óÏÍÎÅ×ÁÀÓØ ÏÄÎÁËÏ...

Anatoliy Bliznyuk

Vitaliy V. Bocharov

Anatoliy Bliznyuk пишет:
> http://ukr-info.net/cgi-bin/news/show_news.cgi?s=region&id=29424&sh=1

Ню-ню.
Прямо аж захотелось сказать: "тема сисек не раскрыта".

Vitaliy V. Bocharov

Сдается мне, под "зарубежом" он подразумевает Таджикистан. Оно, конечно,
IT-профессионалам Равшану и Джамшуду платить можно поменьше...

Anatoliy Bliznyuk

> Сдается мне, под "зарубежом" он подразумевает Таджикистан. Оно, конечно,
Скорее всего :)

Andrey Rogovsky

Профи будут выписывать из молдовы, индии или китая

Anatoliy Bliznyuk

> Профи будут выписывать из молдовы, индии или китая

Насчет молдовы - не знаю.
Насчет Индии - сомнительно (что кто-нибудь поедет)
А вот Китай - это уже серьезно...

Vitaliy V. Bocharov

Anatoliy Bliznyuk пишет:

Ага, конечно! То-то Хуавей сотрудников по всей Украине искал.

Anatoliy Bliznyuk

Хотя вопрос действительно интересный
А как оно в Китае с айтишниками?

"Vitaliy V. Bocharov" <b....@bk.ru.del.it> сообщил/сообщила в новостях

Valentin Nechayev

AB> http://ukr-info.net/cgi-bin/news/show_news.cgi?s=region&id=29424&sh=1

По оценке ситуации - он 200% прав.
Новых грамотных людей крайне мало. Правильного обучения нет. Старая
школа (с Ершовым), старые вузы (с матанализом) готовили людей,
которые были готовы освоить новые области сами, при минимуме книг и
прочих ресурсов. Современные, с Интернетом, мощными компьютерами -
не дают теоретических и практических знаний для глубокого понимания
и освоения даже в столь узком виде, как давали политехи и
радиоэлектронные ПТУ. И выходят из них полные ламеры, которые не
имеют представления, чем бит отличается от байта (что впрямую влияет
на них, например, недооценкой времени скачивания сверхсрочно нужного
файла в 8 раз;)), но по уровню апломба от знания Excel считающих,
что только за диплом им должны платить штуку баксов, а за
составление формы - ещё в два раза больше.

http://cybercop.livejournal.com/45206.html - достаточно свежий
пример того, как учат подобных будущих невеж.

Ну а про места для поиска... видите ли, если "Инком" реально
заинтересовался этим вопросом, да так, что об этом говорит Кардаков -
у него найдётся мощностей и сил достаточно, чтобы обеспечить и
поиск источника, и грамотную фильтрацию, и дообучение и доведение до
состояния, подходящего для работы в большой корпорации. Я, кстати,
не уверен, что речь идёт только про азиатские страны. Из российской
и белорусской глубинки можно повытаскивать людей не хуже.

Меня тут больше интересует, была ли попытка организовать обучение и
подготовку будущих сотрудников тут, в Украине (наверняка ж была...)
и если да - какие оценки причины её провала.

-netch-

Vitaliy V. Bocharov

Valentin Nechayev пишет:
> что только за диплом им должны платить штуку баксов, а за
> составление формы - ещё в два раза больше.

Но, я полагаю, работодатели не обязаны идти на поводу у недоучек.
Насколько же я понял статью, жалуются именно на то, что профессионалам
приходится платить слишком много.

ЗЫ. Очень мне нравится это "слишком много". Интересны его критерии оценки.

> [...]
> не уверен, что речь идёт только про азиатские страны. Из российской
> и белорусской глубинки можно повытаскивать людей не хуже.

Сомневаюсь, хоть Вам и виднее, - вы ближе к ситуации.

> Меня тут больше интересует, была ли попытка организовать обучение и
> подготовку будущих сотрудников тут, в Украине (наверняка ж была...)
> и если да - какие оценки причины её провала.

Особенно интересно это, я бы даже сказал - знаково и симптоматично, если
вспомнить, что сам "Инком" позиционирует себя в том числе и как центр по
подготовке и сертификации ИТ-специалистов.

Petr Bagmet

"Valentin Nechayev" <ne...@segfault.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> не дают теоретических и практических знаний для глубокого понимания
> и освоения даже в столь узком виде, как давали политехи и

В останніх особливо цінні знання давали. От скажіть мені, хто з сучасних
супер-пупер молодих фахівців знає чим відрізняється ОЗП 2d від ОЗП 2,5d , а
ти більше вiд ОЗП 3d ?
А ми, в нашому радіоелектронному ПТУ цілих два роки малювали ті сердечники,
способи їхньої намотки, напрямок струм при зчитуванні та при запису, способи
відновлення інформації після считування, тощо.
Це ж була колосальна теоретична підготовка! І зовсім неважливо, що я тих ОЗП
так ніколи в своєму житті і не побачив:-)

Valentin Nechayev

VVB> Но, я полагаю, работодатели не обязаны идти на поводу у недоучек.
VVB> Насколько же я понял статью, жалуются именно на то, что профессионалам
VVB> приходится платить слишком много.

