[freebsd] atop port for FreeBSD

Alex Samorukov

to fre...@uafug.org.ua
Привет,

Некоторое время назад я понял что мне во фре сильно не хватает утилиты
atop - это такой комбайн, который сочетает в себе возможности top,
netstat, iostat, accounting и так далее. Главная для меня его полезность
в том, что он может записывать состояние системы (ключик -w) в сжатый
(gzip) файл и позже воспроизводить их в console UI или используя sar
подобный режим atopsar предоставлять кучу репортов. Очень полезно для
разборов пост фактум вида "кто сожрал все ресурсы" или для понимания
роста нагрузки на сервер. В итоге я решил портировать ее в FreeBSD (код
оказался весьма вменяемым), что и было сделаено. После переписки с
автором было решено сделать форк. Я думаю сделать на днях порт, а пока -
приглашаю к тестированию.

Больше информации и инструкции тут -
http://openfacts2.berlios.de/wikien/index.php/BerliosProject:Atop-freebsd

Gritsuk Anton

to Alex Samorukov, fre...@uafug.org.ua
Отлично. Когда будет порт - попробую. Неплохо было бы еще пару часто
применяемых ключей описать.

--
best regards,
Anton

Alex Samorukov

to gni...@gmail.com, fre...@uafug.org.ua
Ну я как раз надеялся на тестирование до порта, но вроде как сам баги
повылавливал уже на рабочих серверах.

Порт уже готов:
http://www.freshports.org/sysutils/atop/

Немного инфы тут:
http://openfacts2.berlios.de/wikien/index.php/BerliosProject:Atop-freebsd

Остальное - в мане и на сайте утилиты.

Vladislav V. Prodan

to fre...@uafug.org.ua
02.07.2011 19:21, Alex Samorukov пишет:

> Ну я как раз надеялся на тестирование до порта, но вроде как сам баги
> повылавливал уже на рабочих серверах.

Благодарю за порт.
Очень интересная утилитка для сбора статистики и анализа проблем постфактум.

--
Vladislav V. Prodan
VVP24-UANIC