стихи Кертанову

isa i

Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза!
Я не покину юг своей страны!
Пускай пуляет "Градом" сектор Газа,
Пусть звери вышли на тропу войны...

Дождаться милости от террористов,
Как нам кричат советчики с Европы?
Ждать можно долго... лет так двести - триста...
Не лучше ль встать, да и надрать им жопы?

Да так надрать, чтоб долго не сиделось,
Чтоб в генах отпечаталось навечно...
Чтоб жен своих им больше не имелось...
И пусть кричат, что, так бесчеловечно...

Антибиотик вылечит заразу...
Нельзя лишь курс прервать посередине...
...Фигово украинцам жить без газу?
Давай, подарим Газу Украине! )

(с) Неизвестный автор

- Ой Вань, гляди: какие клоуны:
Не видно рож из за платков.
Кричат, что мол еще не сломлены,
Считают нас за дураков.
Налево двое тащат град.
Устрой им, Ваня, Сталинград.
Глянь, как куски смешно летят
Вперед и взад.

- Ты Зин, хотя на вид и девушка,
Какая-то садистка, блин.
Такое чувство, что твой дедушка,
Когда-то разрушал Берлин.
Тебе бомбить бы все подряд.
Арабы ж тоже жить хотят.
Ой, извини, идет отряд -
Послал снаряд.

- Ты, Ваня, выпей там рюмашечку
И по мечети за..ень.
Ведь в ней наверное хамасовцы
Хранят какую-нибудь хрень.
- Ты, Зин, отстала б от меня.
Валить мечеть средь бела дня!?
- Ну, Вань, тебе ж это х..ня,
Ну, для меня!

- Глянь, Ваня, ты летишь над школою.
- Зин, не гунди, я вижу сам.
Детишки во дворе веселые
Готовят к запуску касам.
От вида их бросает в дрожь.
- Слышь, Ваня, ты детей не трожь.
Раз по касаму попадешь
И все, хорош.

- Слышь, Зина, я уже над базою,
Мой сменщик Коля Иванов.
Ты в курсе, что летать над Газою
Шлют только русских пацанов?
- Да, Вань, пытались местных слать,
Но их тут воспитали, бл..ь,
Что в мирных лиц нельзя стрелять,
А вам - насрать!

(с) Неизвестный автор

--
isa mozes the katsman you dont need a weather man
isa at isa dot dp dot ua to know which way the wind blows

Serg Lakhno

Hello!

On 01/13/2009 09:59 AM, isa i wrote:

> Да так надрать, чтоб долго не сиделось,
> Чтоб в генах отпечаталось навечно...
> Чтоб жен своих им больше не имелось...
> И пусть кричат, что, так бесчеловечно...

Всех врагов давно разбили,
Посвергали всех царёв,
Жалко, в спешке позабыли
Свергнуть этих евреёв!
Разве не обидно!
(с) Владимир Романович Шандриков, 70е гг.

> - Слышь, Зина, я уже над базою,
> Мой сменщик Коля Иванов.
> Ты в курсе, что летать над Газою
> Шлют только русских пацанов?

Советский пилот во Вьетнаме
Сбивает восьмой самолет,
И шепчет от крепкое русское слово:
"Ну, <censored> твою мать, куда прешь?!"
(с) афтар неизвестен

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#Но не буравь, упырь, не боюсь твоих глаз в очках.

Oleg Kertanov

At 13.01.2009 7:59, isa i wrote:

> Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза!

это так все нелепо читать из-за границы. я был там как раз во времена
второй ливанской. так вот, такие стихи - это самое мудацкое, что можно
придумать в такой ситуации...

Serg Lakhno

Hello!

Да их придумали как раз "там". Где-то пробегал оригинальный поста
автора, но сходу не нашел.
Мое личное мнение: нету ничего такого, над чем нельзя было бы
посмеяться. Смех - отличная защитная реакция. Я бы вот хотел, чтобы,
когда я скончаюсь, надо мной смеялись.

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#Потом при всех на детском лисапете катался голый, "Марсельезу" пел...