Так потому и приходится, что профессионалов крайне мало! А обычная
регуляция рынка, по принципу "зарплаты выросли - стало больше
желающих идти в эту отрасль - конкуренция выросла - зарплаты упали"
уничтожена, и, похоже, как минимум наполовину намеренно.

VVB> Особенно интересно это, я бы даже сказал - знаково и симптоматично, если
VVB> вспомнить, что сам "Инком" позиционирует себя в том числе и как центр по
VVB> подготовке и сертификации ИТ-специалистов.

Значит, уже не из кого готовить...

-netch-

Petr Bagmet

"Valentin Nechayev" <ne...@segfault.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

> http://cybercop.livejournal.com/45206.html - достаточно свежий
> пример того, как учат подобных будущих невеж.

Здається мені, що це занадто поспішний висновок.
Повними невігласами тут більше виглядають обурені коментатори.
І навіть Дмитро Володиморович серед них справжній титан думки:-)

Andrey Zaborovsky

там неправильно уже то, что там один виндовс сплошь и рядом, да еще и
восьмилетней давности.
перефразируя г-на Середу, сие есть использование закрытой коммерческой
системы наиболее вероятного потенциального противника.

ну и вопросы сами по себе какие-то странные -- больше подходят для
каких-то курсов по ликвидации комп.безграмотности.
хотя, м.б., если это - первый курс, то дальше что-то и будет из более
продвинутого? но что-то мне подсказывает, что больше ничего не будет.

Petr Bagmet

"Andrey Zaborovsky" <andrey.z...@yahoo.com.del.it> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fjeknp$s72$1...@wine.i.kyivstar.net...

> там неправильно уже то, что там один виндовс сплошь и рядом,

"Там" - згоден, але зовсім не обов'язково, що всі 5 років це буде саме так.
Занадто мало інформації, щоб вже починати вбивати себе гойловою ап стіну:-)

>да еще и
> восьмилетней давности.

А шо, є принципова різниця між архивацією файла раром або зіпом під вістою
та під 2000? :-)
Або кардинально вирізняється "Назначение и возможности программы
Проводник."?
Чи може файлові системи фат16, фат32 чи нтфс за останні 8 років перетерпіли
революційні зміни?
А "Организация поиска файлов и папок в Windows 2000" під вістою організована
інакше?

Та хулі там бакланіть? В цій же конфі, якийсь Заборовський всього три дні
тому злобно пейсав, шо як викинути з "вісти" лядські рюшечки, то ми не
зможемо її відрізнити від тієї ж самої ХР :-)

> перефразируя г-на Середу, сие есть использование закрытой коммерческой
> системы наиболее вероятного потенциального противника.

А ти вважаєш, що фахівець з захисту інформації (а саме так називається
факультет) повинен орієнтуватися не на 95% (чи скільки там вінди в світі?),
а на 5% своїх потенційних замовників?

> ну и вопросы сами по себе какие-то странные -- больше подходят для
> каких-то курсов по ликвидации комп.безграмотности.

Ну взагалі то так воно і є, бо курс називається "Компьютерные информационные
технологии".
Тобто всього потрошку, чому небудь і як небудь.(майже Пушкінд)

Дмитрий Кузьменко

> [...]

> хотя, м.б., если это - первый курс, то дальше что-то и будет из более
> продвинутого? но что-то мне подсказывает, что больше ничего не будет.

Вузы нужно правильные выбирать. Вон в КПИ перестали принимать печатные
работы. В надежде, что студент: а) не потеряет навыков письма рукой; б)

Petr Bagmet

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Та отож, замість того, щоб організувати захист поданої роботи, або хоча б
коротеньке опитування з кількох питань,
викладачу легше заставити студента заніматися абсолютною хуйньою.

Andrey Zaborovsky

Petr Bagmet wrote:

> А шо, є принципова різниця між архивацією файла раром або зіпом під вістою
> та під 2000? :-)

а на win32, стало быть, свет клином сошелся, других ОС - нет и Билл Гейц
- наш рулевой?

> Ну взагалі то так воно і є, бо курс називається "Компьютерные информационные
> технологии".
> Тобто всього потрошку, чому небудь і як небудь.(майже Пушкінд)

ага... яка краiна -- такий i теракт (с) известный анекдот

Petr Bagmet

"Andrey Zaborovsky" <andrey.z...@yahoo.com.del.it> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fjerm9$vj1$1...@wine.i.kyivstar.net...

> а на win32, стало быть, свет клином сошелся, других ОС - нет и Билл Гейц
> - наш рулевой?

Є й інші, але навіщо? (с) Andrey Zaborovsky

Andrey Zaborovsky

Дмитрий Кузьменко wrote:

> Вузы нужно правильные выбирать. Вон в КПИ перестали принимать печатные

ух ты! зачотно..
м.б. еще и дипломные работы надо будет от руки писать и чертежи руками
чертить?
а смысл написанного от руки хоть спрашивают или достаточно того, что от
руки написано? ;-)

Andrey Zaborovsky

Petr Bagmet wrote:

> Є й інші, але навіщо? (с) Andrey Zaborovsky

а вот не надо вырывать из конь-текста! ;-)
если мы говорим об организации рабочего места менеджера, использующего
компьютер как advanced печатную машинку -- то это одно, а если речь идет
о подготовке _специалиста_ -- то тут подход уже д.б. несколько иной.

