Программа для учета времени фрилансера.

Eugene Kaurov

to ua-de...@googlegroups.com
Привет.
Нужна программа для учета времени трех программистов-удаленщиков (своего и двух подчиненных). Планируется для предоставления коплате отчета о выполенной работе (то есть объяснение что делал и сколько времени потратил).

Кто чем пользуется?
Что можете посоветовать?
Есть ли какая-то специфика для программиста?
Может, есть продукты, которые уже интегрированы с бесплатной Системой Управления Проектами (на начальном этапе платить особо нечем)?

Как вообще контролировать УКРАИНСКОГО удаленщика на предмет работает он или анекдоты читает?

Dmitry Kuznetsov

to ua-de...@googlegroups.com
А вы ставьте ему жесткие дедлайны. Не будет выполнять - увольте. А
контролировать ничего не надо.

--
Regards, Dmitry Kuznetsov

Dmytro Shteflyuk

to ua-de...@googlegroups.com
19.05.06, Eugene Kaurov<go3...@ukr.net> написал(а):

> Как вообще контролировать УКРАИНСКОГО удаленщика на предмет работает он или анекдоты читает?

Это глупо. Для программиста нет ничего хуже, чем стоящий над душой
начальник (ну разве что стоящие над душой юзвери... хотя не факт).
Просто дидлайны. Программист может работать и 3 часа, и 16 часов, но о
трудоемкости задачи это не говорит. Он может в течение трех часов
колбасить не успевая сходить покурить, а может 16 часов раскладывать
пасьянс и трепаться в девтолке о том, какая зарплата в
Днепропетровске.

ИМХО, схема работы простая: вы согласовываете трудоемкость задачи в
часах (возможно, разбив задачу на итерации - этапы), а потом Вы как
начальник их оплачиваете. Программист должен уложиться до какого-то
срока. Без всякого контроля. Если хотите уложиться в срок - сделайте
итерации короткими, возможно в течение дня отчет о примерной
законченности итерации в процентах (чтобы на глаз можно было
прикинуть, не будет ли задержек).
--
Best regards, Dmytro Shteflyuk

Andrey Khavryuchenko

to ua-de...@googlegroups.com
Eugene,

"EK" == Eugene Kaurov wrote:

> [...]
EK> (своего и двух подчиненных). Планируется для предоставления коплате
EK> отчета о выполенной работе (то есть объяснение что делал и сколько

E-mail + M-x calculator

EK> Что можете посоветовать?
EK> Есть ли какая-то специфика для программиста?
EK> Может, есть продукты, которые уже интегрированы с бесплатной Системой
EK> Управления Проектами (на начальном этапе платить особо нечем)?

Коментарі в trac дуже добре працюють.

EK> Как вообще контролировать УКРАИНСКОГО удаленщика на предмет работает
EK> он или анекдоты читает?

По результатам. В важких випадках, за фіктивне закриття тікету (закрив, а
функціональність не працює або баг не виправлений) - попередньо погоджений
штраф.

Після декількох ітерацій по тижню все влаштовується якнайкращим чином для
всіх участників процесу.

--
Andrey V Khavryuchenko http://www.kds.com.ua/

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> Как вообще контролировать УКРАИНСКОГО удаленщика на предмет работает он или анекдоты читает?

Я вообще подозреваю, что это не имеет смысла. Потому что анекдоты читать
будет. Пускай присылает отчёты. Сравнивайте заявленное время (эрго
оплату) со сделанной работо и делайте выводы.

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, Eugene!

EK> Как вообще контролировать УКРАИНСКОГО удаленщика на предмет работает он
EK> или анекдоты читает?

Давить на психику. Есть работа, есть конечный срок, когда вы хотите получить
продукт, отматываете назад на 1/4 по времени от конечного срока и
выставляете этот срок своему фрилансеру. За эту роботу он получит сумму
$XXX, если проект будет сдан раньше на неделю, то он еще получит бонус.
Можете заранее выделить бонус из суммы $XXX. Это все. Если сумма бонуса хотя
бы одного порядка с суммой $XXX, человек будет стараться получить и его.
Контроль по дням я бы не делал, минимальная единица - неделя.

А вы поставьте себе вопрос, вам нужно чтобы человек по струнке ходил или
делал то, что вы хотите в конечном счете получить. Пусть хоть с 20:00 до
23:00 по три часа работает в день, если вы получаете что вы хотите, дайте
человеку маленькую свободу выбора и жесткие рамки сроков.

