Приехал на недельку в Минск. Давайте поговорим о макросах в Скале

Eugene Burmako

to Scala Enthusiasts Belarus
Привет, ребята! Меня зовут Женя, с этой осени я учусь в аспирантуре
EPFL и параллельно работаю в лаборатории Мартина над макросами для
Скалы.

Так вышло, что эту неделю я буду в Минске, поэтому хотел бы
задискассить то, что уже придумано, и вместе обсудить то, что можно и
нужно нафигачить. Предлагаю встретиться в четверг (27) или пятницу
(28) вечером, можно в субботу (29) - лично мне суббота полностью ок,
но, полагаю, не всем она будет удобна.

Было бы круто, если бы получилось полноценно выступить с презентацией
(Вася, возможно ли организовать ивент on a short notice?), но можно
собраться посидеть в какой-нибудь кафешке.

Я бы очень хотел успышать мнения о том, для чего в вашей работе могут
пригодиться макросы в Скале. Сейчас я в процессе написания спеки,
поэтому оригинальную идею можно легко подточить в нужную сторону,
чтобы лично вам стало удобно. Макро-типы (ака тайп провайдеры),
например, были добавлены именно благодаря фидбэку от заинтересованных
сторон :)

Буду рад встретиться,
Женя

Vasil Remeniuk

to Scala Enthusiasts Belarus
Привет, Женя!

Если ты готов выступить с презентацией - это вообще крутяк :) Мы
традиционно встречаемся по субботам, в 12 часов. Если ты даешь
отмашку, мы быстро запостаем новость о встрече на dev.by, хабре и
т.д., и организуем конференс-рум!

Или, можем собрать неформальный митап в кафе, как ты и предлагаешь -
тогда, выбирай тот день, который больше подходит!

-- Вася

Eugene Burmako

to Scala Enthusiasts Belarus
Вау, просто супер! Давайте в субботу в 12 часов

Eugene Volchek

to scala-enthus...@googlegroups.com, Eugene Burmako

Да, в субботу, наверное, удобнее всего. Но если что, приду куда угодно и когда
угодно.

Vasil Remeniuk

to Scala Enthusiasts Belarus
Страница регистрации в Facebook ~> http://www.facebook.com/event.php?eid=307570665935400

>  smime.p7s
> 5KViewDownload

Eugene Burmako

to scala-enthus...@googlegroups.com
Так как пока что нет центрального места, в котором был бы расположен анонс, я продублирую ссылку на свой пост в ЖЖ: http://xeno-by.livejournal.com/62416.html.

Плясать будем от реальных юз-кейсов: LINQ для Скалы, генерация классов для сущностей DB и других источников данных + еще несколько других полезных сценариев. Я расскажу как макросы способны дать программисту инструмент для решения этих практических задач, а также, если останется время, упомяну пару прикольных аспектов реализации.

Конечно, самой важной частью нашей встречи будет дискашен. По двум причинам. Во-первых, мне интересно сделать такие макросы, которые будут действительно полезны, а не ограничатся доказательством корректности на Featherweight Java и двумя с половиной публикациями. Поэтому я буду благодарен за любой троллинг!

Во-вторых, приятно поговорить с умными людьми - жаль, о движухе в scala.by я узнал незадолго до отъезда в Лозанну, поэтому переживал, что не смог пообщаться. На этот раз однозначно удастся исправить это упущение.

Vasil Remeniuk

to Scala Enthusiasts Belarus
ВНИМАНИЕ! Встреча завтра будет проходить не где обычно (комната 723),
а этажом выше, в аналогичной комнате _823_

Vasil Remeniuk

to Scala Enthusiasts Belarus
Скринкаст, слайды и фотографии ~> scala.by/news/2011/10/31/meetup-6-
materials.html