MS

Petr Bagmet wrote:

> "Valentin Nechayev" <ne...@segfault.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

Все було краще в старі добрі часи... той факт, що пан Нечаев збагнув цю істину,
свідчить що він вилікувався від хвороби молодості і спокійно впадає в
підстаркуватість.

> [...]
> Це ж була колосальна теоретична підготовка! І зовсім неважливо, що я тих ОЗП
> так ніколи в своєму житті і не побачив:-)

Пане Провізор, - Ви забули пояснити, як у вільний від намотки час Вас просвітили
до рівня Докторату з Фармакології.

--
Микола Середа

MS

Andrey Zaborovsky wrote:

> [...]

А справді комічно... секретарок колись отак вчили.

> [...]
> перефразируя г-на Середу, сие есть использование закрытой коммерческой
> системы наиболее вероятного потенциального противника.

Пан Заборовський - у Вас немає права не то що перефразовувати Середу, а і
взагалі бачити тексти, написані автором цих рядків. Як Ви насмілюєтесь порушувати
Ваше власне слово, і це вже після багатьох попереджень?

Досвід показує, що це здебільшого бандитські одноесівці, котрі здатні на таку
злочинну поведінку... гірше есесівців.

--
Микола Середа

Дмитрий Кузьменко

"Andrey Zaborovsky" <andrey.z...@yahoo.com.del.it> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fjerqi$vj1$2...@wine.i.kyivstar.net...

> ух ты! зачотно..
> м.б. еще и дипломные работы надо будет от руки писать и чертежи руками
> чертить?

В прошлом году было черчение - малой чертил руками. Кстати, препод
внимательно проверял, нет ли дырочек в листе. Находил дырки - заставлял
чертить при нём.

> а смысл написанного от руки хоть спрашивают или достаточно того, что от
> руки написано? ;-)

Не знаю, вот будет скоро сессия - расскажу. Впрочем, бабло решает всё, хотя
нет, теорвер купить вроде не получалось, там женщина какая-то безумная :-)

Alex Shuman

Welcome, Andrey the Human Stalker.
Elyvilon says: Go forth and aid the weak!

x) Saturday Dec 08, 2007, 22:54. Andrey Zaborovsky ── All.

> [...]
AZ> идет
AZ> о подготовке _специалиста_ -- то тут подход уже д.б. несколько иной.

в любом случае, линуксу место на сервере

See you soon, Andrey!

Вы встретили: Местных жителей, вставших на пути волчьей стаи.

... NEON2-UANIC http://ncc.org.ua

Andrey Zaborovsky

Alex Shuman wrote:

> в любом случае, линуксу место на сервере

[andyz@dell /usr/home/andyz]$ uname -a
FreeBSD dell 6.2-STABLE FreeBSD 6.2-STABLE #0: Mon Jul 23 21:48:53
CEST 2007 root@sunset:/usr/obj/usr/src/sys/SMP i386

dell lattitude d820

что я делаю не так? ;-)

Andrey Zaborovsky

Дмитрий Кузьменко wrote:

> В прошлом году было черчение - малой чертил руками. Кстати, препод
> внимательно проверял, нет ли дырочек в листе. Находил дырки - заставлял
> чертить при нём.

а как в начертательной геометрии выполнять построения без циркуля,
оставляющего дырки? ;-)
в мое время проверялось _отсутствие_ дырок при построении (там, где они
должны быть) -- если дырок не было -- низачот(tm) автоматом.

> Не знаю, вот будет скоро сессия - расскажу. Впрочем, бабло решает всё, хотя
> нет, теорвер купить вроде не получалось, там женщина какая-то безумная :-)

все имеет свою цену.

:-)

MS

Petr Bagmet wrote:

[ ... ]

> Чи може файлові системи фат16, фат32 чи нтфс за останні 8 років перетерпіли
> революційні зміни?

Вони то змін і не перетерпіли, але це якраз мабуть значить, що вони відносно
старіються все одно і за певний час займуть свої місця у музеї комп'ютерної
техніки. Що Ви думаєте про journaling file systems? З мого досвіду - можу
порекомендувати. Одна така в мене відновляє себе після брутального виключення
комп'ютера (як от від несподіваного power off) неначе старий добрий DOS, без
усякої свистопляски і всяких там Scandisk'ів.

--
Микола Середа

Rostislav Andriyuk

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

> Вузы нужно правильные выбирать. Вон в КПИ перестали принимать печатные

> работы. В надежде, что студент: а) не потеряет навыков письма рукой; б)

какой смысл сохранять письменность? Заявление написать на работу? Или
завещание?
имхо, 12 лет школы достаточно и даже много, чтоб подростков ручкой мурыжить.
С клавы оно удобнее и быстрее. Лет эдак через 100 человек будет брать ручку
только на "автограф поставить" и то, в очень редких случаях.

