ему дай помыться, чистый костюм одеть и т.д., через день он опять
такой же будет. Дикое сорри читающим дамам, но ему даже чтоб по нужде сходить,
штаны расстегнуть лень, не говоря уже о том, в каких местах он это делает :-(((

Такие два примера, на самом деле их можно больше привести (выборы?).

Так-с, дальше отвечаю по пунктам :-))

SZ> А быть королем среди нищих - неспортивно,

Спортивно. Пусть тем нищим, кто не хочет ничего делать, будет раздражитель --
может, зачешутся. А тем, кто не может, ты сам помочь сможешь, например,
создавая рабочие места или благотворительностью. Примеры есть. Регулярно
читаю в прессе о помощи продвинутых технических фирм детским домам,
инвалидам и т.д.

SZ> тем более если денег честным путем
SZ> не заработать,

Можно. Перспективная идея -> бизнес-план -> кредит. Допускаю, что деньги,
которые ты получишь в этот самый кредит, будут не самыми чистыми, но если
ты заставишь их работать на благо -- дело стоит того..

SZ> да и убивают таких "счастливчиков" пачками...

Убивают не только "счастливчиков". Убить могут из-за пустяка, из-за
того, что просто убить хочется. Газета "Факты" выходит у вас? :-))

Ну, а если про теневых миллионеров говорить (белых, скорее всего, нет. пока),
то я их не имею в виду. Для обеспечения нормального уровня жизни, при
котором не хочется слепо бежать куда-то, достаточно более скромного
уровня.

Правда, говорят, во время еды приходит аппетит :-))

Кстати, пока писал, вспомнил. Фильм про Буржуя шёл недавно.. Сказка, наверное.
Но что-то в нём есть :-))

--
Dm1try

Vladimir Litovka

> [...]

> возможностей больше. Ну, так вперёд. Но зачем приплетать систему, ментов, медицину?

Нельзя быть богатым в бедной стране.

Vladimir Litovka

> Спортивно. Пусть тем нищим, кто не хочет ничего делать, будет раздражитель --
> может, зачешутся.

Угу, ладошки у них зачешутся - кирпич в руки взять да кинуть в лобовое
стекло твоего мерса. Или ружье...

> А тем, кто не может, ты сам помочь сможешь, например, создавая рабочие
> места или благотворительностью.

Нет хуже помощи, чем материальная помощь. Ты же сам сказал выше -
развратили гарантированной зарплатой/стипендией и теперь сам предлагаешь
делать то же самое.

> Можно. Перспективная идея -> бизнес-план -> кредит. Допускаю, что деньги,
> которые ты получишь в этот самый кредит, будут не самыми чистыми, но если
> ты заставишь их работать на благо -- дело стоит того..

Перспективная идея, под которую могут дать кредит, должна быть только в
сфере торговли - хоть памперсами, хоть акциями. Тоже мне, перспективная
идея... А брать кредит под развитие производства или, не дай Бог,
технический идей - полное безумие (как результат чтения
про-правительственной прессы :) - сам без штанов останешься и семью за
собой утащишь. Отсюда и результат - утечка научно-технической части
населения туда, где они больше ценятся. Последствия этого очевидны -
страна не в силах развивать свои технологии, будет всегда топтаться в
хвосте цивилизации. Ты хочешь здесь провести остаток жизни? - вперед. Не
исключено, что получишь медаль за патриотизм ("мог уехать - а не уехал!")
и на твоей могиле будут греметь салюты и пионеры будут давать клятвы в
верности партии :-)

Собственно, я не настаиваю на своем мнении. Сам я пока что не собираюсь
ехать, хотя мог бы уже неоднократно. Я все еще жду, что все таки здесь
возьмутся за голову и тогда те, кто уже уехал, не побоятся вернуться сюда.
Если этого не произойдет - то делать здесь будет нечего.

А апологеты того или иного образа жизни не правы по определению, просто
потому, что апологеты :)

Bashakov Sergei

Hi !

Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com> wrote:
> А апологеты того или иного образа жизни не правы по определению, просто
> потому, что апологеты :)

( голосом Слоненка из м/ф "38 попугаев" ;)

Ну-у, во-о-т, уже взялись за апологетов, скоро и за нас возьмутся.

> Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com>

Собственно, лейтмотивом треда, как я понял,
будет фраза: "хто не смылся - тот дыбил". :))

SY.Сергей.

a...@sita.kiev.ua

Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com> wrote:
[...]