GNU и MyLinux.

Igor Karpov

Просматривал я тут лицензию на "продукт", именуемый MyLinux
(http://www.mylinux.com.ua)

В связи с этим возникли вопросы - а не нарушает ли прилагаемая к
нему лицензия разнообразные лицензии, под которыми выходили собранные
под обложкой MyLinux продукты?

К сожалению, лицензия содержит в себе запрет на копирование всей
прилагаемой документации (включая лицензию?), поэтому привести её я не
могу. Ограничусь пересказом наиболее ярких пунктов.

1. Действие ЛС распространяется на все компоненты, входящие в дистрибутив.

2. Производитель объявляет, что все без ограничения права на дистрибутив
принадлежат исключительно ему.

3. Запрещается установка дистрибутива более, чем на один компьютер.

4. Распространение запрещается.

5. Запрещается дизассемблирование, равно как и модификация объектного кода.

На сайте заявлено также, что дистрибутив доступ на
ftp://ftp.mylinux.com.ua, что не наблюдается.

Всё это вместо взятое наводит меня на мысль о имеющей место подмене
авторских лицензий собственной, проприентарной.

Кто-то может высказаться по этому поводу?

Regards,
--
Back off, man! I've got the root password!

Vitaly Zubok

Igor Karpov wrote:
> [...]

> 2. Производитель объявляет, что все без ограничения права на дистрибутив

Дальше можно не цитировать, т.к. п.2, в совокупности с п.1, нарушает
авторские права создателей программных продуктов, вошедших в дистрибутив (*)
Пиратство.... А где эту лицензию можно почитать - там и вправду такое написано?

(*)
* ядро - 2.4.18;
* графічна система - XFree86 4.2.0;
* офісний пакет - OpenOffice.org 1.0;
* графічне робоче середовище - Gnome 1.4.1;
* віконний менеджер - Nautilus 1.0.6;
* додатки - dia 0.88.1, gnumeric 1.0.3;
* броузери- Mozilla 1.0, galeon 1.2.5;
* поштові клієнти - Mozilla Mail 1.0, Evolution 1.0.7;
* переглядач новин - pan 0.11.1;
* IRC-клієнт - xchat 1.8.7;
* ICQ-клієнт - licq 1.1.0;
* перегляд та обробка графіки -
gimp 1.2.1, xpdf 1.00;
* мультимедіа - xine 0.9.10, xmms-gnome 1.2.7, mplayer 0.90;
* система сканування -xsane 0.84;
* система друку- LPRng 3.8.9,
cups 1.14;
* система оновлення -
mypackman 1.0;
* ігри - Maelstrom, AisleRiot, Free Civ

(прочитано на http://www.mylinux.com.ua/page.php?s=d)

--
Vitaly Zubok VZ31-RIPE
ElVisti Information Center http://visti.net

Igor Karpov

On Thu, 28 Nov 2002 12:14:27 +0200,
Vitaly Zubok <v...@visti.net.DEL.IT> wrote:

> Дальше можно не цитировать, т.к. п.2, в совокупности с п.1, нарушает
> авторские права создателей программных продуктов, вошедших в дистрибутив (*)
> Пиратство.... А где эту лицензию можно почитать

У меня есть бумажная копия, даже с голограммой. Теоретически можно за
сколько-то там гривен купить дистрибутив вместе с такой же лицензией.
ТОВ "Майлинукс", 03113, г. Киев, ул. Шевцова, 1

> - там и вправду такое написано?

Да. Написано на украинском, я попробую передать этот пункт максимально
близко к тексту:

"Все условия, приведённые далее, касаются как ПО в целом, так и каждого
из его компонентов."

"Исключительное право на ПО (в том числе, без ограничений, на любые
включённые графические изображения, фотографии, тексты, дополнительные
программы, а также иные объекты авторского права), сопровождающие
печатные материалы и какие-бы то ни было учебники, принадлежит
ПРОИЗВОДИТЕЛЮ."

> [...]
> * ядро - 2.4.18;

> * граф╕чна система - XFree86 4.2.0;
> * оф╕сний пакет - OpenOffice.org 1.0;
> * граф╕чне робоче середовище - Gnome 1.4.1;
> * в╕конний менеджер - Nautilus 1.0.6;

> * додатки - dia 0.88.1, gnumeric 1.0.3;
> * броузери- Mozilla 1.0, galeon 1.2.5;

> * поштов╕ кл╕╓нти - Mozilla Mail 1.0, Evolution 1.0.7;

> * переглядач новин - pan 0.11.1;

> * IRC-кл╕╓нт - xchat 1.8.7;
> * ICQ-кл╕╓нт - licq 1.1.0;
> * перегляд та обробка граф╕ки -
> gimp 1.2.1, xpdf 1.00;
> * мультимед╕а - xine 0.9.10, xmms-gnome 1.2.7, mplayer 0.90;

It's been surreal, but I can't Dali now.