With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

Ну а все-таки, кто-то может порекомендовать ПРОГРАММУ для учета времени.

Я, например, хочу СЕБЯ контролировать, а Excel штука не дюже удобная.

Udger

to ua-devtalk
Колись юзав цю тулзу
http://www.allnetic.com/working-time-tracker/index.html
поки була фрішна
тепер інтернал тулзу

Anatoliy Odukha

to ua-de...@googlegroups.com
попробовать поискать фришный софт?
например http://www.dirfile.com/freeware/timesheet.htm

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, Max!

MI> Ну а все-таки, кто-то может порекомендовать ПРОГРАММУ для учета
MI> времени.
MI> Я, например, хочу СЕБЯ контролировать, а Excel штука не дюже удобная.

Вполне устраивает следующее:

echo -n "start" >>jobtime.txt && date >>jobtime.txt
echo -n "done" >>jobtime.txt && date >>jobtime.txt

Ruvim

to ua-devtalk
Пока что остановились на PHPproject

pro...@gmail.com

to ua-devtalk
> [...]

> Нужна программа для учета времени трех программистов-удаленщиков (своего и двух подчиненных). Планируется для предоставления коплате отчета о выполенной работе (то есть объяснение что делал и сколько времени потратил).

Я не вижу смысла в контроле времени с
точностью до часа работы в день.
Бывает настроение не то, бывает не
получается какой-то шаг.
Бывает просто какие-то личные дела, да
все что угодно.

> Кто чем пользуется?
Пользовался всякими своими
программками, пользовался
ВЕБ-приложениями, но все как-то не так
удобно.

> Что можете посоветовать?
> Есть ли какая-то специфика для программиста?

В отдельные этапы пользовались MSProject,
хоть он и платный. Потом я пытался
пользоваться еще одной софтиной,
найденной на SF.net, но тоже надоело.

> Может, есть продукты, которые уже интегрированы с бесплатной Системой Управления Проектами (на начальном этапе платить особо нечем)?

даже не слышал о такой системе.

> Как вообще контролировать УКРАИНСКОГО удаленщика на предмет работает он или анекдоты читает?

Только по выполненной работе. И никак
иначе.

fed...@gmail.com

to ua-devtalk
Для себя пользуюсь написанным за
несколько минут скриптом (2 килобайта
на питоне, http://pv.fedir.com/sched.py)

Пользуюсь, по больше части, чтоб не
отвлекаться от текущей задачи, или не
заниматься больше положенного чем-то
(например чтением лент и т.п.).
Запускаю, ввожу в блокнот время и то
чем занимаюсь, и через это время
подастся сигнал и выскочит блокнот,
предложит ввести ещё раз :-)

Журнал "что и когда делал" ведётся
файлами по дням.

cg_roma

to ua-devtalk
Здравствуйте, All. Сам работаю удаленно
с полгода. Вот что могу сказать о
впечатлениях. По-моему самое главное -
это необходимо создать нормальные
условия для контроля и взаимодействия
разработчиков и руководителей, и
работа основанная на взаимном доверии
и добросовесности. Про доверие и
совесть рассказывать не мне, а под
"условиями" я понимаю следующее:

- коммуникации: e-mail, группы рассылок,
средство для on-line общения
текстом/голосом (у нас в компании
используем Skype)

- взаимодействие разработчиков:
система контроля версий (у нас Subversion),
система bugtracking'а (у нас Mantis)

- контроль за производством:
ежедневные/еженедельные отчеты
разработчиков, свободный доступ для
руководителя (подразумевается его
компетентность в процессе разработки)
к репозиторию - результаты
деятельности разработчиков.

Естественно, деталей в процессе может
всплыть немало. Особо еще бы отметил
наличие стандартов разработки,
договоренностей - для удобочитаемости
результатов и более приятному
процессу оценки производительности и
особо - обязательного наличие
тестирования.

Ну и от себя, как разарботчика, Вам, как
руководителю, хочу сказать - не
жлобтесь в смысле оплаты - сразу людей
нанимайте толковых (например через
нормальное тестирование (опять-таки
оплаичваемое) необходимых
способностей), а потом живите вместе
счастливо :)

Sergey

to ua-devtalk

Присоеденяюсь, удобнее этой ничего не
нашел, перебрал достаточно много.
Лично мне она нужна для самоконроля и
самоанализа.

