"зарплатный проект" -- форма ввода

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Привет,

Предлагаю обсудить форму для ввода информации в базу.
Всех, кому тема небезразлична, приглашаю к дискуссии.

Драфт номер 0.

Дата: дд-мм-гггг
Индустрия: (разработка ПО), (системная интеграция), (телекоммуникации), (банковская сфера), (страхование), (реклама и маркетинг), (недвижимость), (медицина), (госслужба)
Язык/Платформа разработки: __
Город: __

Должность: (рядовой программист), (ведущий программист), (тестировщик), (менеджер), (тех. писатель)
Опыт работы по специальности: (меньше 3), (3-6), (6-15),(больше 15)
Возраст: (21 или меньше), (22-26), (26-32), (32-40), (старше 40)
Пол: (М), (Ж)

Обсуждение.

Это форма с имхо минимальным набором полей, которого, тем не менее, достаточно для нормального анализа.

Цели, которые преследует дизайн формы ввода.

1. Максимальная простота. Чем меньше (проще) форма тем больше шансов, что человек ее заполнит и заполнит качественно.
2. Максимальная однозначность. Перечень вариантов ответа должен быть минимально возможный, но в то же время достаточно полный. Чем больше вариантов, тем сложнее человеку выбрать максимально подходящий.

Еще момент - расширяемость. Для некоторых полей (язык, индустрия, даже город) возможно и нет смысла пытаться перечислить все допустимые варианты. Вместо этого можно предложить пользователю выбрать один из имеющихся либо же вписать свой в текстовое поле.

Готовая форма, отправленная пользователем, попадает в очередь на review администратору. Цели две: 1) отсечь попытки вандализма и заведомо неправильных данных и 2) м.б. добавить новые варианты ответа в базу (см. выше про расширяемость).

Человек сообщает сведения о своей зарплате в определенный момент времени - сейчас, полгода назад, или 5 лет назад. Неважно, для нас все данные хороши и важны. Т.е. в апреле 2001 года я работал тем-то, в такой-то отрасли, получал столько-то. Чтобы получить timeline нужно просто ввести несколько точек, например каждые полгода-год.

Чтобы отсечь даже косвенную возможность "подглядывания" можно например, не включать в результаты данные как минимум за полгода от текущей даты. Также, чтобы обезопасить первых пользователей, можно первые три-шесть месяцев вообще не позволять делать выборки из базы или, по крайней мере, по свежим датам.

Макс.

Olexandr Prokhorenko

to ua-de...@googlegroups.com
Лично я считаю что подобная форма не даст объективной оценки. Для более
подробной информации нужно знать такие вещи как длительность работы в
компании, "очищенность" зарплаты, бенефиты разные, % of travel и т.д.
Sergey Osypchuk был наиболее близок по-моему мнению. Возможно нужно
предложить заполнять более полную анкету по желанию.

Кроме того эту анкету ты ограничиваешь девелоперами, а куда девать
остально IT народ?

Еще вопрос - в какой валюте показывать? Я думаю что 50% как минимум
зависят от $$$, но есть такие, кто зависят от евро и от гривны.

И я так понимаю, что нужно отмечать - телекоммьютинг или нет. Так как
это можно серьезно подпортить истинную картину.

И еще. Я понимаю, что минимализм нужен для максимального заполнения -
подбить как больше информации. Но считаю, что завлекать народ надо
чем-то другим (чем - не знаю, но например деньгами :) ). Поэтому
вариант с короткой анкетой и более полной считаю наиболее правильным. И
иметь возможность исключать/включать более пустые/полные анкеты в
результате.

И в короткой анкете считаю что индустрия - не так уже и важно. ;)

Всякие логины и прочая херня вызывает раздражение и убивает желание
заниматься чепухой.

Max Ischenko

> [...]

> Sergey Osypchuk был наиболее близок по-моему мнению. Возможно нужно
> предложить заполнять более полную анкету по желанию.

Разумно. (в смысле, сделать полный/сокращенный вариант). Можешь предложить свой вариант полного варианта?

> Кроме того эту анкету ты ограничиваешь девелоперами, а куда девать
> остально IT народ?

Добавим и остальных, не беда.

> Еще вопрос - в какой валюте показывать? Я думаю что 50% как минимум
> зависят от $$$, но есть такие, кто зависят от евро и от гривны.