Alex Shuman

Welcome, Andrey the Demigod Assassin.
Let it end in hellfire!

x) Sunday Dec 09, 2007, 00:19. Andrey Zaborovsky ── All.

AZ> [andyz@dell /usr/home/andyz]$ uname -a
AZ> FreeBSD dell 6.2-STABLE FreeBSD 6.2-STABLE #0: Mon Jul 23 21:48:53
> [...]

bsd на ноуте
круто!)

See you soon, Andrey!

The orc wizard mumbles some strange words. | The orc wizard blinks!

... NEON2-UANIC http://ncc.org.ua

Oleg E Kertanov

Andrey Zaborovsky wrote:

ох Андрей, что не так? не так - называть лэптоп сервером.
Та и не патриотично покупать делы в европе, зато, согласен, умно и
практично!

Oleg E Kertanov

MS wrote:
> Petr Bagmet wrote:
>
> [ ... ]

а чим вам нтфс не журнальна фс?

Andrey Zaborovsky

Oleg E Kertanov wrote:

в принципе у меня под фрей на нем не завелось только две (не особо
нужных мне пока) вещи:
- intel ProWireless 3945ABG 802.11a/b/g (уже нашел как завести через
ndisgen и драйвера intel для windows)
вообще-то, по слухам, для 3945 ожидается нормальная поддержка в freebsd7
-- подождем выхода dbsd на ее основе - м.б. к тому времени и возникнет
необходимость, пока что хватает обычного езернета.
- Wireless 5505 Mobile Broadband Сard (3G CDMA EV-DO) -- это из
разряда "не особо надо, но шоб було" ;-)

блютус завелся (не автоматом, правда, а путем ручного шаманства), а вот
протестить-то и не на чем -- нет других таких устройств больше :-) (был
мп4-плейер блютусный, да сын его "завалил" насмерть ;-) -- вот приедет
из ремонта -- попробуем).

Andrey Zaborovsky

Alex Shuman wrote:

> bsd на ноуте
> круто!)

ну это не совсем bsd -- это desktopbsd (хотя, по большому счету, это та
же самая freebsd) :-)

Alex Shuman

Welcome, Oleg the Demonspawn Chaos Knight.
Zin says: Spread the light, my child.

x) Sunday Dec 09, 2007, 01:21. Oleg E Kertanov ── All.

OEK> ох Андрей, что не так? не так - называть лэптоп сервером.
OEK> Та и не патриотично покупать делы в европе, зато, согласен, умно и
OEK> практично!

определенно дешевле чем у нас

See you soon, Oleg!

USAS: "I WONDER WHAT THIS BLACK, TAR-LIKE STUFF IS?"

... NEON2-UANIC http://ncc.org.ua

..

> Лет эдак через 100 человек будет
не будет человека

Andrey Zaborovsky

.. wrote:
> не будет человека

а кто будет? :-)

Serge V Zhdanov

судя по всему некий трансхьюман..
кстати, вспомнил когда-то читал фантастический рассказ по теме, там были
ключевые слова симпозиум и кентавры :))

--
удача - подготовленный успех!

Andrey Rogovsky

> Вузы нужно правильные выбирать. Вон в КПИ перестали принимать печатные
> работы. В надежде, что студент: а) не потеряет навыков письма рукой; б)
> прочитает все слова и формулы, которые запишет и хоть что-то запомнит :-)

Лучше бы они стали принимать работы в электронном виде и прогонять их
через copyscape

Ах, да. Это ж мозги нужно напрягать, а кому оно надо.

P.S. Писать рукой - что чисать ногой за ухом = атавизм :)

Andrey Rogovsky

Anatoliy Bliznyuk wrote:

> Насчет молдовы - не знаю.

Профи "выгоняющие коробки"

> Насчет Индии - сомнительно (что кто-нибудь поедет)

На седьмом крутиться индус - учился на дохтура еще при СССР. Можно
сказать что профи торговец

> А вот Китай - это уже серьезно...

Да и китайский ресторан (правильное место) делает весьма серьезную
конкуренцию, так что будет профи покормийт :)

Andrey Rogovsky

Andrey Zaborovsky wrote:
> а кто будет? :-)

Афрокитайцы :)

Anatoliy Bliznyuk

> в любом случае, линуксу место на сервере

Вот как раз для рабочего места такого манагера
Линукс(с русской локалью) + Open Office + все такое...
я считаю вполне подойдет :)
Начнут конкретно прессовать насчет лицензирования винды
- и маятник качнется (в сторону линукса разумеется :)

Дмитрий Кузьменко

"Andrey Rogovsky" <andr...@rogovsky.od.ua> сообщил/сообщила в новостях

> P.S. Писать рукой - что чисать ногой за ухом = атавизм :)

Спеллер прикрутите, раз уж в школе плохо учились.

Valentin Nechayev

AS> bsd на ноуте
AS> круто!)

Ну и чего крутого-то? Обычная фрюха.

