Розничная цена на "Сириус"

1 view

kerzo...@gmail.com

to tion_sbc
Какова собственно цена одного
экземпляра апаратно-программной
платформы Сириус?
Очень уж заинтересовала меня сия
вещица.

Serge V.

to tion_sbc
Присоединяюсь к вопросу.

ADMIN

to tion_sbc
Цена одного комплекта Сириуса:
- 15 тыс. руб с TFT 8'
- 16,5 тыс. руб с TFT 10'

Цены и условия поставки выложены на
сайте:
http://www.zao-zeo.ru/catalog/price/

Возможен вариант поставки без TFT и touch
screen. (Ознакомьтесь с комплектацией
Сириуса:
http://www.zao-zeo.ru/catalog/sirius.html) В этом случае
цена комплекта будет составлять не
более 8 тыс. руб.

В данный момент принимаются заказы и
формируется цена. В любом случае она не
будет выше заявленной.

kerzol

to tion_sbc
Большое спасибо. Это вы хорошо сделали,
что оперативно прайс разместили на
сайте :)

ЗАО "ЗЭО"

to tion...@googlegroups.com
Маркетинг постарался.
При увеличении объема производства будет снижение.

Konstantin Tumalevich

to tion...@googlegroups.com
Каков размер минимальной партии (конкретно интересует покупка одного экземпляра)
Идёт ли блок питания в поставке?
--
http://mindworm.userad.net.ru
http://userad.net.ru

ЗАО "ЗЭО"

to tion...@googlegroups.com
Возможна покупка по перечислению.
Одну штуку продадим по розничной цене.
Блок питания 12 В 1,5А в комплекте.

isn-...@yandex.ru

to tion_sbc
Очень заинтересовался Вашим
Сириусом. Хочу использовать в качестве
терминала, подключаемого к системе
управления с одной стороны и
компьютеру с другой. Меня интересуют
возможные варианты комплектации.
Вы говорите о комплекте с блоком
питания 12 В, в то время как плата Тион
питается напряжением 3.3 В. Как это
понимать?
Меня бы очень устроило питание
Сириуса напряжением 12 В. А еще к тому
минимальному набору, который
предлагается, хотелось бы добавить
интерфейс RS-485.
А корпус для минимального комплекта
будете предлагать?

ADMIN

to tion_sbc
Плата Тион - ядро системы. На ней стоят
процессор, схема питания ядра (1,8В) и
память.
Плата Тион в комплекте Сириус
подключается с помощью SODIMM-200 разъёма к
системной плате с интерфейсами Ethernet,
RS232, TFT, Touch screen....

На системной плате стоит мощный
источник питания на 3,3В (для Тиона), 5В
(для Ethernet, AC97 кодека и некоторых типов
подсветки TFT). Этот источник
запитывается внешним блоком питания
12В.

В принципе, системную плату можно
питать 9В, 15В, 18В и 24В. В комплекте же мы
даём упомянутый выше источник на 12В.
Это ещё удобно и тем, что
распространённые инверторы подсветки
TFT требуют именно такое напряжение.

Интерфейс RS-485 предусмотрен. С
аппаратным управлением потока. В
документации версии 1.1 это указано.
Скачать документацию можно на
страничке продукта:
http://www.zao-zeo.ru/catalog/sirius.html (Кроме RS-485 будет
ещё пара RS-232).

Корпус в минимальный комплект не
входит. Обращайтесь дополнительно:
http://www.zao-zeo.ru/catalog/price/

Oleg.K...@gmail.com

to tion_sbc
Эх была бы цена поменьше. столько можно было бы применений вашему
девайсу найти а так смысл практически теряется.

А и еще вы не планируетее делать альтернативный вариант не с сенсорной
панелью а с клавиатурой?

On 26 Янв., 13:48, "ADMIN" <zao....@gmail.com> wrote:
> [...]
> 12В.
>
> В принципе, системную плату можно
> питать 9В, 15В, 18В и 24В. В комплекте же мы

ADMIN

to tion_sbc
Меньшую цену хотят все...
Розничная цена изделия - самая конкурентоспособная. Сравните с
аналогичными, _соизмеримыми_ по функционалу платами. Компьютер для
встраиваемого приложения начинает стоить от 15 тыс. руб. (заметьте,
без TFT и touch screen - только плата). Укомплектованные модели стоят
от 27 тыс. руб и выше.

Находите ХОРОШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ и берите партию! В партии цена, как видно,
куда более конкурентоспособна.

Часто можно слышать такое мнение: "Процессор стоит столько-то, память
- столько-то, плата...." ну и так далее. Если бы было всё так просто,
то уже десятки организаций купили бы и процессор, и память, и платы
свои сделали бы... Но почему-то этого не делают, а обращаются к нам.
Это ещё раз доказывает, что в реальных условиях рынка и производства
дешевле приобретать подобную платформу, чем разрабатывать и собирать
её.

Попробуйте свои слова доказать не логическими выводами и
теоретическими выкладками, а ДЕЛОМ. Если всё так легко - соберите свою
такую же систему и продайте её за меньшие деньги! Это будет самым
весомым аргументом.

***
О подключении клавиатуры.
Вы имеете в виду PS/2? В ближайшее время реализовывать этот интерфейс
не планируем. Для компактных интерактивных устройств всё же лучше
использовать touch screen. На это и делается упор.
Внешнюю клавиатуру можно подключить к USB или к UART (RS-232). Для
своих нужд пользователи-разработчики могут реализовать PS/2 на SPI,
который выведен с Тиона на дополнительный SODIMM-200 разъём (для
расширений).

gulfm...@gmail.com

to tion_sbc
Народ, кончайте ныть по поводу цены. Посмотрите на цены встроенных
одноплатных компьютеров, например от Beijer, тогда поймете всю
прелесть Тиона-Сириуса.

У меня вопрос к разработчикам чисто из интереса: сколько-слойные платы
Тиона и Сириуса?

ADMIN

to tion_sbc
!!!! Желательно вопросы по технологии задавать в отдельной или более
подходящей теме. Но отвечу.

Тион - 4 слоя.
Системная плата (основа Сириуса) - 2 слоя. Можно делать в России.

Мы так расчитывали. Вы покупаете сначала Сириус, а затем, если нужна
своя плата, заказываете её либо у нас, либо сами разводите. Пока
программисты отлаживаются на Сириусе, делается плата со _своей_
разводкой. Изготовить и спаять в России системную плату можно
беспроблемно. И очень быстро. Хоть даже у нас на заводе (делаем мелкие
партии).
А потом можно только покупать Тионы и устанавливать их уже на эти свои
платы.