Хороший вопрос.

> И я так понимаю, что нужно отмечать - телекоммьютинг или нет. Так как
> это можно серьезно подпортить истинную картину.

Возможно, просто нужно делать несколько вариантов анкет: для постоянной занятости, частичной, самозанятых и пр. Тот вариант что опубликовал я предназачен для обычного программиста в офисе на зарплате.

> [...]
> вариант с короткой анкетой и более полной считаю наиболее правильным. И
> иметь возможность исключать/включать более пустые/полные анкеты в

ОК.

Мотивировка для заполнения - любопытство. Насчет денег - не понял. ;)

> Всякие логины и прочая херня вызывает раздражение и убивает желание
> заниматься чепухой.

Согласен. Если правильно тебя понял.

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
> Возможно, просто нужно делать несколько вариантов анкет:
> для постоянной занятости, частичной, самозанятых и пр. Тот вариант что
> опубликовал я предназачен для обычного программиста в офисе на зарплате.

Я еще тут позудеть хочу. Некоторые
личности в ИТ, имеет прибыль из
нескольких источников. Особенно это
касается самозанятых. То есть надо
продумать что спрашивать. Это может ли
бы "вилка" денег в месяц (от СИХ, до СИХ),
либо определенная сумма, стабильно не
меньше которой получается.

Кроме того.
Можно было бы добавить некую
информацию про "прошлому" каждого
заполнившего анкету. Как долго в ИТ,
уровень роста и т.д. Возможно ты это уже
написал другими словами, а я не
правильно понял -- не исключаю такой
вариант. Тогда sorry :-)

> Мотивировка для заполнения - любопытство. Насчет денег - не понял. ;)

А это он говорил что заставлять людей
заполнять данную вещь можно деньгами.
Заполнил - получи монетку :-) Но с другой
стороны - это есть пагубное
направление. Будет много shitty data. ;-\

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
Olexiy Prokhorenko wrote:

> [...]
>касается самозанятых. То есть надо
>продумать что спрашивать. Это может ли
>бы "вилка" денег в месяц (от СИХ, до СИХ),

Вот подумал про свое положение... и не знаю, как бы я себя записал...
Работ - две. Обе работы - удаленные. Работодатели в Швейцарии и США. Как
мне нужно будет себя записывать в базу?

>Заполнил - получи монетку :-)

А где источник денег? :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
>Вот подумал про свое положение... и не знаю, как бы я себя записал...
>Работ - две. Обе работы - удаленные. Работодатели в Швейцарии и США.

У меня тоже есть такие знакомые - я
думаю что правильнее заполнить две
записи. Оба работодателя определялись
изходя из рыночных условий, а то что
тебе удаётся совмещать это твоё
индивидуальное везение.

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
> Мотивировка для заполнения - любопытство. Насчет денег - не понял. ;)

Можно давать возможность просмотра
какой-то продвинутой информации,
например сравнителный отчёт:
Ваши сверстники занимают следующие
должностя:
Ваши коллеги с таким же опытом
получают такую зарплату:, и 55% из них
довольны своими доходами

Такой подход будет мотивировать
вводить максимально достоверную
информацию.

Кста, ещё наверное можно включить
планы на ближайший год - как по деньгам,
так и по должности. Только боюсь что
после этого нас какая-нибудь IT Ukraine
побьёт - это ж каждый заполнивший
задумается, а не сделать ли мне
очердной шаг в карьере (а значит и не
сменить ли работу?) :)

Вообще идей в плане развития этого
сервиса тыщи... страшно писать.
Может даже взялся бы за разработку - но
у нас asp.net

Voituk Vadim

to ua-devtalk
Насчет "взяться за разработку" - смело
меня привлекайте.
У нас не asp.net :)

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

> Вот подумал про свое положение... и не знаю, как бы я себя записал...
> Работ - две. Обе работы - удаленные. Работодатели в Швейцарии и США. Как
> мне нужно будет себя записывать в базу?

Вопросы хорошие.

Может быть кто-то предложит вариант формы специально для таких вот "удаленщиков"?

Я, правда, уже не так уверен, что отдельная форма имеет смысл. В конце концов, в базе оно должно приводиться к общему виду чтобы дать возможность анализа.

