Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

ЮПУХБ 0-ЦН СПНБМЪ > 2Gb

4 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

bukreev

не прочитано,
22 апр. 2003 г., 07:13:4022.04.2003
оПХБЕР!
нАЗЪЯМХРЕ ДСПЮЙС, ОНВЕЛС РЮЙ ОНКСВЮЕРЯЪ, ЯЙНКЭЙН ПЮГ Ъ ВХРЮК, ВРН Б
хМТНПЛХЙЯЕ БЕПЯХИ < 9.xx ЕЯРЭ НЦПЮМХВЕМХЕ МЮ ПЮГЛЕП ТЮИКНБ 2 цА, МС
РЮЛ ВЮМЙХ, ЮПУХБШ Х Р. Д. рЮЙ ЙЮЙ ЛНЪ АЮГЮ ОПХАКХФЮЕРЯЪ Й ЩРНЛС
ОНПНЦС, Ю АЩЙЮОШ Ъ ДЕКЮЧ Б ТЮИКШ, Ъ ПЕЬХК ЩРС ЯХРСЮЖХЧ ОПНРЕЯРХРЭ,
ДНАЮБХК МЮ ХМЯРЮМЯ ЕЫЕ НДМС АЮГС, ОНЯРЮБХК ОЮПЮЛЕРП:
TAPESIZE 3072000
Х ЯДЕКЮК ЮПУХБ МСКЕБНЦН СПНБМЪ, НМ ОНКСВХКЯЪ ОНВРХ 2.3 цА. мХЙЮЙХУ
НЬХАНЙ, БНПМХМЦНБ Х Р. Д. мС КЮДМН, ДСЛЮЧ, ВРН ХГ МЕЦН БНЯЯРЮМНБХРЭ МЕ
ОНКСВХРЯЪ, ГЮОСЯЙЮЧ ontape -r, БЯЕ ГЮЛЕВЮРЕКЭМН БНЯЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ Х
НОЪРЭ ФЕ МХЙЮЙХУ НЬХАНЙ.
б ВЕЛ ДЕКН? вРН Ъ МЕОПЮБХКЭМН ОНМХЛЮЧ? лНФМН КХ РЮЙ Х ДЕКЮРЭ Б АСДСЫЕЛ
ХКХ С ЛЕМЪ БНЯЯРЮМНБХКХЯЭ МЕ ЯНБЯЕЛ МНПЛЮКЭМШЕ АЮГШ Я МЕЙХЛ ДЕТЕЙРНЛ?
мЮ ОЕПБШИ БГЦКЪД БЯЕ БШЦКЪДХР МНПЛЮКЭМН.

гЮПЮМЕЕ ЯОЮЯХАН. бКЮДХЯКЮБ.

Igor Zavgorodny

не прочитано,
22 апр. 2003 г., 07:50:5622.04.2003
bukreev wrote:
> Привет!
> Объясните дураку, почему так получается, сколько раз я читал, что в
> Информиксе версий < 9.xx есть ограничение на размер файлов 2 Гб, ну
> там чанки, архивы и т. д. Так как моя база приближается к этому
> порогу, а бэкапы я делаю в файлы, я решил эту ситуацию протестить,
> добавил на инстанс еще одну базу, поставил параметр:
> TAPESIZE 3072000

Данное ограничение не касается tape, FIFO (named pipe).
В данном случае, TAPESIZE говорит ontape-у, как он будет отображать %
при выполнении бекапа и через какое количество Кбайт он попросит новую
ленточку (не дожидаясь ее физического окончания).

Regards, Igor.

0 новых сообщений