С++ Developer wanted for a REALLY COOL project

Sergei Matusevich

to ua-de...@googlegroups.com

Господа программисты,
Есть масса интересной работы для желающих проявить себя.

Пожалуйста, прочтите дальше - это не стандартная рекрутерская объява, а
совершенно искренняя попытка найти человека, который будет работать в
одной команде со мной и моими товарищами.

Теперь детали.

1) Работа постоянная, в Piscataway, NJ. 40 минут езды до океана, полтора часа
до ближайших скал и горнолыжных склонов, 40 мин. - час на электричке до
Манхеттена. Если у вас уже есть разрешение на работу в штатах - прекрасно; если
нет - будем делать рабочую визу (и, я так понимаю, гринкарту).

2) Компания, в которой вы будете работать: http://www.telcordia.com. Большая
организация, CMM Level 5, некогда отдел AT&T Bell Communications Research.
Тут придумали DSL, SS7 и еще много чего.

3) Наш проект называется Service Director. Это большая и интересная система
для мониторинга производительности сетей мобильной телефонии. Наши основные
клиенты - крупные американские и европейские мобильные провайдеры. Наши ребята
(девелоперы) ездят в командировки, например, не так давно были поездки в
Германию, Францию, Египет, Бразилию, Мексику. Проект быстро развивиается, есть
масса интересных задумок, над которыми нам (и вам) предстоит работать. Очень
хороший толковый коллектив, много симпатичных азиатских девушек :)) Есть наши
ребята из КПИ и МФТИ. Менеджмент - просто золото :) (я серьезно)

4) Основные технологии на проекте сейчас - Java, C++, CORBA, Oracle, Unix.
Есть вкрапления скриптовых языков, как-то sh, Perl, Python, Jython
и C++/embedded Ruby, но пока их не так много.

5) Нам нужны люди на развитие системы сбора данных (Data Collection).
Это набор распределенных CORBA-сервисов, написанных на С++ и частично на Java,
через которые проходит громадный поток [почти-]realtime информации. Все это
разбросано на много хостов, процессов и thread-ов. Внутри - много очень
интересной бизнес-логики, еще больше предстоит написать в будущем.

6) Основные требования к кандидату - отличное знание программирования как
такового, ООП, С++ и STL; желателен опыт работы с Unix, pthreads, SQL и Java.
Если у вас на домашнем компе стоит BSD или Linux, у вас есть профайл на
brainbench.com и topcoder.com, а на ночь вы читаете Саттера, Александреску и
"Конкретную Математику" - однозначно, вы наш человек! Если нет - не страшно,
главное, чтобы вы знали, к чему стремиться :))

7) Возраст, пол, семейное положение значения не имеют, но крайне желательно
наличие высшего образования в Computer Science, Electrical Engineering,
Applied Math или смежных областях (насколько я помню, это сильно упрощает
получение рабочей визы).

8) Это не разовая вакансия - мы не затыкаем дыры, а ищем толковых людей для
долговременного сотрудничества. Иными словами, это объявление наверняка будет
актуально и через 3, и через 4 месяца. Однако, чем раньше вы откликнитесь, тем
выше ваши шансы, так что лучше не мешкайте. :)

Ну, надеюсь, я вас убедил :)
Присылайте резюме (на английском, конечно же) на
Sergei Matusevich <smatusev@телкордия.ком> и на <motus@motus.киев.уа>

в заголовке ставьте CV: и вашу фамилию. В теле письма можете написать краткое
подобие cover letter. Обязательно укажите ваш телефон и удобное время для
интервью (лучше вечером, учитывая разницу во времени с NJ). Очень хорошо также
указать номер ICQ и/или Yahoo IM. Следyющий шаг - одно или несколько интервью
(разумеется, на английском). Первое интервью занимает, как правило, около 45
мин.

Еще раз - я НЕ рекрутер и не менеждер! Просто меня задрали дебильные китайские
PhD, которых приходится собеседовать, и я готов сделать все от меня зависящее,
чтобы к нам пришли действительно толковые ребята и хорошо себя тут чувствовали.

PS. Все тонкости с украинской стороны для нас обеспечивает фирма
SourceValley.com - они хорошие ребята, и после успешных интервью мы отправим
вас к ним для утрясания формальностей. Если есть желание, сразу связывайтесь
с ними напрямую и говорите, что хотите работать в телкордии.

Удачи!

мотусь.