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Сергей,

> Можно давать возможность просмотра
> [...]

Я думал о чем-то в таком роде - например, продавать более "продвинутую" аналитику за деньги.

> Такой подход будет мотивировать
> вводить максимально достоверную
> информацию.

Очень сомневаюсь что это каким-то образом будет "мотивировать вводить максимально достоверную информацию".

> Кста, ещё наверное можно включить
> планы на ближайший год - как по деньгам,
> [...]

Что-то у вас у всех какая-то паранойя...

Одному IT Ukraine мерещится, другому - HR manager с network sniffer. 8-)

> Вообще идей в плане развития этого
> сервиса тыщи... страшно писать.
> Может даже взялся бы за разработку - но
> у нас asp.net

А у нас - php. ;)

Да что там писать, елки-палки? Форма ввода да базу спроектировать. Делов на два дня. ;)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk

Max Ischenko wrote:
> Может быть кто-то предложит вариант
> формы специально для таких вот "удаленщиков"?

А дело не только в "удаленщиках".
Например: есть фул-тайм работа + плюс
процент от прибыли в бизнесе. И я знаю
как минимум еще пару человек на
здешнем форуме у которых есть именно
такая ситуация.
Тут больше именно о совмещение всего.

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk

Max Ischenko wrote:

> А у нас - php. ;)

Товарищи. Не будем позоритья, давай те
уж хотя бы Ruby on Rails :-)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk

Max Ischenko wrote:
> Я думал о чем-то в таком роде - например, продавать более "продвинутую" аналитику за деньги.

Статистика - страшное дело :-)
Продавать можно, кому -- да всяким
например educational конторам, которых
пооткрывалось как саранчи. Ну и еще
кому-нибудь. Тут надо продумать.
Но для начала надо набрать базу.
А потом с умом продавать. :-)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk

ЭЭЭЭ...
Неправильный ответ, Сергей. Ты вот
подумай - у тебя есть пару таких
знакомых, у меня, еще у кого-то. Таких
людей слишком много чтобы просто все
списать на "индивидуальное везение".
Тем более интересно в плане статистики
все это подгребсти. Например сделать
раздел - у вас одна работа или
несколько? "Несколько" можно
ограничить в 5 (хотя в принципе на кой
ограничивать?). По каждой из них
заполняются данные, типа как давно,
бонусы, зарплата, роль, и т.д.,
перспективы -- а ТАК ЖЕ -- сколько
времени (в часах, ага) дневных
тратиться на нее.
Добавляешь еще одну работу - те же
вопросы.

Бздунам что напишут что на первую
уходит 15 часов в день, и на вторую 15, а
на третью "всего" 10 - материться злобно
и подписывать на порно-рассылки
автоматом. :-)

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
А давайте не будем разводить религию! :-)
Главное - идея... а реализация - это фигня. ПХП, перл, руби, додиез :-)
Какая разница?

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Алексей,

> Товарищи. Не будем позоритья, давай те
> уж хотя бы Ruby on Rails :-)

Давайте. Только на RoR нужно делать и нужно время, а прототип на php с минимальной функциональностью можно сделать за выходные/$100. Так что я пока за php. ;-)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk

Max Ischenko wrote:
> Давайте. Только на RoR нужно делать и нужно время, а прототип на php с минимальной функциональностью можно сделать за выходные/$100. Так что я пока за php. ;-)

Осознал. Платить за PHP дешевле,
согласен.

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Драфт номер 1.

Информация о вакансии:

Должность: (рядовой программист), (ведущий программист), (тестировщик), (менеджер), (тех. писатель)
Язык/Платформа разработки: __
Дата, к которой относится анкета: дд-мм-гггг
Постоянная работа?: (постоянная),(временная)
Режим работы: (в офисе), (на дому/удаленно)
Общий стаж в данной компании: __ лет

Compensation:

Зарплата: __ у.е. в месяц
Бонусы: __ у.е. в месяц (усредненно)
Соцпакет: (нет, минимальный, "полный фарш")
Дополнительные бонусы: __
Доля в компании: (процент от прибыли), (акции), (роялти)

Информация о работодателе:

Индустрия, в которой работает компания: (разработка ПО), (системная интеграция), (телекоммуникации), (банковская сфера), (страхование), (реклама и маркетинг), (недвижимость), (медицина), (госслужба)
Размер компании: (крошечная, меньше 5 человек), (маленькая, 5-15 человек), (небольшая, 15-100 человек), (средняя, 100-1000 человек), (крупная, свыше 1000 человек)

Информация о сотруднике:

Возраст: (21 или меньше), (22-26), (26-32), (32-40), (старше 40)
Опыт работы по специальности: (меньше 3), (3-6), (6-15),(больше 15)
Образование: (среднее), (среднее техническое), (самоучка), (незаконченное высшее), (высшее), (высшее плюс магистратура), (два высших)
Зарплата на предыдущем месте работы: у.е. в месяц
Должность на предыдущем месте работы: (рядовой программист), (ведущий программист), (тестировщик), (менеджер), (тех. писатель)
Город: __
Пол: (М), (Ж)

Замечания.

Думаю делать одну полную анкету, отметив обязательные к заполнению поля. Для большей удобоваримости анкету думаю разбить на несколько логических частей. Кстати, как перевести на русский слово compensation?

Чтобы учесть "рост", добавил поля о предыдущем месте работы.
Валюту предлагаю "условные единицы", с пояснениями на сайте как отнормировать свою зарплату в у.е.

Боюсь, попытка учесть "самозанятых с несколькими источниками дохода" чересчур усложнит анкету. Как раз тот случай, когда из-за 10% страдает 90. Думаю для таких нужна отдельная анкета (см. мое предыдущее письмо).

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
На realrates.com например ведется две отдельные базы: одна для "зарплатников" (month salary), вторая для "контрактников" (hourly rates) что имхо логично, т.к. мешать их в кучу - все равно что сравнивать apples and oranges.

Я решил начать salary data.

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Именно. Пока цель у меня другая - запуск проекта с минимальной функциональностью и минимальными затратами. А дальше посмотрим.

P.S.: Безусловно, такие "игрушечные" проекты - хороший способ изучить новую технологию (тот же, Rails).

Alex Dolgin

to ua-de...@googlegroups.com

> Драфт номер 1.

> Информация о вакансии:
>
> Должность: (рядовой программист), (ведущий программист), (тестировщик),
(менеджер), (тех. писатель)

Наверное стоит ввести еще две: архитектор и младший (junior) программист.
Может даже разбить менеджеров на 2 части: "технарей" и "администраторов".

>Думаю делать одну полную анкету, отметив обязательные к заполнению поля.
Для большей удобоваримости анкету думаю разбить на несколько логических
>частей. Кстати, как перевести на русский слово compensation?
Переведи, как "денежное довольствие" :)

Thanks,
Alexander Dolgin.

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
по пункту "Зарплата на предыдущем
месте работы" - Некоторые меняют работу
раз в три месяца, некоторые - раз в 5 лет,
предлагаю спросить более конкретную
цифру - "Зарплата год назад".

Опыт работы по специальности -
предлагаю переименовать в "опыт работы
в отрасли". Перевели кого-то в
менеджеров - так что, писать 0?
Сompensation - Если никто ничего не
придумает, в худшем случае можно
написать "Компенсация" - немного режет
слух но ничё.

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
asp.net - php - etc
я не к тому что что-то лучше, что-то
хуже, просто мне было бы интересно в
развивать данный проект, есть другие
идеи, не написанные ещё здесь, но вот не
судьба, из за того что я использую
другую технологию. Для большинства
проектов технолоия не играет решающей
роли - главное идея.
Для старта подходит любая платформа,
которая сможет интегрироваться в
developers.org.ua

kaurov evgeny

to ua-de...@googlegroups.com

> Драфт номер 1.

Поля типа "Соцпакет" надо снабжать знаком вопроса, ведущим на инструкцию,
объясняющую что же это такое.

>compensation.
Мне было бы понятно "оплата". На худой конец, "вознаграждение".

kaurov evgeny

to ua-de...@googlegroups.com
Привет.
С интересом читал посты темы "Зарплатный проект". Узнал интересный факт:
есть люди, которые уже работают на зарубежную компанию издому. Притом
некоторые умудряются совместить две таких работы (Штаты и Швейцарию)

Вопрос 1:
1.1 Расскажите минимально необходимые навыки программиста для получения
такой работы
1.2 Как получить такую работу?
1.3 Что разумнее, искать работодателя самому или ложиться под уже работающую
компанию? Какие факторы надо учитывать?
1.4 Какие технологии пользуются спросом?
1.5 Где и как проще всего выучить РАЗГОВОРНЫЙ английский? И обязательно ли?
1.6 Как узнать, готов ли работать?
1.7 Что я не учитал?

