Quick Look view в своем приложении

Dmitry Chestnykh

to sellm...@googlegroups.com
Quick Look - классная штука, только вот публичного API для его
использования в наших приложениях (пока) нет. То есть мы можем
кормить Finder и прочие проги, сделанные Apple, превьюшками
своих документов, но сами чужие превьюшки кушать не можем.

Есть несколько способов использования панельки Quick Look (как
в Finder при нажатии на пробел): первый -- через вызов
qlmanage -p имя_файла, второй -- через использование QLPreviewPanel
и приватного фреймворка QuickLookUI. Подробности есть на
CocoaDev -- http://www.cocoadev.com/index.pl?QuickLook

Но мне не нужна эта дурацкая панелька, я хочу _встроить_ превьшки
в свое приложение. В QuickLookUI есть QLPreviewView (которым и
пользуется QLPreviewPanel), поэтому мы его и используем.

Пример можно скачать тут:

http://groups.google.com/group/sellme-dev/web/QuickLookViewExample.zip

NOTE: естественно, использование недокументированных приватных
фреймворков -- зло, но что делать. На всякий случай, загружаем его
динамически, чтобы программа не вылетала, если Apple чего-нибудь
поменяет.

- Dmitry Chestnykh