Maverik

to ua-devtalk
Max Ischenko написав:

> Ну а все-таки, кто-то может порекомендовать ПРОГРАММУ для учета времени.
>
> Я, например, хочу СЕБЯ контролировать, а Excel штука не дюже удобная.

В emacs есть отличный модуль planner,
подмодуль timeclock вполне спасет отца
русской демократии. :-)

Кстати, там же на construx (в рамках Survival Guide
от МакКоннела) есть неплохая шарварная
утилита для учета времени. Мне очень
понравилась: хотя через 30 дней она
выпала в осадок, за это время я очень
неплохо оттрейсил свое время. Если
будет интересно, попробую откопать ее
название (она есть у меня где-то в
файлопомойке).

Ну и еще есть апплеты для WindowMaker
соотвествующего назначения.

Впрочем, ничего из этого у меня
нормально не прижилось. Хоть я и
использую planner-timeclock, серьезного
анализа не получается -- очень часто
забываю запустить или остановить
таймер.

Dmytro Shteflyuk

to ua-de...@googlegroups.com
Max Ischenko написав:
> Ну а все-таки, кто-то может порекомендовать ПРОГРАММУ для учета времени.

Сорри, что поднимаю столь древнюю тему... Вот один простенький продукт
для учета времени
http://products.wrconsulting.com/wrtimetracker/ru/

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
> Max Ischenko написав:
>
> Сорри, что поднимаю столь древнюю тему... Вот один простенький продукт
> для учета времени
> http://products.wrconsulting.com/wrtimetracker/ru/

Видел, не понравилось.
Но за ссылку спасибо.

Dmytro Shteflyuk

to ua-de...@googlegroups.com
2006/6/7, Max Ischenko <isch...@gmail.com>:

> Видел, не понравилось.
> Но за ссылку спасибо.

А такой? :-)
http://time.onrails.org/

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
> А такой? :-)
> http://time.onrails.org/

Мне нужна оффлайн версия.

airTODO

to ua-devtalk
Посмотрите пожалуйста
http://airtodo.sourceforge.net
Может работать как оффлайн, так и с
удалённым сервером БД. Не web!

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Интересно, а почему на Java? Может курсовой проект делаете?

C:\ >java -jar airtodo.jar
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: org/airtodo/main/Client (Unsupported major.minor version 50.0)
at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.access$100(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source)

Типа, "Tiger" не поддерживается?

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
Мне понравился вот этот продукт -
бесплатный и удобный.
И Веб.
http://products.actimind.com/actiTIME/index.html

Nikolay Gorylenko

to ua-de...@googlegroups.com
На титульной странице написано:
[quote]
1. Verify your Java software installation:
java -version
You need JRE (Java Runtime Enviroment) version 6 or higher.
It can be found at http://java.sun.com/javase/6/download.jsp
[/quote]

Обычная программная зависимость, ничего страшного.
Система выдерживает несколько параллельно установленных jdk :)

airTODO

to ua-devtalk
> Интересно, а почему на Java? Может курсовой проект делаете?
А почему не на Java? Какая платформа по
Вашему мнению более подходит для
данных целей?

> [...]
> at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
> at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source)

- airTODO требуется JRE 6, т.е. с тигра нужно
пересесть на мустанга :)

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Wed Jun 28 2006 04:54:13 -0700, airTODO wrote:
> А почему не на Java? Какая платформа по
> Вашему мнению более подходит для
> данных целей?

Не начиная флейма, а токмо пробегая мимо: подходит нечто более
легковесное, элегантное и красивое, как полная луна, вроде Tcl/Tk.

airTODO

to ua-devtalk

Легковестное, элегантное и красивое...
Вы поэт! А если конкретнее,
что мешает Java быть хорошей платформой
для Project Management Tool?
И обратно, - в чём приемущества Tcl/Tk для
такой программы?

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
> А почему не на Java? Какая платформа по
> Вашему мнению более подходит для
> данных целей?

Не зная ваших целей, не берусь судить. Вполне может быть что Джава и есть верный выбор. После поста "В защиту JavaScript" (*) я лучше буду помалкивать. ;-)

* - http://www.developers.org.ua/archives/max/2006/06/25/to-defend-javascript/

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Thu Jun 29 2006 04:05:31 -0700, airTODO wrote:
> что мешает Java быть хорошей платформой для Project Management Tool?