Вопрос 2:
2.1 Работает ли кто-то с www.oDesk.com?
2.2 Как у них разумнее регистрировать свою команду: фирмой, каждого как
фрилансера или одного как всезнайку?

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
kaurov evgeny wrote:

>Притом
>некоторые умудряются совместить две таких работы (Штаты и Швейцарию)

Засмущали прямо! :-)

>Вопрос 1:
>1.1 Расскажите минимально необходимые навыки программиста для получения
>такой работы

Из своего опыта могу сказать: Мои работодатели не хотят программиста.
Они хотят комбайн. Им нужен программист (иногда), админ (чаще) и
(работодатель из США) руководитель команды админов. То есть я - не
программист. Я, скорее, - админ.... программирующий админ.

http://job.kiev.ua/, как ни странно.

>1.4 Какие технологии пользуются спросом?

Предложений (кроме моих текущих двух) было порядка 10-ка... всем нужен
был веб-девелопер с навыками админства или наоборот.

>1.5 Где и как проще всего выучить РАЗГОВОРНЫЙ английский? И обязательно ли?

Вот это и мне интересно... Хотя для себя я ответ, наверное, нашел -
нужно говорить! Много, часто и, обязательно, с носителями, которым будут
резать слух русизмы в вашей речи.

>1.6 Как узнать, готов ли работать?

Имхо, для начала, нужно получить онлайновый опыт. Удаленно просто
работать когда ооочень хорошо понимаешь, что делаешь.

>1.7 Что я не учитал?

Не понял вопроса - извините.

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

kaurov evgeny

to ua-de...@googlegroups.com
Спасибо за ответ :)

> [...]
> (работодатель из США) руководитель команды админов. То есть я - не
> программист. Я, скорее, - админ.... программирующий админ.

Очень интересный опыт.
Нельзя ли немного организационного освещения?
- рабочее время. График работы, отпуска, поход в тукалет.
- рабочий язык (может есть в США компании с русским персоналом?)
- программа для связи (голосовая типа Skype, текстовая или вообще
видеоконференция)
- порядок передачи приказов на выполнение (планерки, конференции или просто
письма?)
- есть ли у них особые традиции тестирования качества?
- какой минимальный интернет-канал допустим для одного работника (надом)?
- Что они требуют в подтверждение навыков при приеме на работу?
знания/сертификаты/дипломы?
- Организация оплаты. Они предпочитают работать с предпринимателями или по
трудовому контракту? Или вообще по-черному?
- Сколько разумно просить денег начинающему аутсорсеру? (можно в коэфициенте
от его украинской зарплаты)
- Легализация вывоза исходного кода. Есть ли в Украине с этим проблемы?

Отвечать на все вопросы не обязательно, понимаю, что это, может, и коммерч.
тайна. Потому облаодарен за каждую крупицу.

> Предложений (кроме моих текущих двух) было порядка 10-ка... всем нужен
> был веб-девелопер с навыками админства или наоборот.

Это действительные предложения или бывшие? За переданную работу готов
выплачивать половину дохода в течении первых трех месяцев. В случае шефства
и языковой помощи- можно и пол-года.

> Вот это и мне интересно... Хотя для себя я ответ, наверное, нашел -
> нужно говорить! Много, часто и, обязательно, с носителями, которым будут
> резать слух русизмы в вашей речи.

То-есть Skype? Имеет ли смысл организовать кружок украинских полузнаек для
общения с целью обучения?

> Имхо, для начала, нужно получить онлайновый опыт. Удаленно просто
> работать когда ооочень хорошо понимаешь, что делаешь.

Надо ли это понимать, что за зарубежный проект стоить браться только в
случае 100%ной уверенности в его исполнимости?