$ uptime
11:24AM up 48 days, 22:15, 20 users, load averages: 0.25, 0.26, 0.23

$ top -b
last pid: 96538; load averages: 0.26, 0.26, 0.23 up 48+22:15:39 11:25:03
94 processes: 2 running, 91 sleeping, 1 stopped

Mem: 652M Active, 64M Inact, 146M Wired, 36M Cache, 108M Buf, 66M Free
Swap: 1024M Total, 93M Used, 931M Free, 9% Inuse

PID USERNAME THR PRI NICE SIZE RES STATE TIME WCPU COMMAND
93508 netch 1 96 0 123M 77312K select 15:06 1.12% acroread
852 netch 3 101 0 221M 162M RUN 326.7H 0.00% firefox-bin
59330 netch 4 20 0 265M 225M kserel 36.1H 0.00% seamonkey-bin
814 netch 1 96 0 257M 119M select 433:12 0.00% Xorg
580 root 1 8 0 1380K 636K nanslp 211:54 0.00% powerd
825 netch 1 8 0 2332K 976K nanslp 74:08 0.00% asclock
833 netch 1 96 0 7632K 4296K select 56:22 0.00% wmaker
73525 netch 1 96 0 5556K 2764K select 9:01 0.00% xterm
30997 netch 1 96 0 5388K 2516K select 8:40 0.00% xterm

Ну и так далее.

-netch-

Valentin Nechayev

PB> Здається мені, що це занадто поспішний висновок.
PB> Повними невігласами тут більше виглядають обурені коментатори.

Я прочитал Ваше соседнее письмо, спасибо, больше не надо.:)

-netch-

Valentin Nechayev

PB> "Там" - згоден, але зовсім не обов'язково, що всі 5 років це буде саме так.
PB> Занадто мало інформації, щоб вже починати вбивати себе гойловою ап стіну:-)

На первом курсе надо учить фундаментальные вещи, а не "классификацию
антивирусов".

PB> А шо, є принципова різниця між архивацією файла раром або зіпом під вістою
PB> та під 2000? :-)

Разница не в этом - а в том, что это уровень в лучшем случае
строительного ПТУ - потому что знания такого уровня могут быть нужны
прорабу, который считает в экселе сп%$женный молдаванами бетон и
хочет, чтобы эти данные прожили на его компе хотя бы год без крэша и
вируса.
Но никак не в вузе на "защите информации".

-netch-

Valentin Nechayev

OEK> а чим вам нтфс не журнальна фс?

Полу-журнальная полу-FS.:)

Valentin Nechayev

> [...]
PB> способи їхньої намотки, напрямок струм при зчитуванні та при запису, способи
PB> відновлення інформації після считування, тощо.

Это что, ферритовая память? Эх, молодость...

PB> Це ж була колосальна теоретична підготовка! І зовсім неважливо, що я тих ОЗП
PB> так ніколи в своєму житті і не побачив:-)

Ну не повезло с ПТУ.

-netch-

Valentin Nechayev

M> Все було краще в старі добрі часи... той факт, що пан Нечаев збагнув цю істину,
M> свідчить що він вилікувався від хвороби молодості і спокійно впадає в
M> підстаркуватість.

Діду, йдіть собі до біса з такими оцінками - я про "все" і "було
краще" не казав, це Ваші домислювання.

-netch-

Oleg E Kertanov

Valentin Nechayev wrote:

> 852 netch 3 101 0 221M 162M RUN 326.7H 0.00% firefox-bin
> 59330 netch 4 20 0 265M 225M kserel 36.1H 0.00% seamonkey-bin

зачем сразу 2 гекки?

Andrey Zaborovsky

Anatoliy Bliznyuk wrote:

> [...]
> я считаю вполне подойдет :)
> Начнут конкретно прессовать насчет лицензирования винды
> - и маятник качнется (в сторону линукса разумеется :)

та нет, у нас из народа на фре только я один, остальным купили честную
винду xp pro, потому чтоб не заморачиваться со всяким посторонним
радиоэлектронным софтом для расчетов и тестов, который не пожелает
запускаться в вайне.

Andrey Zaborovsky

Valentin Nechayev wrote:

> Ну и чего крутого-то? Обычная фрюха.

ну да, вобщем-то, просто ставить удобнее и все "из коробки", включая kde.
а так -- практически все то же самое.

[andyz@dell /usr/home/andyz]$ top -b
last pid: 1761; load averages: 0.18, 0.11, 0.09 up 0+00:23:12
13:35:45
73 processes: 1 running, 72 sleeping

Mem: 230M Active, 147M Inact, 80M Wired, 2200K Cache, 59M Buf, 21M Free
Swap: 512M Total, 512M Free