Vladimir Litovka

та настучать на них в соответствующие GNU-инстанции :) разобраться с ними,
правда, не представляется возможным, но флейм будет будь здоров :)

--
:r !ripewhois DOKA-RIPE
Never try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.

Vitaly Zubok

Igor Karpov wrote:

> У меня есть бумажная копия, даже с голограммой. Теоретически можно за
> сколько-то там гривен купить дистрибутив вместе с такой же лицензией.
> ТОВ "Майлинукс", 03113, г. Киев, ул. Шевцова, 1

Мир тесен...
http://www.mylinux.com.ua/page.php?s=f
Компанія Майлінукс?
м. Київ
вул. Шевцова,1
офіс 101

Телефон: (044) 458-4770
Факс: (044) 458-4769

http://www.uatop.com.ua/
"UAtop"
Киев, ул. Шевцова 1
тел +380 44 4584770
факс +380 44 4584769

> [...]
> программы, а также иные объекты авторского права), сопровождающие
> печатные материалы и какие-бы то ни было учебники, принадлежит

Ну это не совсем пиратство ;)
Здесь не сказано, но имеется в виду:
"Этот сидюк - мой. Эта коробка от сидюка, с подсолнухом, моя.
Этот сидюк я тиражировать запрещаю, и коробку такую печатать - тоже.
Внутри на диске есть лайсензы на всякие мозиллы, там написано где взять
шаровой код и клепать из него свои сидюки."

Igor Karpov

On Thu, 28 Nov 2002 12:46:58 +0200,
Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com> wrote:
> та настучать на них в соответствующие GNU-инстанции :) разобраться с ними,
> правда, не представляется возможным, но флейм будет будь здоров :)

Насколько я понимаю, ТОВ "Майлинукс" само является грубым нарушителем
чужих авторских прав. Так что, возможно, они сами могут оказаться в роли
ответчика по делу о пиратстве.

Regards,
--
Cthulhu loves the little children, all the little children of the world...

Andrey Khavryuchenko

Igor,

"IK" == Igor Karpov wrote:

> [...]
IK> программы, а также иные объекты авторского права), сопровождающие
IK> печатные материалы и какие-бы то ни было учебники, принадлежит

Ага. Я так и думал, после того, как они в июне пообещали финансовую
поддержку переводу OO.o на украинский язык, а в августе -- отказались.
Сплошной противозаконный лохоразвод.

--
Andrey V Khavryuchenko
Silver Bullet - elite developers course http://www.kds.com.ua/edu/

Valentin Nechayev

IK> Насколько я понимаю, ТОВ "Майлинукс" само является грубым нарушителем
IK> чужих авторских прав. Так что, возможно, они сами могут оказаться в роли
IK> ответчика по делу о пиратстве.

Что, Столлман лично приедет? Не верю. Даже маски-шоу купить надо, а тут
кто их купит?

-netch-

Andrey Khavryuchenko

Igor,

"IK" == Igor Karpov wrote:

IK> Насколько я понимаю, ТОВ "Майлинукс" само является грубым нарушителем
IK> чужих авторских прав. Так что, возможно, они сами могут оказаться в роли
IK> ответчика по делу о пиратстве.

Хм, а кто может представлять здесь правообладателя?

Alexandr Kovalenko

Igor Karpov <j...@minjust.gov.ua> wrote:

> Насколько я понимаю, ТОВ "Майлинукс" само является грубым нарушителем
> чужих авторских прав. Так что, возможно, они сами могут оказаться в роли
> ответчика по делу о пиратстве.

Игорь, так об этом же и речь ;)

--
NEVE-RIPE, will build world for food
Ukrainian FreeBSD User Group

Andrey Khavryuchenko

Vitaly,

"VZ" == Vitaly Zubok wrote:

VZ> Ну это не совсем пиратство ;)
VZ> Здесь не сказано, но имеется в виду:

Давай читать то, что написано, а не то, что имеется в виду.

> [...]
VZ> Внутри на диске есть лайсензы на всякие мозиллы, там написано где взять
VZ> шаровой код и клепать из него свои сидюки."

А написано следующее:

<cite>

</cite>

Т.е. они объявили себя обладателями имущественных авторских прав и на
мозиллу также.

PS Может кто-то выложит их диски в доступе на UA-IX? :)

s...@everest.gutrade.kiev.ua

> 4. Распространение запрещается.