Есть вопрос: штудировал я аутсорсинг на гугл-группах. В одной из тем речь
шла о том, что в Украине недостаточно людей для кол-центра а вот Индия в
самый раз, потому и учшая. Что это за колцентр такой, что его выгодно делать
в другой стране? Неужели в Штатах работа дороже стоимости телефонных
переговоров? Готова ли Украина технически (каналы связи)? Кому вообще нужны
колл-центры?

> Не понял вопроса - извините.

Когда-то я ~два года собирал бутылки по мусоркам. Заработал 8 грн. Когда
запрятал их (деньги) так, что сам не смог найти-- чуть не плакал от горечи,
что их украли. Потом торговал подпольно солью и за первый день заработал 5
грн. И только со временем узнал, что мешок можно было купить не за 7 а за
5,5 грн и зарабатывать больше.

Вот о таком знании и спрашиваю. Что я (мы) еще не знаю, чтобы без шишек
начать поднимать Украину-аутсорс?

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
kaurov evgeny wrote:

>Нельзя ли немного организационного освещения?
>- рабочее время. График работы, отпуска, поход в тукалет.

Рабочее время оговаривается с работодателем индивидуально.
Первый из моих работодателей не требует жестких рамок. Нужно просто,
чтобы "работа шла вперед и в багтрекинге было как можно меньше записей" :-)
Второй (США) - достаточно жестко: 8 часов в день с отмечанием в
тайм-трекинге. Сейчас: с 14 до 22 работаю (так мне удобно пересекаться с
нужными мне людьми из команды). Отпуск - по КЗОТу. Работа, в общем, 40
ч/нед. Туалет надо иметь свой дома :-) Работодатель не предоставляет :-)

>- рабочий язык (может есть в США компании с русским персоналом?)

У меня со швейцарцами - русский и, иногда, письменный инглиш. Американцы
- сложнее: русский и инглиш в равной степени. Все письменно.

>- программа для связи (голосовая типа Skype, текстовая или вообще
>видеоконференция)

MSN Messanger (чаще всего - в режиме конференций)

>- порядок передачи приказов на выполнение (планерки, конференции или просто
>письма?)

Баг трекинг, публичные туду листы, конференции, мыло.

>- есть ли у них особые традиции тестирования качества?

Швейцарцы - нет. Американцы - да. Тестируется все командой тестеров +
код/солюшн ревью в команде.

>- какой минимальный интернет-канал допустим для одного работника (надом)?

Я работал раньше не в киеве. Хватало 64к (даже для хорошего VoIP)

>- Что они требуют в подтверждение навыков при приеме на работу?

У обоих работодателей был тест на день-два девелопинга с админством
(интеграционная задача какая-нибудь).

>знания/сертификаты/дипломы?

Не спрашивали.

>- Организация оплаты. Они предпочитают работать с предпринимателями или по
>трудовому контракту? Или вообще по-черному?

Все по-черному.

>- Сколько разумно просить денег начинающему аутсорсеру? (можно в коэфициенте
>от его украинской зарплаты)

Я получаю реально на 10-30% больше, чем потолок для моей специальности в
Украине... Потолок был определен полуторамесячными поисками работы.
Поиски шли в режиме фулл-тайм (то есть целыми днями). Просить надо сразу
так, чтобы хотелось за эти деньги работать. Плюс, что важно, надо
обсуждать перспективы роста.

>- Легализация вывоза исходного кода. Есть ли в Украине с этим проблемы?

Проблем нет. Я подписал NDA - весь код принадлежит им.

>Отвечать на все вопросы не обязательно, понимаю, что это, может, и коммерч.
>тайна. Потому облаодарен за каждую крупицу.

Гы, отвечал и читал одновременно... И тут такое... :-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

kaurov evgeny

to ua-de...@googlegroups.com
> Гы, отвечал и читал одновременно... И тут такое... :-)

Да нет, обязательно! (администратор, напугайте его :)

> /Scoundrel [http://kovyrin.info]
Так из Кременчуга значит? Полтавчан земляками считаете?
Кстати, могли бы на сайте свое и жены фото разместить :)

А вообще спасибо огромное.
Есть у кого-то другой опыт?

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
kaurov evgeny wrote:
Гы, отвечал и читал одновременно... И тут такое... :-)

Да нет, обязательно! (администратор, напугайте его :)

:-Р

/Scoundrel    [http://kovyrin.info]

Так из Кременчуга значит? Полтавчан земляками считаете?