PID USERNAME THR PRI NICE SIZE RES STATE C TIME WCPU COMMAND
1715 andyz 1 96 0 4420K 3112K select 0 0:09 2.83%
wineserver
1713 andyz 1 -8 0 112M 71304K piperd 1 0:07 0.93%
wine-glibc
1686 andyz 5 20 0 110M 101M kserel 0 0:47 0.00%
thunderbird-bin
1534 root 1 96 0 54372K 35364K select 1 0:24 0.00% Xorg
1749 andyz 5 20 0 56824K 47840K kserel 0 0:04 0.00%
firefox-bin
1392 root 1 8 0 1360K 916K nanslp 0 0:02 0.00% powerd
1660 andyz 1 96 0 26864K 22244K select 0 0:02 0.00% kdeinit
1653 andyz 4 20 0 11896K 8576K kserel 0 0:01 0.00% artsd
1645 andyz 1 96 0 31316K 26512K select 1 0:01 0.00% kdeinit
1640 andyz 1 96 0 27900K 23792K select 1 0:01 0.00% kdeinit
1638 andyz 1 96 0 26984K 21928K select 0 0:01 0.00% kdeinit
1666 andyz 1 96 0 32056K 25488K select 0 0:01 0.00% kdeinit
1046 root 1 96 0 1472K 896K select 0 0:01 0.00% moused
1707 andyz 1 96 0 28504K 23856K select 1 0:00 0.00% kdeinit
1630 andyz 1 96 0 28496K 23188K select 0 0:00 0.00% kdeinit
1753 andyz 1 96 0 28360K 23720K select 0 0:00 0.00% kdeinit
1668 andyz 1 96 0 25044K 20184K select 1 0:00 0.00%
kkbswitch
1675 andyz 1 96 0 22960K 18132K select 1 0:00 0.00%
dbsd-battinfo

Andrey Y. Shkolovoy

Hello Alex Shuman!

On Sun, 9 Dec 2007 02:37:00 +0200, you wrote:

>определенно дешевле чем у нас

Смотря в какой Европе. В UK будет дороже, разика в два.
--
AYS1-UANIC

Andrey Zaborovsky

Andrey Y. Shkolovoy wrote:

> Смотря в какой Европе. В UK будет дороже, разика в два.

у мну made in Ireland

Valentin Nechayev

OEK> зачем сразу 2 гекки?

Смотрю разное, роняю раздельно:)

-netch-

Andrey Y. Shkolovoy

Hello Andrey Zaborovsky!

А оно не так важно, где made, я вот о чем: ежели взять ценник у нас (в
у.е.) и в Англии (там будут фунты) то цифири в ценнике будут
практически одинаковыми. Но фунт нынче равен примерно двум долярам.

Мне просто не очень понравилась фраза "определенно дешевле чем у нас",
Европа - она разная. :-)

Вот такой пример, винда Win2003 Server R2 Standard Ed., которую я беру
здесь за 800 у.е. там стоит 760 фунтов. Dell-ы тоже приходилось там
брать разные (кстати говоря, мне показалось, что английские
интеграторы не любят HP) - ситуация аналогичная.

--
AYS1-UANIC

Sheshukov Anton

Andrey Rogovsky wrote:

> Лучше бы они стали принимать работы в электронном виде и прогонять их
> через copyscape
>
> Ах, да. Это ж мозги нужно напрягать, а кому оно надо.

Ничего не мешает прогнать работу через некоторое подобие
sed 'y/уехарос/yexapoc/' со случайным срабатыванием фильтра, и
придумать еще десяток подобных способов обходить проверку на копипаст.

MS

Valentin Nechayev wrote:

> [...]
> впадає в підстаркуватість.

> Діду, йдіть собі до біса з такими оцінками - я про "все" і "було

Ти диви! Еевеличка невинна гіпербола, а провокує аж таку реакцію... яка якраз і
підтверджує гіпотезис гіперболи.

А що записано в Конституції нащот гіпотез і гіпербол? Не заборонені ж вони...
свобода слова, все ж таки.

--
Микола Середа

MS

Oleg E Kertanov wrote:

> а чим вам нтфс не журнальна фс?

Ну та я ж і пояснив - і Ви нижче самі цитуєте:

З досвіду праці під WinXP - яка уживає NTFS, бо воно все ж побудовано на базі
NT, що є збайстрюкованим Unix'ом - я можу сказати, що далеко куцому до зайця.
Система ReiserFS, яку використовує уживаний мною нині дистрибутив, є без
порівняння кращою. Справжній продукт культури Unix'у, а не халтура виндоносів...

--
Микола Середа

Anatoliy Bliznyuk

А я не только винду имею ввиду (сорри оговорился).
А и + офис и прочий софт.
Винда то в принципе стоит относительно недорого.
А если посчитать сколько будет стоить полный
перевод рабочего места на лицензию - суммочка получается приличная.

"Andrey Zaborovsky" <andrey.z...@yahoo.com.del.it> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fjgjig$22j$1...@aioe.org...

Andrey Zaborovsky

Anatoliy Bliznyuk wrote:
> [...]
> А если посчитать сколько будет стоить полный
> перевод рабочего места на лицензию - суммочка получается приличная.

проще пойти несколько иным путем, т.е. лицензионный windows + openoffice
+ mozilla + все остальное (по желанию))
тогда не возникнет проблем с каким-нибудь win32-софтом, который в
будущем м.б. нужен, но в вайне не запустится.
вот, к примеру, упоминавшийся мной widows-клиент для justvoip.com

isa i

Valentin Nechayev wrote:

> [...]

> подготовку будущих сотрудников тут, в Украине (наверняка ж была...)
> и если да - какие оценки причины её провала.
проблема даже не в этом. не озвучены зарплаты.

