Открылся сумской интернет-магазин "Доставка.сумы.юа"

Eugene Molodezky

Приглашаем всех сумчан совершать покупки в нашем магазине по адресу:
www.dostavka.sumy.ua

Alexander Yakimenko

Eugene Molodezky пишет:

> Приглашаем всех сумчан совершать покупки в нашем магазине по адресу:
> www.dostavka.sumy.ua

Заказывайте товары в нашем магазине - доставим с удовольствием!

;)

Konstantin Manoylenko

"Alexander Yakimenko" <a.yak...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

Правда за удовольствие надо доплатить ;-)

Бугаенко Николай

" Eugene Molodezky" <m...@sis.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Приглашаем всех сумчан совершать покупки в нашем магазине по адресу:
> www.dostavka.sumy.ua

а выбор товаров то слабоват...

Eugene Molodezky

11.05.06 в 16:36 Бугаенко Николай в своём письме писал(а):

Что касается выбора товаров - стоит то, что есть в данный момент на
складе. До конца недели товара станет по-больше...

Alexander Macenko

> Что касается выбора товаров - стоит то, что есть в данный момент на
> складе. До конца недели товара станет по-больше...

О, молодцы!!!!
... давно пора.... было магазин сделать.
Жалко, что доставка только до 20-00

Но в любом случае, считаю ресурс весьма полезным:

________________________
С уважением, Александр Маценко
(0542) 349-049, (067) 781-01-96
(044) 240-61-34
ICQ 73-484-392
www.tria.sumy.ua
ad...@tria.sumy.ua

Eugene Molodezky

11.05.06 в 17:26 Alexander Macenko в своём письме писал(а):

> О, молодцы!!!!
> ... давно пора.... было магазин сделать.
> Жалко, что доставка только до 20-00
>
> Но в любом случае, считаю ресурс весьма полезным:

Саша, спасибо на добром слове!
По времени доставки:
пока на старте - до 20.00. В перспективе, будет, конечно, не
круглосуточно, но до более позднего времени - 23.00 - 24.00.
И по срокам - уже сейчас реально укладываемся в 1/2 - 2 часа. Более
поздние сроки пока для перестраховки...

Trader

Идея класная. Но цены.....

Алексей

Саня, только не говори что ты будешь там что-то покупать)))))))))))))))
после 20))))))))
"Alexander Macenko" <ad...@tria.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях

Konstantin Manoylenko

> Что касается выбора товаров - стоит то, что есть в данный момент на
> складе. До конца недели товара станет по-больше...

А более крепкие напитки проблема?

Сиротенко Михаил Игоревич

Konstantin Manoylenko

"Сиротенко Михаил Игоревич" <sirotenk...@mail.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:e4095b$o7e$1...@pechkin.rs.net.ua...

Нет конечно. Поэтому и спрашиваю, хотя имел в виду не водку а коньяк, но...

Сиротенко Михаил Игоревич

> Нет конечно. Поэтому и спрашиваю, хотя имел в виду не водку а коньяк,
> но...

Думаю, для нового интернет-магазина это не по-зубам. Точно не помню, сколько
стоит лицензия на право торговлю крепкими алк. напитками, но знаю, что
очень-очень дорого.

Сиротенко Михаил Игоревич

> Приглашаем всех сумчан совершать покупки в нашем магазине по адресу:
> www.dostavka.sumy.ua
Может кто-то знает, если в Сумах сайт пицерии, где можно он-лайн заказать
пицу и чтобы привезли её домой.

Eugene Molodezky

> А более крепкие напитки проблема?

Пока да, еще не оформили документы на алкоголь... Но будут, следите за
новостями :)

Alexander Macenko

Буду, конечно, я свое время очень уважаю.

И заплатить Х грн за доставку пива в офис, иногда дешевле, чем сходить в
магазин самому, и нарушить тем самым рабочий процесс.

Радует другое, радует, то, что люди окромя пизде#а тут по поводу и без,
сделали наконец полезный ресурс. Да может цена и ассортимент не самая
приемлемая.