Мешает быть самое себя. В свое время, я долго и честно силился понять,
для чего эта жаба вообще нужна, почему мир должен все бросать, начиная
по команде громко и натужено квакать. А вот конкретный Project Management
Tool тут совершенно не при чем.

Повторюсь, погода к флейму не способствует.

> И обратно, - в чём приемущества Tcl/Tk для такой программы?

Тем, что у меня, хвала Аллаху, никакой жабы сыздавна нетути и airTODO я
могу оценить токмо по скриншотам :)

А вообще Tcl/Tk для всего хорошо. Перечитывайте Зубинского, выуживайте
из usenet Вагнера, попробуйте, наконец, тикль самостоятельно (если еще
не), а затем постарайтесь не удивляться, отчего вас больше к жабе ни
ногой, как к дереву с засохшим плодом. Недостаток последнего желания
выражается в том, что можно с прискорбием обнаружить свое состояние "не
в рынке".

airTODO

to ua-devtalk
Я не утверждаю, что Java лучше, чем Tcl/Tk,
как не утверждаю, что Java лучше, чем Algol
или икра лучше, чем овсянка. Algol лучше
Java, если мы живем в 60-е годы, овсянка
лучше чем икра, если мы лошади. Есть
красота синтаксиса, элегантность
архитектуры, производительность,
коммерческие ожидания. Я не знаком с
Tcl/Tk, поэтому, даже призная, что он по 99%
характеристик превосходит Java, учту 1%
того, что Java более распространён
(спорить будете?), переживает
коммерческий подъем (пусть даже
временно и незаслуженно) и т.д. Т.е.,
возможно, через какое-то время большая
часть денег будет крутиться не в мире
Java, а в мире Tcl/Tk, или в каком-то другом.
Но сегодня это не так. К сожалению или к
счастью, кто знает... Когда-то я
программировал под DOS и у меня остались
очень светлые воспоминания о простых
пользовательских интерфейсах, простых
сценариях, простых программах. Но кому
сегодня интересно это? Сегодня пишу GUI
на Java, завтра, возможно на Tcl/Tk. Мир
меняется и, увы, не всегда в том
направлении, в котором нам хотелось бы.

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, Max!

MI> Не зная ваших целей, не берусь судить. Вполне может быть что Джава и
MI> есть верный выбор. После поста "В защиту JavaScript" (*) я лучше буду
> [...]

Помню, давным-давно, когда единственный и последний раз я столкнулся с ASP
Javascript, его убожество по сравнению с VB было очевидно, вот Игорь Нужнов
тоже не даст соврать :)

Igorin

to ua-devtalk

Дам соврать

Во первых мы с тобой были тогда еще
никакими в этих технологиях
И ты сейчас говоришь о Jscript в рамках ASP

Я вот использовал javascript и в HTML
страничках и для подготовки данных для
отчетов, используя rhino порт на java. И
именно для этих применений язык меня
вполне устраивал. Особенно красивые
вещи получались при использовании
функциональных возможностей. Я как раз
доделывал библиотеку отображения
контекстных меню и долго не мог понять,
почему глючит, пока не разобрался, что
в javascript есть нормальная поддержка closure

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Thu Jun 29 2006 23:58:45 -0700, airTODO wrote:
> Я не знаком с Tcl/Tk, поэтому, даже призная, что он по 99%
> характеристик превосходит Java, учту 1% того, что Java более
> распространён (спорить будете?),

Давайте я еще начну спорить, что Черное море больше чем Тихий океан ;)

> переживает коммерческий подъем (пусть даже временно и незаслуженно) и
> т.д. Т.е., возможно, через какое-то время большая часть денег будет
> крутиться не в мире Java, а в мире Tcl/Tk,

Ага, проще Днепру влиться в Балтийское море.

> Когда-то я программировал под DOS и у меня остались очень светлые
> воспоминания о простых пользовательских интерфейсах, простых
> сценариях, простых программах. Но кому сегодня интересно это?

Вас обманули, на тикле не пишут под ms-dog (хотя порт таки имеется). И
почему вам не нравятся простые пользовательских интерфейсы сегодня? Вот
эти сволочные пользователи, эти вероотступники, эти изменники высоких
идей, гнушаются и не любят (подлецы!) сложные интерфейсы и
посейчас. "Плюнула я на нее, да и прочь пошла...".