--
isa mozes the katsmaln Darshan
isa at isa dot dp dot ua (The Road to Graceland)

Vladislav Revidinskyy

"Vitaliy V. Bocharov" <b....@bk.ru.del.it> wrote in message news:fjdne3$1fh3$1...@news.kiev.sovam.com...
> ЗЫ. Очень мне нравится это "слишком много". Интересны его критерии оценки.

Вот-вот. Т.е. квартиры у нас стоят не "слишком много", да и продукты в последнее время по цене уже выше чем в Германии...
А платить надо копейки...

isa i

Andrey Zaborovsky wrote:
> [andyz@dell /usr/home/andyz]$ uname -a
> FreeBSD dell 6.2-STABLE FreeBSD 6.2-STABLE #0: Mon Jul 23 21:48:53 CEST
> [...]

dell lattitude вестимо

Andrey Zaborovsky

isa i wrote:

> dell lattitude вестимо

собеседник высказал мысль про несовместимость линукса и рабочей станции.
ну я ему и показал почти линукс на почти рабочей станции :-)

Valentin Nechayev

M> Ти диви! Еевеличка невинна гіпербола, а провокує аж таку реакцію... яка якраз і
M> підтверджує гіпотезис гіперболи.
Блажен хто вірує - тепло йому на світі

M> А що записано в Конституції нащот гіпотез і гіпербол? Не заборонені ж вони...
M> свобода слова, все ж таки.
От і мені не заборонено рекомендувати Вам шлях подальших мандрів:))

-netch-

DZ

"Valentin Nechayev" <ne...@segfault.kiev.ua> wrote in message

> http://cybercop.livejournal.com/45206.html - достаточно свежий
> пример того, как учат подобных будущих невеж.

Это, так сказать, вторично. Тем, кого на сег. можно назвать специалистами и
такого не преподавали,
сами учились, + врожденные способности, естественно ...

DZ.

Alexander Andreyev

> [...]
> желающих идти в эту отрасль - конкуренция выросла - зарплаты упали"
> уничтожена, и, похоже, как минимум наполовину намеренно.

Мне кажется, нельзя сказать что настоящим профессионалам сильно много
платят. Но вобщем зависит от места и других факторов.
А вот нижний уровень явно задран.
Т.е. не понимают новоадмины, что они ноль без палочки, что им еще учится
и учится в боевых условиях, а штуку подавай...
Может инком таких собирается привозить? :-)
Тогда да - в общежитие, и денег на еду - пусть учатся. :-)

Andrew O. Zhukov

Valentin Nechayev wrote:

> [...]
> подготовку будущих сотрудников тут, в Украине (наверняка ж была...)
> и если да - какие оценки причины её провала.

На самом деле все гораздо хуже. При Советском Союзе, когда зарплата
доцента была 300р а профессорская 600р, плюс хоздоговора, плюс
почасовка. При чем, в вузах на вторую третью работу никто особо зубы
из недругов не точил, в отличие от производства. Естественно в
преподаватели попадали лучшие. Потом пошел обвал всего этого.
Естественно те же лучшие просто сбежали. Кто в бизнес, кто на базар.
Может и не скромно но я один из них. Соответственно, остался один мусор,
и очень древняя профессура, которой было не куда деваться.
Соответственно по мере вымирания той старой профессуры качество
подготовки студентов падало. А сейчас же к нам на работу приходят именно
те, кого подготовили преподаватели постперестроечной эпохи.
Так что я думаю, что искать штаты в посткоммунистических странах это
тупиковый вариант. Везде было то же самое.
Про Китай правда не уверен.

Дмитрий Королёв

Hello, Andrew!
You wrote on Mon, 10 Dec 2007 14:24:20 +0200:

> [...]
AOZ> Так что я думаю, что искать штаты в посткоммунистических странах это
AOZ> тупиковый вариант. Везде было то же самое.

Собеседовал я как-то пакистанца. И чему их только учат?..

--
Dmitry Korolev {AY3-UANIC}
http://korolev.org.ua/

Serge V Zhdanov

А чего тут озвучивать?
- 90% работ современного рынка не требуют высокой квалификации,
поскольку это работы уровня, тупости (и направленности) оборачивания
продукта в красивую бумагу или "секс по телефону", их вполне выполняют
низкоквалифицированные китайцы и индийцы, которые по определению стоят
дешевле украинцев.
Кстати, высококвалифицированные китайцы и индийцы тоже существуют, но
они и без наших работодателей хорошо себя чувствуют.

--
удача - подготовленный успех!

Serge V Zhdanov

платят столько за сколько работают. - нормальные люди бастовали-бы
каждый день за каждую копейку.

isa i

сумму денег.

бтв. если процесс таки пойдет кое-кто в первых рядах будет размахивать
флагом и кричать о том что навезли мексов/негров и демпинг устраивают,
нормальным белым работы не дают.

> [...]
> продукта в красивую бумагу или "секс по телефону", их вполне выполняют
> низкоквалифицированные китайцы и индийцы, которые по определению стоят

...и в лет понимают блеянье клиента по телефону.

> Кстати, высококвалифицированные китайцы и индийцы тоже существуют, но
> они и без наших работодателей хорошо себя чувствуют.

без наших работодателей хорошо чувствуют себя многие. в том числе и
украинцы.

