Собрание группы 31го октября 2007 года

andrey i. mavlyanov

to "spb.linux" `
Всем привет!

В среду, 31го октября, в 19 часов состоится очередное собрание
Санкт-Петербургской группы пользователей Linux[1] (и сочувствующих).

План (гыгы) собрания:

1. Докладчик Олег Садов. Тема - openMoko

2. Демонстрация трёх современных дистрибутивов - Mandriva 2008, openSuSe
10.3, Ubuntu 7.10. Будет происходить в дисплейном классе. Там будет
отсетаплено как минимум по одному компу с каждым дистрибутивом. Можно
будет всё пощупать и посмотреть в свободном порядке.

3. Ubuntu Install party - установка ubuntu полным новичкам в этом деле.
Инсталляция только ubuntu 7.10, alternate install cd, доводка машины до
состояния "в инет можно выйти, максимум железа работает".

Приходите все![2]

Links:
1: http://linux.spb.org/
2: http://wiki.linux.spb.org/meetings

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]

Vadim Burmakin

to spbl...@googlegroups.com
On 10/30/07, andrey i. mavlyanov <a...@aim.pp.ru> wrote:
> Всем привет!
>
> В среду, 31го октября, в 19 часов состоится очередное собрание
> Санкт-Петербургской группы пользователей Linux[1] (и сочувствующих).

Подумываю подключится к оффлайновому общению сообщества, хм.. Только я
вот не совсем понял - бывают "пивные" линуксовки, бывают "лекции"
(согласно http://wiki.linux.spb.org/meetings). А эта будет - чем?

--
Regards,
Vadim <MockSoul> Burmakin,

Oleg Finkelshteyn

to spbl...@googlegroups.com
> Только я
> вот не совсем понял - бывают "пивные" линуксовки, бывают "лекции"
> (согласно http://wiki.linux.spb.org/meetings). А эта будет - чем?

лекцией.

--
Best regards, Oleg Finkelshteyn

Vadim Burmakin

to spbl...@googlegroups.com
On 10/30/07, Oleg Finkelshteyn <oleg...@gmail.com> wrote:

> лекцией.

ясно, спасибо. Эх, пивка хочется =).

andrey i. mavlyanov

to spbl...@googlegroups.com
Vadim Burmakin wrote:

> Подумываю подключится к оффлайновому общению сообщества, хм.. Только я
> вот не совсем понял - бывают "пивные" линуксовки, бывают "лекции"
> (согласно http://wiki.linux.spb.org/meetings). А эта будет - чем?

"лекцией"

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]

andrey i. mavlyanov

to spbl...@googlegroups.com
Vadim Burmakin wrote:

> ясно, спасибо. Эх, пивка хочется =).

пифка можно. но после собрания.

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]

Sergey T

to spb.linux

Попробую выбраться, ибо насчет Убунты - интересно. Надеюсь, что
никакой горячки завтра небудет, а то давненько я у вас небыл.

Sergey T

to spb.linux

andrey i. mavlyanov

to spbl...@googlegroups.com
Sergey T wrote:

> никакой горячки завтра небудет, а то давненько я у вас небыл.

а зачем столько квотить и писать ответ два раза? ;-)

p.s. да вроде никакой горяки быть не должно...

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]

Andrey

[...]

Скорее всего притащу ноутбук со свеже залитым xubuntu, но у меня не запустился встроенный win-модем, может-быть коллективный разум чего при советует для полного счастья.

  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]

--
With best, Andrey Chernomyrdin

andrey i. mavlyanov

to spbl...@googlegroups.com
Andrey wrote:

> Скорее всего притащу ноутбук со свеже залитым xubuntu, но у меня не

тащи.

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]

Sergey T

to spb.linux

по поводу двух одинаковых постов - видимо просто глюк какой-то
случился
по поводу горячки - имелось в виду , что у если у меня вечером не
будет каких либо неотложных дел, которые нужно как можно скорее
сделать и из-за этого у меня может неполучиться прийдти.

Serge Matveenko

> [...]
> Инсталляция только ubuntu 7.10, alternate install cd, доводка машины до
> состояния "в инет можно выйти, максимум железа работает".

Новичкам, которые хотят чтоб им увставили Убунту можно подхоить ко
мне, серебристый ноутбук Dell с квадратной наклейкой Тукса в центре
верхней части крышки.

--
Serge Matveenko
+7 905 22 44 386

tma

to spb.linux
Привет!

Блин, нельзя пропустить!
Буду... ;-)

On 30 окт, 20:07, "andrey i. mavlyanov" <a...@aim.pp.ru> wrote:
> Всем привет!

Golets Alexey

to andrey i. mavlyanov

> [...]

> Санкт-Петербургской группы пользователей Linux[1] (и сочувствующих).

> План (гыгы) собрания:

> 1. Докладчик Олег Садов. Тема - openMoko

Очень интересна на этот девайс посмареть...

> [...]
> отсетаплено как минимум по одному компу с каждым дистрибутивом. Можно
> будет всё пощупать и посмотреть в свободном порядке.

А что щупать. Debian & Gentoo наше фсе :)

> 3. Ubuntu Install party - установка ubuntu полным новичкам в этом деле.
> Инсталляция только ubuntu 7.10, alternate install cd, доводка машины до
> состояния "в инет можно выйти, максимум железа работает".

Хе. Бубунта. еси кто обратится там то помогу поставить)
Хотя я бубунту не очень люблю.

--
С уважением,
Golets mailto:Gol...@gmail.com

Gil Ving

to spbl...@googlegroups.com

30.10.07, andrey i. mavlyanov <a...@aim.pp.ru> написал(а):
1. Докладчик Олег Садов. Тема - openMoko

Вот это очень интересно. А сам девайс будет представлен?

--
void ы(infinity int clock){for(infinity int *i=0; i<=INFINITY;i++) brain.eat(i, clock);}  /* (:-)-E< */