Re: Монитор 15"

1 view

Стас

интересная закономерность, когда человек к примеру пишет: "Продаю монитор
15" Scott 570 то он просит за него 300 грн, а если продаю и т.д. толища
плассмаски масска кнопок вес брутто нетто, одним словом чем больше про него
напишет тем он дорже хотя достаточно просто написать модель... Ну я надеюсь
меня поняли что я имею ввиду
"Vladislav Tronko" <vladt...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Hi, All!
>
> Попросили разместить:
> Продается
>

> 15" Scott 570
>
> Размер видимой области, дюймы 13.7
> Шаг точки, мм 0.28
> Тип ЭЛТ ORION CDT
> Допустимые видеорежимы 800x600 на 100 Гц
> 1024
> Полоса пропускания видеотракта, МГц 85
> Частота горизонтальной развертки, кГц 30 - 70
> Частота вертикальной развертки, Гц 50 - 120
> Соответствие стандартам безопасности TCO'95
> [...]

SmarTiC

:)) За 300, если сильно постараться можно 17" NF приобрести в приличном
состоянии :)))) а не 15" "Cкотт"

user

SmarTiC wrote:
> :)) За 300, если сильно постараться можно 17" NF приобрести в приличном
> состоянии :)))) а не 15" "Cкотт"
Поддерживаю ;)

Сиротенко Михаил Игоревич

За 300грн. НФ ты точно не купишь, как не старайся.
Кто считает, что за 300грн можно взять нф, а ?
"SmarTiC" <sma...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Vadim

"Сиротенко Михаил Игоревич" <sirotenk...@mail.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:dkqkn1$217v$1...@vulkan.rs.net.ua...

> За 300грн. НФ ты точно не купишь, как не старайся.
> Кто считает, что за 300грн можно взять нф, а ?

Взять может быть и можно, только нафиг он нужен, неработающий с поцарапанным
покрытием?

DEREK

гг, 150 - 200 это потолок! .... как говорит Смарт красная цена! :)

"Vadim" <vad...@vcity.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

SmarTiC

Работающий самым замечательным бразом, а антиблик... что ж ето бич НФ ов,
бутылка водки, ватка - нет антиблика, нет проблем :)

"Vadim" <vad...@vcity.sumy.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Alexander Nesterenko

SmarTiC пишет:
Антиблик снимать - это гон, Юра ;)

koshkalama

On Wed, 09 Nov 2005 15:09:46 +0200, Alexander Nesterenko <nes...@mail.ru>
wrote:

А что делать остается, если он уже пятнами пошел? Полэкрана - муть,
полэкрана - вообще черти-что... Беречь надо изначально, а там уже...
Хорошо еще, если весь слезет, а то ведь как остаются разводы, и ничем их,
заразу... :-)

Guz A.

koshkalama пишет:

> [...]

а что, реально поцарапанный антиблик снять ваткой и водкой?

Alexander Nesterenko

Guz A. пишет:
наждачкой быстрее ;-Р

Спиртом он снимается. Только вот ватка - абразив, мелкие царапины оставляет.
Хочешь снять антиблик - спирт+тряпочка для протирки очков (для глаз) :=Р

SmarTiC

Вобще то я начинал с Уайт - Спирита, рядом стояла бутылка водки для
допинга - все ж ответственное занятие :), потом пришло понимание что водкой
все ж лучче оттирает...
соотв спиртом тож

А если разводы... антиблик изначально на пленку нанесен - пленка - на
стекло, если разводы или царапины - удалять пленку, но такое в страшном сне
не посоветую...

"Alexander Nesterenko" <nes...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Alexander Nesterenko

SmarTiC пишет:
Уайт-спирит классно пластмассу портит ;-Р