В Украине изменят таблицу распределения радиочастот

Dmitriy

Hi, All!

На следующей неделе правительство Украины утвердит новую национальную
таблицу распределения радиочастот, которая будет полностью совпадать с
европейской, что позволит освободить значительное количество частот для
внедрения мобильного Интернет - доступа и Интернет - доступа с помощью
технологий Wi-Fi и WiMAX. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил
Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, утверждение новой таблицы
радиочастот даст возможность частным компаниям выйти на рынок, получить
лицензии и предоставлять доступ к сети Интернет в любой точке страны.
"Что, в свою очередь, позволит вывести Украину на новый этап развития",
- считает В.Бондарь.

Ранее 94% спектра частот использовались военными. "На протяжении 3
месяцев мы отработали новую национальную таблицу распределения частот и
около 76% частот планируется передать в использование гражданского
спектра. Таким образом мы освободим радиочастотные полосы для
использования в гражданском диапазоне", - подчеркнул Министр транспорта
и связи.

Напомним, WiMAX (World Wide Interoperability for Microwave Access) -
стандартизированная институтом Ieee технология широкополосной
беспроводной связи. Создание сети WiMAX в Украине будут осуществлять
компании "Intel" и "Украинские новейшие технологии".

ЛIГАБiзнесIнформ

Alexey N. Kovyrin

Dmitriy wrote:
> [...]
> европейской, что позволит освободить значительное количество частот для
> внедрения мобильного Интернет - доступа и Интернет - доступа с помощью

Это не может не радовать... Вот тольео интересно, на каких условиях
можно будет использовать эти диапазоны частот и сколько будет стоить
лицензирование и перелицензирование...

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Sergey V. Drachuk

"Alexey N. Kovyrin" <kov...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2005/11/11/191373

Кто-нибудь уже пользуется?
Стоит его брать для телефонии?
Сам Intel весьма сдержанно относится к технологии, судя по статьям в
журналах...

--
dsv

Ivan Korshun

> Стоит его брать для телефонии?

http://www.tchk.net/vektor/BlueBox/E1overWi-Fi.html
http://www.tchk.net/content/qu_sp/files/9.pdf

те которые "невидимки" как раз
и есть фактически wi-max ...
"Невидимки" умеют работают в условиях отсутствия прямой видимости,
т.е. на переотраженных сигналах ...

> Сам Intel весьма сдержанно относится к технологии, судя по статьям в
> журналах...

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:38537

И в wi-max все таже "железная" проблема OFDM ...
И не пофиксили её они еще до сих пор ...

Хотя миллионы "зелени" на её фикс уже "запалены"...

В тоже время у BlueBox эта проблема для решений PtP пофиксена :-D

Мне фикс этой проблемы стоил
дополнительного клочка седых волос ....

Dmitry Isaev

> [...]
>
> те которые "невидимки" как раз
> и есть фактически wi-max ...
> "Невидимки" умеют работают в условиях отсутствия прямой видимости,
работают еще как!!!!

> http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:38537
>
> И в wi-max все таже "железная" проблема OFDM ...
> И не пофиксили её они еще до сих пор ...
плохо знаете, все работает и у меня за месяц не было ни одной инсталляции
по прямой видимости - только NLOS - работает аж воротник заворачивается.

> Хотя миллионы "зелени" на её фикс уже "запалены"...
>
> В тоже время у BlueBox эта проблема для решений PtP пофиксена :-D

> [...]

D.Isaev

Ivan Korshun

> работают еще как!!!!

Ну да,
согласно физике ...
Например,
на частоте 2.4 ГГц при перотражении,
если есть от чего отражаться,
возникают дополнительные потери 20 - 22 dB ...

Так что никаких чудес ...
чип один и тот же .. аля_atheros ...
он же ...

> плохо знаете, все работает и у меня за месяц не было ни одной инсталляции
> по прямой видимости - только NLOS - работает аж воротник заворачивается.

Ясно ... рекламный бред ...
Подождите на NLOS он так завернетсИ что мало не покажется ...

Это еще полтора года назад проходили во всем Мире ...

Dmitry Isaev

On Fri, 11 Nov 2005 15:30:48 +0200, Ivan Korshun
<iv...@vector.kharkov.MAXMODEM.ua> wrote:

> [...]
> на частоте 2.4 ГГц при перотражении,
> если есть от чего отражаться,
> возникают дополнительные потери 20 - 22 dB ...

ну и что?
почитайте, где используется это переотражение - в районах с густой
застройкой недалеко от базы, где нет прямой видимости(до 2-3 километров).
Никто не заявлял, что можно получить переотражение на расстояниях
пять-десять километров и более.

> Так что никаких чудес ...
> чип один и тот же .. аля_atheros ...
> он же ...

> Ясно ... рекламный бред ...
> Подождите на NLOS он так завернетсИ что мало не покажется ...

зачем ждать?
РАБОТАЕТ!!! в полный рост.
и не реклама, а чистая практика.
а..., забыл... Иван... ну да... Иван Коршун.. ну дада
делайте свои поделки, делайте, никто Вам ничего больше не скажет

Rostislav Andriyuk

"Dmitriy" <sch...@mail.ru> сообщил в новостях следующее:

> Ранее 94% спектра частот использовались военными. "На протяжении 3

интересно, когда это было "ранее"? на какой год приводится статистика в 94%,
кто знает?

> [...]
> спектра. Таким образом мы освободим радиочастотные полосы для
> использования в гражданском диапазоне", - подчеркнул Министр транспорта и

Dmitry Isaev

On Fri, 11 Nov 2005 21:49:34 +0200, Rostislav Andriyuk
<rost...@ukrpost.net> wrote:

> "Dmitriy" <sch...@mail.ru> сообщил в новостях следующее:

> интересно, когда это было "ранее"? на какой год приводится статистика в
> 94%, кто знает?

все правильно, практически все частоты принадлежат военным и используются
"гражданскими" на вторичной основе

--
D.Isaev

Ivan Korshun

> ну и что?

Да ничего,
так к сведию ...

Кстати,
а где можно увидеть инфу что при переотражении на 2.4ГГц
возникают потери в 20 - 22 dB ?
Я вот что то не нашел ;)
Вернее находятся эти циферки только
в одном из международных листов 3-х летней давности ...
И пост тот мой ...

А так ... дальше ... согласно физике ...
Для работы на переотраженке еще и избыточное
кодирование надо вводит ...
А это "гробит" производительность системы ...
Причем "гробит" начиная с двух раз и более ...

Ничего в природе "за просто так" не бывает :D

> почитайте, где используется это переотражение - в районах с густой
> застройкой недалеко от базы, где нет прямой видимости(до 2-3 километров).

На BlueBox "невидимках" в России и других странах
"туева" туча на такое расстояние линков уже работает ... но это PtP ...

> Никто не заявлял, что можно получить переотражение на расстояниях
> пять-десять километров и более.

хм,
например в том же г. Костанай работает на BlueBox "невидимках" линк на 7
км,
через переотражение от здания которое видать с обеих точек :D

> зачем ждать?
> РАБОТАЕТ!!! в полный рост.
> и не реклама, а чистая практика.
> а..., забыл... Иван... ну да... Иван Коршун.. ну дада

А что Иван ?
Что то я ничего не понял ... при чем здесь Иван ?
Разве что ...

> делайте свои поделки, делайте, никто Вам ничего больше не скажет

Поделки так поделки ...

Главное что не глюкала :D
C ошибкой заложенной в стандарт wi-max ...
А это уже приговор ...
Здесь роспальцовка не спасет ...
Да собственно то и стандарта wi-max пока не существует ...

Alexander Andreyev

> хм,
> например в том же г. Костанай работает на BlueBox "невидимках" линк на 7
> км,
> через переотражение от здания которое видать с обеих точек :D

А как к этому относятся жители данного здания?

Ivan Korshun

Никак ...

Здание ж не только от солнечной радиации защищает :D

Это ж не "прострел" сквозь здание ватниками :D

Что отразило ... что поглотило ..
И мощность там всего аж 17 dBm ...

И вообще, более подробно об "относятся" здесь :
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:37605

Rostislav Andriyuk

"Dmitry Isaev" <is...@ukrhitech.net.spamu> сообщил/сообщила в новостях

> все правильно, практически все частоты принадлежат военным и используются
> "гражданскими" на вторичной основе

Бр-р-р, ничего не понял. Где это документировано? Или подскажите плз, где
про это можно почитать? :)

Ivan Korshun

> ... только NLOS - работает аж воротник заворачивается.
Здесь :

http://forum.nag.ru/viewtopic.php?t=16235

продолжение темы сабжа
и темы "заворачивания воротничков" при NLOS :D