BTW, мне неизвестна система, где проще и резвее, чем на Tk, гуй
проклятый ваять. Хотя это все на любителя.

> Мир меняется и, увы, не всегда в том направлении, в котором нам
> хотелось бы.

(полусерьезно) Какой смысл жить, не меняя направление самостоятельно?

PS
Это не флейм, это не флейм, не флейм это...

airTODO

to ua-devtalk

Alexander Gromnizki wrote:

> [...]

> идей, гнушаются и не любят (подлецы!) сложные интерфейсы и
> посейчас. "Плюнула я на нее, да и прочь пошла...".

Здесь, видимо, невнимательное
прочтение по двум пунктам.
1. Говоря о досе, я не подразумевал
тикль под досом, как я уже говорил, я не
знаю тикля и поэтому не спорю о том,
лучше он джавы или хуже. Скорее всего,
как это часто бывает, - в чем-то лучше, в
чем-то хуже.
2. Говоря о простых пользовательских
интерфейсах я писал, что у меня
остались приятные воспоминания, т.е.
они мне нравятся.

> BTW, мне неизвестна система, где проще и резвее, чем на Tk, гуй
> проклятый ваять. Хотя это все на любителя.

Возможно, что это и так. Мне неизвестен
автомобиль, лучше чем ламбарджини. Ну и
что? Где я, а где ламборджини? Поэтому,
если я хочу заниматься производством
чехлов для автомобиля, то чтобы не
прогореть, я уж лучше буду клепать их
для форда, чем для ламборджини, хотя
ламборджини, бесспорно, лучше.

airTODO

to ua-devtalk
А что если вместо того, чтобы говорить
об убожествах и прелестях различных
платформ и языков программирования,
говорить о том, что некоторые из них
стали стандартом де-факто, а некоторые
- нет. Пусть даже VB лучше, чем JS, а тикль
лучше, чем джава, что с этого? Если
заниматься языками на академеческом
уровне, может быть и оправдано
увлечение нестандартными вещами, а вот
если не коммерческом, то хотите или не
хотите, а придется работать по
стандартам. Хотя, я совсем не настаиваю
на своих убеждениях. Было время, когда
PHP был никому не известный скрипт, за
которым не стояло ничего мощного в
финансовом отношении, а сегодня - это
стандарт де-факто, как и джава(ещё в
большей степени, чем PHP), JavaScript и прочее.
Т.е. в философском смысле вжно не то,
что лучше, а что хуже, а то, куда в
данный момент вкладываются финансовае
средства общества.

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
> Возможно, что это и так. Мне неизвестен
> [...]

+1 за прагматизм. ;-)

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Fri Jun 30 2006 09:47:21 -0700, airTODO wrote:
> [...]
> знаю тикля и поэтому не спорю о том,
> лучше он джавы или хуже. Скорее всего,
> как это часто бывает, - в чем-то лучше, в

Хуже? Keep dreaming ;) Что может быть хуже чем жаба? Я вот даже и не
знаю, разве только PHP и csh.

> 2. Говоря о простых пользовательских
> интерфейсах я писал, что у меня
> остались приятные воспоминания, т.е.
> они мне нравятся.

Я так полагаю, о настоящем времени, у вас воспоминания будут, как в доме
Иакова о царе Антиохе?

И вот еще: могли бы вы припомнить названия тех аппликаций, которые в
ms-dog имели на вас очарование, прочно застывшее в веках, как на
некоторых живопись Джеймса Берри? Для статистики.

> Возможно, что это и так. Мне неизвестен
> автомобиль, лучше чем ламбарджини. Ну и
> что? Где я, а где ламборджини?

Вот уж чего не знаю, того не знаю.

> Поэтому, если я хочу заниматься производством чехлов для автомобиля,
> то чтобы не прогореть, я уж лучше буду клепать их для форда, чем для
> ламборджини, хотя ламборджини, бесспорно, лучше.

Хм, мы о чем речь ведем? <http://airtodo.sourceforge.net> - это для
форда, то есть я хотел сказать, для продажи? Если да - я сливаю. Если
нет и вы вносите посильную помощь в сообщество open-source, зачем его
(сообщество) насиловать так же популярной в нем жабой, как был популярен
визирь аль-Муин ибн Сави в Басре? Не один человек на свете не имеет
права вас принуждать избирать на чем писать, а выбор ваш кажется по
истине удивительным.