Высказываюсь...
(прошу считать это официальным ответом ООО "Майлинукс")

Дистрибутив распостраняется под двумя лицензиями.
Одна - GNU GPL
Вторая коммерческая

Что конкретно попадает под действие коммерческой лицензии
написано в корневом каталоге диска в файле RELEASE-NOTES-uk.html

Все лицензии на конкретные продукты (например Мозила) лежат внутри
соответствующих rpm-ов. Кроме того после установки они лежат в
соответствующих каталогах.

---------------------------
Ответ закончен!

Можете вызывать в суд или предпринимать любые другие действия

А теперь вопрос:
Является ли такой механизм нормальным?
Стоит ли печатать открытые лицензии и ложить в коробки?
Надо ли RELEASE-NOTES делать на бумаге?
Может у кого есть опыт...

Viktor Kompaneyets

Hello, s...@everest.gutrade.kiev.ua!
You wrote on Thu, 28 Nov 2002 16:14:32 +0000 (UTC):

s> Высказываюсь...
s> (прошу считать это официальным ответом ООО "Майлинукс")

s> Дистрибутив распостраняется под двумя лицензиями.
s> Одна - GNU GPL
s> Вторая коммерческая

Должно быть пропечатано на носителе (конверте) с защитой от вскрытия.

s> Что конкретно попадает под действие коммерческой лицензии написано в
s> корневом каталоге диска в файле RELEASE-NOTES-uk.html

Должно быть пропечатано на бумаге.

s> Все лицензии на конкретные продукты (например Мозила) лежат внутри
s> соответствующих rpm-ов. Кроме того после установки они лежат в
s> соответствующих каталогах.

Для коммерческих лицензий - должны быть пропечатаны на бумаге

[..хрум..]

s> А теперь вопрос:
s> Является ли такой механизм нормальным?
s> Стоит ли печатать открытые лицензии и ложить в коробки?
s> Надо ли RELEASE-NOTES делать на бумаге?
s> Может у кого есть опыт...

Хороший тон - печатать.

--
Viktor Kompaneyets
UNIKA-TV http://www.unika-tv.kiev.ua

Igor Karpov

OK. На ftp уже выложили?

> Вторая коммерческая

Где об этом можно узнать?

> Что конкретно попадает под действие коммерческой лицензии
> написано в корневом каталоге диска в файле RELEASE-NOTES-uk.html

Что написано в каталоге, в данном случае никакого значения не имеет - я
говорю о печатной лицензии, которая защищена голограммой, и
объявляет как дистрибутив в целом, так и составляющие его части от
сторонних производителей собственностью ТОВ "Майлинукс".

> Все лицензии на конкретные продукты (например Мозила) лежат внутри
> соответствующих rpm-ов. Кроме того после установки они лежат в
> соответствующих каталогах.

Повторяю. Вы своей лицензией аннулируете законные права третьих лиц, а в
ukr.nodes ссылаетесь на файлы, лежащие в каталогах и доступные только
после установки.

> ---------------------------
> Ответ закончен!
>
> Можете вызывать в суд или предпринимать любые другие действия
>
> А теперь вопрос:
> Является ли такой механизм нормальным?

Нет.

> Стоит ли печатать открытые лицензии и ложить в коробки?
> Надо ли RELEASE-NOTES делать на бумаге?
> Может у кого есть опыт...

Regards,
--
Accident unavoidable. Continue anyway?

Alexander Stepanov

Andrey Khavryuchenko <akh...@kds.com.ua> wrote:
> Igor,

> Ага. Я так и думал, после того, как они в июне пообещали финансовую
> поддержку переводу OO.o на украинский язык, а в августе -- отказались.
> Сплошной противозаконный лохоразвод.

Почему лохоразвод?
Просто нам показалось нелогичным участвовать финансово в проекте
который не находится под нашим контролем и соответственно результат
НЕгарантирован!

На сегодняшний день основной перевод OpenOffice-а закончен.
Осталось вылизать ошибки ну и т.д.
Думаю в состав дистрибутива он войдет в январе!

Alexander Stepanov

gor Karpov <j...@minjust.gov.ua> wrote:
> On Thu, 28 Nov 2002 16:14:32 +0000 (UTC),

[ skip ]

> OK. На ftp уже выложили?

Нет.
Просто не успеваем все делать.
Кстати и не продаем тоже!

А что? Обязаны?????

> [...]

> объявляет как дистрибутив в целом, так и составляющие его части от
> сторонних производителей собственностью ТОВ "Майлинукс".

Это где Вы такое вычитали??????????????????? :)
Лицензия на _некие_ программные продукты!
Спасок продуктов прилагается...
(правда на диске)

> Повторяю. Вы своей лицензией аннулируете законные права третьих лиц, а в
> ukr.nodes ссылаетесь на файлы, лежащие в каталогах и доступные только
> после установки.

ПОВТОРЯЮ: Можете подать на нас в суд!
(или все еще раз внимательнее перечитать :)

> Нет.

