приват банк. ну звери! :)

Ivan Omelchenko

делал перевод на забугорном сайте <ВЫРЕЗАНО>, решил проверить, как
работает перевод денег в другой валюте.
реально снял 1 бакс, на том конце мира подтвердили, что пришёл именно 1
бакс.
Диалог:

Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.
Operator-8800-302
Operator-8800-302: Здравствуйте, чем могу быть полезен?
Вы: карта 4149********6935. хочу узнать, только что делал снятие на
сайте в размере 1USD
Operator-8800-302: Чем могу быть полезен?
Вы: но у меня карточка ГРН, хотел бы знать, сколько реально снялось
денег (в ГРН)
Operator-8800-302: Минуту...
Operator-8800-302: сегодня был только платеж на 1,02 грн
Вы: куда? сегодня?
Вы: я не делал подобного платежа.
Operator-8800-302: <ВЫРЕЗАНО> & HOST2OWN
Вы: это должен был быть $1
Вы: а не 1 грн :)
Operator-8800-302: запрос пришел на 1 грн
Вы: а откуда ж тогда ещё 2 копейки?
Operator-8800-302: на такую сумму пришел запрос
Вы: ясно. это точная информация по поводу того, что снялась сумма именно
1грн 2 копейки на счёт <ВЫРЕЗАНО> ?
Operator-8800-302: совершенно верно
Вы: мне пришла СМС с указанием что снялась 1 USD
Вы: 13:43:52 - Oplata tovarov(uslug): 1 USD (OK).
Operator-8800-302: Минуту...
Operator-8800-302: номер Вашего телефона
Вы: 067 7007277
Operator-8800-302: Минуту...
Вы: минута прошла.. даже две
Operator-8800-302: Минутку, мы уточняем информацию…
Вы: ping
Operator-8800-302: Минуту...
Вы: уже 5 минут прошло... почему так долго? СМС мне быстрее пришла
Operator-8800-302: прошу прощения, запрос дейтсвительно приходил на 1 долл
Вы: а что такое 02 копейки тогда?
Вы: итого, сколько с меня снялось ввобще денег за сегодня?
Operator-8800-302: при оплате через интернет в момент осуществления
платежа на карте блокируется сумма на 2-4% превышающая сумму покупки
Operator-8800-302: по правилам Платежной системы
Вы: так 1.02 - это 1 доллар, 2 цента или что?
Operator-8800-302: 2 цента
Вы: а сколько грн снялось за эту транзакцию?
Operator-8800-302: в течение несколько дней баланс восстановится
Вы: ау?
Вы: сколько грн снялось?
Operator-8800-302: Минуту...
Вы: или давайте так. сколько было утром у меня грн, и сколько сейчас на
карточке. разницу я уже и сам вычту
Вы: да сколько ж можно ждать уже.. простой вопрос. вы же только что
смотрели баланс наверно..
Вы: я с вами уже почти 40 минут общаюсь..
Operator-8800-302: 314.31 грн
Вы: это что за сумма?
Вы: это снялось за 1 доллар или это сколько у меня на счету было/осталось?
Operator-8800-302: это был доступный остаток на 12/12
Вы: зачем мне остаток? я что, это спрашивал??
Operator-8800-302: сейчас на карте 2 013.29 грн
Вы: а было утром?
Operator-8800-302: до этого было 2014,31 грн
Вы: тоесть снялась 1грн, 2 копейки?
Operator-8800-302: Вы можете оставить свой e-mail, мы разберемся с этой
ситуацией и сообщим Вам результат
Вы: мой имейл указан в информации о моей карте
Operator-8800-302: мы Вам ответим письмом операциониста в Приват24
Вы: а причём тут приват24 ?? вы что, уже пользователей ОБЯЗУЕТЕ им
пользоваться??
Вы: у меня нет там эккаунта. как я прочитаю сообщение??
Operator-8800-302: прошу прощения, в таком случае уточните ещё раз Ваш
e-mail
Вы: он указан в договоре. или звоните на телефон. его я вам уже указал.
Operator-8800-302: пожалуйста, уточните e-mail, ещё раз
Вы: я не говорил e-mail, с чего вы взяли что он вообще у меня есть??
Вы: у меня есть мобильный телефон.
Operator-8800-302: назовите телефон
Вы: я же вам его уже называл? 067 7007277
Operator-8800-302: ситуация такая, по Вашей карте дейстивтельно пришел
запрос на 1 грн, заблокирована сумма 1,02 грн
Operator-8800-302: в смс иформация была отображена некорректно
Operator-8800-302: мы решим эту проблему
Вы: понятно. ну ладно. так бы и сказали что СМС неверный. а то я уже
успел обрадовать друга с <ВЫРЕЗАНО>
Operator-8800-302: Всегда рады Вам помочь!
Вы: ну вы же перезвоните, когда исправите или решите проблему?
Operator-8800-302: обязательно
Вы: ну тогда на этом разрешите откланятся.
Operator-8800-302: Всегда рады Вам помочь!