По себе знаю, что все начинается с начала. И будут и цены нормальные и
ассортимент приличны.

По началу многие хаить будут: (для наших ньюсов можно уже считать
естественным).
Рост покупателей будет только увеличиваться, может со временем и Вы (и
многие другие), станут покупателем в инет магазине. Если это работает в
больших капиталистических странах, то со временем, это будет реализовано и у
нас в Сумах.

Есть законы капитализма, которые все это регулируют (имею в виду,
конкуренцию ведущую к снижению цен, и спрос рождающий предложение).
Экономика, такая же наука, как химия и геометрия:

ЗАДАЧА

Вот к примеру жена с ребенком дома (муж на работе до поздна).
Будет ли экономически обосновано срывать мужа с работы за 2 литра молока,
пачку творога и 2 пачки чипсов: или просто заказать это домой?
При условии, что все необходимое муж сможет купить в 10 вечера в
супермаркете, но будет поздно:

А как на счет вариантов с больными или вообще не ходячими инвалидами?...
Одним словом, молодцы ребята-2
(фух)

> Саня, только не говори что ты будешь там что-то покупать)))))))))))))))
> после 20))))))))

<==>

Konstantin Manoylenko

> Пока да, еще не оформили документы на алкоголь... Но будут, следите за
> новостями :)

Вот это правильный подход!

Вадим Миненко

Konstantin Manoylenko wrote:

> Вот это правильный подход!

теперь и меня заинтересовало :)

к водочке нада бы огурчики, глянул а там какой-то "Самэ-той" :/
шото новенькое, щэ нэ бачыв. а как по отзывам?
я вот огурчики "Чумак" не очень, а вот "Верес" полюбляю к примеру.
да и грибочки только Верес беру: опята, шампиньоны - они уже готовы и
не нада заморачиваться с приготовлением/добавлением разных компонентов
(в отличии от других производителей).

а что орешков к пиву нет?
кстати и хорошая рыбка по Сумам в дефиците. если с боковинками леща еще
поставки более-менее, то с коропом уже проблема, уже не говоря о балыке
толстолобика (брал недавно в "Европе" на пр.Шевченко - вкуснатищща, да с
холодненьким пивком).

и по пиво неплохо бы голосовалку на сайт добавить по поводу
предпочтений/популярности - а-ля "маркетинговое исследование".

кстати интересно какие из предлагаемых на сайте самые ходовые марки пива?
вот в Данкоре (помойму) писали шо спрос в Сумах поднялся на дорогие
сорта, дешевое пиво стали брать намного меньше.

Eugene Molodezky

12.05.06 в 12:05 Вадим Миненко в своём письме писал(а):

> к водочке нада бы огурчики, глянул а там какой-то "Самэ-той" :/
> шото новенькое, щэ нэ бачыв. а как по отзывам?

Неплохая консервация. Советую попробовать. По городу она есть не только у
нас. Например, если Вас пока смущает покупка у нас, стоит на полках в
"Эко-маркете". Промосайт - http://www.sametoi.com.ua/

> а что орешков к пиву нет?

Будут. Это в общем-то опять к вопросу ассортимента, сейчас активно
пополняем...

> кстати и хорошая рыбка по Сумам в дефиците...

С этим пока проблема, точнее с вопросом как продавать весовой товар. В
принципе, планируем вакуумную упаковку с точным весом -+50 г.
Для колбасы такой вариант беспроблемен, а вот как с рыбой?.. Ее не
разрежешь на точные куски...

> кстати интересно какие из предлагаемых на сайте самые ходовые марки пива?

работаем 3-й день - какая статистика? :) А в общем-то, если интересно
через месяцок статистику по пиву в % приведу.

Вадим Миненко

Eugene Molodezky wrote:

> Неплохая консервация. Советую попробовать. По городу она есть не только
> у нас. Например, если Вас пока смущает покупка у нас, стоит на полках
> в "Эко-маркете".