Вот и подсказали бы _не_наезжая_ ...

[ skip ]

Andrey Khavryuchenko

stp,

"s" == stp wrote:

s> Высказываюсь...
s> (прошу считать это официальным ответом ООО "Майлинукс")

С кем имеем честь общаться?

s> Дистрибутив распостраняется под двумя лицензиями.
s> Одна - GNU GPL
s> Вторая коммерческая

Какая?

s> Что конкретно попадает под действие коммерческой лицензии
s> написано в корневом каталоге диска в файле RELEASE-NOTES-uk.html

Где этот файл доступен, кроме как на cd?

s> Все лицензии на конкретные продукты (например Мозила) лежат внутри
s> соответствующих rpm-ов. Кроме того после установки они лежат в
s> соответствующих каталогах.

s> ---------------------------
s> Ответ закончен!

s> Можете вызывать в суд или предпринимать любые другие действия

s> А теперь вопрос:
s> Является ли такой механизм нормальным?

А что, по результату не видно? Коль скоро возникло, мягко говоря,
недоумение...

Victor Forsyuk

> [...]

IK> под обложкой MyLinux продукты?

IK> К сожалению, лицензия содержит в себе запрет на копирование всей

Бумажной? Имеют право. Полное. Я имею в виду - своей документации, а не
чужой документации на продукты.

IK> (включая лицензию?), поэтому привести её я не

Нет, этого быть не может. Не может быть лицензии, текста которой нельзя
опубликовать. Поэтому я бы попросил лицензию в студию, дабы мы тут
не обсуждали впечатления от лицензии вместо её самой.

IK> могу. Ограничусь пересказом наиболее ярких пунктов.

IK> 1. Действие ЛС распространяется на все компоненты, входящие в дистрибутив.

Не имет права. Могут установить несвободную лицензию на дистрибутив
как _целое_ и на их собственные компоненты - инсталлятор, например.
Или, кто SuSE помнит - там YaST несвободен.

IK> 2. Производитель объявляет, что все без ограничения права на дистрибутив
IK> принадлежат исключительно ему.

На дистрибутив? Да. Но при этом производитель не имеет никакого права
нарушать лицензии компонент дистрибутива.

IK> 3. Запрещается установка дистрибутива более, чем на один компьютер.

Если результатом установки является система, в которой нет проприетарных
компонент (например, ими написанного конфигуратора системы), то такое
требование незаконно.

IK> 4. Распространение запрещается.

Незаконно.

IK> 5. Запрещается дизассемблирование, равно как и модификация объектного кода.

Чего-чего? Бред полный.

IK> На сайте заявлено также, что дистрибутив доступ на
IK> ftp://ftp.mylinux.com.ua, что не наблюдается.

Ну и хрен с ним. :) Купившему сидюк предоставляются исходные тексты?
И ладно.

IK> Всё это вместо взятое наводит меня на мысль о имеющей место подмене
IK> авторских лицензий собственной, проприентарной.

IK> Кто-то может высказаться по этому поводу?

Я бы поостерегся делать окончательные выводы до того, как увижу
сам текст лицензии.

Victor Forsyuk

> [...]

^^^^^^^^^
AK> поддержку переводу OO.o на украинский язык, а в августе -- отказались.

Не вижу противозаконности. ;) Договор был заключен? Нет. А что есть
бизнесмены, слово которых ничего не значит - пора уже привыкать... :)

Andrey Khavryuchenko

Alexander,

"AS" == Alexander Stepanov wrote:

> [...]
IK> программы, а также иные объекты авторского права), сопровождающие
IK> печатные материалы и какие-бы то ни было учебники, принадлежит

Лохоразвод -- это про ваши лицензии.

AS> Просто нам показалось нелогичным участвовать финансово в проекте
AS> который не находится под нашим контролем и соответственно результат
AS> НЕгарантирован!

Почему же вы его инициировали?

AS> На сегодняшний день основной перевод OpenOffice-а закончен.
AS> Осталось вылизать ошибки ну и т.д.
AS> Думаю в состав дистрибутива он войдет в январе!

Да? Где можно ознакомиться с результатами?

Alexander Stepanov

> [...]

> "s" == stp wrote:

> s> Высказываюсь...
> s> (прошу считать это официальным ответом ООО "Майлинукс")

Генеральный директор ООО "Майлинукс"

> [...]

> s> написано в корневом каталоге диска в файле RELEASE-NOTES-uk.html

> Где этот файл доступен, кроме как на cd?

Пока только на диске.
Причина одна - дистрибутив для "общего" пользования не готов.
Все внимание было уделено версии для Минюста.
Как только будем вплотную подходить к широкому распостранению - все будет.

> [...]