Voituk Vadim

to ua-devtalk
> [...]
> Манхеттена. Если у вас уже есть разрешение на работу в штатах - прекрасно; если
> нет - будем делать рабочую визу (и, я так понимаю, гринкарту).

И разве в этом раю можно работать? :))

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Кстати, рай не рай, а вот жильё, кажется, под НЙ очень даже дорого стоит.

Voituk Vadim

to ua-devtalk

Handydev написав:

А в Киеве разве дешево?

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> А в Киеве разве дешево?
Нет, конечно.
Кстати, а там почём?

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com

27.04.06, Handydev <ne...@handydev.com> написал(а):
Average Home Price $201,587

Median Rental Price $774

--
С уважением,
    Александр Павленко.

Andrew Chumak

to ua-de...@googlegroups.com

О жилье поговорили, почему никто не спросил о уровне ЗП, типа от и до?

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
По моему небольшому СШАшному опыту,
если куда и ехать то в южную калифорнию.

Oleksandr Yakovlyev

to ua-de...@googlegroups.com
sergey....@gmail.com wrote:
> По моему небольшому СШАшному опыту,
> если куда и ехать то в южную калифорнию.

А в чём эти особенности? уровень жизни или ... ?

--
Best regards
Oleksandr Yakovlyev, Kiev, Ukraine

Wit Serdakovskij

to ua-de...@googlegroups.com
Парни, ну не надо флеймить. Нуякдиты.

2006/4/28, Oleksandr Yakovlyev <ysh...@gmail.com>:

--
with best regards,
Wit Serdakovskij, Oracle DBA/Developer,

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com
Это существенное замечание - насчет зарплаты.  Было бы хорошо узнать средний уровень ее- дорошой )))

27.04.06, Andrew Chumak < chu...@mnemosoft.com> написал(а):
С уважением,
    Александр Павленко.

Andrey Anastassiev

to ua-de...@googlegroups.com

2006/4/28, Alex Pavlenko <pavlen...@gmail.com>:
Это существенное замечание - насчет зарплаты.  Было бы хорошо узнать средний уровень ее- дорошой )))

Главное, что бы к следующей зарплате немного оставалось от предыдущей :) Жаль что я только двум пунктам соответствую :) про Brainbench и Linux дома :)

Dmytro Shteflyuk

to ua-de...@googlegroups.com
2006/4/28, Andrey Anastassiev <andrey.an...@gmail.com>:

> Жаль что я только двум пунктам соответствую :) про Brainbench и Linux дома

Ну это уже неплохо :-) Я только по одному ("указать номер ICQ и/или
Yahoo IM" - есть и то, и другое).

--
Best regards, Dmytro Shteflyuk

Sergei Matusevich

to ua-de...@googlegroups.com
sergey.osypchuk@... <sergey.osypchuk@...> writes:

> По моему небольшому СШАшному опыту,
> если куда и ехать то в южную калифорнию.

Смешные вы ребята, ей-богу. Еще и резюме не прислали, а уже и к недвижимости
прицениваться стали, и штат не тот, и денег подавай :) Вы сначала интервью
пройдите :))

Все равно, постараюсь чуть прояснить картину.

1) жилье - я плачу $765/мес за достаточно большую 1-bedroom condo недалеко от
работы, и это дешево. В нашей местности следует расчитывать на примерно 800-900
за 1-bedroom, 1000-1200 за 2-bedroom. Дома дорогие, дешевле 400К сейчас вряд ли
что-то найдешь (разве что не дом, а квартиру). Но в любом случае, я не думаю,
что кто-то из вас будет покупать недвижимость в первые несколько лет после
переезда.

2) NJ или LA - тут не буду спорить, я лично из 2х мест выбрал бы то, где работа
интереснее :) А так все очень субъективно. Плюсы NJ - культура (музеи, выставки,
концерты etc), дешевые билеты в европу и на родину, более или менее выраженные
времена года (а не просто "жарко" и "очень жарко") и снег в горах зимой.

3) По поводу денег - сорри, ничего сказать не могу, я не работодатель и не
рекрутер, я такой же программист, как и вы, и мы будем работать в одной команде.
В моих интересах как раз чтобы вам платили как можно больше, чтобы у вас всегда
было хорошее настроение :) В NJ зарплаты достаточно высокие, плюс если вам
оформляют H1-B по ускоренной схеме, одним из условий является обязательство
работодателя платить вам не ниже $60K (может сейчас больше). Не бог весть какие
деньги, но это четкая нижняя граница. С приближением гринкарты можно наглее
перебирать харчами; для особо жадных есть Wall st. - там со $120-150K все только
начинается.

etc. etc.

PS. А вообще, похоже, мы не совсем хорошо друг друга понимаем - как по мне, так
программисту нужно сильно постараться, чтобы в штатах жить хуже, чем на украине.
:)) Был бы интересный проект, да хорошая команда, а остальное приложится. По
крайней мере, я сюда ехал именно за интересной работой, а не за чем-то еще.

Rock Master

to ua-de...@googlegroups.com
> PS. А вообще, похоже, мы не совсем хорошо друг друга понимаем - как по
> мне, так
> программисту нужно сильно постараться, чтобы в штатах жить хуже, чем на
> украине.

Вопрос очень спорный. Знакомые возвращаются и говорят что 25-30 тыщ в
Украине значительно лучше чем 70-80 в США.

Sergei Matusevich

to ua-devtalk
Господа,

Я понимаю, что деньги всех интересуют,
но это настолько скользкая тема, что
очень легко скатиться на разговоры, не
имеющие никакого отношения к этой
ньюсгруппе - это уже происходит.
Посему, с вашего позволения, я не буду
участвовать в обсуждениях, что лучше -
сегодня, но по 5, или вчера, но по 3. Если
вас интересует проект, технические
детали - милости прошу; если вас
интересуют деньги или условия жизни -
спрашивайте в alt.russian.z1 или в других
местах, охотники поговорить найдутся.
Я тоже охотно поддержу беседу - в
личной беседе, по телефону или в аське -
после успешного собеседования.

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Товарищ, вот если бы чистыми можно было
получить 25-30к в Украине также легко как
70-80к в США (гражданин, уточните место - в
NM это большие деньги, там дома можно по
150-200к скупать :) сравнение было бы
реальным. А к сожалению это просто
дешевые (в некоторых случая очень
дешевые) понты. К сожалению каждый
имеющий хотя бы стабильные 18-20к в
Украине "белыми" (я имею в виду Украину
в районе Днепропетровска и округе - тот
район о котором я готов говорит с
уверенностью, т.к. знаю рынок) держится
за свою работу всему зубами, руками,
ногами и т.д.. И это далеко не 25-30к. Чего
не скажешь о 70-80к в том же пресловутом
LA. Поэтому предлагаю спорить о вкусе
апельсинов с теми, кто их ел. :) Слава
богу тут таких хватает.

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
Уважаемый Sergei Matusevich,

Калифорния (та часть где я бывал) это
все новое постороенное недавно, каждый
метр ухожен. Очень впечатлило. NJ
проезжал с товарищем, и его кометарии
по поводу этого штата меня очень
веселили :) Больше всего ему не
нравится то что на заправках ты
зависишь от заправщика, что приводит к
очередям.

Но естественно, что это все мелочи, вы
правы, что самое главное в работе в
конце концов это интересный проект и
команда. Ваш проект мне лично не
интересен, да и технологии не мои,
поэтому резюме отправлять смысла не
было. Я думаю не сложно прикинуть,
сколько специалистов в украине
работают над задачами данного вида и
данного масштаба - 0, или очень близко к
нулю (может кто-то работал над таким
проектом в США а потом вернулся) .
Украинские мобильные операторы купили
готовые отработанные системы и просто
их используют (и правильно сделали).
Аутсорсить разрботку таких проуктов в
Украину тоже сложно - очень
специализированная вещь, и за нее
могут заплатить достаточно чтобы
хватило СШАшному специалисту, и врядли
найдется компания достаточно большая
и достаточно надежная чтобы доверить
ей качественную разработку. Даже
просто реально распределенные на
десяткок боксов риалтаймовые системы
это задача с которой в Украине
столкнуться практически не реально -
если у клиента для которого мы пишем
код ожидается более десяти тысяч
запросов в день (т.е. в среднем 3 запроса
в секунду, если говорить о бизнес
времени) это уже очень крутая компания.

Вот и начинаем обсуждать
второстепенные вещи типа зарплаты,
того кому какой губернатор штата
больше нравится, и т.п.

Группа ведь называется ua-davTALK

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
sergey....@gmail.com пишет:
... sorry, skipped ...

> [...]
> если у клиента для которого мы пишем
> код ожидается более десяти тысяч
> запросов в день (т.е. в среднем 3 запроса

Ну я бы не стал так расписываться за всех :-) Многие из нас работают
удаленно на ИХ компании и стылкиваются не только с 3 requests/sec
(детство), а и с значительно более другими цифрами... На вопрос "а
сам-то почему не послал резюме, если такой умный?" :-) сразу отвечу: "На
данный момент (2-3 месяца) я занят обсуждением похожего предложения и
потому не хочу разрываться между двумя вариантами... Если там что-то не
сладится, вышлю обязательно" :-)

> Вот и начинаем обсуждать
> второстепенные вещи типа зарплаты,
> того кому какой губернатор штата
> больше нравится, и т.п.
>
> Группа ведь называется ua-davTALK

А вот это - правда... talk он и есть talk ;-)

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> Смешные вы ребята, ей-богу. Еще и резюме не прислали, а уже и к недвижимости
> прицениваться стали, и штат не тот, и денег подавай :) Вы сначала интервью
> пройдите :))

Это неправильный путь. Зачем тратить время на то, что в принципе
неинтересно?

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> К сожалению каждый
> [...]
Киева это точно не касается :)

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
То есть вы, гражданин, утверждаете что
в Киеве IT-шник, как-то developer, перешел
планку 2.5к в месяц и имея такую з.п.
знает где найти ее в другом месте? Я
таких не знаю. Конечно, я не так много
знаю. :) И даже если это так, он чуствует
себя лучше чем имея 6-7к в месяц в США?

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
Скучно тут. В сад. East coast по мне
интересней :-)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
Кстати - на JUG UA (где есть оооочень
неглупые специалисты) недавно
обсуждали то что планку 2k программеру
не перепрыгнуть, вернее очень турдно.
Именно в Киеве. А вот 80к в той же Южной
Калифорнии получить реально. Если
говорить о тим-лидах - то они в Киеве
2.5-3к могут иметь, но и в Калифорнии
могут иметь 100-120к если грамотные.
Такой вот вопрос, к вам Handydev. Что именно
не касается Киева? Если даже сделать
быстрый просмотр вакансий по сайтам в
Киеве, то выше 1500-1700 в резюме _обычно_
(не всегда, а _обычно_) не фигурирует. У
меня достаточно знакомых в Киеве
которые знают рынок и не считают так же
что 2,5к в Киеве надо СУМЕТЬ получить (но
пусть эьто будет засчитано всего лишь
за мое субьективное мнение).

Короче -- бред. (с)

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> То есть вы, гражданин, утверждаете что
> в Киеве IT-шник, как-то developer, перешел
> планку 2.5к в месяц и имея такую з.п.
> знает где найти ее в другом месте?
Не з.п.,а суммарный доход от профессиональной деятельности. Я изначально
не уточнил, прошу прощения.

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> [...]
> меня достаточно знакомых в Киеве
> которые знают рынок и не считают так же
> что 2,5к в Киеве надо СУМЕТЬ получить (но

Ну может, у меня круг общения такой (-:
Доход от 2к и выше, иногда намного, ничем экстраординарным не является.
Складывается обычно из shareware+outsourcing.
Это уже не говоря о том, что по аутсорсингу можно достаточно легко найти
рейт 15$/час и без всякой шароварки.

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Гражданин, вы уникален :) Даже в Мск
старт для Java разработчика может стоять
на уровне 1-1.5к. А года 3 назад был и
вообще от 600-800.

Кстати, будьте добры, раз уже пошла
такая срачка, расскажите пожалуйста,
неужели 2.5к в месяц в Киеве настолько
круто для семьи, ну хотя бы из 3 человек,
у которых нет ничего, но хочется всего?
Даже в Дн-ске и окрестностях этих денег
еле хватит на квартиру с ремонтом (лет
за 15 :), кое-какую машину и раз-может два
в году отдохнуть. На покушать конечно
хватит, но не в ресторанах :)

Хотя может я амбициозен и многие за эти
деньги убью маму и продадут
малолетнего ребенка (цинично, но
правда). Однако 6к в том же пресловутом
LA - и это без консалтинга, shareware и
прочего с рейтами гораздо в другой
стороне от 15$/час (раз в 7-10 :).

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
P.S. Моральную сторону жизни в странах
пост-совка и США брать для сравнения не
буду. И те, кто попытаюсь со мной
спорить должно быть еще не так много
видели в жизни и уж наверняка не
ночевали в обезьянике.

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
> Доход от 2к и выше, иногда намного, ничем экстраординарным не является.
> Складывается обычно из shareware+outsourcing.

Есть разница между окладом, и доходом.
Среди моих знакомых программисты, чей
оклад - около 100к, но они кроме того
имеют пару своих домиков, которые
купленые и сдаются в рент, коим
выплачивается кредит за них. Вопрос
такой -- каков их "доход", если через 10-20
лет, их домики будут выплачены
полностью теми кому они сдавались,
исходя из того что изначальная цена за
штуку была от 800к и тем что цена на
недвижимость в Калифорнии растет
нереально быстро?

Вы сравниваете не совсем то о чем
говорится. Говорится о зарплате. Оклад.
Кой в размере 80к - при любом случае выше
чем тот который можно получить в
Украине/Росиии (_не_Москве_). И уровень
жизни. А если считать что например 80к
не устраивает - то можно заняться
консалтингом, и отказавшись от
стабильного оклада получать 150-200к,
некоторые умельцы делают и 400к, хотя
дома уже практически не живут,
находясь в разъездах.

Короче - без вариантов :-)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
> [...]
> перебирать харчами; для особо жадных есть Wall st. - там со $120-150K все только

Да есть много мест где денег
заработать - и хороших. Просто я так
заметил у нас любят языками чесать и
больше подсчитывать "хватит/не хватит"
- а не делать работу.

> PS. А вообще, похоже, мы не совсем хорошо друг друга понимаем - как по мне, так
> программисту нужно сильно постараться, чтобы в штатах жить хуже, чем на украине.

+1 :-)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
> веселили :) Больше всего ему не
> нравится то что на заправках ты
> зависишь от заправщика, что приводит к
> очередям.

Ну в Калифорнии self service, а толку? Станет
какой нибудь мекс на рыдване на
заправке, воткнет шлаг - и свалит пепси
и хот доги искать. И на тебе - пробка.
Ибо ума ни на каплю, уважения к людям
так же, да и язык учить даже не собрался
:-)

Нет - мне east coast больше нравится. Ибо те
места в Калифорнии где хотелось бы
именно осесть - дороговаты.

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> Гражданин, вы уникален :)
Нет :)

> Кстати, будьте добры, раз уже пошла
> такая срачка, расскажите пожалуйста,
> неужели 2.5к в месяц в Киеве настолько
> круто для семьи, ну хотя бы из 3 человек,
> у которых нет ничего, но хочется всего?

Вообще-то 1 человеку тянуть троих трудновато. Жена тоже должна работать,
хоть какую копеечку (а лучше - не копеечку) зарабатывать.

> Даже в Дн-ске и окрестностях этих денег
> еле хватит на квартиру с ремонтом (лет
> за 15 :), кое-какую машину и раз-может два
> в году отдохнуть. На покушать конечно
> хватит, но не в ресторанах :)

Я не знаю, у меня на рестораны иногда хватает и на отдых - тоже, как и
на квартиру, а вот машина мне не нужна в принципе. Наверное, это зависит
от размаха жизненного.

> Однако 6к в том же пресловутом
> LA - и это без консалтинга, shareware и
> прочего с рейтами гораздо в другой
> стороне от 15$/час (раз в 7-10 :).

6к в ЛА - это круче, чем 2.5к в Киеве?
Очень не уверен.

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Кому где нравится жить, тот там и живёт. Не нужно флейм начинать.

Stoune

to ua-devtalk
Ви не володієте інформацією в
достатній мірі у Львові є як мінімум 2
компанії які безпосередньо займаються
комунікаційними технологіями,
рілтаймом та повязаними речами. І ще зо
3, які працюють на стику hardware + software з
жорсткими часовими умовами. В принципі
я працюю в одній з них. Інше питання, що
міняти роботу найближчі рік два не
планую.

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com

Абсолютно верно. Во  Львове как минимум 2 и плюс еще как минимум одна была в Киеве

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Так нет, давайте обсудим прелести
жизни в пост-совке. Почему же сразу все
стараются уйти от этой темы? :)

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Насчет 6к в ЛА - давайте не будем
спорить о вкусе ананасов не
попробовав. И ответ на ваш вопрос - да,
я уверен что 6к в ЛА лучше чем 2.5к в
Киеве.

Sergey Malyarov

to Olexandr Prokhorenko
Интересно, откуда вообще это мнение про "2,5 лучше, чем 6"?
Да, еда там будет дороже. И за квартиру платит больше. Но это же
максимум половина дохода. А техника в США дешевле. И возможностей
больше.

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> Так нет, давайте обсудим прелести
> жизни в пост-совке. Почему же сразу все
> стараются уйти от этой темы? :)
Давайте :) Я не против пофлеймить, если, конечно, это тут правилами не
запрещено :)

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Немножко вкус мне известен, т.к. жил в США, правда, в Нью-Йорке. Так
вот, 12 лет назад месячная зп в 5000 не была ничем выдающимся и не
позволяла вести особо роскошный образ жизни.
С поправкой на инфляцию я не уверен, что сейчас 6к в месяц - это очень
здорово.

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Сравнить уровень жизни и уровень з.п. в
NY с LA, для вас, как человека прожившего
в США, мне кажется далеко не есть
корректно. :) Кроме того, типа 2.5к дает
право на роскошный образ жизни в Киеве.

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Откуда взялся миф о более дорогой еде?
Да, немногим дороже, по отдельным
элементам, но на уровне с Москвой, а
кое-что и дешевле чем в Украине
(Днепропетровск).

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com
Если рассмотреть 2,5 К в Киеве - то думаю квартиру так просто не купить. %ставка + цена недвижимости+ цена питания+цена содержания семьи+расходы на машину и т. д.

2006/5/5, Olexandr Prokhorenko <prokh...@gmail.com>:
С уважением,
    Александр Павленко.

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Alex Pavlenko wrote:
> Если рассмотреть 2,5 К в Киеве - то думаю квартиру так просто
> не купить. %ставка + цена недвижимости+ цена питания+цена содержания
> семьи+расходы на машину и т. д.
А сколько составят расходы на квартиру в Лос-Анджелесе в месяц (именно
на покупку)?

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> Кроме того, типа 2.5к дает
> право на роскошный образ жизни в Киеве.
Нет :) Но дайт достаточный уровень комфорта.

Rock Master

to ua-de...@googlegroups.com
> [...]
> Да, еда там будет дороже. И за квартиру платит больше. Но это же
> максимум половина дохода. А техника в США дешевле. И возможностей

Это мнение, людей которые жили в США 4-5 лет и вернулись в Киев.

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com
Тогда поведайте об америке с "первых уст"

2006/5/5, Rock Master <play...@gmail.com>:

--
С уважением,
    Александр Павленко.

sergey....@gmail.com

to ua-devtalk
По вопросу что такое киев сегодня,
наткнулся на интересную подборку:
http://pan-andriy.livejournal.com/109400.html
Конечно, в основном это сравнение
Киева с постсоветским пространством.
Но иногда написано очень душевно.
Просто FYI.

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
LA большой, но за town-house стоимость тысяч
350 в кредит на 30 лет прийдется платить
где-то 2.5к. Я думаю где-то так.

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Получается, пропорция примерно та же, что и у нас с 2.5к по этому параметру

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com
Учитовая, что стоимость домов в киеве почти такая же , банковский % у нас выше - то заманчивая выходит картина )

2006/5/5, Handydev <ne...@handydev.com>:
Best Regards, Alex Pavlenko.

Bohdan.An...@co.ksoe.com.ua

to ua-devtalk
Если не секрет, то где это в Киеве такие
зарплаты (2k - 2.5k)?
На какой это должности такая мана? И
какими знаниями необходимо обладать?

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Это доход от профессиональной деятельности.
Но занимает она, грубо говоря, те же самые 8ч. в день

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
Только в Киеве вы заплатите 10-12%
годовых, вместо 4-6% в США. И кол-во
потраченных денег, как и уровень
комфорта, о котором вы говорите, будет
разный.

Другими словами, разговор пришел к
тому что в США плохо, а в Украине
хорошо.

Наверное оно так и есть. :)

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
Да о чем спорить - тут совсем говорят о
разных вещах. Поэтому лучше даже не
пытаться чего то сравнивать. Если
кто-то считает что можно утверждать о
преимуществе экс-Соффка - ну всех благ.
Уровни и желания у всех разные. Вроде
почти все ноют что вот выборы
беспредел и еще прочая какашка - а как с
Америкой сравнивать - дык в шоколаде
все :-) Патриотизм, ёп! Это кстати
хорошо, может лет через 50 что и
поменяется. Да кому и под Запорожьем
хорошо с 1к денег, а кому и на еще один
катер не хватает. Сравнивать
"профессиональную деятельность" еще
более некорректно и глупо; лучше таки
опять же спорить о вкусе апельсинов с
теми кто их пробовал - "крылатая"
поговорка. Рассказы друзей / близких
знакомых это все хорошо, да не то. И
говорить о Штатах в принципе - нельзя.
Ибо те же 100к в Нью Йорке живя на
Манхетене и 100к живя в Квисне - это
достаточно уже разные деньги; а про
сранвение штатов коих в Америке весьма
много я вообще не говорю :-) С
профессиональной деятельностью
вообще труба - может денег иметь 15к в
год, а с компании своей списывать всех
расходов, дабы не платить много
налогов - и "профессиональная
деятельность" накапает 150-200к... Там
вверху человечек же спросил - где такая
зарплата в Киеве? Дык - зарплат таких -
раз и обчелся, а о 80к в Калифорнии
вменяемые ИТ-ники считают только
точкой отсчета.

Bohdan.An...@co.ksoe.com.ua

to ua-devtalk
А что определяет термин
"профессионалая деятельность"? кроме
основной работы? Нет, просто интересно,
чем люди еще занимаются!

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Во-первых - никакой основной работы :)
На самом деле, аутсорсинг + шароварка

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk

Handydev wrote:
> Во-первых - никакой основной работы :)
> На самом деле, аутсорсинг + шароварка

...что превращает именно этот
"аутсорсинг + шароварка" в основную
работу, причем не нормированную по
времени. Я ничего не имею против -
однако считать что у тебя нет основной
работы при таком раскладе - как то не
искренне, что-ли. Я занимаюсь например
консалтингом. По ходу работы как
таковой нет - но я постоянно вовлечен
от 1 до Х процессов "общения" с
клиентами. Так что - у меня нет основной
работы? Чушь - это и есть моя работа.

Sergei Matusevich

to ua-de...@googlegroups.com
Olexandr Prokhorenko <prokhorenko@...> writes:

> Другими словами, разговор пришел к
> тому что в США плохо, а в Украине
> хорошо.

"омерзительная омерика", ага.

ну что ж, раз патриотические темы возобладали, я позволю себе
пройтись еще раз по постам и сделать выборку из самых
приглянувшихся.. вы уж не обессудьте :)

> Знакомые возвращаются и говорят что 25-30 тыщ в
> Украине значительно лучше чем 70-80 в США.

(перевод: top-level в киеве лучше entry-level в штатах. а если вам
не удалось подняться выше entry-level, как не затосковать по родине?)

> Доход от 2к и выше, иногда намного,
> ничем экстраординарным не является.

(только лучше соседям об этом не хвастать,
а то еще под дверь насрут)

> Складывается обычно из shareware+outsourcing.
> Это уже не говоря о том, что по аутсорсингу можно достаточно
> легко найти рейт 15$/час и без всякой шароварки.

(вот он, передовой край технологии)

> Абсолютно верно. Во Львове как минимум 2 и плюс еще

> как минимум одна была в Киеве

(итого насчитали аж сколько компаний? 6? 8? нас не догонят!)

> у меня на рестораны иногда хватает и на отдых - тоже,
> как и на квартиру, а вот машина мне не нужна в принципе.

(у советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока)

> Это мнение, людей которые жили в США 4-5 лет и вернулись в Киев.

(критический срок: виза кончается, а гринкарту протуканили.
яааак тебе не любииити, києве мій!)

> NJ проезжал с товарищем, и его кометарии
> по поводу этого штата меня очень веселили :)

(== видел штат из окна машины на NJ Turnpike + рабинович напел.
(это все равно что гостю киева показать химволокно и ТЭЦ-4))

всем спасибо, порадовали :))
как говорят в зиване, "не надо к нам приезжать".

ЗЫ ну елы-палы, неужели это все что вас интересует? (вопрос риторический,
отвечать не обязательно)

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com

> [...]
> таковой нет - но я постоянно вовлечен
> от 1 до Х процессов "общения" с
> клиентами. Так что - у меня нет основной

Согласен

Victor Ananjevsky

to ua-de...@googlegroups.com
On Wed, 10 May 2006 17:19:24 +0000 (UTC)
Sergei Matusevich <sergei.m...@gmail.com> wrote:

> ЗЫ ну елы-палы, неужели это все что вас интересует? (вопрос риторический,
> отвечать не обязательно)

дай-кось и я во флейм влезу...

в буржуйствах и на буржуев не работал. и не хочу.

и вот почему: из разговоров с работающими там и на тех я вынес одно - работать там не интересно. мне, по крайней мере. там ты будешь или делать ручку для горшка, или цветочки на боках малевать или, в лучшем случае, разрабатывать эскиз этого горшка. мне такой подход не нравиться. предпочитаю делать горшок целиком - начиная с эскиза и заканчивая ручками и прочими цветочками на боках. здесь мне это позволяется, там - вряд ли.

--
wbr

Victor "Ananas" Ananjevsky
Registered Linus user #202480
Jabber ID: ana...@jabber.kiev.ua

Alexey N. Kovyrin

to ua-de...@googlegroups.com
Victor Ananjevsky wrote:

> [...]
>
> и вот почему: из разговоров с работающими там и на тех я вынес одно - работать там не интересно. мне, по крайней мере. там ты будешь или делать ручку для горшка, или цветочки на боках малевать или, в лучшем случае, разрабатывать эскиз этого горшка. мне такой подход не нравиться. предпочитаю делать горшок целиком - начиная с эскиза и заканчивая ручками и прочими цветочками на боках. здесь мне это позволяется, там - вряд ли.

А я вот уже задолбался быть человеком и пароходом... смотрю на
товарищей, которые работают в командах и самому так хочется.... но не
судьба, видать, мне так работать... опыт, показанный в резюме,
привлекает, почему-то, только тех работодателей, которым нужны такие
комбайны, которые "от эскиза и до цветочков"...

--
/Scoundrel [http://kovyrin.info]

Sergei Matusevich

to ua-de...@googlegroups.com

Victor Ananjevsky <ananasik@...> writes:

> в буржуйствах и на буржуев не работал. и не хочу.

(бродского не читал, но осуждаю)

> и вот почему: из разговоров с работающими там и на тех я
> вынес одно - работать там не интересно.

(рабинович напел)

> [...]
> начиная с эскиза и заканчивая ручками и прочими
> цветочками на боках. здесь мне это позволяется, там -

диагноз: неумение и нежелание работать в команде;
отсутствие опыта работы в больших проектах. no hire.

Victor Ananjevsky

to ua-de...@googlegroups.com
On Wed, 10 May 2006 19:20:10 +0000 (UTC)
Sergei Matusevich <sergei.m...@gmail.com> wrote:

> (бродского не читал, но осуждаю)

> (рабинович напел)

цитатки - эт, конечно, здорово... вот только, если мне кото-то свестит, какой офигенный на вкус салат со свежим перцем, который я терпеть не перевераваю, мне не обязательно этот салат жрать, чтобы понять, что мне он не понравится

> диагноз: неумение и нежелание работать в команде;
> отсутствие опыта работы в больших проектах. no hire.

да ну? по-существу сказать нечего?

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

Хватит уже, пожалуй.

Макс.

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
А почему Макс? Тебе не кажется как
глупость надо искоренять или хотя бы
делать шаги к тому что бы на нее
указать? На мой взгляд - то что
разработка в команде, и разработка
"эникейщика" совсем разные вещи, причем
последняя вещь утопичная -- более чем
достоверный факт. Однако как видно не
все осознают. Как же беднягам
просвещаться?
Да и честно - за последнее время такая
пропаганда "омерзительной америки" --
ну даже как то набило оскомино. Хоть бы
по существу что-то?

Если не прав - затыкаюсь.

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Привет Алексей,

Когда речь переходит на салаты и горошочки, значит тема ua-DEVtalk уже заканчивается. Ж-)

Не, если вам интересно, продолжайте, просто мне показалось вы пытаетесь закончить эту тему да никак не получается.

По существу: боюсь, глупость искоренить таким образом не получится; спорить с аргументами, которые получены на изначально некорректных посылах все равно без толку.

Но опять же, хозяин барин. Хотите продолжать - go on.

Olexiy Prokhorenko

to ua-devtalk
А может ты и прав. Может уже ничего этим
"размышлителям" не объяснить - ибо
слушать они не хотят.

Olexandr Prokhorenko

to ua-devtalk
> мне такой подход не нравиться. предпочитаю делать горшок целиком

...и вообще я людей ненавижу :)

Handydev

to ua-de...@googlegroups.com
Предмета разговора в общем-то и не было. Так, пофлеймили на досуге.

Mikhail Barashkov
http://www.handydev.com

Alex Pavlenko

to ua-de...@googlegroups.com
Вообщето, каждый человек, если он заинтересовался предложением должен знать хотя бы об условиях жизни, ее уровне и т.д.
Страна чужая и плюс семья скорее всего на какоето время остается в Украине.
Поэто разговоры о том что тут хорошо , там просто супер - смешны.
А то что проекты в этой фирме предлагаются интересные так это видно хотя бы с абревиатур )))))
А флейм это пустая трата времени и трафика ))))

2006/5/11, Handydev <ne...@handydev.com>:

--
Best Regards, Alex Pavlenko.