Facebook group

Nodir Turakulov

to tashke...@googlegroups.com
Недавно я создал группу на Facebook Tashkent developers, и, слава социальности, всего за сутки в нее добавилось более ста человек и в тот же день решили делать доклад по NoSql (об этом в отдельном thread).

Так как Facebook
  1. намного социальнее, чем mailing list
  2. Многие его посещают в любом случае и при этом каждый день
  3. В нем такие есть инструменты, как мероприятия и опросы, и они очень хорошо интегрированы и черезвычайно социальны (я вижу, что мой друг идет на мероприятие)
Я и, наверно, Данил Бяльский тоже, склоняюсь к переносу сообщества на Facebook.

Если же вам этот вариант не подходит, то я предлагаю подписаться в mailing list tasdev, в котором я буду анонсировать только что-то важное. Врядли там будут активные обсуждения, по-крайне мере такие, какие сейчас происходят на Facebook, так что можете смело делать подписку на каждый пост без опасений, что вас будут спамить.

Почему не этот mailing list? Программу GTUG вроде бы решили конвертировать в GDG (Google Developer Group), в которой, на сколько я понял (Данил не даст соврать), более жесткие условия: обсуждаются только технологии Google, а в последние доклады у нас с Google ничего общего не имеют. Ну, не говоря уже о том, что сам Google особо не поддерживает группу. tasdev - это независимый mailing list.

-Нодир

Sergey Awanesov

to Tashkent GTUG
Не нежелательно. Фейсбук отстой. И чет гугл тоже туда же склоняется.

On Jun 3, 4:58 pm, Nodir Turakulov <turaku...@gmail.com> wrote:
> [...]

> что-то важное. Врядли там будут активные обсуждения, по-крайне мере такие,

Daniel Byalsky

to tashke...@googlegroups.com
Действительно, полный отстой.
Пойдемте на моймир или одноклассники :D

Если кроме шуток - то фейсбук охватывает максимальную аудиторию.
Мэйлинг лист также будет функционировать, так что асоциально-аскетирующие участники тоже будут в теме =)

Д.