PS
Warning! Я ни в кое мере не пытаюсь критиковать ваше приложение.

airTODO

to ua-devtalk
Невозможно все время спорить о том, что
лучше, а что хуже. Нет "лучше" и нет
"хуже" оторвааных от бытия. Есть "лучше"
и "хуже" в зависимости от времени
пространства, ситуации. Иногда жизнь
лучше смерти, а иногда наоборот. Все
зависит от того, по отношению к какому
субъекту и в каком контексте
высказывается суждение. тикль может
быть лучше джавы, если судить по
отношению к Вам и может быть хуже, если
судить по отношению ко мне.
Объективное сравнеие в терминах
лучше/хуже - бессмысленно. Для
объективного сравнения нужны
объективные критерии.
Мне Java обеспечивает хлеб. Сантиментов
здесь нет. Изменится ситуация, перейду
на что-то другое, не привыкать. Вас
удивило, почему OpenSource? Я зарабатываю
другими вещами. Программу для
управления проектами использую на
работе. OpenSource помогает улучшить
программу, а следовательно упростить
мою работу и в конечном счете улучшить
её результат. Я получу ещё один плюс за
прагматизм? :)

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Sat Jul 01 2006 13:29:09 -0700, airTODO wrote:
> Невозможно все время спорить о том, что лучше, а что хуже. Нет "лучше"
> и нет "хуже" оторвааных от бытия. Есть "лучше" и "хуже" в зависимости
> от времени пространства, ситуации.

Все верно, никто не спорит, что снег, все таки, как ни гляди и не жмурся
- белый. А теперь поинтересуйтесь, какие средства разработки популярны
в среде, где теоретически могут улучшить вашу программу. В той среде,
где это так же привычно, как завтракать по утрам. Подсказка: это (в
основном) многократно охаянные всем миром линуксоиды или тихие
пользователи xBSD.

> Мне Java обеспечивает хлеб. Сантиментов здесь нет.

Зато "спор дороже денег" ;)

> Вас удивило, почему OpenSource?

Нет. Удивляет выбор инструмента.

> OpenSource помогает улучшить программу, а следовательно упростить мою
> работу и в конечном счете улучшить её результат.

А вы все-таки узнайте, в качестве абстрактного знания, почему жаба не в
авантаже обретается. Там где "помогает улучшить программу". Только вот
не язык, ибо он пускай вполне себе погожий для почитателей ОО, а
технологию.

> Я получу ещё один плюс за прагматизм? :)

Все может быть. И хорошо, что мы не в фидо ;)

airTODO

to ua-devtalk
Java не почитаема в открытых ОС, потому
что GNU имплементация этого языка
постоянно отстаёт от имплементаций Sun,
в то время, как именно имплементация Sun
стала стандартом де-факто в мире Java. Но
лицензия на Sun джаву не смотря на OpenSource
достаточно закрытая, чтобы не
позволить включать сановскую джаву в
дистрибутивы открытых ОС. К этому
нужно прибавить две вещи. Первое - то,
что GUI от Swing по определению никогда не
будут выглядеть абсолютно, как native.
Второе - то, что возможности доступа со
стороны джава к системным ресурсам и
методам по определению ограничены (в
силу мультиплатформенности кода), и
поэтому никогда не смогут
конкурировать с native реализациями на
других платформах. Т.е., если бы я был
коммерческим производителем ПО, мне бы
пришлось тяжело бороться с
конкурнтами именно в области desktop и GUI.
Но в моем конкретном случае джава,
учитывая какой-то имеющийся у меня с
ней опыт, по-моему подходит.
P.S. Кстати, снег не белый. Он видится
белым при освещении. В темноте он
видится чёрным.

Illya Kysil

to ua-de...@googlegroups.com
airTODO wrote:
> [...]
> на Sun джаву не смотря на OpenSource достаточно закрытая, чтобы не
> позволить включать сановскую джаву в дистрибутивы открытых ОС.
В данный момент ситуация несколько иная: на конференции JavaOne было
объявлено о том, что новая лицензия будет позволять поставлять Sun's JVM
в дистрибутивах открытых OS. А вот здесь, например, можно выкачать:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/soft/java/1.5

> P.S. Кстати, снег не белый. Он видится белым при освещении. В темноте
> он видится чёрным.

