Символика мероприятия.

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Александр Логинов

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 08:08:3306.08.2009
– Saratov-SFD
Предлагается всем желающим принять участие в подготовке шаблонов
атрибутики.
За основу можно брать это: http://softwarefreedomday.org/Artwork/2009
, а можно предлагать что-то свое...

Agafonov

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 09:24:4206.08.2009
– Saratov-SFD
Какие варианты использования символики - куда она пойдет?
Плакаты, майки/кепки/банданы, диски?

Evgeny Sinelnikov

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 09:46:2106.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
6 августа 2009 г. 17:24 пользователь Agafonov
(agafono...@gmail.com) написал:

> Какие варианты использования символики - куда она пойдет?

На сайт, на аватарки, на раздаточные материалы, на одежду и шарики....

Мы не определились, что будет, потому что пока не сформирован бюджет
от спонсоров. Но картинки можно подготовить и указать как и что стоит
сделать уже сейчас... Чтобы потом сразу в печать отдать.

> Плакаты, майки/кепки/банданы, диски?

Ну, пока выбор одежды не сделан... Диски... Да нужны. Я полагаю, что
нам нужен свой диск с материалами, куда войдут и свободные программы.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Dmitry Agafonov

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 09:59:1606.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
Ну, пока выбор одежды не сделан... Диски... Да нужны. Я полагаю, что
нам нужен свой диск с материалами, куда войдут и свободные программы.

Диск с прогами для винды - "Первая доза"?

Evgeny Sinelnikov

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 10:04:2106.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
6 августа 2009 г. 17:59 пользователь Dmitry Agafonov
(agafono...@gmail.com) написал:

> Диск с прогами для винды - "Первая доза"?

Упал... ;)
Думаю, народ оценит... "Первая доза 1.0" :)

Оно, конечно, не серьёзно... Но смешно...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Ivan Afonichev

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 10:05:2206.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
Принтер тут Canon iP4300
умеет печатать на CD/DVD
оснащен системой непрерывной подачи чернил
так что себестоимости печати получается ниже чем на лазерных
Чернил только дефицит.
Я думаю Олег будет очень непротив если мы на нем попечатаем диски если
закупим чернила к нему.

Evgeny Sinelnikov

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 10:10:2706.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
6 августа 2009 г. 18:05 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.af...@gmail.com) написал:

Стоимость чернил известна?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Sicness

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 10:15:3306.08.2009
– sarat...@googlegroups.com

Evgeny Sinelnikov

не прочитано,
6 авг. 2009 г., 10:24:2306.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
6 августа 2009 г. 18:15 пользователь Sicness (ctol...@gmail.com) написал:

> Для проведения мастер-класса реально иметь Windows на виртуальных
> машинах? Вопрос юридический. Например там же даётся 30 дней
> ознакомительных. Реально использовать их?

Всё реально... В СГУ закуплен MSDNAA.
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/academic/default.aspx

Для студентов у Microsoft есть ещё более забавная программа:
http://www.dreamspark.ru/

PS: В любом случае, для проведения мастер-классов необходимо указать
подробные требования условий проведения. Кстати, эту часть как-нибудь
стоит отразить в предложении...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Ivan Afonichev

не прочитано,
10 авг. 2009 г., 04:23:1010.08.2009
– sarat...@googlegroups.com
6 августа 2009 г. 18:10 пользователь Evgeny Sinelnikov
(gmast...@googlemail.com) написал:

> Стоимость чернил известна?
>

> --
> Sin (Sinelnikov Evgeny)

в Саратове я сейчас чтото емкостей больше 20 мл не нахожу
а так хорошо бы вот такие http://www.rashodnikishop.ru/index.php?productID=12062
4 бутыли примерное по 630руб каждая...
зато чернил хватит лет на 10...
если в дисках считать то может пару тройку другую сотен тысяч дисков.

или вот такие http://www.rashodnikishop.ru/index.php?productID=12073
по 175руб бутыль
или такие http://www.rashodnikishop.ru/index.php?productID=9752 по
246руб бутыль (типа для эстетов)