Когда жил в Кременчуге, то не считал :-) А теперь - считаю.

Кстати, могли бы на сайте свое и жены фото разместить :)

На своем сайте? Так у меня там в меню есть линк на фотоальбомы (на вебшотсах).

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]

Olexandr Prokhorenko

to ua-de...@googlegroups.com
kaurov evgeny wrote:
> Вот о таком знании и спрашиваю. Что я (мы) еще не знаю, чтобы без шишек
> начать поднимать Украину-аутсорс?

Наверное главное чего вы не знаете, это то что Украина давно уже умеет
делать outsource. Это конечно не индусы, у которых outsource вынесли на
государственный уровень, но в Украине очень многие кормятся за этот
счет. Хотя, в США, например, индусы уже становятся статьей
перенасыщения и в некоторых случаях индусам стараются предпочесть другие
национальности. Хотя индусские outsource teams и очень крепко стоят в
этой нише. Но "изюма уже нет". Крупные контракты готовые быть отданные
в outsource разбираются очень быстро и теми кто уже умеет это делать.
Но это уже вопрос не технический, а организационный.

И еще одна "отсебячина". Чтобы хорошо зарабатывать продавая себя
"заграницу", добейтесь признания своих знаний "внутри".

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
Olexandr Prokhorenko wrote:

> И еще одна "отсебячина". Чтобы хорошо зарабатывать продавая себя
> "заграницу", добейтесь признания своих знаний "внутри".

ДАДАДА! Именно это я и говорил!

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Dmitry Kuznetsov

to ua-de...@googlegroups.com
2005/11/6, kaurov evgeny <go3...@ukr.net>:

Вопрос 1:
1.1 Расскажите минимально необходимые навыки программиста для получения
такой работы
мне хватает PHP+MySQL+JavaScript+Perl (последний пока не пригодился на этой работе)

1.2 Как получить такую работу?

Я нашел через хорошего знакомого.

1.3 Что разумнее, искать работодателя самому или ложиться под уже работающую
компанию? Какие факторы надо учитывать?

 Главное оговорить все детали... Ну и надо чтоб не кинули, а то это могут сделать, особенно "наши" что "там". То есть, возможно, некоторая предоплата.

1.4 Какие технологии пользуются спросом?

Разные, как я понимаю.

1.5 Где и как проще всего выучить РАЗГОВОРНЫЙ английский? И обязательно ли?

Я работаю с русскими сейчас, соответственно общаюсь на русском, email+MSN,  но анг. имею хороший, когда-нибудь, уверен, пригодится :-)

1.6 Как узнать, готов ли работать?

Попробовать.

1.7 Что я не учитал?

Не знаю, нельзя учесть все, по крайней мере, это очень сложно.

[...]

Regards, Dmitry Kuznetsov

Go3DoN

to ua-de...@googlegroups.com
Воспользуюсь услугами лицензионного Zend Encoder. Сделку надо оформить документально.

Евгений

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
Go3DoN wrote:

> Воспользуюсь услугами лицензионного Zend Encoder. Сделку надо оформить
> документально.

А почему бы не в отдельный тред? :-/

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Я думаю, что $395 за мнимое счастье не так уж и много ...

Go3DoN

to ua-de...@googlegroups.com
Это просто флейм или правда? Я такой цены ($395) не видел. Вот доказательсто.

Я думаю, что $395 за мнимое счастье не так уж и много ...

Vasiliy Keretsman

to ua-de...@googlegroups.com
Посмотри еще на альтернативу подешевле.

http://www.ioncube.com/sa_encoder.php

Пару лет назал приходилось иметь с ним дело. Идея та же.

Хотя, IMHO, очень мало случаев чтобы в шифровании исходников на пхп
был смысл :). Но это другая тема.

Vasiliy Keretsman

to ua-devtalk
В догонку - у них еще и онлайн сервис.

http://www.ioncube.com/online_encoder.php

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Я ошибся, $395 это с покупкой small business program, которая тоже денег стоит: http://www.zend.com

Zend Encoder Plus* - Perpetual (lifetime) License $2880
Zend Encoder Plus* - One Year License $960
Zend Encoder - Perpetual (lifetime) License $2400

Хотя, по цене лучше все-таки купить скопом это: