помогите настроить Qt+tslib

klen

to tion_sbc
ядро 2.6.20.4
файловая система на usb-flash
Qt 4.4.0 (собрано с ключем конфигурации -qt-mouse-tslib)
tslib 0.1.1
все собиралось ручками

содержание etc/profile

export QTDIR=/usr/qt
export QWS_DISPLAY=linuxfb:/dev/fb0
export QWS_SIZE=640x480
#export QWS_MOUSE_PROTO=TPanel:/dev/misc/ep93xx_ts
export QWS_MOUSE_PROTO=Tslib:/dev/misc/ep93xx_ts
export QWS_SW_CURSOR=0
export TSLIB_PLUGINDIR=/lib/ts
export TSLIB_TSDEVICE=/dev/misc/ep93xx_ts
export TSLIB_CALIBFILE=/etc/pointercal
export TSLIB_CONFFILE=/etc/ts.conf
export TSLIB_FBDEVICE=/dev/fb0
export TSLIB_CONSOLEDEVICE=/dev/tty

пишу тестовую программу котрая пытается открыть /dev/misc/ep93xx_ts
файл открывается и закрывается, делаю предварительный вывод что
контроллер tuch-panel поднялся ядром
как это проверить достоверно? в /proc/misc/ есть файл ep93xx_ts -
этого достаточно?

запускаю простейшее приложение из примеров - аналоговые часы
analogclock -qws

часы отображаются и работают, в консоль никакой ругани не выдает
курсор мышы на тач-панель не риагирует

помогите запустить тач-панель

вставлял отладочный вывод в исходник qt: qt-embedded-linux-opensource-
src-4.4.0/src/gui/embedded/qwsmouse_tslib_qws.cpp функцию
QWSTslibMouseHandlerPrivate::open() которая открывает /dev/misc/
ep93xx_ts и прицепляет инпут qt к девайсу. результат при запуске
приложения qt ниче не печаетcя в консоль, делаю предварительный вывод
что qt и не пытается подцепить tslib. хочется думать что неправильно
настроенны параметры окружения... доков не нашел

че делать :( помогите

klen

to tion_sbc
извините за два одинаковых сообщения.

все заработало.

дело было не в бобине....

чтоб не мучится с терминалом через RS232 делаю все через telnet по
сети.
с консоли телнета я и запускал тестовые прилажения. в одну прекрасную
секунду я понял что работаю не под рутом и окружение не содержит
экспортированных настроек QT и tslib. косяГ

есть положительный момент - я прошелся по исходникам QWS сервера от
открытия девайса до эвентера мыши. Собсна вводя туда отладочный вывод
я и обнаружил что QT не может прочитать имя файла девайса ep92xx_ts
потомучто он не прописан в окружении. Зато теперь я заню как это все
блин работает.

ненапоритесь на такие глупости :) я уже было хотел тачпад
"модернизировать"