Vitaliy V. Bocharov

isa i пишет:

> бтв. если процесс таки пойдет кое-кто в первых рядах будет размахивать
> флагом и кричать о том что навезли мексов/негров и демпинг устраивают,
> нормальным белым работы не дают.

Мексы и негры тоже не идиоты, и быстро вкурят, сколько им нужно
требовать за работу.

Valentin Nechayev

ii> ...и в лет понимают блеянье клиента по телефону.

"влёт" пишется слитно, если имелось в виду оно.

а распознавание блеяния заменят IVR'ом. общеизвестная концепция
"опережающего вопроса" в интерфейсе.

ii> без наших работодателей хорошо чувствуют себя многие. в том числе и
ii> украинцы.

;))

-netch-

Valentin Nechayev

> [...]
SVZ> продукта в красивую бумагу или "секс по телефону", их вполне выполняют
SVZ> низкоквалифицированные китайцы и индийцы, которые по определению стоят

Во-первых, уже не дешевле.
Во-вторых, почему Вы думаете, что речь идёт именно о таких работах?
Всё-таки речь про IT, а не про расфасовку продуктов в магазине.

-netch-

isa i

Valentin Nechayev wrote:
> ii> ...и в лет понимают блеянье клиента по телефону.
> "влёт" пишется слитно, если имелось в виду оно.
имелось. недосмотрел.

> а распознавание блеяния заменят IVR'ом. общеизвестная концепция
> "опережающего вопроса" в интерфейсе.

главное чтобы потом смогли должить: "Ваша яма готова!" (с)

Andrew O. Zhukov

Я знаю сервисного инженера Patton-а, Пакистанца в Риге. Абсолютно
вменяемый мужик.

Дмитрий Королёв

Hello, Andrew!
You wrote on Tue, 11 Dec 2007 15:22:33 +0200:

??>> Собеседовал я как-то пакистанца. И чему их только учат?..
AOZ> Я знаю сервисного инженера Patton-а, Пакистанца в Риге. Абсолютно
AOZ> вменяемый мужик.

Ну, Пакистан большой, мало ли там вменяемых мужиков. Но до нас, наверное,
они добираются редко.

Petr Bagmet

"Serge V Zhdanov" <serge@serge.1> сообщил/сообщила в новостях следующее:

тут за 500 баксів шахтарі на смерть ідуть

Ivan Omelchenko

Andrey Zaborovsky wrote:
> в принципе у меня под фрей на нем не завелось только две (не особо
> нужных мне пока) вещи:
> - intel ProWireless 3945ABG 802.11a/b/g (уже нашел как завести через
> ndisgen и драйвера intel для windows)

ой. а можно поподробней? у мну dell XPS M1210, тоже мучаюсь с вай-ваем,
сети видит, открытые без WPA коннектится, а вот с WPA шифрованием ну
никак :( или 40 бит, или (вроде) 104 бита только может ключик принять..

Почти сдался, ибо некогда особо не на винде висеть.

--
Regards,
Ivan Omelchenko

Andrey Zaborovsky

общая концепция такова:
<>
Новый способ использования NDIS во FreeBSD 5.x и 6.x
Все статьи на opennet описывают создание модуля NDIS для FreeBSD старым
методом:
ndiscvt -i *.inf -s *.sys -o ndis_driver_data.h

Данный способ уже давно устарел и теперь нужно использовать программу
ndisgen.

Например. Имеем файлы из комплекта Windows драйверов:
Fw1130.bin - Network interface firmware.
FwRad16.bin - Radio firmware.
TNET1130.INF - Driver information file.
tnet1130.sys - Driver binary.

Старый способ:

cd /sys/modules/ndis
make depend
make
make install
cd ../if_ndis
ndiscvt -i TNET1130.INF -s tnet1130.sys -f Fw1130.bin -o
ndis_driver_data.h
make depend
make
make install
ndiscvt -f FwRad16.bin
cp FwRad16.bin.ko /boot/kernel
kldload FwRad16.bin
kldload if_ndis

Для автоматизации загрузки помещаем в /boot/loader.conf
FwRad16.bin_load="YES"
if_ndis_load="YES"

Новый способ (не требует установки исходных текстов ядра):
ndisgen
... отвечаем на интерактивные вопросы, на выходе получаем
tnet1130_sys.ko
cp tnet1130_sys.ko /boot/kernel/
kldload ndis
kldload if_ndis
kldload tnet1130_sys

Для автоматизации загрузки помещаем в /boot/loader.conf
ndis_load="YES"
if_ndis_load="YES"
tnet1130_sys_load="YES"
</>

итог -- модуль грузится, но интерфейс не появляется.
в тестовом драйвере для freebsd7, который называется wpi, ситуация
нескаолько иная -- интерфейс есть, но при попытке соединения фря виснет
(это из форумов)
про изменение параметров там тоже упоминалось, что ничего толком не
настраивается.

может я что не так делаю?....

isa i

так это ж не одноразовая смерть а ежемесячная.
(знаеш сколько стоит неодноразовая смерть в год?)

--
isa mozes the katsmaln chalk mark
isa at isa dot dp dot ua in a rain storm