Он видится белым при освещении БЕЛЫМ СВЕТОМ. ;)

--
Illya Kysil
Shakespeare / King Henry IV

Nikolay Gorylenko

to ua-de...@googlegroups.com
On 7/2/06, airTODO <air...@yahoo.com> wrote:
[...]

> GUI от Swing по определению никогда не
> будут выглядеть абсолютно, как native.

Обёрткой для native GUI может служить графический тулкит от IBM - SWT.

Sergey Malyarov

to Alexander Gromnizki
> [...]
> визирь аль-Муин ибн Сави в Басре? Не один человек на свете не имеет
> права вас принуждать избирать на чем писать, а выбор ваш кажется по

я правильно понял, что наличие на сорсфорже 20814 проектов на джаве -
это признак непопулярности этой самой джавы в опенсорсной среде?

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com

Пардон, я плохо выразился; имелось ввиду open-source для unix-like OS.

Смотреть нужно, напр. здесь:
<http://www.freebsd.org/ports/categories-grouped.html>

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Sun Jul 02 2006 02:42:53 -0700, airTODO wrote:
> Первое - то, что GUI от Swing по определению никогда не будут
> выглядеть абсолютно, как native.

Как native что? Что в иксах native? Ну Athena идет в комплекте. То что
Swing не может выглядеть абсолютно похоже, так это только ему в
достоинство (если брать точку зрения рядового пользователя).

Проблема жабного гуя не во внешнем виде (это только в виндюках народ от
этого с ума сходит), а в его скорости. Такой, что граждане из сана
должны бить себя по лицу, рвать одежды и плакать.

> [...]
> мультиплатформенности кода), и поэтому никогда не смогут конкурировать
> с native реализациями на других платформах.

А это - чрезвычайно хреновая реализация виртуальной машины (имею ввиду
опять скорость, хотя если без того гуя, то особо вертеть носом не от
чего, верно?). Так вот кто, спрашивается, жабе доктор?

Собственно говоря, меня эта лишняя прослойка и приводит в
негодование. Вариант из Ruby/Tcl/Python/Perl + Tk - несравненно
легковеснее и приятнее. И работает тоже не одной платформе. И прототип
на них писать легче, ибо рожать байт-код не нужно.

> P.S. Кстати, снег не белый. Он видится белым при освещении. В темноте
> он видится чёрным.

Да при наличии отсутствии света, все видится чёрным.

Игорь И. Нужнов

to ua-de...@googlegroups.com
Не хотелось вступать в эти религиозные войны, но многие путают возможности самой (java как языка + j2se) и ту гору неповоротливого мусора, который на этом языке написали

Если мы говорим о скорости самой java, то зайдите на
http://shootout.alioth.debian.org/ или
http://dada.perl.it/shootout/

байт код и jit рулят, если о памяти не сильно заботишься
Опять же не надо забывать о том, что для разных задач могут лучше подходить разные языки

Например, я очень недоволен огромным turnaround time связки jboss+ejb2+ant, но при этом торчу от удобства работы с кодом в среде idea.

Могу ошибаться, но сомневаюсь, что для Ruby/Tcl/Python/Perl есть что то подобное idea

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
.
> [...]
> легковеснее и приятнее. И работает тоже не одной платформе. И прототип
> на них писать легче, ибо рожать байт-код не нужно.

IMO, классический срез представлений и мифов "linux zealots". Sorry, n.p. ;-)

airTODO

to ua-devtalk
> То что Swing не может выглядеть абсолютно похоже, так это только ему в
> достоинство (если брать точку зрения рядового пользователя).

Рядовой пользователь хочет, чтобы все
программы выглядели одинаково, т.е.
имели привычный, стандартный вид. Нет?

> Проблема жабного гуя не во внешнем виде (это только в виндюках народ от
> этого с ума сходит), а в его скорости. Такой, что граждане из сана
> должны бить себя по лицу, рвать одежды и плакать.

О скорости GUI говорят все меньше и
меньше, так как она улучшается от
версии к версии и в данный момент
вполне приемлема для большинства
целей.

> А это - чрезвычайно хреновая реализация виртуальной машины (имею ввиду
> опять скорость, хотя если без того гуя, то особо вертеть носом не от
> чего, верно?). Так вот кто, спрашивается, жабе доктор?

Я имел ввиду не скорость а отсутствие
доступа к системе. Вне всякого
сомнения, Java - последний язык, для
написания системных программ.