--

Ivan Omelchenko
ICQ# 67077474

Alexey Kolyada

Ivan Omelchenko wrote:

> делал перевод на забугорном сайте <ВЫРЕЗАНО>, решил проверить, как
> работает перевод денег в другой валюте.
> реально снял 1 бакс, на том конце мира подтвердили, что пришёл именно 1
> бакс.

я бы на вашем месте купил машину в ближайшем интернет-магазине :)

> Operator-8800-302: Минутку, мы уточняем информацию?

--
Linux is a system with a CLUE: Command Line User Environment

Ivan Omelchenko

Alexey Kolyada wrote:

> я бы на вашем месте купил машину в ближайшем интернет-магазине :)

я в эту сторону очень напряжённо думаю уже :)

Basil Vizgin

Alexey Kolyada wrote:

> я бы на вашем месте купил машину в ближайшем интернет-магазине :)

А потом как пересчитают...:)

Это таки да. Когда приедут "файлы" (подробности транзакции) эти лишние
проценты "уйдут".
Списание произойдёт по курсу на день проводки, а не авторизации.
По-идее, на сегодня у Привата курс платёжной системы 4,98.

w...@kyivstar.net

Basil Vizgin <basil....@megatech.com.ua> wrote:

> А потом как пересчитают...:)

Главное до этого "потом" успеть переместится в страну с мягким
климатом и либеральным законодательством :)

--
Best regards, mailto:w...@kyivstar.net
Vlad V. Krukov phone: +380(44)209-0004

Ivan Omelchenko

Basil Vizgin wrote:

> А потом как пересчитают...:)

слушайте, ну а я же не могу в минус зайти?
если я щас куплю чё-нить на 2000уе, (а снимется 2000грн), то пусть
потом себе пересчитывают, я же в минус не смогу залезть..?
или как?

Basil Vizgin

Ivan Omelchenko wrote:

> слушайте, ну а я же не могу в минус зайти?
> если я щас куплю чё-нить на 2000уе, (а снимется 2000грн), то пусть
> потом себе пересчитывают, я же в минус не смогу залезть..?
> или как?

Сможешь, сможешь:) Несанкционированный овердрафт получится.
Только при авторизации может дать отказ при недостатке средств.

..

вы уже в который раз убеждаетесь )))
зачем вам это все когда есть сами знаете что

Alexander Belkin

w...@kyivstar.net пишет:

> Главное до этого "потом" успеть переместится в страну с мягким
> климатом и либеральным законодательством :)
с парой ломбарджини ;)

Alexey N. Kovyrin

Basil Vizgin wrote:

> Сможешь, сможешь:) Несанкционированный овердрафт получится.
> Только при авторизации может дать отказ при недостатке средств.

Недавно наткнулся на то, что у меня юыло 16 центов на карте, а я как-то
перепутал карточки и попытался с нее сеять в чужом банкомане 10 грн....
операция прошла успешно, я получил деньги и купил сигарет :-) скурил
их... и только потом заметил, что баланс в приват-24 и в банкоматах
показывается отрицательный... Далее - смотрите диалог:

Operator-8800-302: Здравствуйте, чем могу быть полезен?

Вы: вопрос по пластиковой карте
Operator-8800-302: Слушаю Вас…
Вы: как может получиться такое, что на _дебетной_ карте баланс отрицателен?
Operator-8800-302: Сообщите номер Вашей карты...

Вы: итак?
Operator-8800-302: У ЫВас на карте отрицательный баланс.
Operator-8800-302: Вы снимали сумму не в банкомате ПриватБанка - 10 грн.
Вы: и что?
Вы: почему транзакция прошла, если на карте не хватало денег?
Operator-8800-302: Возникла блокировка суммы, при снятии в банкомате не
ПриватБанка.
Operator-8800-302: Сумма на карте заблокированна, но не списана.
Operator-8800-302: Мы не сможем вернуть Вам сумму на счет, т.к. Вы
снимали деньги сегодня.
Вы: я не понимаю чего-то... я задал вполне конкретный вопрос: "почему на
_____дебетной___ карте отрицательный баланс"?
Вы: мне не нужны долги перед вами. почему банк позволяет снимать деньги
"в минус"?
Operator-8800-302: Потому, что Вы поьлбзовались банкоматом не ПриватБанка
Вы: где это описано, что я не имею право пользоваться чужими банкоматами?
Operator-8800-302: При пользовании банкоматом не ПриватБанка могут
возникать данные ситуации.
Вы: это где-то описано? меня кто-то предупредил?
Вы: как я дожен был узнать о таких ситуациях?
Operator-8800-302: ситуация разрешима.
Operator-8800-302: Вы сможите к нам обратиться завтра и мы отменим
блокировку, при списании суммы с ашей карты
Вы: и что будет потом?
Operator-8800-302: на карте будет положительный остаток.
Вы: давайте вы попробуете мне объяснить кое что... но для начала
скажите, каким был баланс до снятия в чужом банкомате?
Operator-8800-302: Одну минуточку…
Вы: вы тут?
Operator-8800-302: На момент снятия на карте было - 0.16 долл.
Вы: а сейчас там сколько?
Operator-8800-302: - 2.82 долл.
Вы: то есть суммарная разница = 2.82+0.16 = 2,98 доллара
Вы: я снял 10 грн
Вы: это по какому курсу и/или с какими процентами с меня снимают деньги?
Вы: что-то странная арифметика выходит
Вы: при самом плохом курсе (5.05) 10 грн = 1.98 доллара
Вы: но никак не 3
Operator-8800-302: Одну минуточку…
Operator-8800-302: Вы снимали 10 грн. + коммисия ща пользование
банкоматом не ПриватБанка - 1% от суммы + 5 грн.
Вы: серьезно так...
Вы: но что мне делать с минусом?
Operator-8800-302: Вы сможите обратиться к нам завтра.
Вы: я не согласен с возможностью нахождения отрицательной суммы на
дебетной карте.
Operator-8800-302: Если сумма спишется с карты, мы сможем Вам вернуть
недостающую сумму на карту.
Вы: не понял последней фразы
Вы: проблема в том, что я реально снимал эти деньги
Вы: или банк готов вот так просто взять и простить их мне
Вы: ?
Вы: вы тут?
Operator-8800-302: При снятии в банокматах не ПриватБанка могут
возникать подобные ситуации.
Operator-8800-302: Т.к. банк, владелец банкомата может приводить к
оплате не верные данные по карте.
Вы: то есть я реально имею право потребовать отмены этой некорректной
транзакции?
Operator-8800-302: Вы испоьзовали банкомат не ПриватБанка.
Operator-8800-302: Вы можите поинтересоваться о снятии
Operator-8800-302: А мы Вам всячески будем содействовать и помогать
Вы: все равно не понимаю... меня не предупредили о какихто особенностях
работы карт приватбанка, организовали мне долг на карте моими же руками
и теперь получается, что я должен разбираться с чужим банком?
Operator-8800-302: Вам нет надобнасти разбираться с чужим банком.
Operator-8800-302: Мы все сделаем за Вас
Вы: что я должен сделать?
Operator-8800-302: Мы заботимся о наших клиентах
Вы: "обратиться к вам" - это как и куда?
Operator-8800-302: Вам необходимо обратиться к нам завтра в данный чат
Operator-8800-302: И мы сможем Вам помочь
Вы: какой должна быть формулировка моего запроса завтра?
Operator-8800-302: Если возникнут трудности, то мы решим данную проблему
в ближайшей срок
Operator-8800-302: вы сможите задать тот же вопрос...
Вы: окей
Вы: спасибо
Вы: до свидания

Operator-8800-302: Всегда рады Вам помочь!

Operator-8800-302: Всего доброго, до свидания!

В чат я зайти не успел... на следующий день у меня на счету снова были
мои 16 центов и лежат там до сих пор (эта карта используется очень
редко)... Какие выводи делсть - даже не знаю :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Igor 'Cranky' Karpov

On Tue, Dec 13, 2005 at 05:44:04PM +0200, Alexey N. Kovyrin wrote:

> [...]

> Вы: что-то странная арифметика выходит
> Вы: при самом плохом курсе (5.05) 10 грн = 1.98 доллара

Пора блог открывать - "Эти забавные банки" :D

Alexey Kolyada

Alexey N. Kovyrin wrote:

> [...]

> Вы: что-то странная арифметика выходит
> Вы: при самом плохом курсе (5.05) 10 грн = 1.98 доллара

на вашем бы месте я купил бы 2 машины в ближайшем интернет-магазине :)))

Alexey N. Kovyrin

Alexey Kolyada wrote:
> на вашем бы месте я купил бы 2 машины в ближайшем интернет-магазине :)))

Да ну! Хоть покурил бесплатно... и на том спасибо! :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Alexey N. Kovyrin

.. wrote:
> вы уже в который раз убеждаетесь )))
> зачем вам это все когда есть сами знаете что

Как глубокомысленно! А вы это о чем? :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Alexander Andreyev

> Да ну! Хоть покурил бесплатно... и на том спасибо! :-)

За что спасибо?
Курить то вредно.

Alexey N. Kovyrin

И пить - противно.... но умирать здоровым - жалко (с) Народ :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Alexey N. Kovyrin

Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит.
Подходит к нему журналист и говорит:
- Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам
несколько вопросов?
- Да задавайте, я в принципе не спешу.
- Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
- Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
- А какие сигареты вы курите, если не секрет?
- Да не секрет - "Мальборо".
- И последний вопрос - сколько сигарет в день?
- Пачки полторы - две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
- Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли
бы купить вот этот вот небоскреб?
- Серьезно?.. А вот вы сами курите?
- Нет, я не курю.
- И что, небоскреб у вас есть?
- Нет, небоскреба у меня нет.
- А я курю, и небоскреб мой...

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

isa i

Igor 'Cranky' Karpov wrote:
> On Tue, Dec 13, 2005 at 05:44:04PM +0200, Alexey N. Kovyrin wrote:
--cut--

> Пора блог открывать - "Эти забавные банки" :D
http://www.livejournal.com/users/privat24/
http://www.livejournal.com/users/privatbank/

или блог юридического лица.

--
isa mozes the katsman
isa at convers dot dp dot ua министерство православия

Basil Vizgin

isa i wrote:

> --cut--

> http://www.livejournal.com/users/privat24/
> http://www.livejournal.com/users/privatbank/
>
> или блог юридического лица.

В котором я забанен:)

Andrey Zaborovsky

Alexey N. Kovyrin пишет:

> [...]
> - Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли

5 балов :-)
развеселило после трудного дня и подъема упавшего sql-сервера ;-)

Sergiy Zhuk

hi

On Tue, 13 Dec 2005, Andrey Zaborovsky writes:

> 5 балов :-)
> развеселило после трудного дня и подъема упавшего sql-сервера ;-)

Журналист берет интервью у аксакала:
- Сколько же Вам лет ?
- 120 уже
- И что, курите, пьете ?
- Да, конечно.
- А зачем же здоровье портить ??
- Так иначе я не сдохну никогда !

;)

--
rgds,
serge

Alexander Andreyev

> [...]
> мужчине:
> - Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли

Извините, а у Вас небоскреб есть? :-)

Alexey N. Kovyrin

Alexander Andreyev wrote:
> Извините, а у Вас небоскреб есть? :-)

Пока нет :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

.

Alexey N. Kovyrin wrote:

> Как глубокомысленно! А вы это о чем? :-)

как о чем? о секретной технологии webmoney.ru
тут все уже давно в курсе, но продолжают плакать и давится приватами

Serge Patokov

"Alexey N. Kovyrin" <kov...@gmail.com> wrote in message

> Пока нет :-)

Мало кУрите ?
;)

Alexander Trotsai

On Tue, Dec 13, 2005 at 08:07:08PM +0000, Sergiy Zhuk wrote:
SZ> hi

> [...]

- а как вы этого добились?
- не курил, не пил, с женщинами не злоупотреблял
тут в соседней комнате визги, крики, шум разбиваемой посуды
журналист вздрагивает и интересуется, что это там
- да вы не беспокойтесь, это старший брат опять напился и с
женой за любовницу ругается

--
Best regard, Aleksander Trotsai aka MAGE-RIPE aka MAGE-UANIC
My PGP key at ftp://blackhole.adamant.ua/pgp/trotsai.key[.asc]

Alexey N. Kovyrin

. wrote:
> как о чем? о секретной технологии webmoney.ru
> тут все уже давно в курсе, но продолжают плакать и давится приватами

Позвольте полюбопытствовать, а с каких это пор WM стали принимать в
магазинах и супермаркетах? Да и за аренду квартиры хозяйка, думаю,
откажется WM'ами брать :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Ivan D. Shevelenko

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 14 декабря 2005 г., 9:28:32:

ANK> Позвольте полюбопытствовать, а с каких это пор WM стали принимать в
ANK> магазинах и супермаркетах? Да и за аренду квартиры хозяйка, думаю,
ANK> откажется WM'ами брать :-)

Смотря какая хозяйка :)

Ivan mailto:ivan.sh...@mercedes-benz.asdfsadf.kiev..asdfasdfasdfsadfg.ua

[Ukraine RC5]

FOX

At Wed, 14 Dec 2005 09:37:45 +0200, Ivan D. Shevelenko wrotes:

Список хозяек, которые берут WM`ами встудию :)

--
Best regards,
Vladislav Bondarenko <admin<кусь>sumy.in.ua>

Serg Lakhno

Hello!

On Tue, 13 Dec 2005, Sergiy Zhuk wrote:

SZ> - Сколько же Вам лет ?
SZ> - 120 уже
SZ> - И что, курите, пьете ?
SZ> - Да, конечно.

SZ> - А зачем же здоровье портить ??
SZ> - Так иначе я не сдохну никогда !

- Ото ви, дiду, пожили,
Ото горiлки попили!
- I сам не пив, i вам не раджу пити...
- Чого б ото було сто рокiв жити?!

--
Sergej I. Lakhno, http://www.severnij.dp.ua

Igor 'Cranky' Karpov

On Tue, Dec 13, 2005 at 07:25:10PM +0200, isa i wrote:
> --cut--
> http://www.livejournal.com/users/privat24/
> http://www.livejournal.com/users/privatbank/
>
> или блог юридического лица.

Изя, неужели в преддверии НГ тебя стало покидать чувство юмора? :O

Это же рекламные блоги. Едва ли там обрадуются логам общения с операторами или
живым впечатлениям потребителей. Я о другом совсем.

isa i

Igor 'Cranky' Karpov wrote:
> Изя, неужели в преддверии НГ тебя стало покидать чувство юмора? :O
я, дядя Игорь, когда слышу слово "преддверие" завсегда
чуйство юмора сам выбрасываю...
;)

> Это же рекламные блоги. Едва ли там обрадуются логам общения с операторами или
> живым впечатлениям потребителей. Я о другом совсем.

меня собственно несколько повеселил сам оксюморон
"блог юридического лица"

(вспомнилось как Кеану Ривзу в 80 Гб в мозгу Фармаком запихнули
(бедный Джони!))
;)

..

> Позвольте полюбопытствовать, а с каких это пор WM
мне вм нужен для межгосударственных расчетов, а для хозяек есть
http://webmoney.ua/ - думаю он поможет оплатить что угодно через вм.

Alexey N. Kovyrin

Да уж... посовершенно демократическим ценам все обменять можно :-) Но
мне наааамного дешевле производить обмен USD на UAH по более приятным
курсам.... Точнее без минимальной комиссии в 3,5 процента, которую
предлагают обменники.

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Alexey N. Kovyrin

Точнее 4,5 процента...

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Oleg Denisenko

Hello, Igor!
You wrote on Wed, 14 Dec 2005 08:14:18 +0000 (UTC):

ICK> Изя, неужели в преддверии НГ тебя стало покидать чувство юмора? :O

>Едва ли там обрадуются логам общения с операторами или
>живым впечатлениям потребителей.

"Рексона - убей себя!" (с) из блога одной себя уважаемой фирмы :P
В общем запустить туда пару падонкофф, по выше указаным Изей ссылками, - и
все будет +1

Ж)

With best regards, Oleg Denisenko. E-mail: ten...@matrix.lime-systems.com

isa i

Oleg Denisenko wrote:
> "Рексона - убей себя!" (с) из блога одной себя уважаемой фирмы :P
> В общем запустить туда пару падонкофф, по выше указаным Изей ссылками, -
> и все будет +1
мдя. окащенить их не получится - они уже окащененные
(правда несколько на другой манер)