> s> А теперь вопрос:
> s> Является ли такой механизм нормальным?

> А что, по результату не видно? Коль скоро возникло, мягко говоря,

Был отдан _ОДИН_ экспериментальный диск.
На пробу...
Попробовали...
:(

Естественно все будет приведено в соответствие...!

Andrey Khavryuchenko

Victor,

"VF" == Victor Forsyuk wrote:

> [...]

VF> Не вижу противозаконности. ;) Договор был заключен? Нет. А что есть
VF> бизнесмены, слово которых ничего не значит - пора уже привыкать... :)

Лохоразвод -- это про лицензии на myLinux. До тех пор пока их не
опубликуют, не вижу причин менять своё мнение.

Andrey Khavryuchenko

Alexander,

s> Высказываюсь...
s> (прошу считать это официальным ответом ООО "Майлинукс")

AS> Генеральный директор ООО "Майлинукс"

Ага. Теперь виднее -- а то письмо с адреса @gutrade с просьбой считаться
официальным ответом смотрится странно :)

s> Дистрибутив распостраняется под двумя лицензиями.
s> Одна - GNU GPL
s> Вторая коммерческая

Так всё-таки, какая коммерческая лицензия?

> [...]

AS> Все внимание было уделено версии для Минюста.
AS> Как только будем вплотную подходить к широкому распостранению - все будет.

Ok, почему бы вас не выложить те файлы, которые интересуют community, уже
сейчас?

Например, то, что интересует меня -- текст лицензии и RELEASE-NOTES-uk.html

> [...]

s> А теперь вопрос:
s> Является ли такой механизм нормальным?

AS> Был отдан _ОДИН_ экспериментальный диск.

Так вместо того, чтобы <cite>:(</cite>, хватайте ценный опыт и используйте
его! :-|

То, как мне кажется сейчас, может сильно улучшить ситуацию -- выложить
лицензии на сайт *прямо сегодня*. Иначе мысли о том, что ваша компания
решила "срубить бабла на свободном софте" будет вариться в собственном
соку :(

AS> Естественно все будет приведено в соответствие...!

Поддержка нужна?

Alexandr Kovalenko

Alexander Stepanov <nospa...@mylinux.com.ua> wrote:
> ПОВТОРЯЮ: Можете подать на нас в суд!
Я, как автор русского перевода XMMS подам на вас в суд за нарушение моих
прав, как-то: изменение лицензии без моего на то согласия.

Alexander Stepanov

Alexandr Kovalenko <ne...@nevermind.kiev.ua.sp.am.mer.s.must.d.ie> wrote:
> Я, как автор русского перевода XMMS подам на вас в суд за нарушение моих
> прав, как-то: изменение лицензии без моего на то согласия.

Оооо! Вот это разговор! С удовольствием пообщаюсь.
:)

Alexander Stepanov

> Лохоразвод -- это про лицензии на myLinux. До тех пор пока их не
> опубликуют, не вижу причин менять своё мнение.

Постараюсь сегодня выложить на сайт.
Хотя нет, врядли Вы увидите ту лицензию о которой идет речь.
Эта лицензия распостраняется только на Минюстовый дистрибутив.
Дело в том что тот дистрибутив изначально заточен под создание
_сети_ минюста. Отсюда и берется требование про одну копию
на одну машину и т.д. Каждая установленная рабочая станция имеет
уникальный номер, не работает без NOC-а и еще куча ограничений...

Я только одного не пойму, какой смысл здесь обсуждать "заказную"
работу, та которая не предназначена для широкого использования?

Кроме того еще раз повторюсь - была отдана _ОДНА_ коробка.
Для изучения!

Alexander Stepanov

Igor Karpov <j...@minjust.gov.ua> wrote:

> Кто-то может высказаться по этому поводу?

Я не читал ukr.nodes уже более года.
И еще раз убедился - читать здесь нечего!

Со всеми кто _ЗАКОННЫМ_ образом приобретет _ПОЛНЫЙ_ дистрибутив
myLinux и будет чем-то недоволен я готов встречаться в суде.

Точка.

Ответов здесь больше от меня не будет!
Всем кому что-то интересно по дистрибутиву myLinux пишите
лично мне: s...@mylinux.com.ua

Igor Karpov

On 28 Nov 2002 19:59:34 +0200,

Andrey Khavryuchenko <akh...@kds.com.ua> wrote:
> Victor,

> Лохоразвод -- это про лицензии на myLinux. До тех пор пока их не
> опубликуют, не вижу причин менять своё мнение.

Я по-прежнему не уверен, что имею право опубликовать текст лицензии.
Возможно, ТОВ "Майлинукс" сочтёт возможным выложить его самостоятельно?
А я сравню с имеющейся бумажной копией.

Regards,
--
Vote for John Brain. You want John Brain to be your next president.

Igor Karpov

On Fri, 29 Nov 2002 07:35:55 +0000 (UTC),
Alexander Stepanov <nospa...@mylinux.com.ua> wrote:

> Постараюсь сегодня выложить на сайт.
> Хотя нет, врядли Вы увидите ту лицензию о которой идет речь.

Почему же? Выложите прямо .jpeg, не стесняйтесь.

Или Вы собирались обманывать только Минюст?

> Эта лицензия распостраняется только на Минюстовый дистрибутив.

Читаем.

"Лицензионное соглашение с конечным пользователем"

Про Минюст ни слова.

Судя по оформлению соглашения, не одна такая бумажка была напечатана, ой
не одна. Или у Вас каждый рабочий документ печатается на специально
сделанном бланке с сеточкой а-ля ценная бумага с фоновой надписью
"МАЙЛИНУКС украинское программное обеспечение" и голограммой?
Очень похоже на M$ EULA, кстати - как по виду, так и по содержанию.

> Дело в том что тот дистрибутив изначально заточен под создание
> _сети_ минюста.

Какой такой сети? Уточните, пожалуйста. Сеть давно существует.
У нас практически везде FreeBSD + Windows. Кстати, вполне лицензионный.

> [...]
>
> Я только одного не пойму, какой смысл здесь обсуждать "заказную"
> работу, та которая не предназначена для широкого использования?

Кто выступал заказчиком? Это было Ваше предложение.

> Кроме того еще раз повторюсь - была отдана _ОДНА_ коробка.
> Для изучения!

Regards,
--
Garlic? Mama mia! Have you got the wrong vampire!

Igor Karpov

On Thu, 28 Nov 2002 16:44:28 +0000 (UTC),
Alexander Stepanov <nospa...@mylinux.com.ua> wrote:

> [ skip ]

> Нет.
> Просто не успеваем все делать.
> Кстати и не продаем тоже!
>
> А что? Обязаны?????

> Это где Вы такое вычитали??????????????????? :)

См. "Лицензионное соглашение с конечным пользователем, п. 2.1.

> Лицензия на _некие_ программные продукты!
> Спасок продуктов прилагается...
> (правда на диске)

Вы сейчас похожи на человека, пойманного на базаре при продажи мешка
краденного. Как водится, он сначала кричит - "это всё моё", а потом
начинает потихонечку сдавать назад - "ну, не всё".

Пожалуйста, уточните, какие именно компоненты принадлежат ТОВ
"Майлинукс".

> ПОВТОРЯЮ: Можете подать на нас в суд!
> (или все еще раз внимательнее перечитать :)

> Вот и подсказали бы _не_наезжая_ ...
>
> [ skip ]

Regards,
--
Don't you just hate it when there's not quite enough room to fin

Alex OLetty

Alexander Stepanov wrote:

Вот это сильно! :)
--

Alex OLetty

Viktor Kompaneyets

Hello, Alexander!
You wrote on Fri, 29 Nov 2002 07:44:37 +0000 (UTC):

AS> Я не читал ukr.nodes уже более года.
AS> И еще раз убедился - читать здесь нечего!

Здесь не читают, а курят :)

AS> Со всеми кто _ЗАКОННЫМ_ образом приобретет _ПОЛНЫЙ_ дистрибутив
AS> myLinux и будет чем-то недоволен я готов встречаться в суде.

Так после этого можете и не мечтать, что кто-то из _читающих_ нодес по своей
воле выложат за _это_ деньги. И растопыриваться так я Вам не советую - тут
народу от OpenSource более чем достаточно. И до суда дело не дойдет - кто ж
Вам такую бесплатную (почти) рекламу даст сделать?

AS> Точка.

Многоточие, однако...

AS> Ответов здесь больше от меня не будет!

Так ведь и ответить-то толком ничего не можете, потому как нечего. Потому
как облажамшись :((

AS> Всем кому что-то интересно по дистрибутиву myLinux пишите лично мне:
AS> s...@mylinux.com.ua

Наверное, товарисч не понимает...

Andrey Khavryuchenko

> [...]

AS> на одну машину и т.д. Каждая установленная рабочая станция имеет
AS> уникальный номер, не работает без NOC-а и еще куча ограничений...

Не понял, а какая разница?

Если то, что я прочитал про неё правда, то вы такой лицензией нарушаете
авторские права кучи людей.

Какая разница, будут эти коробки только в МинЮсте или ещё где?

AS> Я только одного не пойму, какой смысл здесь обсуждать "заказную"
AS> работу, та которая не предназначена для широкого использования?

Высокий. Проекты с использованием свободных кодов всегда выползают в
публичное обсуждение, рано или поздно.