в "ЭКО" подьезд-выезд неудобный, щас в основном в "ШАРА" отовариваюсь.
посмотрю там. Удобный магазин, жаль только нет там франкфуртских
сарделек как в ЭКО-маркете :( очень они мне нравились.

> [...]
> принципе, планируем вакуумную упаковку с точным весом -+50 г.
> Для колбасы такой вариант беспроблемен, а вот как с рыбой?.. Ее не

точно, я как-то этот момент упустил. но в вакууме брать перестал, часто
рыбка "с душком" попадаться стала :(
Вот про коропа в ШАРе спрашивал почему плохо возят, так те грят
производитель не справляется с заказами, а они постоянно просят
привезти. Тоже грят и про толстолобик в "Европе".

> работаем 3-й день - какая статистика? :) А в общем-то, если интересно
> через месяцок статистику по пиву в % приведу.

ну интересно же что за пиво пьют те кто заказывает его через интернет :)
полагаю что недешевое. сам беру в основном Старопрамен или Хайк
помаранчевый, реже Оболонь Премиум или Черниговское Премиум.
А водку уже длительное время стараюсь брать только Хортицу или (редко)
Мерную, других вариантов нет.

Alex Kotov

"Вадим Миненко" <va...@chereda.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> в "ЭКО" подьезд-выезд неудобный
У всех трех?

SY,
Alex Kotov

Вадим Миненко

Alex Kotov wrote:

> У всех трех?

один напротив макдоналса, один на Кирова, а где ещё есть?

Vadim M.

"Вадим Миненко" <va...@chereda.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

На Курской.

Blindmind

"Вадим Миненко" <va...@chereda.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

И еще на Курской!

Dar

"Вадим Миненко" <va...@chereda.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Вадя, ты когда бизнес то успеваешь делать???...
тов ньюсах сидишь, то водочку с огурчиками употребляешь:)

Alexey B

зачем сайт, когда телефон есть?
Есть по крайней мере две конторы, которые этим занимаются. Звонишь и
привозят любую на выбор пиццу, да еще и пиво можно у них к пицце заказать
или что-то там еще.
Если надо - телефон могу подсказать.

"Сиротенко Михаил Игоревич" <sirotenk...@mail.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:e40bc9$14ap$1...@pechkin.rs.net.ua...

Вадим Миненко

Vadim M. wrote:
> На Курской.

А-а-а-..., нэ бачыв. Был там когда-то в каком-то маркете по правой
стороне, не помню название (Тристан, что-ли), очень непонравилось. Думал
что-то типа Fozzy, а оно "большой сельский гастроном". с тех пор на
магазины в том р-не города не обращаю внимания.

Вадим Миненко

Dar wrote:

> Вадя, ты когда бизнес то успеваешь делать???...
> тов ньюсах сидишь, то водочку с огурчиками употребляешь:)

:)

второе исключительно в нерабочее время, ибо зарулём-с ;)
а по поводу первого: так у меня разделение труда :)
на телефонах девочки сидят, а моё дело сайт/инет/email и никого сюда не
допускаю. да и неумеют они инетом пользоваться.

Сиротенко Михаил Игоревич

Подскажите телефоны, которые знаете.

Sergey Sova

" Eugene Molodezky" <m...@sis.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Приглашаем всех сумчан совершать покупки в нашем магазине по адресу:
> www.dostavka.sumy.ua
А планируется ли оплат в WM ?

Eugene Molodezky

On Sun, 14 May 2006 09:19:55 +0300, Sergey Sova <ser...@wildhouse.sumy.ua>
wrote:

> А планируется ли оплат в WM ?

А есть ли в этом необходимость? Если такая потребность существует, то
введем, это не сложно... Я расматривал вебмани, но мне показалось не
целесообразным: курс к гривне невыгодный, имеющих вебмани в Сумах, как мне
кажется, единицы... Если не прав, поправьте.

