Re: Клуб бухгалтеров

Наталья Гостева

to soc...@googlegroups.com, Тимур Бекжан, Pavel Gamolskiy, Юлия Суханова, Сельцер Роман Михайлович, Тимур Рамилевич Ахметгареев, Нелидовская Ирина, Даниил Бажин
Дорогие друзья!

Первое мероприятие проекта по КБА НКО, которое начинается с выезда в
замечательный город Самару запущено.

Все организационные хлопоты завершены, все возможные (на данный
момент) неясности выяснены.

Огромное спасибо всем, кто в этом принимал активное участие и УДАЧИ.

ВСЕМ НАМ УДАЧИ!
САМАРА, МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ.

30 марта 2012 г. 18:46 пользователь Даниил Бажин <bazh...@gmail.com> написал:
> Здравствуйте, коллеги!
> Прикрепляю программу 5-го модуля "Эффективные коммуникации".
> Хотелось бы выяснить о технической возможности показа сервисов коллективного
> взаимодействия в режиме он-лайн на большом экране. Будет ли подключение к
> сети Интернет у компьютера, транслирующего презентацию?
>
> С уважением, Даниил
>
> 30 марта 2012 г. 17:16 пользователь Наталья Гостева <nata...@gmail.com>

Юлия Суханова

to Наталья Гостева, soc...@googlegroups.com, Тимур Бекжан, Pavel Gamolskiy, Сельцер Роман Михайлович, Тимур Рамилевич Ахметгареев, Нелидовская Ирина, Даниил Бажин
Уважаемые эксперты, напоминаю, что люди еще регистрируются.
поэтому у меня вопрос: когда Вам высылать списки на регистрацию, чтоб Вы их распечатали?
сегодня вечером или завтра утром-в течение дня еще можно?

я ведь понимаю, что надо бы несколько копий распечатать.

и главное, чтоб кто-то это сделал, думаю, Вы сможете договориться.

Ирина Нелидовская

to Юлия Суханова, Наталья Гостева, soc...@googlegroups.com, Тимур Бекжан, Pavel Gamolskiy, Сельцер Роман Михайлович, Тимур Рамилевич Ахметгареев, Даниил Бажин
Юля, привет!

А сколько там участников?
Они к нам поместятся ли?

Вышли мне сегодня вечерком, завтра тоже вечером сделай, надеюсь там найдется где распечатать.

И.

Максим Зубков

to soc...@googlegroups.com, Юлия Суханова, Наталья Гостева, Тимур Бекжан, Pavel Gamolskiy, Сельцер Роман Михайлович, Тимур Рамилевич Ахметгареев, Даниил Бажин
Други, удачи Вам!

1 апреля 2012 г. 14:42 пользователь Ирина Нелидовская <nelido...@mail.ru> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Социальный Дизайн.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу soc...@googlegroups.com.

--

C уважением, Зубков Максим

Тел.: 8-985-335-88-65