> [...]
> легковеснее и приятнее. И работает тоже не одной платформе. И прототип
> на них писать легче, ибо рожать байт-код не нужно.

Прослойка не лишняя. А с
легковестностью прощайтесь, тренд -
это всевозможные layers, platforms, frameworks
уводящие от технического
программирования к бизнес логике. Так,
например, BIRT runtime весит около 20М, а
делает не так уж и много. И ничего,
приходится мириться.

Andrey Khavryuchenko

to ua-de...@googlegroups.com
airTODO,

"a" == airTODO wrote:

a> А с легковестностью прощайтесь, тренд - это всевозможные layers,
a> platforms, frameworks уводящие от технического программирования к
a> бизнес логике. Так, например, BIRT runtime весит около 20М, а делает не
a> так уж и много. И ничего, приходится мириться.

Щаззз..... У мене є більш корисне застосування циклам процесора та
пам'яті.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Mon Jul 03 2006 09:32:14 +0300, Игорь И. Нужнов wrote:
> Если мы говорим о скорости самой java, то зайдите на
> http://shootout.alioth.debian.org/ или
> http://dada.perl.it/shootout/

Я жаловался на скорость гуя, а там что тестируется?

> Например, я очень недоволен огромным turnaround time связки
> jboss+ejb2+ant, но при этом торчу от удобства работы с кодом в среде
> idea.

Дело вкуса.

> Могу ошибаться, но сомневаюсь, что для Ruby/Tcl/Python/Perl есть что
> то подобное idea

Мне IDE по барабану; предпочитаю xemacs, вне зависимости от языка.

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Mon Jul 03 2006 02:48:28 -0700, airTODO wrote:

> Рядовой пользователь хочет, чтобы все
> программы выглядели одинаково, т.е.
> имели привычный, стандартный вид. Нет?

Еще раз. На какой тулкит, как на родной (такой который плоть от плоти,
кость от кости) должен ориентироваться, положим, Swing, в иксах. На
афину? Если верить X-HTTP-UserAgent, у вас должна быть возможность легко
сделать какой никакой вывод. Запустите xgc, а потом скажите, хотели бы
вы этой похожести.

Затем поймайте в силок рядового пользователя; покажите ему xgc и ваш
airTODO. Комментарии того пользователя выкладывайте прямо сюда. Жабный
гуй хоть и за свою плохоту, плошину платится, да только не по внешнему
виду вина его есть.

> О скорости GUI говорят все меньше и меньше, так как она улучшается от
> версии к версии и в данный момент вполне приемлема для большинства
> целей.

"Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется,
работа спорится."

> Прослойка не лишняя.

Для меня лишняя :) Для людей пишущих для linux/freebsd в благоприятное
время досуга - тоже. Это есть мой поинт.

Illya Kysil

to ua-de...@googlegroups.com
Alexander Gromnizki wrote:

> Для меня лишняя :) Для людей пишущих для linux/freebsd в благоприятное
> время досуга - тоже. Это есть мой поинт.
Ага, т.е. персональный молоток от airtodo Вам не подходит. В то же время
Вы считаете, что Ваш персональный молоток должен подойти абсолютно всем?
Ну просто "Я - памятник себе!!!"

Предлагаю закончить бесполезное по сути обсуждение молотков и вернуться
к исходному вопросу - он же Subject.

Serhiy Kachanuk

to ua-de...@googlegroups.com
В сообщении от Monday 03 July 2006 17:48 Alexander Gromnizki написал(a):

> [...]
> афину? Если верить X-HTTP-UserAgent, у вас должна быть возможность легко
> сделать какой никакой вывод. Запустите xgc, а потом скажите, хотели бы
Ставить эту задачу для иксов в общем некорректно, а вот для конкретных
окружений, как KDE или GNOME можно. Для KDE например есть gtk-qt engine,
который позволяет GTK приложениям выглядеть в стиле KDE.
Windows Forms http://www.windowsforms.net/ кстати тоже эмулирует вид элементов
управления винды. Другое дело что для винды есть Styles API, которое
позволяет реализовать нужный вид элементов управления без особых проблем.
А вообще надо ждать результатов работы проекта Portland
http://portland.freedesktop.org/wiki/ и тогда можно будет говорить о
постановке этой задачи для иксов вообще.
--
Best regards,
Serhiy Kachanuk