Sergey Sova

"Eugene Molodezky" <molo...@ukr.net> сообщил/сообщила в новостях

> А есть ли в этом необходимость? Если такая потребность существует, то
как по мне то есть.

> введем, это не сложно... Я расматривал вебмани, но мне показалось не
> целесообразным: курс к гривне невыгодный, имеющих вебмани в Сумах, как мне
WM это не только $ а так же гривни.

> кажется, единицы... Если не прав, поправьте.
Вроде как достаточно людей имеющих wm и готовых покупать если цены на товары
будут лоялными.

Sergey Solyanik

Я так понимаю - если сравнивать вообще население города и кол-во имеющих
любую электронную валюту - то вы правы. Но ведь магазин-то ваш -
интернет-магазин. А тут вроде тока у ленивого нет пары-тройки счетов в
разных системах элетронных платежей.
Мне было бы удобно например, если бы у вас был счёт в ПриватБанке, чтобы
я мог оплатить через Приват24.

Eugene Molodezky

Ок. Будем заниматься вопросом приема платежей WM, тут особых сложностей
нет. С Приватом-24 тоже все более-менее реально. Сроков называть не буду,
но появится.

Konstantin Manoylenko

> [...]

> Ок. Будем заниматься вопросом приема платежей WM, тут особых сложностей
> нет. С Приватом-24 тоже все более-менее реально. Сроков называть не буду,

Я в шоке, впервые при обсуждении проекта в sumy.talks присутствует только
конструктивная критика!

Sergey Solyanik

Konstantin Manoylenko wrote:

> Я в шоке, впервые при обсуждении проекта в sumy.talks присутствует только
> конструктивная критика!

Ничего удивительного, по-моему. Объект критики нормальный, полезный и
позитивный. Вот такое вот сочетание тут очень редко бывает, с этим согласен.

vay

to sumy.talks
Alexander Macenko wrote:

> Буду, конечно, я свое время очень уважаю.

+1

vay

to sumy.talks
Sergey Solyanik wrote:

+1

--
ICQ - 7375345
phone - +380954276722

Alexander Yakimenko

Вадим Миненко пишет:
У девочек ничего не болит на телефонах сидеть?
И что такое "Инетом пользоваться"? Я понимаю туалетной бумагой
пользоваться, а "инетом"...

Вадим Миненко

Alexander Yakimenko wrote:
> У девочек ничего не болит на телефонах сидеть?
> И что такое "Инетом пользоваться"? Я понимаю туалетной бумагой
> пользоваться, а "инетом"...

Вы б ещё орфографию с правописанием проверили :-/
или спросили бы что такое "инет", ведь правильнее писать "интернет".

я здесь поддерживаю разговор, а не диссертацию пишу.

Alexander Yakimenko

Вадим Миненко пишет:
На орфографию просто закрываю глаза... но что такое умние пользоваться
интернетом?
Просто интересно.

Вадим Миненко

Alexander Yakimenko wrote:
> ... но что такое умние пользоваться
> интернетом?
> Просто интересно.

это все относительно и индивидуально.
для кого-то это просто умение пользоваться чатом или находить бесплатные
порносайты, а кто-то используя интернет - зарабатывает.

Сиротенко Михаил Игоревич

Кто-нибуть знает телефоны пиццерий, которые возят на дом пиццу?

Alex Kotov

"Сиротенко Михаил Игоревич" <sirotenk...@mail.ru> сообщил/сообщила в

> Кто-нибуть знает телефоны пиццерий, которые возят на дом пиццу?
Уже было:
http://groups.google.com/group/sumy.talks/browse_frm/thread/938adab6520c6c83/4c8e04a49194ca89?lnk=st&q=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%BA+%D0%9F%D0%B8%D1%86%D1%86%D0%B0+group%3Asumy.talks&rnum=1&hl=en#4c8e04a49194ca89

SY,
Alex Kotov

Mark P-v

> А как на счет вариантов с больными или вообще не ходячими инвалидами?...
> Одним словом, молодцы ребята-2
> (фух)

Да, как раз тот контингент, что в нете сидит. lol

Eugene Molodezky

> теперь и меня заинтересовало :)

Ну вот, для тех кто ждал: :)
У нас появился алкоголь, пока асортимент в основном по водке, но завтра
подтянем и немного вина и коньяков!
Минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой снижена до 20 грн.
А также пересмотрены сроки доставки.

Sergey Solyanik

Вам бы это... Отображение иерархии
как-то оптимизировать, а то, например,
детских товаров пока увидишь... Почти
пустая страница с ссылками, которые не
сразу-то и заметишь...

Eugene Molodezky

17.05.06 в 16:04 Sergey Solyanik в своём письме писал(а):

Согласен на все 100%. Но пока, чесно говоря, товаром занимаюсь, туда руки
не дошли...

Sergey Solyanik

Eugene Molodezky wrote:

> Согласен на все 100%. Но пока, чесно говоря, товаром занимаюсь, туда
> руки не дошли...

Товар это наше всьо(тм). Даёшь больше товаров, хороших и разных. Вроде
DVD-болванок, батареек, флешек разных и заказа-печати фотографий через
интернет.

Вадим Миненко

Вадим Миненко wrote:
> в "ЭКО" подьезд-выезд неудобный, щас в основном в "ШАРА" отовариваюсь.
> посмотрю там. Удобный магазин, жаль только нет там франкфуртских
> сарделек как в ЭКО-маркете :( очень они мне нравились.

кто-то из "ШАРА" прочел или передал им пожелание :) вчера появились в
продаже "франкфуртские". замечательно под водочку пошли :)

ну по рыбке к пиву они вопрос еще не решили.

Sergey F. Pron

WAP версия сайта есть?

Eugene Molodezky

01.06.06 в 13:38 Sergey F. Pron в своём письме писал(а):

> WAP версия сайта есть?

WAP версии нет и не будет.

Alex Ostapov

"Sergey F. Pron" <sf_...@rambler.ru> wrote:

> WAP версия сайта есть?

Ты-б еще telnet или там gopher версию спросил ;)))
(Боже, я еще помню эти слова....)

--
SY, Alex Ostapov.

Andriy Rokhmanov

Правильно, никакого вапа. Новое поколение выбирает аджакс.

A.

Вадим Миненко

Eugene Molodezky wrote:
> Неплохая консервация. Советую попробовать. По городу она есть не только
> у нас. Например, если Вас пока смущает покупка у нас, стоит на полках
> в "Эко-маркете". Промосайт - http://www.sametoi.com.ua/

вчера попробовал огурчики, гадость редкая. они даже не хрустят! хорошо
что в холодильнике были еще пол-баночки вересовских огурчиков, а то б
вечер был бы испорчен.

Eugene Molodezky

02.06.06 в 09:17 Вадим Миненко в своём письме писал(а):

на вкус и цвет...
Ассортимент расширим, будет и "Верес", но когда точно - не скажу. Сейчас
активно набиваю в базу детское питание, потом скорее всего свежие овощи и
фрукты на очереди...

Andriy Rokhmanov

Женя, никого не слушай, меня слушай - дедушку сумского интернета и
аксакала интернет-торговли (я свой первый интернет-магазин в 1998 году
открыл. Хорус звался, вот Солик не даст соврать. Он тоже в этом деле был
"соучастнег", как счас у вас там модно говорить).

Если можно, подумай все-таки как насчет принимать кредитные карточки.
Если не все то хотя бы мою принимай, по старой памяти-то. Мы ж с тобой в
свое время в одной упряжке пахали, сто тыщ лет тому назад.
Вся заграничная комьюнити в моем лице тебя убедительно просит.

В ассортимент я бы обязательно включил подарочные и праздничные вещи
(цветы, сладости всякие).
Я когда делал www.sumy.com то одна из идей была зарабатывать на
соотечественниках за границей - народу уехало много (как правило все
уехавшие - вполне платежеспособны), у всех остались родственники и
друзья. Юбилеи всякие, праздники, you know what I mean.
Невест почтовых тоже вагон и тележка, а им заграничные ухажеры цветы и
прочие знаки внимания покупать горазды. Тоже подумай насчет
английскоязычной части, небольшой, на пару страниц. Нужна будет помощь с
переводом - свисти.

К сожалению я как обычно с этой идеей поспешил лет так на 5 (это у меня
перманентно, я всегда впереди паровоза и с опережением). Сложностей было
много в то время. А сейчас сам Бог (AKA Б-г, AKA Supreme Being) велел.

Не пройди мимо и внемли просьбам страждущих. Аки паки иже херувимы.

A.

Sergey (x64) Solyanik

Andriy Rokhmanov wrote:
> [...]
> открыл. Хорус звался, вот Солик не даст соврать. Он тоже в этом деле был
> "соучастнег", как счас у вас там модно говорить).

Эх, были люди в наше время...

> Невест почтовых тоже вагон и тележка, а им заграничные ухажеры цветы и
> прочие знаки внимания покупать горазды. Тоже подумай насчет

Это автоматически делает любой сайт с сумскими (да и вообще) невестами.
Тут рынок занят.

Andriy Rokhmanov

Sergey (x64) Solyanik wrote:
> Это автоматически делает любой сайт с сумскими (да и вообще) невестами.
> Тут рынок занят.

Глупости говорите про рынок.
Вот появилось скажем у меня желание подарить скромный букет ромашек
скажем Солику. Так это чтобы цветы ему послать - просить его на сайте с
невестами зарегистрироваться ?
Солик парень без комплексов, он может и зарегистрируется. Но вот супруга
его каким боком на это посмотрит - это вопрос однако.

A.

Sergey Solyanik

Andriy Rokhmanov wrote:

> Глупости говорите про рынок.

Не передёргивай. Ты говорил о невестах, я о них и продолжил. А тут
теперь ты расширяешь понятие в сторону настоящего ахтунга.
АХТУНГ!

Eugene Molodezky

> Если можно, подумай все-таки как насчет принимать кредитные карточки.

Андрей, вопрос по кредиткам я не упустил и работаю в этом направлении.
Обязательно будет, сроки точно не назову, но планирую к июлю-августу.
Важность их я прекрасно понимаю. Кроме вас, "родину продавших", на руках
полно зарплатных карт, которыми вполне комфортно можно рассчитываться в
интернете.

> В ассортимент я бы обязательно включил подарочные и праздничные вещи
> (цветы, сладости всякие).

Да, есть такое в планах, но сейчас первоочередную задачу вижу все же
широкий ассортимент продовольственных и сопутствующих товаров. Подарочная
упаковка и цветы появятся, скорее всего вместе с приемом пластиковых карт.

> Не пройди мимо и внемли просьбам страждущих. Аки паки иже херувимы.

:)

Andriy Rokhmanov

Какой ахтунг, мон шер, давайте трезво взглянем на вещи.
Где же тот юноша бледный со взором горячим?
В наши годы цветы надо не с ахтунгом а с кефиром ассоциировать.

A.

Sergey Solyanik

Eugene Molodezky wrote:

> Кроме вас, "родину продавших", на руках
> полно зарплатных карт, которыми вполне комфортно можно рассчитываться в
> интернете.

Назовите, назовите эти банки, которые позволяют без всяких напрягов
рассчитываться со своих зарплатных карт везде в интернете! Пожалуйста!

Eugene Molodezky

On Sun, 04 Jun 2006 09:09:25 +0300, Sergey Solyanik <jank...@gmail.com>
wrote:

Сергей, а откуда удивление? У меня карта "Виза электрон" от "Надры", плачу
и по Украине, и не только, например, в США - приняли без проблем. CVV2
можно узать, позвонив по телефону поддрежки на обороте карты.

Sergey Solyanik

Eugene Molodezky wrote:

> Сергей, а откуда удивление? У меня карта "Виза электрон" от "Надры",
> плачу и по Украине, и не только, например, в США - приняли без проблем.
> CVV2 можно узать, позвонив по телефону поддрежки на обороте карты.

Оттуда и удивление - не принимают. Проверено не раз, банки блокируют
транзакции не с территории украины. Зарплатная карта Надры, которая есть
у меня, проверялась с год назад. Может, сейчас и поменялось что...
А уж про визы от Привата вообще лучше не вспоминать. Даже платиновую
блокируют.

Eugene Molodezky

> [...]
> у меня, проверялась с год назад. Может, сейчас и поменялось что...
> А уж про визы от Привата вообще лучше не вспоминать. Даже платиновую
По Украине платил давненько. а вот в Штаты - 30 апреля, платеж прошел...
Кстати, когда я в нашем филиале "Надра" в отделе карт упомянул, о том, что
плачу через интернет, то вызвал удивление. А перед этим звонил и уточнял
на тел. поддрежки - девушка милым голосом сказала, что без проблем за
границу платеж пройдет. Очевидно, в этом вопросе совсем недавно пошли
подвижки в лучшую сторону.

Andrey

Eugene Molodezky пишет:

> [...]

А кто мешает дополнительно заказать себе карту международного класса???
MasterCard к примеру?
Единственный недостаток что за нее придется заплатить. 20 гривен
кажется. Но зато потом плати с нее - не хочу. Собственно именно так
оплачиваю примерно один платеж в квартал. Единственный прикол нашел. Они
кроме основной суммы? вначале пытаются снять 1$. Если эта транзакция
проходит, дальше снимают всю необходимую сумму. Через месяц, примерно,
этот доллар возвращают обратно.

Sergey Solyanik

Andrey wrote:

> А кто мешает дополнительно заказать себе карту международного класса???
> MasterCard к примеру?

Мастеркард? Гыгы, вы ещё скажите, что АОЛ - это интернет.
А заказать нормальную карту никто не мешает. Просто для того, чтобы ей
можно было платить через интернет, раньше надо было долго цитировать
менеджеру банка длинные документы с visa.com.

Вадим Миненко

Eugene Molodezky wrote:

> [...]
> широкий ассортимент продовольственных и сопутствующих товаров.
> Подарочная упаковка и цветы появятся, скорее всего вместе с приемом

быстро и широко шагаете. а в соседней ветке говорят что у нас все плохо
и нас обманули. :)

по поводу цветов по инету: в Харькове этот сервис уже очень давно и
давно им ползуются иносранцы для передачек сумским деффкам. можно просто
глянуть как это у них организовано. там же был помойму какой-то сайт.

а вааще приятно что коммерция развивается в Сумах, а не заганяется в угол.
хотя слабенькая еще комерциализация. вот заходил на выходных на пляж
Чешки - нэма нихера. там же немерянно детворы, а надувной горки, к
примеру, аж ниодной. в других городах (Днепропетровск например) детские
аттракционы на каждом свободном месте стоят. в Сумах это запрещено? в
чем проблема? почему этим никто не хочет заниматься? не нужны деньги?

Vadim Vitkovsky

> [...]

> аттракционы на каждом свободном месте стоят. в Сумах это запрещено? в чем
> проблема? почему этим никто не хочет заниматься? не нужны деньги?

Работа аттракционов в среднем 1-1,5 месяца в году конечно жутко прибыльное
занятие.

Eugene Molodezky

Введена новая услуга - печать цифровых фото. Файлы можно выслать по
электронной почте либо вызвать курьера и передать ему на носителе.
Подробности на сайте.

vik

> Введена новая услуга - печать цифровых фото. Файлы можно выслать по
> электронной почте либо вызвать курьера и передать ему на носителе.
> Подробности на сайте.

Eugene Molodezky +1
вот только я не нашел сроков выполнения такого типа заказа.

Eugene Molodezky

> вот только я не нашел сроков выполнения такого типа заказа.

Утренние заказы постараемся в течение дня, заказы второй половины дня -
максимум на следующий день. Пока так.

Alexander Nesterenko

vik пишет:
-1 дорого очень.

--
Alexander Nesterenko
web: http://www.sindikat.com.ua

Eugene Molodezky

> дорого очень.

Откуда вдруг такие выводы?

Alexander Nesterenko

Eugene Molodezky пишет:

> Откуда вдруг такие выводы?
10*15=90 копеек.
Знаю, где по 65 копеек.
Средняя цена 75 копеек.
90 - крайний случай

Eugene Molodezky

03.07.06 в 16:46 Alexander Nesterenko в своём письме писал(а):

> 10*15=90 копеек.
> Знаю, где по 65 копеек.

В Сумах на фотомашине?

Alexander Nesterenko

Eugene Molodezky пишет:
да

Eugene Molodezky

03.07.06 в 16:57 Alexander Nesterenko в своём письме писал(а):

> да

Расскажите где, мы с удовольствием будем с ними сотрудничать сделав цену
65 коп.

Sergey Shumov

Женя, не обращай внимания.
Это очередной приступ жабы/жлобства.

Sergey Solyanik

Sergey Shumov wrote:

> Женя, не обращай внимания.
> Это очередной приступ жабы/жлобства.

Ты нормальный?! Серёжа, все давно печатают в Сумах на фотобумагу по 75
копеек. Никакого жлобства.
Я вобщем-то понимаю, что зарабатывать надо, но по 90 коп уже никто не
печатает. А если учесть, что доставка оплачивается отдельно - то приступ
жлобства, похоже, у Жени ;)
Впрочем, Женя конструктивный, и если его сотрудничество с конторой за 75
коп. выгорит - ура, я только рад буду. А то так лень по жаре ходить
фотки печатать...

Eugene Molodezky

> Я вобщем-то понимаю, что зарабатывать надо, но по 90 коп уже никто не
> печатает.

90 коп. - цена "Кодака" на Дзержинке. В общем-то сотрудничаем мы с ними,
потому цена такая.

А если учесть, что доставка оплачивается отдельно - то приступ
> жлобства, похоже, у Жени ;)

Хочу немного прояснить ситуацию (может немного не понятно расписал на
сайте...), доставка до 20 грн. оплачивается стандартно, свыше -
бесплатная. Как и весь остальной товар.
Отдельно оплачивается "забирание" от вас диска, флешки, если Вы не можете
отослать по электронной почте. Полагаю, это логично, курьер в этом случае
к Вам приезжает два раза, что увеличивает затраты временные и транспортные.

> Впрочем, Женя конструктивный, и если его сотрудничество с конторой за 75
> коп. выгорит - ура, я только рад буду. А то так лень по жаре ходить
> фотки печатать...

Я бы с удовольствием снизил цену, но вот пока, к сожалению, реалии такие...

Dmytro Lavryk

Eugene Molodezky (m...@sis.sumy.ua) пн 3 липень 2006 17:49 писав:

> 90 коп. - цена "Кодака" на Дзержинке. В общем-то сотрудничаем мы с ними,
> потому цена такая.

Женя, а поговорить про массовость и неотвратность? Я думаю цену скинут...
И вот знаю еще точку на Засумской 3 (маленький желтый домик, вход со стороны ул.
Шевченко) - там по 80 берут за печать, правда сами не печатают - куда-то
носют - значит есть таки дешевле!

--
Best reagards, Dmytro Lavryk

Alexander Nesterenko

Sergey Shumov пишет:
Сергей, это не приступ жабы.
Евгений, заедьте для начала в универмаг "Киев" 4й этаж

Eugene Molodezky

Ок, ребята. Намек понял :) В ближайшее время изыщем возможность снизить
цену на печать фото...

Eugene Molodezky

У нас появился принципиально новый товар, а именно:
бытовая, аудио-, видеотехника. Пока только Samsung, но в ближайшее время
будут представлены все основные производители.
Цены в целом довольно приемлемые :)