English Forewer

Bohdan.An...@co.ksoe.com.ua

to ua-devtalk
Всем привет!
Ребята, подскажите, кто каким образом
осваивал английский. Может у кого-то
есть какие-то рекомендации, наработки
в плане ускорения или улучшения
качества обучения. А может у кого-то
есть своя метода?
Просто, наверное, все понимают, как
тяжело сейчас программеру без English. Я
не говорю, что я полный ноль в
английском, нет. Но когда дело доходит
до узкоспециализированных текстов (а с
ними приходится часто иметь дело в
связи со спецификой работы) начинаются
проблемы. Пробовал запоминать часто
встречающиеся слова тупым
зазубриванием, но толку мало - через
время забывается.

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, Bohdan.An...@co.ksoe.com.ua!

BA> Всем привет!
BA> Ребята, подскажите, кто каким образом
BA> осваивал английский.

Хороший разговорный так: irc.freenode.net и давай чесать языками, куча
native speakers. Произношение ставить отдельно, естественно. Сейчас я лично
пытаюсь работать над идиомами и parlance.

BA> Пробовал запоминать часто
BA> встречающиеся слова тупым
BA> зазубриванием, но толку мало - через
BA> время забывается.

Но если так, то смысл учить ? Слова нужно помнить.

With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
Mike Gorchak wrote:
> [...]
> пытаюсь работать над идиомами и parlance.

> Но если так, то смысл учить ? Слова нужно помнить.

А забываются потому, что не юзаются... Если практики не будет, ты и
русский забудешь.

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Bohdan

to ua-devtalk
>А забываются потому, что не юзаются... Если практики не будет, ты и
>русский забудешь.
Это точно...

Но проблема также и в самом
запоминании. Трудно запоминаются
глаголы, абстрактные существительные
и т.п.

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
> Всем привет!
> [...]

Читать. Слушать. Смотреть.

Ключ - сделать изучение языка *интересным*. Т.е. найти то, что интересно *тебе*. Некоторые люди вполне могут взять 500 страничный учебник и 1000-страничный словарь и зубрить, зубрить. Другим это не подходит.

Лично я бы посоветовал просто читать как можно больше. И еще больше.

Слушать музыку и см. фильмы в оригинале тоже помогает.

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, Alexey!

ANK> А забываются потому, что не юзаются... Если практики не будет, ты и
ANK> русский забудешь.

Не, это как на велосипеде кататься :)

P.S. У меня иногда какое-то замещение языка происходит в голове, я начинаю
строить предложения на русском как на английском, иногда получается что-то
вроде речи мастера Йоды ;)

Igor Kucheruk

to ua-de...@googlegroups.com
Привет!
На первых парах необходимо учить язык с преподавателем. А уже получив удовлетворительные знания,  необходимо постоянно поддерживать их уровень (тоже желательно с преподавателем), смотреть фильмы, слушать музыку и т.д.
Вот например, у нас в компании такая система:
- к сотрудникам, которые  разговаривают (кто-то плохо, кто-то получше) приезжает преподаватель (носитель языка, на русском говорит "оч-ень труд-но"- его слова) в офис 2 раза в неделю на 1,5 часа (последнее занятие длилось 3 часа, преподаватель рассказывал как у них в Штатах "класно" и как у нас "плохо")
- а те кто "чайники" - едут после работы тоже 2 раза в неделю на курсы.

--
Best regards,
Igor A. Kucheruk

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

Btw, кто-то может порекомендовать курсы английского в Киеве, на правом берегу? Интересуют групповые (4-8 человек) занятия НЕ репетитор.

aleksandr...@gmail.com

to ua-devtalk
Привет,

> Btw, кто-то может порекомендовать курсы английского в Киеве, на правом берегу? Интересуют групповые (4-8 человек) занятия НЕ репетитор.

Могу порекомендовать http://www.english-ok.com.ua/
Сам закончил семестр upper-intermediate.
Преподаватель - не носитель, но
грамматику здорово подтянул.
Для шлифовки разговорного можно пойти
на advanced уровень - там преподают