Serge Patokov

"Serg Lakhno" <se...@lakhno.dp.ua> wrote in message

> [...]
> Мое личное мнение: нету ничего такого, над чем нельзя было бы
> посмеяться. Смех - отличная защитная реакция. Я бы вот хотел, чтобы, когда

Мулаткам это не в напряг ;)

isa i

Serg Lakhno пишет:

> [...]
> Мое личное мнение: нету ничего такого, над чем нельзя было бы
> посмеяться. Смех - отличная защитная реакция. Я бы вот хотел, чтобы,
можешь еще Бардо Тходол до пары почитать.

Serg Lakhno

Hello!

On 01/13/2009 10:50 AM, Serge Patokov wrote:

> Мулаткам это не в напряг ;)

Моя мечта: я весь такой в полированном гробу, а вокруг танцуют
мулатки, потом гроб уезжает в крематорий, а потом те же мулатки
рассыпают мой прах в Карибском море...
Я вот только не знаю, как это совместить с песнями в исп.
А.Северного... Самого Северного опускали в печь под его же пение, а я
хочу, чтобы под пение Северного, я уже подборку составил...

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#Мой магазин всегда открыт, в нем есть портвейн...

Andrey Zaborovsky

Serg Lakhno wrote:

> [...]
> А.Северного... Самого Северного опускали в печь под его же пение, а я
> хочу, чтобы под пение Северного, я уже подборку составил...

примерно как в финальной сцене All That Jazz Боба Фосса? ;-)

Serg Lakhno

Hello!

Хм, я это пропустил... :-(

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#Stupid is more prevalent than HIV.

Serge Patokov

> [...]
> Самого Северного опускали в печь под его же пение, а я хочу, чтобы под
> пение Северного, я уже подборку составил...

Тогда плиз попроси их заснять весь процесс на видео и выложить
на ютюбе, мы тоже посмеёмся.

Oleg Kertanov

At 13.01.2009 8:48, Serg Lakhno wrote:

> Да их придумали как раз "там". Где-то пробегал оригинальный поста
> автора, но сходу не нашел.

я нашел
http://blogoped.com/?p=656

> Мое личное мнение: нету ничего такого, над чем нельзя было бы
> посмеяться. Смех - отличная защитная реакция. Я бы вот хотел, чтобы,
> когда я скончаюсь, надо мной смеялись.

маленькое отличие - автор стихов там. а типа смеемся мы тут.
второе маленткое отличие - автор сеошник и копирайтер, одинаково напишет
и про войну и про унитаз.

Serg Lakhno

Hello!

On 01/13/2009 11:12 AM, Serge Patokov wrote:

> Тогда плиз попроси их заснять весь процесс на видео и выложить
> на ютюбе, мы тоже посмеёмся.

Это уж обязательно, если такой сценарий будет вероятен...

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#У меня свой кабинет на Короленко...

Andrey Zaborovsky

http://magnets.net.ua/index.php?showtopic=67158&hl=all+that+jazz

Rostislav Andriyuk

"isa i" <isa...@gmail.com.foo.bar> сообщил/сообщила в новостях следующее:

http://www.youtube.com/watch?v=yi6Pjsre-fQ

Oleg Kertanov

> http://www.youtube.com/watch?v=yi6Pjsre-fQ

http://l-u.livejournal.com/300194.html

10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем
те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина,
победили людей, умеющих заводить будильник.
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери,
хватаются не за нож, а за сердце.
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы
расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жён.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых
детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего пленного
несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят менее, чем
в одну тысячную вражеского.
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это
случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздаёт пиздюли, а не
ликующая толпа - конфеты.

isa i

Oleg Kertanov пишет:

> [...]
> те, при которых лидера можно только убить.
> 3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
а это уже латентный гомосексуализм.

> [...]
> 10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это
> случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздаёт пиздюли, а не

арабофоибя до добра не доводит.

Oleg Kertanov

At 13.01.2009 13:09, isa i wrote:

> а это уже латентный гомосексуализм.

упс. а женщины типа намаз иначе у них совершают?

> арабофоибя до добра не доводит.

никто добра и не хочет от арабов. не хотят обстрелов, не хотят заяв, что
сотрут их с лица земли.

isa i

Oleg Kertanov пишет:

>>> 10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
>>> 1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
> упс. а женщины типа намаз иначе у них совершают?
ты эта: почитай пункт 3 на предмет наличия женщин.

>>> 4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.
> никто добра и не хочет от арабов. не хотят обстрелов, не хотят заяв, что
> сотрут их с лица земли.

если система допускает обстрелы и заявы, то заявы и обстрелы будут.

Oleg Kertanov

At 13.01.2009 13:36, isa i wrote:

> ты эта: почитай пункт 3 на предмет наличия женщин.

не я к п.3 притянул за уши секс

> если система допускает обстрелы и заявы, то заявы и обстрелы будут.

как это? можно подробней про систему(кстати что это за система?), могущу
запретить кому либо что либо без насилия в другой стране, а? ок, это
абстрактно, вот конкретней: какая система может гарантировать израилю,
что иранский Ахмадинежад не сможет обнародовать призыв нетерпимости к
евреям? какая система может защитить израиль от обломка летящей трубы
из гаража?

isa i

Oleg Kertanov пишет:
> не я к п.3 притянул за уши секс
человек по природе своей асексуален. а некоторые к нему
(к человеку) секс за уши притягивают.

неправильно сформулированный вопрос - залог отсутсвия ответа.

Alexander Andreyev

> человек по природе своей асексуален. а некоторые к нему

Фрейд бы поржал... :-)

Oleg Kertanov

> неправильно сформулированный вопрос - залог отсутсвия ответа.

"если система допускает обстрелы и заявы, то заявы и обстрелы будут."

тоже не особо достойная фраза...

Oleg Kertanov

я не стал камментить сделал вывод что наверное сегодня Новый Год

isa i

Oleg Kertanov пишет:
разница в том, что стреляют.

Дмитрий Кузьменко

Hello, Oleg!

You wrote on Tue, 13 Jan 2009 13:30:38 +0000:

OK> упс. а женщины типа намаз иначе у них совершают?

Женщине приличествует совершать намаз дома. Далеко не во все мечети женщина
может зайти. Там, где зайти можно, существуют отдельные секции для женщин.
Во время намаза женщина не стоит раком, а сидит, сдвинув бёдра вместе, а
ноги повернув от себя.

--
With best regards, Дмитрий Кузьменко. E-mail: dmy...@adioz.net

Rostislav Andriyuk

"Oleg Kertanov" <oker...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> что иранский Ахмадинежад не сможет обнародовать призыв нетерпимости к
> евреям? какая система может защитить израиль от обломка летящей трубы

Сталин расстегнул верхнюю пуговицу френча Levi's, разломил сигарету Winston
и стал набивать трубку. Его шаги в сшитых по спецзаказу кроссовках <Адидас>
из кожи ламы были неслышными.
- Заседание правительства объявляю открытым. Кто хочет высказаться?
Все молчали.
- Ну, тогда я начну. Товарищ Герцль оставил нам великую идею. Товарищ Бен
Гурион оставил нам крепкое государство. Народ доверил нам нашу доблестную
армию. А вы, с вашей передовой техникой, это государство просрали. Глупо и
подло. Народ требует разобраться - кто виноват, и решить что делать? Что
происходит в Газе? Кто распорядился доставлять им гуманитарную помощь?
Все молчали.
- Гражданин Ольмерт, как называется поставка продовольствия врагу во время
войны? Молчите? Я вам скажу. Предательство. После всех ваших преступлений,
измены еврейскому народу, вам не остается ничего, кроме как застрелиться.
Если у вас хватит на это смелости. А если нет:
К Ольмерту подошли двое солдат, вывели его в коридор. Раздалось несколько
выстрелов.
- Продолжим заседание. А где наш замечательный Президент?
- Товарищ Перес находится с визитом в США, товарищ Сталин.
- Арестуйте его, как только он вернется. Только не расстреливайте, я хочу с
ним поговорить. Мне просто интересно, до какой степени человек может
ненавидеть собственный народ и собственную страну. Стыд и позор депутатам
Кнессета. Организатора мирного процесса, принесшего гибель тысяч неповинных
людей, избрали президентом. Народ требует разобраться. Всех 120 депутатов
Кнессета расстрелять. Думаю, народ нас правильно поймет. Здесь есть
депутаты?
В зале заседаний повисло тяжелое молчание:. К депутатам подошли солдаты,
вывели их в коридор.
Что с нашими пленными солдатами? - продолжал Сталин, - где Гилад Шалит?
Почему он до сих пор не освобожден? Молчите? Войти в Газу, арестовать всех
руководителей всех террористических группировок. Раздеть догола, - именно
полностью догола, подвесить вверх ногами, дать каждому мобильник. Фотографии
опубликовать во всех газетах. Расстреливать по 10 человек в час, на виду у
остальных. Через сколько минут наш пленный будет дома?
- Поставку продовольствия в Газу прекратить, - диктовал Сталин, - отключить
немедленно газ, воду, электричество. Разве мы должны заботиться об этой
своре бешеных псов, которые хотят нас уничтожить? Чем им будет хуже, тем
лучше. Пусть эмигрируют куда угодно. Пусть расстреливают и взрывают друг
друга, с оставшимися мы разберемся.
- А как же гуманизм, товарищ Сталин? Арабские дети: Америка не поймет:
- Америка? Представьте себе демонстрацию в Нью-Йорке в 1945 году в защиту
немецких детей, гибнущих под американскими бомбами. Где бы были эти
демонстранты? Разве Америка уже вернула Мексике Техас и Калифорнию,
захваченные в 19 веке? Разве Америка принесла публичные извинения индейцам,
на которых американские пионеры охотились как на бешеных собак? Как ваша
фамилия, товарищ гуманист? Товарищ Поскребышев - подготовьте декрет. Евреи,
которые любят арабов больше, чем собственных детей, будут переселены к
объекту своей любви, в Газу. Дайте-ка мне списки ответственных сотрудников
министерств.
Сталину принесли списки, он стал задумчиво проставлять птички против
фамилий, потом в сердцах бросил красный карандаш на стол:
- Расстрелять всех, так оно будет надежней.
Заседание продолжалось...

MS

Чи не могли б дати докладнішу пов'язку з часом? В Лівані було чимало
вієн, і навіть якщо обмежитись війнами між Ізраїлем та ліванськими
угрупуваннями (якими?), щоб знати, котра з цих вієн - друга, котра -
перша, слід бути краще обізнаним ніж я...

Мою зацікавленість можу пояснити двома причинами - перша, я Вас колись
підозрював у бомбардування мого електронного адресу (коли я ще був на
CAM.org).

А друга причина ажніяк не особиста, але більш нав'язлива - з Вашого
відношення до стану речей в Ізраїлі можна здогадатись, що Ви етнічний
єврей, або принаймні великий симпатетик долі ізраїльтян. Це стає особливо
ясним з наведеної Вами цитати у одному з Ваших наступних сьогоднішніх
виступів, де автор (авторка, здається) наводить десяток причин, чому вона
симпатизує ізраїльтянам радше ніж арабам. Геніально складений опус, до
речі, на мою думку, незважаючи на кволі спроби критики паном Ісааком
Моїсеєвичем Катсманом.

Так от, моє питання, яке мені кортить поставити патріотам Ізраїлю і
єврейським патріотам взагалі - як же це ви, такий досвідчений талановитий
народ, дійшли до такої точки? Чому у ваших вождів не вистачило мудрості
подбати про долю осіб арабської етнічності, котрим припала доля залишити
території, на яких мешкали їхні предки достатньо довгий час, так що вони
відчували (і мабуть мали) легальний титул на них? Тим більше, що
території (землі) як такої - не бракує. Поруч - штучне державоутворення
під назвою Іорданія, котрою править вожак черкеського легіону (має титул
короля, теж мені), населення якого складають такі ж самі араби-палестинці
що й ті, котрі заселювали Палестину на захід від ріки Іордан - той самий
народ.

До речі, пригадую вигляд сіоністського прапору, принаймні одного його
варіанту - там був контур Палестини-Ізраїлю, який включав усю Палестину,
як на захід так і на схід від Іордану (тобто включно з сучасною
Іорданією). Було б що ділити, якби амбіції будівників Ізраїлю були
включними на всю цю територію. Деталі мені невідомі, і чому сіоністи з
часом вирішили обмежити свої плани лише на території на захід від ріки
Іордан, для мене залишається нерозгаданою містерією.

В 1970 році, до речі, Арафат хотів був взяти Іорданію під свій
контроль. І якби він отримав був підтримку Ізраїлю, це йому легко б
вдалося. Побудувати тривалий мир, спокій і співпрацю після цього було б
зовсім простою справою. Можливо що ще не запізно.

--
Микола Середа

Oleg Kertanov

MS wrote:

> Чи не могли б дати докладнішу пов'язку з часом? В Лівані було чимало
> вієн, і навіть якщо обмежитись війнами між Ізраїлем та ліванськими
> угрупуваннями (якими?), щоб знати, котра з цих вієн - друга, котра -

з Хезболлой. 2006.

> перша, слід бути краще обізнаним ніж я...
>
> Мою зацікавленість можу пояснити двома причинами - перша, я Вас колись
> підозрював у бомбардування мого електронного адресу (коли я ще був на
> CAM.org).

то був не я :)

> А друга причина ажніяк не особиста, але більш нав'язлива - з Вашого
> відношення до стану речей в Ізраїлі можна здогадатись, що Ви етнічний
> єврей, або принаймні великий симпатетик долі ізраїльтян. Це стає особливо

скорiше друге

> [...]
> симпатизує ізраїльтянам радше ніж арабам. Геніально складений опус, до
> речі, на мою думку, незважаючи на кволі спроби критики паном Ісааком

вiн насмiхався, бо далекий вiд ЖЖ-шної естетики. бо не було присипаного
цифровою пилюкою нiкчемного (с) з байанiв fido.

> [...]
> що й ті, котрі заселювали Палестину на захід від ріки Іордан - той самий

я не знаю

> [...]
> часом вирішили обмежити свої плани лише на території на захід від ріки
> Іордан, для мене залишається нерозгаданою містерією.

їм вистачило

> [...]
> вдалося. Побудувати тривалий мир, спокій і співпрацю після цього було б
> зовсім простою справою. Можливо що ще не запізно.

Іорданiя дуже гарна країна, нафiг там здався весь той арафат...

isa i

Rostislav Andriyuk пишет:

> "Oleg Kertanov" <oker...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях
> Сталин расстегнул верхнюю пуговицу френча Levi's, разломил сигарету
> Winston и стал набивать трубку. Его шаги в сшитых по спецзаказу
Сталин курил Герцеговину флор. бтв. достойный табак.
так что не надо нам здесь эту карамурзень совать.

--
isa mozes the katsman для чужого нет места
isa at isa dot dp dot ua в твоем раю

Vadim Vitkovsky

> Сталин курил Герцеговину флор. бтв. достойный табак.

и не менял рядового на генерала

isa i

Vadim Vitkovsky пишет:

> "isa i" <isa...@gmail.com.foo.bar> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> и не менял рядового на генерала
а вот это точно Кертанову.

Vadim Vitkovsky

"Serg Lakhno" <se...@lakhno.dp.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Да их придумали как раз "там".

Общаясь с израильтянами, всегда испытываю приступы дежавю: вместо проклятых
американцев - арабы, вместо капитализма - ислам, НВП, пятиминутки ненависти
и т.д. и т.п.
Прям 1984 год какой-то...

Oleg Kertanov

At 14.01.2009 8:10, Vadim Vitkovsky wrote:

> [...]
> американцев - арабы, вместо капитализма - ислам, НВП, пятиминутки ненависти

а вы научитесь у них вести проекты, поливать деревья, вызывать скорые,
защищать родину. потом придет понимание. каждый видит то, что видит...

Vadim Vitkovsky

"Oleg Kertanov" <oker...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Спасибо, я не хочу в 1984.
И не хочу такого "понимания", когда не понимают, что оружием ничего не
решить.
Могу им только посочувствовать - настоящие проблемы начнутся после кончины
спонсора.

daniloff

> з Хезболлой. 2006.

> то був не я :)

> скорiше друге

Есть мечта – меж евреев она

протекает подобно реке:

чтоб имелась родная страна

и чтоб жить от нее вдалеке.

Serg Lakhno

Hello!

On 01/14/2009 11:18 AM, daniloff wrote:

> Есть мечта – меж евреев она
> протекает подобно реке:
> чтоб имелась родная страна
> и чтоб жить от нее вдалеке.

Почему евреи уезжают,-
В Монреаль, Сидней, Нью-Йорк, Берлин?
В Тель-Авиве сильно возражают,
Что Израиль взяли, как трамплин!

Почему евреи уезжают?
Каждый, впрочем, знает, почему.
Может быть, друг другу подражают,
А может быть, меняют свет на тьму!
(с) Вильям Токарев

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#Shut up and wine!

Oleg

Утверждение неверно.
Оружием можно убить своего врага, например. Если проблема была в нём, то
таким образом, оружием она окажется решённой.

daniloff

"daniloff" <mdan...@ya.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Пане Миколо, помiж украiнцiв ось ця мрiя також актуальна.

Vadim Vitkovsky

"Oleg" <olg...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Утверждение неверно.
> Оружием можно убить своего врага, например. Если проблема была в нём, то
> таким образом, оружием она окажется решённой.

Я не совсем точно выразился - оружием можно решить СИЮМИНУТНЫЕ проблемы.
После такого "решения" проблем станет еще больше - у убитого врага могут
остаться дети, внуки, племянники, братья, сестры, друзья, товарищи и просто
сочувствующие соседи, которые при первом удобном случае вернут должок.
И потом, проблема же не во враге, а как уже сказано - в системе.

daniloff

"Vadim Vitkovsky" <vad...@vcity.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
>
> Общаясь с израильтянами, всегда испытываю приступы дежавю: вместо
> проклятых американцев - арабы, вместо капитализма - ислам, НВП,

И слава богу, что там такое есть.

Oleg

Vadim Vitkovsky wrote:
> "Oleg" <olg...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я не совсем точно выразился - оружием можно решить СИЮМИНУТНЫЕ проблемы.

У нас только одна проблема несуюминутна - в том, что человек внезапно
смертен. Остальные - сиюминутны :-)

> [...]
> сочувствующие соседи, которые при первом удобном случае вернут должок.

В каком месте тела у Вас располагается страх перед будущим? :-)
От этого зависит настоящая природа опасений. Если, например, в желудке,
то Вы просто боитесь умереть от голода. :-)
Остальное - объективация.

> И потом, проблема же не во враге, а как уже сказано - в системе.

Мы имели возможность наблюдать, как при смене системы экономических
взаимоотношений состав "преуспевающих" людей остался примерно
неизменным. Так что дело таки не в системе, а во взгляде на неё.

Serg Lakhno

Hello!

On 01/14/2009 11:34 AM, Vadim Vitkovsky wrote:

> [...]
> сочувствующие соседи, которые при первом удобном случае вернут должок.

Могуг и вернуть.
А могут и не вернуть.
Скажем, целый ряд проблем в решился 2й мировой и именно в результате
применения оружия. И что-то пока "братья, сестры и друзья" проигравшей
стороны как-то не очень спешат "возвращать должок"...

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#И злые обезьяны мне скалят искалеченные рты...

Vadim Vitkovsky

> Могуг и вернуть.
> А могут и не вернуть.

Cреднестатистически обычно возвращают.
Христианское смирение как-то не прижилось ;o)

> Скажем, целый ряд проблем в решился 2й мировой и именно в результате
> применения оружия.

После чего через два поколения "победители" пришли к "побежденным" за
кредитами.

Viktor Kompaneyets

isa i пишет:

> арабофоибя до добра не доводит.

Любая -фобия, равно как и любая -филия в конечном счете до добра не
доводят :)

--
Viktor KOMPANEYETS
VK3-UANIC

Viktor Kompaneyets

Alexander Andreyev пишет:

> Фрейд бы поржал... :-)

А Фрейд - не панацея :)
Есть и другие психи, с другими сдвигами...

--
Viktor KOMPANEYETS
VK3-UANIC

Serg Lakhno

Hello!

On 01/14/2009 12:16 PM, Viktor Kompaneyets wrote:

> Любая -фобия, равно как и любая -филия в конечном счете до добра не
> доводят :)

Гетерохромофилия доводит... ;-)

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#После жизни, как после запоя, убегает земля из-под ног...

Rostislav Andriyuk

"Vadim Vitkovsky" <vad...@vcity.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях

> и не менял рядового на генерала

а не прапорщика? :)
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=430fbf47c5d9418a923509dc5c7e8c7c

isa i

Viktor Kompaneyets пишет:

> А Фрейд - не панацея :)
> Есть и другие психи, с другими сдвигами...
назвал бы имя панацеи что-ли.

Serg Lakhno

Hello!

On 01/14/2009 12:52 PM, isa i wrote:

> назвал бы имя панацеи что-ли.

Умервщление плоти.

--
Sergej I. Lakhno [MCSE] http://www.severnij.dp.ua

#Empty bag can't stand up; hungry man can't stand up.

isa i

Serg Lakhno пишет:

> Умервщление плоти.
а поручик как всегда с канделябром.

MS

Боярине Дапилов - я спочатку повірив, що Ви - поет, а виявляхється, що
Ви - плагіатор. Завдяки уважності пана Лахно, ми дізналися, що автором
цього пасквілю є певний Вільям Токарев, а не ніякий не тверський
лаптьошник у вигляді боярина у брудному кафтані.

Той самий боярин, котрий мріє про те, як йому перебратися на Полтавщину
аби там смакуввти варениками з вишнями - якогомога подалі від рідних щів
з белібердою. На шастя, поки що його утримує від таких необережних кроків
його дружина - красуня, котра вміло орудує качалкою для тіста в якості
інструменту переконання.

Найактуальнішою справою для Вас, Боярине, є необхідність запаяти Ваш
дірявий самовар, а не клопотатися долею українців. Без гарячого чаю під
час холодної тверської зими Ваш мізковий апарат замерзає, як бачимо.

--
Микола Середа

daniloff

"MS" <ger...@enter-net.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Нигде не говорил, что эти замечательные стхи, приведенные мною, являются
моим сочинением.

> [...]
> з белібердою. На шастя, поки що його утримує від таких необережних кроків
> його дружина - красуня, котра вміло орудує качалкою для тіста в якості

Ну что канадский лесовик может понимать в русских красавицах, для которого
алгонкинская енотиха - круглоголовая Королева Леса?

> Найактуальнішою справою для Вас, Боярине, є необхідність запаяти Ваш
> дірявий самовар, а не клопотатися долею українців. Без гарячого чаю під
> час холодної тверської зими Ваш мізковий апарат замерзає, як бачимо.

Благодаря неустанным заботам братьев-украинцев, в России деперь достаточно
газа для собственного обогрева.
Так держать и дальше!
Юля и Витя, мы с вами!

MS

On Thu, 15 Jan 2009 10:46:02 +0300, daniloff wrote:

> "MS" <ger...@enter-net.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Нигде не говорил, что эти замечательные стхи, приведенные мною, являются
> моим сочинением.

Але ж Ви не назвали автора - значить Ви плагіатор, так само як і
тутешній майстер цього ремесла по імені Ісаак Моісеєвич.

> Ну что канадский лесовик может понимать в русских красавицах, для
> которого алгонкинская енотиха - круглоголовая Королева Леса?

Не тільки не маю нічого проти гарненьких росіяночок у сарафанах, але й
залицявся за такими при нагоді у юності.

> Благодаря неустанным заботам братьев-украинцев, в России деперь
> достаточно газа для собственного обогрева. Так держать и дальше! Юля и
> Витя, мы с вами!

Деінде, я вже висловив припущення, що може оце якраз газ з Уренгою
кінчається, РФ-ії доводиться красти газ у туркменів щоб перепродавати
крадене не своє (старовинна звичка москалів :-) - а ще може вони
ліквідували газ з Дашави (turned it into a liquid for storage) і цей
також увесь вийшов на расход - крутяться зараз як вуж під вилами.

Відомо, що козли пожирають капусту, вовки пожирають козлів, а московити
брешуть. Все це - природний стан речей.

--
Микола Середа

isa i

MS пишет:

> Але ж Ви не назвали автора - значить Ви плагіатор, так само як і
> тутешній майстер цього ремесла по імені Ісаак Моісеєвич.
Майстер.

> [...]
> також увесь вийшов на расход - крутяться зараз як вуж під вилами.
>
> Відомо, що козли пожирають капусту, вовки пожирають козлів, а московити

питання: чи не файно житит на Україні? (с)

--
isa mozes the katsman there's a scream on every silent face
isa at isa dot dp dot ua you see they're singing set me free