Для вас это случилось _после_ того, как вы что-то сделали, но до того как
продали. То, что вы не оценили реакцию сообщества на такую бизнес-модель
-- извините, ваш просчёт. Были бы более открыты -- последствия были бы
намного легче.

AS> Кроме того еще раз повторюсь - была отдана _ОДНА_ коробка.
AS> Для изучения!

Вот, изучаем...

Andrey Khavryuchenko

to s...@mylinux.com.ua
Alexander,

AS> Я не читал ukr.nodes уже более года.
AS> И еще раз убедился - читать здесь нечего!

AS> Со всеми кто _ЗАКОННЫМ_ образом

Это каким?

AS> приобретет _ПОЛНЫЙ_ дистрибутив myLinux

Это какой?

AS> и будет чем-то недоволен я готов встречаться в суде.

А с теми правообладателями, чьи права вы нарушили, вы не будете готовы
встречаться?

AS> Точка.

AS> Ответов здесь больше от меня не будет!
AS> Всем кому что-то интересно по дистрибутиву myLinux пишите
AS> лично мне: s...@mylinux.com.ua

Без проблем. CC added. Ваш ответ будет опубликован здесь же или в
le...@osdn.org.ua, или в обоих местах.

Andrey Khavryuchenko

Igor,

"IK" == Igor Karpov wrote:

IK> Я по-прежнему не уверен, что имею право опубликовать текст лицензии.
IK> Возможно, ТОВ "Майлинукс" сочтёт возможным выложить его самостоятельно?
IK> А я сравню с имеющейся бумажной копией.

Хм, ты подписывал NDA? Если нет, то соглашение не может ограничивать сферу
распространения самого себя.

PS Я не юрист. Может кто-то с юр. образованием прокомментирует?

Victor Forsyuk

Andrey Khavryuchenko <akh...@kds.com.ua> wrote:
AK> Victor,

AK> Лохоразвод -- это про лицензии на myLinux. До тех пор пока их не
AK> опубликуют, не вижу причин менять своё мнение.

Пока их не опубликуют нет предмета для разговора. ;)

Andrey Khavryuchenko

to Alexander Stepanov, ua.org.osdn.legal

"AVK" == Andrey Khavryuchenko wrote:

> [...]
AS> лично мне: s...@mylinux.com.ua

AVK> Без проблем. CC added. Ваш ответ будет опубликован здесь же или в

Поскольку г-н ген. директор "не рекомендовал" мне пересылать его письма
куда-либо as is, то, не желая нарушить его имущественные авторские права на
его письма, я пересказываю своими словами:

---------------------------------------- по словам stp@mylinux
Оказывается, myLinux не отгружал вообще ни одной коробки с myLinux и
поэтому "тот кто инициировал данный флейм даже диска в руках не держал!"

Затем идёт недоумение по поводу происходящего и выражение непонимания оным
же.

Игорь (<j...@minjust.gov.ua>), не могли бы Вы отсканировать логотип на
лицензионном соглашении и сами слова "Лицензионное соглашение" и выложить в
Сеть?

Andrey Khavryuchenko

Victor,

"VF" == Victor Forsyuk wrote:

VF> Пока их не опубликуют нет предмета для разговора. ;)

Работаем над.

Igor Karpov

On 29 Nov 2002 13:47:26 +0200,

Не уверен, что имею право это сделать. Зато, вероятно, могу взять всю коробку
и продемонстрировать, так сказать, "с потрохами". Можно за пивом. Можете
пригласить кто-там-зовут-генерального-директора.

Regards,
--
Come on, people -- I can only do six things at once...
and one of them HAS to be breathing!

Igor Caco-Daemon Grabin

Alexander Stepanov <nospa...@mylinux.com.ua> изрёк:

> Со всеми кто _ЗАКОННЫМ_ образом приобретет _ПОЛНЫЙ_ дистрибутив
> myLinux и будет чем-то недоволен я готов встречаться в суде.
> Точка.
если чуть повспоминать по thread'у назад, были неоднократные изречения
на тему того, что "отдали одну коробку". Вместе с процитированным выше
у меня складывается впечатление, что вы косвенным образом заявляете,
что замеченный людьми в широкой продаже mylinux не есть тото продукт,
который вами предназначался в продажу.
так?

если так, то я нахожусь в недоумении по поводу того, что вы отстаиваете
против вашего желания продаваемую вещь. ко всему, что на коробке
делает голограмма - уж совсем непонятно.

any comments?

--
Igor 'CacoDem0n' Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

Andrey Khavryuchenko

to Alexander Stepanov, ua.org.osdn.legal

Reposted with permission

From: Alexander Stepanov <s...@mylinux.com.ua>
Subject: Re[2]: GNU и MyLinux.
To: Andrey Khavryuchenko <akh...@kds.com.ua>
Date: Fri Nov 29 13:54:30 2002 +0200

Здравствуйте, Andrey.

> [...]

AK> лицензионном соглашении и сами слова "Лицензионное соглашение" и выложить в

Я кстати не говорил что никакие части дистрибутива не отгружались.
Минюсту отдавались и диски с разными версиями, и лицензии, и коробки.
Вообщем шел нормальный рабочий процесс.

Лицензия о которой идет речь будет лежать в каждой нашей коробке
отгруженной Минюсту.

А вообще я Вам предлагаю другое:
Приезжайте к нам - возьмите полную версию дистрибутива и делайте
выводы сами! Я Вам даже в нагрузку к "обычному" дистрибутиву положу
лицензию о которой идет речь!
Сможете сами сканерить, выкладывать и т.д.

Единственное небольшая оговорочка - я пока не знаю какая именно
коммерческая лицензия будет идти с открытой версией ПО.
Но скорее всего та-же самая!

Alexander mailto:s...@mylinux.com.ua
----------

Alexandr Kovalenko

> Оооо! Вот это разговор! С удовольствием пообщаюсь.

Похоже Вы таки выложили корректную лицензию на Вашем сайте. Радует.
Претензий не имею.

Теперь другой вопрос: а у Вас есть лицензия от Sun на redistribution
Java, который у Вас идёт на 3-м диске из пакета "Элітний"?

Andrey Khavryuchenko

Igor,

"IK" == Igor Karpov wrote:

IK> Не уверен, что имею право это сделать. Зато, вероятно, могу взять всю
IK> коробку и продемонстрировать, так сказать, "с потрохами". Можно за
IK> пивом. Можете пригласить кто-там-зовут-генерального-директора.

Логотип и слова "Лицензионное соглашение" -- имеете. Вы этим не
раскрываете никаких секретов и не нарушаете ничьих авторских прав. С точки
зрения закона об АП это будет цитирование.

Andrey Khavryuchenko

> [...]

AVK> лицензию о которой идет речь!
AVK> Сможете сами сканерить, выкладывать и т.д.

Приеду. Если Вы не возражаете, свяжусь с Вами по этому вопросу отдельно,
на следующей неделе.

AVK> Единственное небольшая оговорочка - я пока не знаю какая именно
AVK> коммерческая лицензия будет идти с открытой версией ПО.
AVK> Но скорее всего та-же самая!

Так что же вам мешает выложить её ("ту же самую") сейчас? Куча вопросов
снимается одним махом.

Igor Karpov

On 29 Nov 2002 14:23:18 GMT,

Alexandr Kovalenko <ne...@nevermind.kiev.ua.sp.am.mer.s.must.d.ie> wrote:

> Похоже Вы таки выложили корректную лицензию на Вашем сайте. Радует.
> Претензий не имею.

Небо и земля. Это уже на что-то похоже.

> Теперь другой вопрос: а у Вас есть лицензия от Sun на redistribution

> Java, который у Вас идёт на 3-м диске из пакета "Эл╕тний"?

> [...]

Regards,
--
Okay, I pulled the pin. Now what? Where are you going?

Andrey Khavryuchenko

to Alexander Stepanov, ua.org.osdn.legal
Alexander,

"AS" == Alexander Stepanov wrote:

AS> Есть 2 момента:
AS> 1. до сих пор не решили по поводу "установки на один компьютер"
AS> (с одной стороны - не жалко, и там не так много писанного нами,
AS> с другой стороны планируем сделать свои шрифты, обходятся они нам
AS> очень дорого, а потому есть желание защитить покруче)

Понимаю. Так выложите её как бету, версию для обсуждения и т.п. При этому
укажите ваши бизнес-ограничения. Думаю, в legal@osdn можно будет
достаточно продуктивно пообщаться по этому вопросу.

AS> 2. не одобрили юристы.

Не одобрили чего? Публикации? Самой лицензии?

AS> Надеюсь это аргументы...

Первый -- да. Второй -- не понимаю. Можно подумать, что поздняя
публикация уменьшит, а не увеличит проблемы...

Sergey Kubushin

Alexandr Kovalenko <ne...@nevermind.kiev.ua.sp.am.mer.s.must.d.ie> wrote:

> Я, как автор русского перевода XMMS подам на вас в суд за нарушение моих
> прав, как-то: изменение лицензии без моего на то согласия.

А в RPM мои русские мануалы :))

---
Sergey Kubushin Sr. Unix Administrator
Metavante, Inc. Phone: 702-567-8857
874 American Pacific Dr, Fax: 702-567-8808
Henderson, NV 89014

Alexandr Kovalenko

Sergey Kubushin <k...@cyberbills.com> wrote:

> А в RPM мои русские мануалы :))